lisitsina писал(а) 09 дек 2018, 21:37:А можно выбрать плптное место до начала он-лайн регистрации?
lisitsina писал(а) 09 дек 2018, 21:43:У Чехов не очень понятный личный кабинет для бронирований. Не видела там возможности выбрать место (((
ТанюшаМ писал(а) 09 дек 2018, 21:53:Возврат денег они не поедлагаеют,
ТанюшаМ писал(а) 09 дек 2018, 21:53:а надо просто соглашаться и все?
Тогда ... можете согласиться на перелет с пересадкой "туда" и попросить/попробовать настоять на оставлении "прямого" обратно, например...lisitsina писал(а) 09 дек 2018, 21:54:Нам сообщение пришло за 7 дней до вылета туда и за 14 дней обратно.
Да это понятно, не кричите:) Ваше возмущение тоже понятно. Потом, выразите отношение к этой а/к "своим кошельком", если "принять" такую ситуацию, "как не такую уж и редкую в гражданской авиации" Вы не можете...потому что рейс ПРЯМОЙ.
lisitsina писал(а) 09 дек 2018, 22:11:Как-то напрягает такое отношение к пассажирам...
lisitsina писал(а) 09 дек 2018, 22:11:Рейс прямой стоит на сайте аэропорта.
lisitsina писал(а) 09 дек 2018, 21:54:Нам сообщение пришло за 7 дней до вылета туда и за 14 дней обратно.
lisitsina писал(а) 09 дек 2018, 22:26:Я готова к обоюдному компромиссу, а не к одностороннему решению, которое выгодно авиакомпании.
lisitsina писал(а) 10 дек 2018, 08:30:15.12 вылет из Самары в Москву 06:05 прилет 06:55, вылет из Москвы в Прагу в 08:55 прилет в 09:50
компенсации не положено, если Вас уведомили 7.12 или раньше.lisitsina писал(а) 10 дек 2018, 08:30:21.12 последнее предложение, которое прислали:
lisitsina писал(а) 09 дек 2018, 22:11:Извините, я на сайте недавно. Пока не научилась отвечать на конкретные сообщения.
ТанюшаМ писал(а) 10 дек 2018, 10:12:в итоге ребенок будет дома уже в 9 вечера, а не в семь утра и с перелетами всю ночь, как они сами предложили..
8008 писал(а) 10 дек 2018, 12:38:Исходя из этого предложения, я вижу "Право подать на компенсацию", т.к. 6,20 и 9,50 (новое и старое время) различается более чем на 3 часа. По полету
lisitsina писал(а) 10 дек 2018, 14:44:На какой размер компенсации можно писать претензию?
8008 писал(а) 10 дек 2018, 15:07:Ну и да, читайте/слушайте внимательно, с чем соглашаетесь, когда/если будете выбирать рейсы через ЛК/сайт/по телефону - там может быть "подсунут" пункт о "соглашаюсь и обязуюсь в дальнейшем не предъявлять претензии" - как Вы понимаете, с таким пунктом согласившись, претензии будет предъявлять крайне затруднительно...
8008 писал(а) 10 дек 2018, 13:17:Вот, инструкция Избранное цитирование : как пользоваться - обучайтесь:)
8008 писал(а) 10 дек 2018, 15:18:В общем, подождите пока "какой размер компенсации выбрать"... тут не все так просто...
lisitsina писал(а) 10 дек 2018, 15:22:Да я уже вообще ни на что не надеюсь. Уже и так понятно отношение данной авиакомпании к своим клиентам. Делаю выводы. Очень грустно, что мы абсолютно бесправны.
ТанюшаМ писал(а) 10 дек 2018, 15:36:ну конечно, из Москвы час лететь, из Казани по нашим дорогам часа 4-5 плюхать, тем более зимой
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов — законы, визы, права