Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Юридические вопросы, новые законы и подзаконные акты, касающиеся путешественников. Права туристов, оформление документов, визовые и миграционные правила, страхование, налоги, правила пребывания за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #1

Сообщение AnnaGreen » 14 дек 2012, 00:42

Требуется помощь, куда обращаться с такой проблемой?
Во Франции в городе Авиньон забронировали через Booking.com отель Mistral. На 30 ноября и на 7-8 декабря
Деньги с карточки сняли ( не заблокировали а сняли) в день брони, почти мгновенно.
Когда мы приехали 30 ноября было все в порядке. В дороге сложились определенные обстоятельства и мы в гостиницу приехали не 7-го а 8 декабря. НО! Отель был закрыт. Мы звонили в звонок и на телефон, полтора часа сидели в машине, отель был закрыт. Время заезда до 21.00 мы были в 17.00.
Было очень холодно, мы оставили в двери записку с нашими координатами и номерами, и что мы вернемся. Через полтора часа, т, в 20.00 у отеля уже были опущены жалюзи, записки нашей нет. Нам пришлось искать другое место для ночлега и тратить на него деньги.
Буукинг, ответил на наш запрос, что мы должны это самостоятельно решить с отелем. Послал, другими словами.
Вопрос. Есть ли какие то координаты системы Букинг, но не общие, данные на сайте, а может координаты отделов?
С кем вести диалог по возврату денег и компенсации за отель? Есть видео, подтверждающее и закрытый отель и наше время и ситуацию в целом? http://www.youtube.com/watch?v=eHWpIfqn ... ata_player и http://www.youtube.com/watch?v=YFgCrAOY ... ata_player
Заранее, большое спасибо
AnnaGreen
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 14.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #2

Сообщение XMember » 14 дек 2012, 00:45

AnnaGreen писал(а) 14 дек 2012, 00:42:С кем вести диалог по возврату денег и компенсации за отель?

Как обычно - с банком путём оспаривания транзакции за неоказанную услугу.
В отель-то написали?
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17521
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #3

Сообщение Viachik » 14 дек 2012, 01:00

AnnaGreen писал(а) 14 дек 2012, 00:42: на 7-8 декабря

AnnaGreen писал(а) 14 дек 2012, 00:42:мы в гостиницу приехали не 7-го а 8 декабря

AnnaGreen писал(а) 14 дек 2012, 00:42:Через полтора часа, т, в 20.00 у отеля уже были опущены жалюзи, записки нашей нет

Либо у меня с головой не в порядке, исходя из вашего именно текста , либо у вас ( как мне моя голова и намекает ).
Как пишите - так, с ваших же слов - заезд 7 декабря. Приехали 8-го. И прождали до 20.00 .
Ага, пишите теперь в банк , что услуга не оказана
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #4

Сообщение AnnaGreen » 14 дек 2012, 01:04

Ну это уже вам решать что у вас с ваше головой.
Мы оплатили за 2 дня, заезд 7, а отъезд (для непонятливых) 9-го! Приехали днем 8-го...
AnnaGreen
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 14.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #5

Сообщение artur71 » 14 дек 2012, 01:06

А booking не за что не отвечает?
Это был очень странный лес.Сначала я ходил за грибами,а потом они стали ходить за мной...
Аватара пользователя
artur71
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #6

Сообщение Viachik » 14 дек 2012, 01:08

AnnaGreen писал(а) 14 дек 2012, 01:04:Мы оплатили за 2 дня,

Отель нужно предупреждать о ваших запорах на дороге . Вы не заехали - и ваша бронь отлетела , как голубь. Это не Хилтон.
No Show - втяните
Последний раз редактировалось Viachik 14 дек 2012, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #7

Сообщение AnnaGreen » 14 дек 2012, 01:10

Вот цитата из письма от клиенткой службы Booking
"Сожалеем, что Вы не смогли остановиться в отеле Hôtel Mistral согласно данной брони.
Мы рекомендуем Вам связаться напрямую с отелем Hôtel Mistral относительно происшедшего. "
AnnaGreen
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 14.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #8

Сообщение Evgeny Rodichev » 14 дек 2012, 01:50

2 AnnaGreen:

Вы не заехали в отель в оговоренную дату, и попали под No Show Policy - как вам уже правильно ответили. Стандартов в этой области нет, каждый отель поддерживает свои правила. Системы бронирования тут вообще немного сбоку. Например, DirectRooms пишет
For bookings processed by DirectRooms:

If you have not cancelled your booking and do not check in (No Show):

If you fail to check in at a hotel, and you have not cancelled your booking with DirectRooms, the hotel will impose a "no show" charge.

The "no show" charge varies depending on the hotel and can be up to the total price of the booking.
We will do our utmost to negotiate with the hotel to keep your "no show" charge as low as possible.

If your booking is made through one of our partner websites, then their booking procedures, policies, terms and conditions will apply and not those of DirectRooms.


Я не специалист конкретно по booking.com - думаю, у них есть аналогичный текст. Возможно, форумчане вам подскажут, или сами поищите.

Но по общему смыслу - штраф за no show устанавливает отель, и прояснять отношения, похоже, придется с ним.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #9

Сообщение A.Z. » 14 дек 2012, 01:59

Ровно минуту потребовалось, чтобы найти этот отель на Букинге и проверить условия бронирования. Так вот, в случае незаезда (No Show) отель снимает полную стоимость заказа при любых условиях (даже если отель бронировался с бесплатной отменой). Отмена менее чем за двое суток также влечет за собой взимание полной стоимости заказа. ТС можно посочувствовать - хорошо хоть не неделю там забронировали, а то потеряли бы гораздо больше денег.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #10

Сообщение Viachik » 14 дек 2012, 02:08

A.Z.
Эта ремарка важна, в плане того - что банк этой херней тревожить точно не стоит , т.к за разборы ему же- банку ,в результате аналогичного ответа отеля, придется еще и деньги заплатить.
Автор пребывает до сих пор в убеждении - что его таки должны были ждать до упора , лучина гореть, а стражник выбегать к каждой проносящейся лошадиной карете со словами - не к нам? ждем, ждем который день , уж и чай остыл и мы не спавши
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #11

Сообщение lego » 14 дек 2012, 07:06

Viachik писал(а) 14 дек 2012, 02:08:A.Z.
Эта ремарка важна, в плане того - что банк этой херней тревожить точно не стоит , т.к за разборы ему же- банку ,в результате аналогичного ответа отеля, придется еще и деньги заплатить.
Автор пребывает до сих пор в убеждении - что его таки должны были ждать до упора , лучина гореть, а стражник выбегать к каждой проносящейся лошадиной карете со словами - не к нам? ждем, ждем который день , уж и чай остыл и мы не спавши


А как же знаменитое "клиент-всегда прав". И, вообще, зачем столько злобы. ТС реально попал в неприятную ситуацию, а персонал гостишки, сколько бы он ни был юридически прав, мог бы поступить по человечески. Если не пустить в номер, то хотя бы выйти объяснить ситуацию, не заставлять человека, чьи деньги они получили, бесполезно ждать.

Да и юридическая сторона вопроса здесь не совсем ясна: no-show - это неявка клиента. Здесь же имело место опаздание клиента, может быть, вследствие форс-мажора.

Да и вообще, что-то слишком много стало попадаться на букинге всяких подлянских отелей - то деньги спишут и услугу не окажут, то в консульство настучат .

Ну и снова: к людям надо быть помягше, а на вещи смотреть поширше. А то получится как по Ленину: по форме правильно, а по сути издевательство.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #12

Сообщение ElAv » 14 дек 2012, 07:35

Чистой воды неявка, а никакое не опоздание.
В вашем номере уже кто-то жил.
Отель прав.
Всегда нужно предупреждать о позднем заезде.
А уж о заезде на день позже тем более.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6946
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #13

Сообщение lego » 14 дек 2012, 07:42

ElAv писал(а) 14 дек 2012, 07:35:Чистой воды неявка, а никакое не опоздание.


Выражение "чистой воды" и т.п. в юридических спорах мало помогают. Правовые нормы в студию.

ElAv писал(а) 14 дек 2012, 07:35:В вашем номере уже кто-то жил.


Вы там были и точно знаете.
Последний раз редактировалось lego 14 дек 2012, 07:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #14

Сообщение oleg1968 » 14 дек 2012, 07:45

Примерно такая же ситуация была на Краби Tipa Resort.
Ошибся с вылетами - РМ, АМ перепутал, получилось - заезд на день позже.
Позвонил в букинг - "не успеваем", ответили - "звоните в отель".
Позвонил в отель - договорился.
Хотя и деньги уплачены были, а вот пришлось поволноваться и потратиться на звонки (летели из Вьетнама).
Такие правила, причем везде по-моему.
Надо звонить было в отель.
Аватара пользователя
oleg1968
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 08.02.2006
Город: Сямэнь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Отчеты: 1

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #15

Сообщение ElAv » 14 дек 2012, 07:52

lego писал(а) 14 дек 2012, 07:06:Да и юридическая сторона вопроса здесь не совсем ясна: no-show - это неявка клиента. Здесь же имело место опаздание клиента, может быть, вследствие форс-мажора.



lego писал(а) 14 дек 2012, 07:06: Выражение "чистой воды" и т.п. в юридических спорах мало помогают. Правовые нормы в студию.


Сначала вы. А то у вас "не совсем ясна" и "может быть".
Вы юрист? представляете интересы ТС? Никто с вами юридические споры не вел и не собирается.
Вы полагаете, что отель должен ждать клиента до конца срока бронирования? Хоть неделю, хоть две?

lego писал(а) 14 дек 2012, 07:06: Вы там были и точно знаете.


Была. Точно знаю. Такой ответ вас устраивает?
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6946
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #16

Сообщение Кот Обормот » 14 дек 2012, 08:03

У меня такая же ситуация была в 2010 году. Застряли в Гонконге из-за тайфуна. На Фиджи была невозвратная бронь. Позвонили в отель, предупредили, что заедем на два дня позже. По приезду отель поднял категорию проживания на оставшиеся дни до максимальной
Если бы не позвонили, нас бы и не ждали уже. Нам по приезду это несколько раз повторили.
Так что ТС может не напрягаться сам и не напрягать букинг, банк, отель, форумчан. Будьте в следующий раз внимательнее при бронировании. ИМХО
Я бы ездил на отличной отечественной машине. Но кто меня пустит в город на танке?
Аватара пользователя
Кот Обормот
активный участник
 
Сообщения: 706
Регистрация: 02.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #17

Сообщение lego » 14 дек 2012, 08:03

Ссылку на норму права привести не смогу, но из теории права знаю: не сделать что-то (в данном случае не явиться) и сделать что-то с нарушение срока - это две разные вещи. Вы же их смешиваете.
По моему мнению, если в результате опаздания клиента, отель отдал его номер другому постояльцу, то отель может не пустить клиента. Если же номер все еще свободен, то отель обязан заселить клиента.

Да и вообще главный мол посыл был другим. Постараюсь снова объяснить.

Из описания ситуации я делаю вывод, что отель отнюдь не являлся клиентоориентированным:

Люди отставили записку в дверях с номером телефона и просьбой позвонить. Хрен. Мы типа правы и горе тому, чье бабло мы присвоили.
Это, знаете, как ПДД: если вы выезжаете со второстепенной дороги на главную, Вас никто не обязан пропускать. Но есть ситуация, когда плотный траффик. Жлобы и в этом случае не пропускают, хотя вы заморгайте фарами, аварийкой и т.п. А порядочные водители пропустят, хотя по правилам и не обязаны этого делать.

Так и отель должен бы хотя бы выяснить, почему клиент опаздал, не случилось ли с ним чего. Благо клиент вот он здесь, даже звонить не надо.
Ситуации бывают разные, а закрывать двери и отказываться от общения, не перезванивать, плевать на своего клиента - это показатель уровня данного заведения.
Последний раз редактировалось lego 14 дек 2012, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #18

Сообщение ElAv » 14 дек 2012, 08:10

lego писал(а) 14 дек 2012, 08:03:Ситуации бывают разные, а закрывать двери и отказываться общаться, не перезванивать, плевать на своего клиента - это показатель уровня данного заведения.


Это дела не меняет, деньги ТС не вернут и отель будет прав.
А потом, это обычное дело, когда в маленьком отеле дверь закрыли и пошел человек спать, возможно даже домой, живет он напротив. Это не сетевой огромный отель, где круглые сутки движняк.
Мало ли почему записки после возвращения ТС не оказалось? Может другие постояльцы возвращались в отель вечером, открыли дверь, записка выпала.
Предлагаю не гадать, от этого ничего не изменится.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6946
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #19

Сообщение lego » 14 дек 2012, 08:21

Посмотрел выложенные ТС видео, согласен с тем, что нужно оспаривать транзакцию через банк. Шансов не много, но они есть. А то денежки отель не забыл списать, а посадить кого-нибудь на ресепшен до окончания времени чек-ина (21:00) не удосужился.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #20

Сообщение Andreika » 14 дек 2012, 08:25

посадить кого-нибудь на ресепшен до окончания времени чек-ина (21:00) не удосужился.

вот только их чек-ин "окончился" 20 часами ранее
Andreika
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #21

Сообщение Виталя » 14 дек 2012, 08:31

lego писал(а) 14 дек 2012, 08:03:Так и отель должен бы хотя бы выяснить, почему клиент опаздал, не случилось ли с ним чего...

А нахрена козе баян? Деньги отель получил. С чего это они должны выяснять "не случилось ли чего"?
ТС об опоздании не предупредил - ни письменно, ни по звонку. Условия бронирования ТС "не увидел". Претензии к себе. Зато есть определенный опыт
Надышаться можно только ветром !!!
Аватара пользователя
Виталя
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 31.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 56
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #22

Сообщение matvey » 14 дек 2012, 08:54

Виталя писал(а) 14 дек 2012, 08:31:А нахрена козе баян?

Все правильно. Почему бы это я запаривался на месте хозяина отеля, где клиент шастает.
Условия съема внятно были написаны. При бронировании ТС подтвердил условия.
Если бы я купил билеты на самолет, и не полетел вовремя, что авиакомпания тоже должна выяснять где пассажир..
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #23

Сообщение liana » 14 дек 2012, 09:12

Люди отставили записку в дверях с номером телефона и просьбой позвонить


И очень обиделись, что им не позвонили.
А позвонить в отель и предупредить о своих обстоятельствах им не пришло в голову. Ну и кто на кого первый наплевал?
Похоже, хозяева этого малого бизнеса тож обиделись, потому и отказались от общения. Юридически они были правы. Клиент объявился к вечеру второго дня - это уже опозданием назвать трудно.
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2646
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 65
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #24

Сообщение alex_piter » 14 дек 2012, 09:42

ИМХО может юридически все и правильно, деньги возвращать не должны, т.к. был no show и по условиям бронирования сумма списывается полностью... но вот по-человечески совсем не правильно. Французы совсем охуели, работать не хотят никак, видимо социальные гарантии слишком хорошие... Сталкивался с подобными вещами не один раз. Получается, что работник отеля зашел, увидел записку ТС, специально закрыл отель, повесил табличку, что чек-ин с 15 до 21, закрыл и ушел. Это свинство минимум. Видимо поняли, что юридически будут правы, деньги все равно у них, а после проживания еще номера надо будет убирать, еще будут вопросами парить - где покушать, что посмотреть - дай-ка я лучше закрою и домой спать пойду.
Денег вернуть у ТС шансов нет, я бы просто пустил черный пи-ар по инету про этот отель, оставил бы плохие отзывы везде, где можно.
Вопросы к ТС:
-в течение суток 07.12 из отеля вам ни разу не звонили?
-почему сами не позвонили в отель, не сообщили об опоздании?
alex_piter
путешественник
 
Сообщения: 1426
Регистрация: 25.05.2010
Город: Эвиан-ле-Бен
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #25

Сообщение liana » 14 дек 2012, 09:53

Получается, что работник отеля зашел, увидел записку ТС, специально закрыл отель, повесил табличку, что чек-ин с 15 до 21, закрыл и ушел.


Скорее всего, их ждали до упора 7-го - может и правда опаздывают. А 8-го заселили других постояльцев, и чтоб избежать громких разборок и высиживания скандальных опоздавших клиентов на ресепшн - так и поступили, закрыли отель и ушли.
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2646
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 65
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #26

Сообщение rip van winkle » 14 дек 2012, 09:55

lego писал(а) 14 дек 2012, 08:03:Ссылку на норму права привести не смогу, но из теории права знаю: не сделать что-то (в данном случае не явиться) и сделать что-то с нарушение срока - это две разные вещи. Вы же их смешиваете.
По моему мнению, если в результате опаздания клиента, отель отдал его номер другому постояльцу, то отель может не пустить клиента. Если же номер все еще свободен, то отель обязан заселить клиента.


"Ссылку на норму права привести не смогу", но вы - уж будьте добры?:) Кстати, какого права? Права страны, в которой находится имущество, в отношении которого заключена сделка - т.е. Франции? Или может быть есть соглашение сторон о применимом праве?
Если же вы о российском (применимость которого здесь крайне маловероятна) то я вам помогу. Ст. 393 ГК РФ: должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением либо ненадлежащим исполнением обязательства. Т.е. законодатель разделяет понятия неисполнения и ненадлежащего исполнения, т.е. относительно теории вы правы. Относительно остального - нет. В правилах отеля (=публичный договор) установлены санкции за неявку, без разделения на неявку вообще или явку с опозданием. В обозначенный срок клиента нет - санкции применены.

Про клиентоориентированность понятно, но это лирика в данном случае.
rip van winkle
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 13.09.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #27

Сообщение vitrysk_ » 14 дек 2012, 09:56

alex_piter писал(а) 14 дек 2012, 09:42:Вопросы к ТС:
-в течение суток 07.12 из отеля вам ни разу не звонили?
-почему сами не позвонили в отель, не сообщили об опоздании?


реально - только мне интересно почему стоя под отелем видя бумажку говорящую "если у вас проблемы - звоните по номеру:...." сам ТС не позвонил никуда?...

я даже знаю ответ почему. все деньги ушли на айфон, платить за исходящие в роуминге дорого. потому до посинения будем ждать что сам отель позвонит, входящие же копейки стоят.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #28

Сообщение alex_piter » 14 дек 2012, 09:57

liana писал(а) 14 дек 2012, 09:53:Скорее всего, их ждали до упора 7-го - может и правда опаздывают. А 8-го заселили других клиентов, и чтоб избежать громких разборок и высиживания скандальных клиентов на ресепшн - так и поступили, закрыли отель и ушли.

Никого они не заселили вообще - в том то и дело - закрыли, свет погасили (это видно на видео), а потом (это уже со слов ТС) - и жалюзи закрыли.
И с таким подходом - мне кажется их и 7го особо долго не ждали.
alex_piter
путешественник
 
Сообщения: 1426
Регистрация: 25.05.2010
Город: Эвиан-ле-Бен
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #29

Сообщение ElAv » 14 дек 2012, 10:03

alex_piter писал(а) 14 дек 2012, 09:57:И с таким подходом - мне кажется их и 7го особо долго не ждали.


Вообще-то, ТС уже останавливался в этом отеле неделей раньше и претензий не имел.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6946
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #30

Сообщение alex_piter » 14 дек 2012, 10:10

ElAv писал(а) 14 дек 2012, 10:03:
alex_piter писал(а) 14 дек 2012, 09:57:И с таким подходом - мне кажется их и 7го особо долго не ждали.


Вообще-то, ТС уже останавливался в этом отеле неделей раньше и претензий не имел.

Я не имел ввиду, что он был бы закрыт 7го, но что их ждали бы хотя бы до 21-00 - уверенности нет.
Повторюсь - юридически вроде бы отель прав, но клиент-ориентированного подхода нет ни разу.
alex_piter
путешественник
 
Сообщения: 1426
Регистрация: 25.05.2010
Город: Эвиан-ле-Бен
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #31

Сообщение lego » 14 дек 2012, 10:13

liana писал(а) 14 дек 2012, 09:12:Похоже, хозяева этого малого бизнеса тож обиделись, потому и отказались от общения. Юридически они были правы. Клиент объявился к вечеру второго дня - это уже опозданием назвать трудно.


А давайте поговорим за бабло - обиделись и хозяева, и клиенты. Но, как в известном анекдоте, есть один ньюанс - хозяева получили деньги за обе ночи проживания. В материальном плане от незаезда клиента хозяева ничего не потеряли, а, скорее, даже выиграли (если бы клиент заехал, то пришлось бы потом за ним убирать номер и т.д.). Клиент же деньги потерял.

И второе - все безапелляционно вынесли приговор против клиента, не прочитав даже условия бронирования данного отеля. Если я правильно идентифицировал отель на букинге, то условия были такие:

If cancelled or modified up to 2 days before date of arrival, no fee will be charged. If cancelled or modified later or in case of no-show, 100 percent of the first night will be charged.

ТС не вернули плату за 2 ночи или за 1?
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #32

Сообщение unreal_undead » 14 дек 2012, 10:24

If cancelled or modified up to 2 days before date of arrival, no fee will be charged

Это для какого типа брони? Судя по тому, что ТС пишет
Деньги с карточки сняли ( не заблокировали а сняли) в день брони, почти мгновенно.

У неё non-refundable вариант.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #33

Сообщение LUX&BURG » 14 дек 2012, 10:31

If cancelled or modified up to 2 days before date of arrival, no fee will be charged. If cancelled or modified later or in case of no-show, 100 percent of the first night will be charged.

Так никто же не знает, какие были условия бронирования в тот момент, когда его совершал ТС, может в тот момент в случае не заезда взималась полная стоимость заказа? Интересно было бы посмотреть на саму бронь.
LUX&BURG
активный участник
 
Сообщения: 506
Регистрация: 05.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #34

Сообщение Cutie Pie » 14 дек 2012, 10:42

хм... ситуация , по правде говоря, не совсем правильная...
Заметьте, у людей было 2 раза проживание в этом отеле: 30 нобяря 1 сутки и 7-8 ещё 2 суток. Первое проживание прошло успешно и, вроде как, хозяева отеля, могли бы понять, что люди не распездалы, а умеют планировать своё время. Раз не получилось приехать вовремя, то это мог бы быть и форс-мажор. Но это из области личного подхода к гостиничному делу. Формально, это, всё же, неявка гостей, и полное право владельцев сдать эту комнату другим. Так что, можно обижаться, можно скандалить, но ничего здесь не получится выбить в виде компенсации.

Я однажды тоже опаздывала на проживание в отеле на сутки, при этом проживание было ХАЛЯВНЫМ вообще (т.е. в интересах отеля было вообще его аннулировать при возможности). Я направила письмо за сутки с просьбой не аннулировать моё халявное проживание, т.к. не успеваю вовремя заехать из-за невозможности взять билет на нужную дату. В итоге, заехала на сутки позже без проблем и отжила полагающуюся неделю за вычетом дня опоздания. Так что, когда понимаете, что опаздываете в отель, то лучше сразу же позвонить, чтобы не попасть в такую ситуацию, как в первом постинге.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #35

Сообщение lego » 14 дек 2012, 11:48

rip van winkle писал(а) 14 дек 2012, 09:55:Если же вы о российском (применимость которого здесь крайне маловероятна) то я вам помогу. Ст. 393 ГК РФ: должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением либо ненадлежащим исполнением обязательства. Т.е. законодатель разделяет понятия неисполнения и ненадлежащего исполнения, т.е. относительно теории вы правы. Относительно остального - нет. В правилах отеля (=публичный договор) установлены санкции за неявку, без разделения на неявку вообще или явку с опозданием. В обозначенный срок клиента нет - санкции применены.


Да не, здесь будет применяться французское право, поэтому и не могу привести правовую норму.
Если бы применялось российское право, то все санкции за незаезд были бы признаны недействительными как противоречащие закону о защите прав потребителей. Кроме того, отелю вряди удалось бы доказать, что клиент вобще был уведомлен о правилах бронирования. Нажатие кнопочки в суде бы не прокатило. У нас суды рьяно пекутся о том, чтобы у стороны не возникло неосновательного обогащения. А здесь именно такая ситуация - клиент явился, чтобы прожить хотя бы одну (вторую) ночь, не требуя вернуть оплату за первую ночь, а его тупо не пустили и присвоили все денежки. И разницу между неявкой и опазданием суд тоже бы с удовльствием провел, если в правилах прямо не записано, что опаздание приравнивается к неявке. И все сомнения насчет толколвания правил истолковал бы в пользу потребителя.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #36

Сообщение matvey » 14 дек 2012, 11:54

lego писал(а) 14 дек 2012, 11:48:И все сомнения насчет толколвания правил истолковал бы в пользу потребителя.

Так вы что советуете, ТС подать исковое заявление в российский суд?
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #37

Сообщение lego » 14 дек 2012, 11:59

lego писал(а) 14 дек 2012, 11:48:Да не, здесь будет применяться французское право, поэтому и не могу привести правовую норму.
Если бы применялось российское право, то




Совет уже был дан - оспаривать транзакцию по карте. Но желательно, конечно, посмотреть условия бронирования: имел ли отель право сразу списать деньги, а не просто авторизовать карту; есть ли условие о штрафе в сумме стоимости 1 ночи и т.п.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #38

Сообщение Гость » 14 дек 2012, 12:15

lego писал(а) 14 дек 2012, 11:59:Совет уже был дан - оспаривать транзакцию по карте.

Ответ на совет тоже - клиент попадет на штраф в пользу банка за необоснованную претензию.
Гость

 

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #39

Сообщение matvey » 14 дек 2012, 12:19

lego писал(а) 14 дек 2012, 11:59:Совет уже был дан - оспаривать транзакцию по карте.

ну, ну..
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #40

Сообщение lego » 14 дек 2012, 12:28

TMP писал(а) 14 дек 2012, 12:15:
lego писал(а) 14 дек 2012, 11:59:Совет уже был дан - оспаривать транзакцию по карте.

Ответ на совет тоже - клиент попадет на штраф в пользу банка за необоснованную претензию.


ТС просил помощи. Помощнички.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #41

Сообщение Гость » 14 дек 2012, 12:31

lego писал(а) 14 дек 2012, 12:28:ТС просил помощи. Помощнички.

Вы правда думаете, что ему помогаете? Ваш совет только потратит его время и деньги. Кому нужна такая помощь любой ценой? Не думаю, что ТС рассчитывал на такое.
Ситуация - яснее ясного, перспектив никаких. Спорить об этичности поступка отеля можно очень долго и настолько же безрезультатно.
Гость

 

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #42

Сообщение matvey » 14 дек 2012, 12:31

lego писал(а) 14 дек 2012, 12:28:ТС просил помощи. Помощнички.

Да упаси его бог от такого.
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #43

Сообщение Ccв » 14 дек 2012, 12:53

AnnaGreen писал(а) 14 дек 2012, 01:10:Вот цитата из письма от клиенткой службы Booking
"Сожалеем, что Вы не смогли остановиться в отеле Hôtel Mistral согласно данной брони.
Мы рекомендуем Вам связаться напрямую с отелем Hôtel Mistral относительно происшедшего. "

Evgeny Rodichev писал(а) 14 дек 2012, 01:50:…штраф за no show устанавливает отель, и прояснять отношения, похоже, придется с ним.

AnnaGreen
Для начала, по-моему, неплохо было бы все-таки последовать советам и письменно обратиться в отель с претензией и предложением вернуть вам стоимость 1 ночи проживания, а также позвонить им, продемонстрировав серьезность своих намерений, чтобы в отеле подсуетились с ответом.

В любом случае до выяснения точки зрения отеля на сложившуюся ситуацию обсуждение целесообразности дальнейших действий не будет конструктивным.
Аватара пользователя
Ccв
активный участник
 
Сообщения: 629
Регистрация: 25.07.2005
Город: Саратов
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 62
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #44

Сообщение Гость » 14 дек 2012, 12:59

Правила бронирования отеля через букинг уже были процитированы. Что, конечно, не препятствует написанию письма в отель, но только с вежливой просьбой. Может, отель пойдет навстречу (редко, но бывает) и вернет. Хотя лично я ставлю, что нет.
Гость

 

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #45

Сообщение lego » 14 дек 2012, 13:33

TMP писал(а) 14 дек 2012, 12:59:Правила бронирования отеля через букинг уже были процитированы. Что, конечно, не препятствует написанию письма в отель, но только с вежливой просьбой. Может, отель пойдет навстречу (редко, но бывает) и вернет. Хотя лично я ставлю, что нет.


Согласно процитированным правилам отель то как раз должен вернуть стоимость одной ночи, поскольку снял с карты стоимость двух ночей, а штраф за ноу-шоу составляет стоимость только одной ночи. Но дело в том, что мы не знаем, применялись ли эти правила к бронированию ТС либо у нее были кикие-то особые условия.

Ктати, посмотрел европейскую практику. Согласно датскому законодательству отели могут устанавливать штраф за ноу-шоу только в размере стоимости одной ночи. Больший штраф - это нарушение прав потребителей. По Франции не нашел. Не дружат французские юристы с английским, а я сфранцузским.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #46

Сообщение A.Z. » 14 дек 2012, 13:39

lego писал(а) 14 дек 2012, 10:13: Если я правильно идентифицировал отель на букинге, то условия были такие:

If cancelled or modified up to 2 days before date of arrival, no fee will be charged. If cancelled or modified later or in case of no-show, 100 percent of the first night will be charged.

ТС не вернули плату за 2 ночи или за 1?


Видимо, Вы неправильно идентифицировали отель на букинге. Речь идет об отеле Мистраль в Авиньоне.

http://sp.booking.com/hotel/fr/mistral ... =0&lang=ru

Можете сами убедиться - в случае неявки они снимают полную стоимость заказа. Неявка - это приезд после официального времени чек-ина. Некоторые отели в условиях бронирования специально оговаривают поздний заезд - late check-in. Обычно это заезд после 18.00 для отелей с некруглосуточными стойками и после 21.00 для отелей с круглосуточными стойками. В любом случае, совет всем один - всегда внимательно читайте условия бронирования.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #47

Сообщение lego » 14 дек 2012, 14:06

A.Z. писал(а) 14 дек 2012, 13:39:Видимо, Вы неправильно идентифицировали отель на букинге. Речь идет об отеле Мистраль в Авиньоне.


Точно, подумал на другой отель, тоже Мистраль.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #48

Сообщение Гость » 14 дек 2012, 14:11

lego писал(а) 14 дек 2012, 13:33:Ктати, посмотрел европейскую практику. Согласно датскому законодательству отели могут устанавливать штраф за ноу-шоу только в размере стоимости одной ночи. Больший штраф - это нарушение прав потребителей. По Франции не нашел. Не дружат французские юристы с английским, а я сфранцузским.

Противоречите немного. Практика не европейская, а датская в Вашем примере. В Германии тоже есть на этот случай правила, там возвращают, но очень мало. Но мы (виртуально) во Франции. В любом случае, давайте отталкиваться от имеющихся правил бронирования. Насколько они согласуются законодательству страны - это вопрос другой. Думаю, что в общем случае соотвествуют, а даже если это не так - что-то я сильно сомневаюсь, что хоть кто-то в здравом уме будет инициировать какое-либо разбирательство из-за границы, ибо это безумие, тратить на это сумму, на два порядка большую, чем исходный ущерб. Автору дали вполне дельный совет - забить. Я Вас уверяю, если бы был хоть какой-то малейший повод зацепиться, мы бы все предложили им воспользоваться.
Гость

 

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #49

Сообщение lego » 14 дек 2012, 14:27

Итак, вот условия бронирования из правильного отеля Мистраль.
"Примите к сведению, что в случае отмены, изменения бронирования или незаезда взимается полная стоимость заказа".

ТС не заехал в отель в установленный срок (7). Ситуация подпадает под это правило. Последствие: взимается (не возвращается) полная стоимость заказа,т.е. плата за 2 ночи. Пока все, надеюсь, согласны.

Но ТС приехал 8 числа и хотел заселиться в отель на одну ночь. Он не просил вернуть ему деньги за 2 дня, а хотел прожить в отеле один день. Отель его не пустил, уклонившись от встречи.
Вопрос: правомерны ли действия отеля? Влечет ли незаезд 7 числа полную отмену бронирования? Если да, то на основании какой нормы (условия)?
Если отель поступил неправомерно, то должен ли он вернуть деньги за ночь с 8 на 9?

Споры о том, должен ли отель возвращать деньги, если бы ТС просто не приехал, нет. По правилам бронирования не должен. Но здесь ситуация иная.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #50

Сообщение matvey » 14 дек 2012, 14:34

legoВы наверное юрист по образованию и на практике.
Поэтому, когда 10 человек говорят НЕТ, вы с упорством доказываете обратное.
Напишите в личку ТС, предложите свои услуги.
Потом нам тут отпишите
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 9
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов — законы, визы, права



Включить мобильный стиль