Практически понятно, что в Италии их и багаж должны были зарегистрировать до Москвы, там багаж надо получить, пройти с ним по зеленому коридору, затем зарегистрироваться на внутренний рейс и сдать багаж снова.
Однако получилось так, что в Италии их зарегистрировали полностью до пункта РФ2, на оба рейса, специально уточняли, что и багаж зарегистрировали также. При этом дали багажную квитанцию до конечного пункта и по два посадочных. Подвоха конечно никто не ждал, кроме того летели таким маршрутом первый раз и на пути в Италию также на два рейса регистрировались.
Но багаж до пункта назначения не долетел, причем Аэрофлот спокойно принял заявление на утерю и ни слова не сказал о том, что багаж просто остался на таможне в Москве! Это выяснилось только на следующий день и то после многочисленных им звонков с уже прямыми вопросами и просьбами выяснить не лежит ли багаж в Москве. Теперь Аэрофлот предлагает слетать за багажом в Москву. Судя по всему это дествтельно единственный выход и лететь придется.
Сейчас такой вопрос, есть ли шансы потом взыскать с Аэрофлота компенсацию расходов, хотя бы стоимость билетов до Москвы и обратно?
Рейс Италия-Москва выполняла Алиталия, и конечно Аэрофлот сваливает вину на них. Но все-таки все отношения возникли с Аэрофлотом, у них были куплены билеты.
И еще на каком основании турист ОБЯЗАН знать, что в Москве надо получить багаж в таком случае? Может быть кто-то подскажет где о таком сказано?