love-rov » 13 окт 2017, 06:44
Ситуация такая. У человека были билеты Найроби-Пекин (Этихадами) и Пекин-Хабаровск (Аврора), правило 72 часов в Пекине выполнялось. Этихады на самолет в Найроби не посадили, аргументируя тем, что в их "бумажном" тиматике ничего про безвизовый транзит в Пекине не написано. И действительно, у них был какой-то странный напечатанный Тиматик от сентября 2017, в котором про транзит ни слова. Пришлось покупать билет через Москву. Тиматик онлайн все это время (и уже много лет) показывал что 72-часовой транзит возможен, но до этого никому не было дела.
Вопрос: на основании чьего законодательства подавать претензию (и скорее всего, судиться с Этихадами)? В российском законодательстве есть статья 397 ГК РФ (и плюс 28 в законе о правах потребителей), на основании которой я несколько лет назад успешно судился с Аэрофлотом, когда мне нужно было купить билет другой авиакомпании вместо их задержавшегося рейса. Применительно ли это к зарубежным авиакомпаниям? Претензию подавать, насколько понимаю, в представительство Этихадов в Москве? Хочется отсудить у Этихадов стоимость вновь приобретенных билетов.