Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #101

Сообщение lego » 15 дек 2012, 13:32

dmn1112 писал(а) 15 дек 2012, 12:45:Вы юрист и приводите новость в которой никакой конкретики нет. верится.


http://Kad.arbitr.ru/PdfDocument/5eb6e5 ... shenie.pdf

Вот решение суда первой инстанции.

Но более интересно постановление апелляции, где прокомментированы доводы авиакомпании об ошибке, форс мажоре, готовности перевезти другим рейсом и прочей фигне.
Последний раз редактировалось lego 15 дек 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #102

Сообщение lego » 15 дек 2012, 13:36

A.Z. писал(а) 15 дек 2012, 13:27:Клиент не заехал вовремя, т.е. не выполнил условие договора => договор утратил силу. Отель получил свою компенсацию в связи с невыполнением клиентом условий договора. О чем спор, ребята?


Неисполнение договора одной из сторон не влечет утраты договором силы. Впрочем такого понятия "утрата силы" гражданское законодательство вообще не знает. Может вы имеет в виду расторжение договора? Но случаи расторжения договора должны быть прямо прописаны либо в законе, либо в договоре. Само по себе неисполнение или ненадежна щее исполнение расторжения не влечет. А в правилах отеля ничего нет

Кстати весь договор утратил силу? Или часть? Вопрос с подвохом.
Последний раз редактировалось lego 15 дек 2012, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #103

Сообщение romandavydov » 15 дек 2012, 13:41

lego писал(а) 15 дек 2012, 13:36:
A.Z. писал(а) 15 дек 2012, 13:27:Клиент не заехал вовремя, т.е. не выполнил условие договора => договор утратил силу. Отель получил свою компенсацию в связи с невыполнением клиентом условий договора. О чем спор, ребята?


Неисполнение договора одной из сторон не влечет утраты договором силы. Впрочем такого понятия "утрата силы" гражданское законодательство вообще не знает. Может вы имеет в виду расторжение договора? Но случаи расторжения договора должны быть прямо прописаны либо в законе, либо в договоре. Само по себе неисполнение или ненадежна щее исполнение расторжения не влечет. А вправила отеля ничего нет


Ваша позиция ясна - теперь покажите ваучер, чтобы мы поняли всё окончательно. Если ваучера нет, то крючкотворство ничего не даст.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #104

Сообщение Mrloyalty » 15 дек 2012, 13:47

A.Z. писал(а) 15 дек 2012, 13:27:Клиент не заехал вовремя, т.е. не выполнил условие договора => договор утратил силу. Отель получил свою компенсацию в связи с невыполнением клиентом условий договора. О чем спор, ребята?

Речь о том, что бронирование на 2 ночи было, а штраф не прибытие в отель вовремя только на одну ночь, и вторую обязаны предоставить согласно бронированию, что тс и попытался получить безуспешно. Воообще нужно было им позвонить просто.
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #105

Сообщение dmn1112 » 15 дек 2012, 13:48

lego писал(а) 15 дек 2012, 13:32:Вот решение суда первой инстанции

Любопытно. Получается, в России можно смело требовать компенсации в данных обстоятельствах. Даже если авиакомпания предлагает перевозку на следующий день, или в этот день другими рейсами.
Впрочем к топику этот случай отношения не имеет. Даже, скорее, имеет обратное. Авиакомпания не предоставила перевозку в договоренную дату - получила штраф. Топикстартер не заселился в договоренную дату - получил штраф.
dmn1112
путешественник
 
Сообщения: 1517
Регистрация: 01.01.2010
Город: Одесса
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Возраст: 40
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #106

Сообщение lego » 15 дек 2012, 13:49

Хде ж я его возьму, мил человек. Это не мое бронирование. Выше были приведены стандартные условия Букинга по этому отели, их и рассматриваем.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #107

Сообщение romandavydov » 15 дек 2012, 13:53

lego писал(а) 15 дек 2012, 13:49:Хде ж я его возьму, мил человек. Это не мое бронирование. Выше были стандарт не условия Букинга по этому отели, их и рассматриваем.


