Аэрофлот - компенсация за поврежденный багаж

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Аэрофлот - компенсация за поврежденный багаж

Сообщение: #1

Сообщение Rudow » 07 ноя 2019, 22:12

Сложилась следующая ситуация:
19.09. при получении багажа в SVO были обнаружены повреждения, делающие дальнейшую эксплуатацию чемодана невозможной. Происшествие было тут же зафиксировано и оформлено, выдали PIR и инструкции, как подать претензию.
20.09. через сайт Аэрофлота была подана претензия, в ответ на которую были сообщены подробные детали дальнейших действий. Рейс был международный, поэтому в отведенные 7 дней уложился.
02.10. было получено заключение, что ремонт чемодана смысла не имеет.
08.10. лично через московский офис были поданы требуемые документы и заявление на компенсацию. На руки выдали копию заявления с печатью о приеме документов. На вопрос о сроках рассмотрения был дан ответ: - 30 дней.
07.11. отведенный срок вышел, обратной связи не получено. В личном кабинете статус запроса - "закрыт" от 22.09.

Поэтому перед дальнейшими разбирательствами возникли вопросы:
- каков реальный срок рассмотрения таких случаев?
- были ли допущены критические ошибки, которые не оставят шансов?
- что в целом еще можно сделать?

Спасибо.
Rudow
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 19.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 30
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - компенсация за поврежденный багаж

Сообщение: #2

Сообщение b-olegh » 12 ноя 2019, 11:38

Rudow писал(а) 07 ноя 2019, 22:12:07.11. отведенный срок вышел, обратной связи не получено.

На сроки АФ, похоже, внимания не обращает.
Сам подавал претензию. рассматривали 2,5 месяца. Потом запросили реквизиты.
Оплатили претензию спустя 4 месяца после подачи.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19318
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 1921 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - компенсация за поврежденный багаж

Сообщение: #3

Сообщение Rudow » 13 фев 2020, 23:55

Итак, история подошла к логическому завершению.
12.01. Аэрофлот сообщил, что заявка на выплату одобрена. Из заявленной стоимости было удержано 10% за износ, хотя чемодан был уничтожен на своем втором перелете спустя 8 дней после покупки. Стоимость экспертизы была полностью включена в выплату.
12.02. Деньги поступили на счет и можно отправляться за новым чемоданом.
Итого вся эпопея заняла приблизительно 5 месяцев. Я никуда не звонил и никого не торопил. Так что при этих исходных данных сроки компенсации приблизительно такие.
Rudow
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 19.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 30
Страны: 34
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль