Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
sertugin писал(а) 27 окт 2013, 18:35:skrys, Спасибо большое за ответ. Он меня еще больше убедил, что проехать можно. Даже на автомате. Это очень ценное для меня знание. Засада на этой дороге мне кажется маловероятной, но все равно буду уметь в виду!
sertugin писал(а) 27 окт 2013, 18:35:skrys, Спасибо большое за ответ. Он меня еще больше убедил, что проехать можно. Даже на автомате. Это очень ценное для меня знание. Засада на этой дороге мне кажется маловероятной, но все равно буду уметь в виду!
TonyS, Ваши замечания мне кажутся мало информативными. Я читал ваши отчеты и тоже благодарен за них, но Вы по этой дороге не ездили и, следовательно, ничего сказать по данному поводу не можете. Если я ошибаюсь, то буду благодарен за ваши советы.
vovakiri, Ваше сообщение кажется мне самым бессмысленным. У всех разные вкусы. Я любитель красивых дорог вдоль моря и мест, в которых не бывает туристов. Так что для меня она идеальная. Вы, как я понял там не ездили, так что не вам судить про интересность!
Icewine29 писал(а) 27 окт 2013, 22:31:Напишите потом здесь, когда проедите, ваше мнение. О целесообразности, красоте и проходимости. Муж мой в прошлом году так же как вы загорелся, я даже топик заводила о Pilon I Manzanillo, но на тот момент не "срослось".
skrys писал(а) 26 окт 2013, 18:58:тут налетели местные чёрные аборигены. спасло русское раздолбайство (стали улыбаться, фотографироваться, не бросились закрывать машину -- всё равно бессмысленно) и наличие кубинского гида. ребята струхнули, не оценили ситуации, даже помогли в итоге. под конец опомнились. стали требовать куки. у нас были только крупные, потому отдали все имеющиеся в наличии "чёрные" песо. те остались недовольными, но гид уже дал по газам и мы уехали. после этого гид не давал нам открывать окна и практически не останавливался до пилона.