Ну так тогда всё. Все высказались. Выше были стандартные условия, которые предполагают удержание стоимости первой ночи, а также нестандартные, которые предполагают удержание стоимости всех ночей. Бронируя дешевые акционные тарифы клиент должен знать, что не только он может оказаться в выигрыше.

На этом предлагаю поставить жирную точку до тех пор пока в студию не будет выложен ваучер с условиями бронирования.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #108

Сообщение liana » 15 дек 2012, 14:11

Клиент не заехал вовремя, т.е. не выполнил условие договора => договор утратил силу. Отель получил свою компенсацию в связи с невыполнением клиентом условий договора. О чем спор, ребята?


+1
Условия штрафа за неявку были в открытом доступе, не нравится - не надо было бронировать, а если клиент не дал себе труда с этим ознакомиться - получил урок.
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2640
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 64
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #109

Сообщение A.Z. » 15 дек 2012, 14:49

lego писал(а) 15 дек 2012, 13:36:
A.Z. писал(а) 15 дек 2012, 13:27:Клиент не заехал вовремя, т.е. не выполнил условие договора => договор утратил силу. Отель получил свою компенсацию в связи с невыполнением клиентом условий договора. О чем спор, ребята?


Неисполнение договора одной из сторон не влечет утраты договором силы. Впрочем такого понятия "утрата силы" гражданское законодательство вообще не знает.


Впервые слышу, чтобы можно было с одной стороны нарушить условия договора, а потом требовать от второй стороны исполнения ее обязательств. Это в российских законах такое прописано?

Если так, то не примеряйте российский гражданский кодекс к условиям бронирования во французском отеле. Там все просто и без крючкотворства. Не приехал вовремя - "ты кто такой, давай, до свидания!", "С новым годом, пошел нафиг!" И попробуйте хоть где-то это оспорить. Клиент своей кредитной картой гарантировал принятие выставленных отелем условий. Нарушил - заплати. А потом можешь хоть поэму в Страсбург написать и тонны бумаги на теоретические измышления извести. Если бы в этих правилах была бы хоть одна лазейка - их бы давно изменили. Дураков судиться нет - это не Россия, где Хамовнический суд выносит одно решение, а Басманный - прямо противоположное.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #110

Сообщение Гость » 15 дек 2012, 14:54

Africamamba писал(а) 15 дек 2012, 12:33:До конца указанного дня - это 00:00? Из чего это очевидно?

Мы с Вами о разных вещах говорим. Очевидность моего примера в том, что если Вы забронировали отель на 7 декабря (предположим), то появиться в нем должны именно в этот день, который кончится в полночь. В вашем случае с одним днем и круглосуточным ресепшн - Вас поселят хоть за час до расчетного часа на следующий день. Если, конечно, Вы готовы жертвовать здравым смыслом.

A.Z. писал(а) 15 дек 2012, 13:27:Клиент не заехал вовремя, т.е. не выполнил условие договора => договор утратил силу. Отель получил свою компенсацию в связи с невыполнением клиентом условий договора. О чем спор, ребята?

Я тоже не понимаю. Но вот есть альтернативные мнения. Хотя лично мне уже стало просто скучно одно и то же повторять.

lego писал(а) 15 дек 2012, 13:36:Впрочем такого понятия "утрата силы"

Странно подобные вещи от юриста слышать... Здесь это будет оффтопик, но не могу не заметить, что есть очень много понятий, эквивалентных "утрате".

Mrloyalty писал(а) 15 дек 2012, 13:24:Не читал все

Без комментариев, как говориться. Почитайте, там как раз подробно разжевано, что оплата, а что штраф.
Гость

 

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #111

Сообщение lego » 15 дек 2012, 15:16

Я, честно говоря, тоже притомился. И мы даже не можем определить предмет дискуссии - я про право отеля отказать во вселении на 2 -ю ночь, остальные - про право отеля не возвращать деньги за бронирование. Я про то, что в условиях ничего не сказано о праве отказать во вселении, остальные - что отел имеет право взыскать штраф и из этого права . .. Полет юридической мысли про утрату силы, неустойку и т. П. И все, главное, очевидно.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #112

Сообщение Кот Обормот » 15 дек 2012, 15:21

А ТС кажется интерес ко всему этому уже потерял.
Я бы ездил на отличной отечественной машине. Но кто меня пустит в город на танке?
Аватара пользователя
Кот Обормот
активный участник
 
Сообщения: 705
Регистрация: 02.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #113

Сообщение dodo11 » 15 дек 2012, 15:28

romandavydov писал(а) 15 дек 2012, 11:42:Д О Г О В О Р важнее любых правил, во всяком случае в Европе!

Что ж так выделять-то эмоции?
Т.е. в Европе нет законодательства (правил)? У нас есть Гражданский кодекс, Кодекс об адм. правонарушениях и другие правила, кот. стоят над договором сторон.
Аватара пользователя
dodo11
почетный путешественник
 
Сообщения: 2319
Регистрация: 15.10.2010
Город: из Москвы
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 55
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #114

Сообщение romandavydov » 15 дек 2012, 15:49

dodo11 писал(а) 15 дек 2012, 15:28:
romandavydov писал(а) 15 дек 2012, 11:42:Д О Г О В О Р важнее любых правил, во всяком случае в Европе!

Что ж так выделять-то эмоции?
Т.е. в Европе нет законодательства (правил)? У нас есть Гражданский кодекс, Кодекс об адм. правонарушениях и другие правила, кот. стоят над договором сторон.


Перечисленные кодексы и у нас стоят над пунктами, которые им противоречат. Какие противоречия общепринятой практике вы нашли в конкретном договоре. Клиент видел условия бронирования. И деньги не просто сняли в тот же день, а в соответствии с условиями бронирования. Этот тариф и поныне в продаже на букинге, поэтому все желающие могут оценить насколько наглядно представлены условия и правила отеля. Только слепой и глупый не в состоянии оценить эти предупреждения до бронирования и оплаты.

Максимум, на что может рассчитывать ТС - добиться признания себя недееспособным, и тогда опекуны смогут добиваться возврата оплаченных средств, ибо клиент не ведал что творит. А так, психически здоровый человек, даже не будучи знатным провинциальным юристом, в состоянии оценить опубликованные отелем условия бронирования.

Всем удачи! Покидаю дискуссию, т.к. она утратила всякий смысл и превратилась в упражнение в красноречии.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #115

Сообщение dodo11 » 15 дек 2012, 16:10

romandavydov писал(а) 15 дек 2012, 15:49:Перечисленные кодексы и у нас стоят над пунктами, которые им противоречат. Какие противоречия общепринятой практике вы нашли в конкретном договоре. Клиент видел условия бронирования. И деньги не просто сняли в тот же день, а в соответствии с условиями бронирования.
В этот-то все и дело. Я не специалист в том, что говорит Гражданский кодекс Франции о возможностях для сторон договора при данных условиях, Но то, что такой кодекс есть и он регулирует об этом я и хотел сказать. Поэтому не всё так однозначно просто.
romandavydov писал(а) 15 дек 2012, 15:49:Покидаю дискуссию, т.к. она утратила всякий смысл и превратилась в упражнение в красноречии.
Эмоции, эмоции...
Аватара пользователя
dodo11
почетный путешественник
 
Сообщения: 2319
Регистрация: 15.10.2010
Город: из Москвы
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 55
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #116

Сообщение АВИАПАССАЖИР » 15 дек 2012, 18:04

alex_piter писал(а) 14 дек 2012, 09:42: Денег вернуть у ТС шансов нет, я бы просто пустил черный пи-ар по инету про этот отель, оставил бы плохие отзывы везде, где можно.


Жесть!
Как не стыдно!


Маленький, крохотный отель, там работает, как правило, один-два человека, которые работают без выходных,
как покорные пони. Клиент НЕ ЯВИЛСЯ, а на следующий день у отеля по графику с букинг.ком НЕ БЫЛО, очевидно,
новых заездов, и сотрудник на несколько часов вырвался в город по делам - приобрести химию, чистящие средства,
отвезти белье в прачечную и так далее...

Деньги они сняли полностью законно.

Таких случаев незаезда сотни в год, и никто не обязан терпеливо ждать клиента, если он:

1) не позвонил в букинг.ком по БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ, как правило +800, или аналогу, чтобы букинг передал бесплатно fax / message (сообщение) в отель о позднем прибытии с просьбой не отменять бронирование

2) не позвонил в отель или не написал сам

3) клиент не догадался ввести в бронь на букинг.ком подарочную, виртуальную или даже вымышленную карту ВИЗА
с нулевым балансом, как делают многие - чтобы по принципу - приеду вовремя заплачу деньгами - не приеду, пусть дергают дохлую карту.

Так что совет полить грязью крохотный отель просто кощунственно и так по русски...

Впрочем, это еще и глупо - сотрудники отеля с легкостью сделают после этого отзыва пару "липовых" броней, где напишут сами себе что-то типа "Не верьте предыдущему отзыву. Они были пьяные, их увезла полиция и вроде посадила на пару лет в тюрьму", или "Отель роскошен и великолепен, а предыдущий отзыв написали люди, которые туда не заезжали - наверное конкуренты отеля", -- и тогда грош цена этому отзыву...
romandavydov писал(а) 15 дек 2012, 10:44:Вообще, для маленьких семейных отелей - это хороший тон написать е-мейл перед приездом со временем прибытия, чтобы люди могли подготовить к этому времени номер, заняться хозяйственными вопросами, а не ждать с 14 до 21 на ресепшине. Это вопрос культуры.


отель стоит 52 доллара - 1500 руб в сутки! за ДВУХместный номер.
За эти деньги человек стоял на стойке ждал их, и может даже не до 21:00, а до глубокой ночи, вслушиваясь в шорохи и завывание ветра за дверьми, и понурый ушел домой, нагруженный домашними проблемами.

Сумма снятая - копейки.
Но, напомню, вам дали совет:
1) разбивать брони на каждую ночь отдельно
2) вносить левую карту как гарантию
3) надо было ЗАЙТИ в личный кабинет и попробовать МОДИФИЦИРОВАТЬ бронь - внести ремарку, сменить дату заезда.

Oт merial. Не надо создавать свои посты один под другим. Дописывайте в свое предыдущее(тут не чат) используя кнопку "Правка".
Аватара пользователя
АВИАПАССАЖИР
путешественник
 
Сообщения: 1564
Регистрация: 17.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #117

Сообщение Flyer-DV » 15 дек 2012, 18:50

Спор на тему "что такое невозвратный тариф" и способны ли клиенты понять, что означает это слово. Похоже, доходит не до всех.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2222
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 65
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #118

Сообщение Кот Обормот » 15 дек 2012, 18:55

Flyer-DV писал(а) 15 дек 2012, 18:50:Спор на тему "что такое невозвратный тариф" и способны ли клиенты понять, что означает это слово. Похоже, доходит не до всех.

Трудно осуществить неосуществимое. Только АвтоВАЗ может заставить двигаться то, что в принципе не должно двигаться. Здесь задача потруднее будет....
Я бы ездил на отличной отечественной машине. Но кто меня пустит в город на танке?
Аватара пользователя
Кот Обормот
активный участник
 
Сообщения: 705
Регистрация: 02.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #119

Сообщение vitrysk_ » 15 дек 2012, 19:18

АВИАПАССАЖИР писал(а) 15 дек 2012, 18:04:За эти деньги человек стоял на стойке ждал их, и может даже не до 21:00, а до глубокой ночи, вслушиваясь в шорохи и завывание ветра за дверьми, и понурый ушел домой, нагруженный домашними проблемами.

забыли добавить что зима и франция - то есть еще и отопление как правило не центральное включили чтоб не холодная комната была.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #120

Сообщение Mrloyalty » 15 дек 2012, 19:19

А представим себе ситуацию, когда проплачиваем невозвратный тариф у сетевиков типа аккора, а ты приезжаешь на вторую ночь и тебя шлют хором нах? глупо. тс прокосячил, но отель никакого права не имеет брать с него за вторую ночь имхо.
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль