makus писал(а) 09 июн 2017, 07:05:Увидев такую надпись нужно было вприпрыжку нестись к гейту, обычно еще есть несколько минут.
Судя по тому, что пишут об аэропортах Германии и других европейских аэропортах - даже этих нескольких минут уже нет, гейт может закрываться (и, судя по жалобам, закрывается) минута-в-минуту, даже если сотрудник а/к ещё стоит около стойки на гейте. Авиакомпании, разумеется, здесь выгоднее отправить такого пассажира за новым билетом. Хотя бежать со всех ног при Gate closed всё-так есть смысл - попытка не пытка, а чудеса случаются. Российские авиакомпании пока не замечены в чрезмерном жлобстве, поэтому если посадка осуществляется в автобусы, то до отправления (физически!) последнего автобуса шансы успеть есть. Если посадка осуществляется через телетрап ("рукав"), то есть даже минут пять-десять (пока в самолёте двери не закрыли), однако возможность использовать их зависит от человеколюбия сотрудников на гейте. Имеют полное право не пустить в рукав и снять с рейса, хотя физически, разумеется, проще пустить. Сам я попадал в первую ситуацию, т.е. с автобусом - опаздывал на минуту и бежал со всех ног, в результате успел попасть на глаза сотруднице, которая как раз отправляла автобус, пустила меня она, век не забуду её доброты. А в другой раз меня минуты за три до окончания посадки зачем-то объявляли по громкой связи, что, конечно, добавило нервозности, но на гейте я специально убедился, что по времени точно уложился. Соответственно, при таких гонках за минутами было очень обидно наблюдать посадку на другой самолёт, при которой мужик пришёл с опозданием минут на 4-5, сотрудница ему велела проходить в рукав, а он сказал, что за ним следом бегут ещё двое пассажиров, с которыми он летит, и упрямо ждал их у гейта несколько минут, причём они пришли шагом, а не бегом. Сотрудница все эти минуты уговаривала мужика пройти в салон, грозилась его снять с рейса, уже твёрдо это пообещала и ... пропустила всех троих в салон. А я так надеялся на продолжение спектакля!