Хотелось бы знать, на какие статьи каких документов можно ссылаться в письме-претензии к авиакомпании. Спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
House495 писал(а) 31 авг 2012, 16:08:Ооо ... удачи Вам
На сайте ак в принципе написано, что вопросы возврата - через агентство.
http://www.aerosvit.ua/rus/onlservredir/tktrefund.html
Shweda писал(а) 31 авг 2012, 16:33:Вы заключили договор с Сентурией, с нее и требуйте. Ее разборки с поставщиками услуг - это исключительно ее проблемы.
Ну, и про CVV код они вообще смешно придумали, конечно. Завтра еще и пин попросят.
Kille писал(а) 01 сен 2012, 22:40:хоть миллион претензий. авиакомпании по ИАТА имеют срок до 12 недель на рассмотрение возвратов.
Kille писал(а) 01 сен 2012, 22:40:агенты не Боги влиять на авиакомпании. одно дело если с вас списал деньги сам агент. но если как в вашем случае возврат идет напрямую от авиакомпании (потому что просят данные карты) - то ничего сделать нельзя, хоть обернитесь в 10 слоев законами и идите на баррикады. по тем же законам если вы оплатили кредиткой то авиакомпания не может вернуть деньги агенту (то есть они не могут вам дать аванс при всем желании).
так что законы-законами. но в этом случае это еще один пример законов которые написаны теми кто не знает ни толики практики авиаперевозок. как и отсутствие невозвратных тарифов.
Kille писал(а) 01 сен 2012, 23:26:кредитка-дебетка - механизм возврата от этого не отличается. просто запрещено агентам делать возврат на другую форму оплаты нежели та что была использована в процессе бронирования. то есть если билет выписан по карточке - то вернуть деньги кэшем или переводом на счет нельзя.
любой возврат, который запрашивается у авиакомпании. то есть при возврате есть 2 возможности - авиакомпания дает авторизацию на прямой возврат и он проводится агентством напрямую - тогда деньги возвращаются на самом деле за 2 недели максимум, или - отправляется запрос в авиакомпанию на возврат - и тогда у нее есть до 12 недель на выполнение возврата. при этом какой вариант использовать зависит не от агента а от компании -у всех свои правила. у аэросвита надо запрашивать возврат.
Anna Nazarenko писал(а) 01 сен 2012, 23:50:Получается обе стороны говорят разную информацию, а я так и не понимаю, на какой срок ориентироваться.
Kille писал(а) 01 сен 2012, 23:55:ну да, все правы собственно. только агент физически этих денег не видит которые авиакомпания вернет, они по периодическим отчетам проходят а транзакция возврата делается автоматически... в общем сложно это все. потому есть специальные системы взаиморасчетов, в которые вас как клиента посвящать не будут просто потому что это сложно объяснить.
TsarTV писал(а) 01 сен 2012, 23:52:У меня Россия перенесла рейс с Шереметьево во Внуково и стыковка слетала, предлагали либо неудобную по времени стыковку либо вынужденный возврат - покупала через травелменю с кодом Алиталии.. Узнала про перенос сама и начала спрашивать агенство - они месяц ждали ответа от авиакомпании, потом предложили эти два варианта и когда я отменила, то деньги вернулись мне на личный счет в травелменю, спустя еще где-то две-три недели... Чтобы они вернулись на карту, надо было писать заявление, присылать им данные карты и прочие заморочки- я просто забронировала у них же на эту сумму отель со своего счета...
В общем процесс какой-то небыстрый!
Хотя когда и сама авиакомпания возвращает, то сроки разные - Россия 21 день, а SkyExpress за ими же отмененный рейс 45 дней мне возвращал!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов