два-это с момента задержания ,с учётом отсиженного-полтораWall писал(а) 17 авг 2012, 17:52: полтора бы в самый раз. С учётом отсиженного год и получился бы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
два-это с момента задержания ,с учётом отсиженного-полтораWall писал(а) 17 авг 2012, 17:52: полтора бы в самый раз. С учётом отсиженного год и получился бы
Deutschland писал(а) 17 авг 2012, 18:36:А семьи уже сейчас могут просить политубежище.
Deutschland писал(а) 17 авг 2012, 18:36:глупо 2 года дали.
потом апелляция и т.д.
Интересно, семьи гордятся поступками своих детей или горют на тему - кого же воспитали
Deutschland писал(а) 17 авг 2012, 18:36:А семьи уже сейчас могут просить политубежище.
Kamal писал(а) 17 авг 2012, 18:46:....свой срок они сидеть в полной мере не будут.
Буковка писал(а) 17 авг 2012, 18:53:Там у ключницы нравственные страдания , а охранник до сих пор от морального потрясения не оправился...
Может сбор средств им в помощь объявить на лекарства Интересно, что бы они с собранными деньгами сделали...
Ralph писал(а) 17 авг 2012, 18:48:Интересно, семьи гордятся поступками своих детей или горют на тему - кого же воспитали
Мать участницы Pussy Riot Надежды Толоконниковой впервые дала оценку поступку своей дочери, заявив, что считает «панк-молебен» примером для всего свободного человечества.
«Сначала я не до конца понимала поступки своей дочери. Но за полгода, пока длятся все эти разбирательства, я вникла в суть. Дочь многое мне прояснила о жизни, о власти, о свободе. Я тоже хочу жить в свободной стране, — заявила Екатерина Воронина. — Сейчас я вижу, что более 50 городов в мире, миллионы людей поддерживают этих девочек. Многие так же, как они, не хотят жить стадом, хотят быть свободными. В суде девочки рассказали подробно и доступно, зачем они это сделали. Им сейчас грозит три года общего режима, это прелюдная экзекуция. Но я уверена, что это дело не утихнет, сторонников много. Бороться нужно до конца».
Ralph писал(а) 17 авг 2012, 18:48:Мать участницы Pussy Riot Надежды Толоконниковой впервые дала оценку поступку своей дочери, заявив, что считает «панк-молебен» примером для всего свободного человечества.
«Сначала я не до конца понимала поступки своей дочери. Но за полгода, пока длятся все эти разбирательства, я вникла в суть. Дочь многое мне прояснила о жизни, о власти, о свободе. Я тоже хочу жить в свободной стране, — заявила Екатерина Воронина. — Сейчас я вижу, что более 50 городов в мире, миллионы людей поддерживают этих девочек. Многие так же, как они, не хотят жить стадом, хотят быть свободными. В суде девочки рассказали подробно и доступно, зачем они это сделали. Им сейчас грозит три года общего режима, это прелюдная экзекуция. Но я уверена, что это дело не утихнет, сторонников много. Бороться нужно до конца».
Wall писал(а) 17 авг 2012, 18:52:Вряд ли. Всякие УДО и помиловки будут выглядеть сделанными под давлением "прогрессивного человечества".
adaero писал(а) 17 авг 2012, 19:48:Закидайте меня помидорами, но на мой взгляд эти пусси - тупые дуры, но давать им надо было год а не два.
Максим Соколов. Печальный приговор
Тезис о несамостоятельности российских судов — во всяком случае в громких процессах — принято считать недискуссионным, хотя несомненных и прямых доказательств тому никогда не было представлено. Суды были осуждены на основе косвенных наблюдений и внутреннего убеждения судящих. Это, естественно, относится и к нынешнему процессу в Хамовническом суде.
Не высказываясь тут ни за, ни против — я свечку не держал (точно так же, как и все прочие ее не держали), хотел бы поставить вопрос иначе. Представим себе, что в судейском кресле восседала бы не судья Сырова, но лучший и справедливейший судья в мире. Спрашивается, чем бы дело закончилось на суде царя Соломона?
Странным образом здесь нет однозначного ответа, точнее, есть два прямо противоположных и при этом разнесенных во времени. Перед началом процесса представлялось, что справедливый суд должен был бы оправдать подсудимых по причине недоказуемости такого составообразующего мотива, как религиозная ненависть. Подсудимым и защите достаточно было бы выдерживать одну линию — «Да, увлеклись, потеряли чувство меры, получилось нехорошо, просим прощения, больше не будем». Для оправдания на суде, не могущем идти против буквы УК, этого было бы достаточно. Ведь мотив ненависти, т. е. не просто сдуру, но сознательно и обдуманно с целью причинить вред, реально доказуем лишь путем признательных показаний.
Однако в ходе процесса и в ходе событий вокруг процесса обвиняемые и защита делали все возможное, чтобы представить суду такие доказательства, объявляя свою акцию и выбор места для нее обдуманными и заранее приуготовленными и выражая чувство глубокого удовлетворения достигнутым эффектом. Непосредственно накануне приговора к тому добавилась серия бесчинств — и в России, и за ее пределами, — направленных и против храмов, и против символов христианства, и против памятников русским воинам. Сами подсудимые никак не могут нести за это ответственность, с адвокатом защиты М.З. Фейгиным, обещавшим под приговор устроить разные акции, все уже менее понятно, но в любом случае такое буйство вырвавшихся из преисподней — «Что, получили? Имейте в виду, это только начало» — никак не могло способствовать оправдательному уклону. Царь Соломон, возможно, сжав зубы, удержался бы. Чуть менее совершенный судья — не российский, любой, — видя такое самодовольство содеянным и такую эскалацию беснования, стал бы склоняться в сторону обвинительного приговора.
Что крайне прискорбно. Хороши или плохи патриарх и Путин, но события самых последних дней показывают всякому, имеющему глаза, что дело уже давно не в них, а равно и не в современном искусстве, но в том, что самым прямым и непосредственным образом князь мира сего восстал. Или, по крайней мере, чрезвычайно оживился. Низвержение ведьмами поклонного креста в Киеве — какие тут еще доказательства потребны? Прямое разверзание преисподней?
Безукоризненный с процессуальной точки зрения и точно выверенный в содержательном отношении приговор всегда желателен, но при таком накате не то что желателен, но сугубо и трегубо необходим — чтобы оспоривать его могли только уже самые бесноватые. Тогда как при таком юридическом оружии оспоривать будут далеко не только самые.
С другой стороны, это не случайный эпизод, это давно зрело, теперь вызрело, и впереди долгое время, когда придется терпеть и защищаться, сжав зубы. Против того, кто сорвался с цепи, и всякий-то земной суд — неважная защита, но земной суд такого качества — защита и вовсе негодная. Меч закона и вообще-то должен быть вне подозрений — тем более при нынешних совсем скорбных обстоятельствах.
Viktor Prn писал(а) 17 авг 2012, 19:51:Не надо было им ничего давать, а на работу на пару лет - куда-нибудь в больницу, за лежачими больными ухаживать - вот и пусть продемонстрируют свою заботу о жителях страны, на конкретных людях.
Заявление Высшего Церковного Совета в связи с приговором по делу об осквернении Храма Христа Спасителя
Высший Церковный Совет считает важным еще раз прояснить позицию Церкви относительно кощунственного акта в Храме Христа Спасителя, в том числе в связи с вынесенным судебным решением.
Признавая необходимость соответствующей реакции со стороны государства, мы обращаем внимание на то, что юридическая оценка находится вне сферы компетенции церковного Священноначалия. Определять меру пресечения и меру наказания — исключительная прерогатива светского суда. Церковь не имеет властных рычагов воздействия на осуществление правосудия и не стремится их иметь. Мы также не рассматриваем происшедшее с политической или эстетической точки зрения. Пастырский долг Церкви — давать духовную, нравственную оценку имевшим место событиям.
То, что произошло, есть богохульство и кощунство, сознательное и намеренное оскорбление святыни, проявление грубой враждебности к миллионам людей и их чувствам. Поэтому никак нельзя согласиться с попытками представить происшедшее в храме как молитву, совершенную в нетрадиционной форме. К сожалению, эти попытки дезориентировали многих людей, в том числе отдельных членов Церкви, пребывающих в неведении относительного того, какие кощунственные и мерзкие слова были произнесены на амвоне Храма Христа Спасителя. Бесчинство в храме стало продолжением глубоко безнравственных публичных акций, ранее совершенных теми же лицами и их соратниками и оставшихся безнаказанными.
Богохульство — тяжкий грех. Православный христианин не может ни участвовать в богохульстве, ни одобрять его, ни прямо или косвенно его поддерживать.
Существует различие между грехами против человека и грехами против Бога. Если христианин как личность является пострадавшей стороной, он призван простить согрешившего против него. Но прощение греха против Бога невозможно без искреннего раскаяния согрешившего перед Ним. В Евангелии мы читаем, как Христос, прощая тех, кто посягал на Него как на человека, в то же время предостерегал об опасности греха против Святого Духа: «но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению» (Мк. 3, 29). Богохульство — главная примета врага Божия, описанного в Откровении: «И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе» (Откр. 13, 6).
Возвещать прощение от лица Божия тому, кто не кается перед Богом в богохульном деянии означало бы усвоение Церковью той власти, которая Ей не дана. «Если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем?» (1 Цар. 2, 25). Нераскаявшиеся грешники предаются суду Божиему: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Втор. 32, 35 Рим 12, 19)
Бесчинства в храмах, осквернение народных святынь, проявления ненависти к Церкви хорошо известны в истории. Подобные действия всегда являлись характерной приметой сил, не принесших народам ни мира, ни добра, ни свободы. В ХХ веке антирелигиозная ненависть — как и ненависть этническая — унесли жизни миллионов людей. Наш народ прошел через испытание воинствующим безбожием и фашистской агрессией. Это дало нам трагический урок, который сформировал особую чувствительность к оскорблению религиозных и национальных чувств. А потому в нашем обществе возбуждение вражды и ненависти на религиозной и национальной почве всегда несет угрозу разрушительных потрясений.
Сохранение устоев общества немыслимо без уважения к памяти павших за Отечество. Кощунственные действия, совершенные в храме, воздвигнутом в память русских воинов 1812 года, являются особенно вызывающими в период празднования двухсотлетия их подвига. Недопущение оскорбления чувств верующих, актов кощунства над религиозными святынями и глумления над культурными памятниками — задача государства, уважающего своих граждан. Созданный судебный прецедент должен предотвратить повторение подобных действий в будущем.
Не подвергая сомнению правомерность судебного решения, обращаемся к государственной власти с просьбой проявить в рамках закона милосердие к осужденным, в надежде на то, что они откажутся от повторения кощунственных действий.
Церковь благодарит всех, кто поддержал Ее, осудил богохульство, выразил мирный протест против него. Мы также считаем естественным выражение жалости к задержанным, которое исходило как от чад Церкви, так и от людей внешних. Необходимо отделять грех от грешника, осуждая первый и надеясь на покаяние последнего. Бог всегда ищет спасения грешников и призывает их к покаянию. Так и Церковь стремится к примирению и исцелению тех ран, которые были нанесены проявлениями кощунства и вражды.
Обращаясь к людям, религиозные и национальные чувства которых были глубоко оскорблены как самим актом кощунства, так и последовавшей за ним пропагандистской кампанией, Церковь призывает воздержаться от любых попыток мести, от любых незаконных, тем более насильственных деяний, в то же время благословляя мирные гражданские действия, направленные на ограждение православного народа и его святынь от вражды и кощунства.
Всех верных чад Русской Православной Церкви просим хранить мирный дух и молитвенное предстояние перед Богом.
Zoobaw писал(а) 17 авг 2012, 02:35:...как то все у вас перемешалось. как их сажать то, если суд никакой?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов