Как вернуть деньги за отель?

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #1

Сообщение solga77 » 08 ноя 2011, 19:20

Получилась такая ситуация. Еще летом забронировала отель в Англии через систему бронирования, получила подтверждение по e-mail. В условиях бронирования было написао, что могу отменить бронь до определенного числа (за день до заезда) без штрафов Дословно:

Cancellation deadline: This booking can be cancelled free of charge until 03.08.11, 14:01 (Hotel-local time).

Special cancellation conditions: No cancellation charge applies prior to 14:00(local time) on the day of arrival. Beyond that time, the first night will be charged.


Так сложились обстоятельства, что бронь пришлось отменить (ранее указанной даты - где-то за неделю до даты заезда) и получила так же подтвержение по e-mail с сайта бронирования.

Отель списал полную сумму за весь срок, причем еще до того, как я отменила бронь. Я об этом не знала, т.к. думала, что деньги заблокированы как обычно. Узнала, уже после. Написала заявление в банк, чтобы оспорить сумму. И вот спустя нскоько месяцев получила e-mail из отеля, в котором они мне рассказывают о том, что к ним пришло письмо из банка, и что видимо я что-то не поняла, т.к. в условиях бронирования было сказано, что отель сниет всю сумму и деньги возврату не подлежат, т.к. у них была какая-то летняя промо-акция. Ничего подтверждающего этот факт они мне не прислали. Я им уже отправила ответный e-mail и отфорвордила оба подтверждения (о бронировании и отмене) - сижу жду ответ от них. Но уже думаю о дальнейших шагах? И что делать, если они откажутся возвращать деньги? В банке толком не ответили. Звонила им, сказали что статус стоит - ожидание ответа из отеля. В банк распечатки подтверждающих e-mail-ов я сдавала вместе с заявлением.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #2

Сообщение AndySpb » 08 ноя 2011, 19:42

solga77 писал(а) 08 ноя 2011, 19:20:В банке толком не ответили. Звонила им, сказали что статус стоит - ожидание ответа из отеля. В банк распечатки подтверждающих e-mail-ов я сдавала вместе с заявлением.

если не ошибаюсь - срок такого ожидания 45 дней. Если ответ от отеля в этот срок не получают, то транзакция аннулируется и деньги возвращаются.
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 51
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #3

Сообщение Dalmatian » 08 ноя 2011, 20:08

что-то я не понял.
Отель списал полную сумму за весь срок

или все-таки
сказали что статус стоит - ожидание ответа из отеля

Где правда? )))
ничто не дается так дорого и не продается так дешево...
Аватара пользователя
Dalmatian
путешественник
 
Сообщения: 1249
Регистрация: 11.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #4

Сообщение AndySpb » 08 ноя 2011, 20:10

Dalmatian писал(а) 08 ноя 2011, 20:08:или все-таки
сказали что статус стоит - ожидание ответа из отеля

Где правда? )))

я так понял, что это статус ответа на запрос банка к платежной системе об аннулировании транзакции
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 51
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #5

Сообщение solga77 » 08 ноя 2011, 20:12

Dalmatian писал(а) 08 ноя 2011, 20:08:что-то я не понял.
Отель списал полную сумму за весь срок

или все-таки
сказали что статус стоит - ожидание ответа из отеля

Где правда? )))


я же все последовательно расписала. сначала отель списал деньги, потом я написала заявление в банк, чтобы оспорить сумму и вернуть деньги, из банка в отель направили письмо и теперь ждут от них ответ. из отеля прислали e-mail мне - что они не согласны возвращать деньги и объяснили мне почему с их точки зрения. я им отправила свои объяснения (отфорвордила e-mail-ы).
просто не понятно, ну ответят они в банк то же что и мне, и? какую силу имеют мои e-mail-ы полученные с сайта бронирования. ну подожду пока, может расшумелась раньше времени. хотя деньги списали еще в июне))
Последний раз редактировалось solga77 08 ноя 2011, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #6

Сообщение Dalmatian » 08 ноя 2011, 20:14

тогда предъявы к системе броньки / отелю
ничто не дается так дорого и не продается так дешево...
Аватара пользователя
Dalmatian
путешественник
 
Сообщения: 1249
Регистрация: 11.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #7

Сообщение AndySpb » 08 ноя 2011, 20:16

Dalmatian писал(а) 08 ноя 2011, 20:14:тогда предъявы к системе броньки / отелю

если отель/система бронирования идет в отказ, то подобные вопросы решаются через банк
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 51
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #8

Сообщение solga77 » 08 ноя 2011, 20:16

Dalmatian писал(а) 08 ноя 2011, 20:14:тогда предъявы к системе броньки / отелю


это в общем понятно, но не понятны конкретные шаги. e-mail им (в отель) отправила. ответ жду.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #9

Сообщение DME » 08 ноя 2011, 20:26

Получилась такая ситуация. Еще летом забронировала отель в Англии через систему бронирования, получила подтверждение по e-mail.

А через какую систему бронирования ? У меня например были вопросы к Booking.com и я им прямо на русском написал. И тут вдруг позвонила девушка через 2 дня на сотовый прям из Америки и на отличном русском с небольшим английским акцентом разъяснила все нюансы и даже сказала, что в принципе можно даже попытаться вернуть деньги до поездки, даже если они не возвратные. Для этого нужно позвонить им и они попытаются сделать все что могут и что-то что бы вернули, мол такое уже бывало. В общем проболтали с ней минут 10.
А в вашем случаи, если прям было написано, что можно вернуть было за сутки, то можно тоже смело попробовать связаться с системой бронирования. Для начала описать проблему на русском языке, чтобы кто-то русскоязычный это прочел там (если там такой имеется)...
Олег & Ира & Макс
Жопа без приключений - это не жопа, а так, унылые булки ))
Аватара пользователя
DME
путешественник
 
Сообщения: 1352
Регистрация: 21.05.2011
Город: Домодедово
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #10

Сообщение solga77 » 08 ноя 2011, 20:31

Олег & Ира писал(а) 08 ноя 2011, 20:26:
Получилась такая ситуация. Еще летом забронировала отель в Англии через систему бронирования, получила подтверждение по e-mail.

А через какую систему бронирования ? У меня например были вопросы к Booking.com и я им прямо на русском написал. И тут вдруг позвонила девушка через 2 дня на сотовый прям из Америки и на отличном русском с небольшим английским акцентом разъяснила все нюансы и даже сказала, что в принципе можно даже попытаться вернуть деньги до поездки, даже если они не возвратные. Для этого нужно позвонить им и они попытаются сделать все что могут и что-то что бы вернули, мол такое уже бывало. В общем проболтали с ней минут 10.
А в вашем случаи, если прям было написано, что можно вернуть было за сутки, то можно тоже смело попробовать связаться с системой бронирования. Для начала описать проблему на русском языке, чтобы кто-то русскоязычный это прочел там (если там такой имеется)...


hrs.de
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #11

Сообщение DME » 08 ноя 2011, 20:41

hrs.de

Ну раз у них русский интерфейс есть на их сайте, то и поддержка возможно должна быть русскоязычная. Наверно... Попробовать думаю можно.
http://www.hrs.de/web3/setContact.do;js ... irstItem=1
http://www.hrs.de/web3/selectHotline.do ... Popup=true
Олег & Ира & Макс
Жопа без приключений - это не жопа, а так, унылые булки ))
Аватара пользователя
DME
путешественник
 
Сообщения: 1352
Регистрация: 21.05.2011
Город: Домодедово
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #12

Сообщение solga77 » 08 ноя 2011, 20:48

Олег & Ира писал(а) 08 ноя 2011, 20:41:
hrs.de

Ну раз у них русский интерфейс есть на их сайте, то и поддержка возможно должна быть русскоязычная. Наверно... Попробовать думаю можно.
http://www.hrs.de/web3/setContact.do;js ... irstItem=1
http://www.hrs.de/web3/selectHotline.do ... Popup=true


я в общем и по английски могу. меня скорее интересует вопрос, что делать если между мной и отелем не наступит взаимопонимания. деньги списал отель, а не сайт бронирования.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #13

Сообщение DME » 08 ноя 2011, 20:50

Вы же через них бронировали, они несут за это ответственность. И помогают решить спорные моменты. Они же вам отмену тоже присылали. Звоните, попытка не пытка. 24 часа в сутки, вроде даже со стационарного телефона звонок бесплатный.
Олег & Ира & Макс
Жопа без приключений - это не жопа, а так, унылые булки ))
Аватара пользователя
DME
путешественник
 
Сообщения: 1352
Регистрация: 21.05.2011
Город: Домодедово
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #14

Сообщение solga77 » 12 ноя 2011, 00:47

Пишу о почти результатах. Тему открыть поторопилась: после того, как отправила в отель e-mail-ы, подтверждающие бронь (с условиями бронирования) и отмену брони, в отеле долго думали, но в итоге прислали извинительное письмо и обещали вернуть деньги в течение 10-15 рабочих дней. Из банка со мной связалась девушка, которая занимается вопросм, как оказалось, она сама уже долго и безнадежно вела переговоры с отелем по телефону, и письмо из отеля ко мне было по ее просьбе. Она обещала проконтролировать процесс возврата денег. Вообще мне понравилось ее отношение к делу, даже удивлась. Так что до юр. разбирательств не дошло, все решилось (почти) само собой. Хотя, конечно, с учетом что деньги спсали еще в июне (сумма не большая, поэтому я сама не форсировала вопрос, наверно, при более активных моих действиях, можно было решить быстрее)
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #15

Сообщение adaero » 13 ноя 2011, 10:27

Друзья!

А есть ли малейший шанс вернуть деньги, если аннулировать бронь пришлось после "точки невозврата"?

Моя ситация
Заезд 27.11.
Выезд 31.11.
Отмена брони возможна за 7 дней до даты прибытия.

А отменить пришлось 23.11. (не смог взть авиабилеты)
adaero
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 109
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #16

Сообщение Георги » 13 ноя 2011, 11:30

Ответ естественный, пишите письма в отель и банк, чем быстрее, тем лучше, тем более, что деньги наверняка просто заблокированы. Нормальная сеть может деньги вернуть просто для улучшения имиджа, можете обоснования написать. Хотя вообще-то сегодня только 13.11?
Георги
активный участник
 
Сообщения: 549
Регистрация: 11.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 62
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #17

Сообщение adaero » 13 ноя 2011, 13:21

сорри, конечно даты октябрские....
в банк какую мотивировку писать?
adaero
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 109
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за отель?

Сообщение: #18

Сообщение Георги » 14 ноя 2011, 10:51

Лучше ту же, что и в отель, связь сотрудников банка с отелем вполне реальна. Тем более, что не смог взять авиабилеты...
Георги
активный участник
 
Сообщения: 549
Регистрация: 11.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 62
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль