alex_piter писал(а) 14 дек 2012, 09:42: Денег вернуть у ТС шансов нет, я бы просто пустил черный пи-ар по инету про этот отель, оставил бы плохие отзывы везде, где можно.
Жесть!
Как не стыдно!Маленький,
крохотный отель, там работает, как правило, один-два человека, которые работают без выходных,
как покорные пони. Клиент НЕ ЯВИЛСЯ, а на следующий день у отеля по графику с букинг.ком НЕ БЫЛО, очевидно,
новых заездов, и сотрудник на несколько часов вырвался в город по делам - приобрести химию, чистящие средства,
отвезти белье в прачечную и так далее...
Деньги они сняли полностью законно.
Таких случаев незаезда сотни в год, и никто не обязан терпеливо ждать клиента,
если он:1) не позвонил в букинг.ком по БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ, как правило +800, или аналогу, чтобы букинг передал бесплатно fax / message (сообщение) в отель о позднем прибытии с просьбой не отменять бронирование
2) не позвонил в отель или не написал сам
3) клиент не догадался ввести в бронь на букинг.ком подарочную, виртуальную или даже вымышленную карту ВИЗА
с нулевым балансом, как делают многие - чтобы по принципу - приеду вовремя заплачу деньгами - не приеду, пусть дергают дохлую карту.
Так что совет полить грязью крохотный отель просто кощунственно и так по русски...
Впрочем, это еще и глупо - сотрудники отеля с легкостью сделают после этого отзыва пару "липовых" броней, где напишут сами себе что-то типа "Не верьте предыдущему отзыву. Они были пьяные, их увезла полиция и вроде посадила на пару лет в тюрьму", или "Отель роскошен и великолепен, а предыдущий отзыв написали люди, которые туда не заезжали - наверное конкуренты отеля", -- и тогда грош цена этому отзыву...
romandavydov писал(а) 15 дек 2012, 10:44:Вообще, для маленьких семейных отелей - это хороший тон написать е-мейл перед приездом со временем прибытия, чтобы люди могли подготовить к этому времени номер, заняться хозяйственными вопросами, а не ждать с 14 до 21 на ресепшине. Это вопрос культуры.
отель стоит 52 доллара - 1500 руб в сутки! за ДВУХместный номер.
За эти деньги человек стоял на стойке ждал их, и может даже не до 21:00, а до глубокой ночи, вслушиваясь в шорохи и завывание ветра за дверьми, и понурый ушел домой, нагруженный домашними проблемами.
Сумма снятая - копейки.
Но, напомню, вам дали совет:
1) разбивать брони на каждую ночь отдельно
2) вносить левую карту как гарантию
3) надо было ЗАЙТИ в личный кабинет и попробовать МОДИФИЦИРОВАТЬ бронь - внести ремарку, сменить дату заезда.
Oт merial. Не надо создавать свои посты один под другим. Дописывайте в свое предыдущее(тут не чат) используя кнопку "Правка".