Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
AnnaGreen писал(а) 14 дек 2012, 00:42:С кем вести диалог по возврату денег и компенсации за отель?
AnnaGreen писал(а) 14 дек 2012, 00:42: на 7-8 декабря
AnnaGreen писал(а) 14 дек 2012, 00:42:мы в гостиницу приехали не 7-го а 8 декабря
AnnaGreen писал(а) 14 дек 2012, 00:42:Через полтора часа, т, в 20.00 у отеля уже были опущены жалюзи, записки нашей нет
AnnaGreen писал(а) 14 дек 2012, 01:04:Мы оплатили за 2 дня,
For bookings processed by DirectRooms:
If you have not cancelled your booking and do not check in (No Show):
If you fail to check in at a hotel, and you have not cancelled your booking with DirectRooms, the hotel will impose a "no show" charge.
The "no show" charge varies depending on the hotel and can be up to the total price of the booking.
We will do our utmost to negotiate with the hotel to keep your "no show" charge as low as possible.
If your booking is made through one of our partner websites, then their booking procedures, policies, terms and conditions will apply and not those of DirectRooms.
Viachik писал(а) 14 дек 2012, 02:08:A.Z.
Эта ремарка важна, в плане того - что банк этой херней тревожить точно не стоит , т.к за разборы ему же- банку ,в результате аналогичного ответа отеля, придется еще и деньги заплатить.
Автор пребывает до сих пор в убеждении - что его таки должны были ждать до упора , лучина гореть, а стражник выбегать к каждой проносящейся лошадиной карете со словами - не к нам? ждем, ждем который день , уж и чай остыл и мы не спавши
ElAv писал(а) 14 дек 2012, 07:35:Чистой воды неявка, а никакое не опоздание.
ElAv писал(а) 14 дек 2012, 07:35:В вашем номере уже кто-то жил.
lego писал(а) 14 дек 2012, 07:06:Да и юридическая сторона вопроса здесь не совсем ясна: no-show - это неявка клиента. Здесь же имело место опаздание клиента, может быть, вследствие форс-мажора.
lego писал(а) 14 дек 2012, 07:06: Выражение "чистой воды" и т.п. в юридических спорах мало помогают. Правовые нормы в студию.
lego писал(а) 14 дек 2012, 07:06: Вы там были и точно знаете.
lego писал(а) 14 дек 2012, 08:03:Ситуации бывают разные, а закрывать двери и отказываться общаться, не перезванивать, плевать на своего клиента - это показатель уровня данного заведения.
посадить кого-нибудь на ресепшен до окончания времени чек-ина (21:00) не удосужился.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов