Anech » 16 ноя 2015, 13:02
Вчера вернулись из Тайланда. Делали страховку по золотому пакету от Сбербанка. Страховка распространяется на держателя карты и всех членов семьи, которые путешествуют с ним. Ассистанс - Мондиаль. Пришлось воспользоваться - у ребенка(9 лет) заболело ухо, температура поднялась. Два дня капали свои капли, но лучше не стало, поэтому решили обратиться по страховке. Около 9 утра позвонили в страховую, звонок приняли, спросили, хотим ли мы в госпиталь или врача на дом. Мы сказали, что в госпиталь. Сказали будут организовывать помощь и ждать звонка от них, прислали смс с почтой ассистанса, куда нужно было отправить копию полиса. Ждали часа три звонка. Позвонили сами, говорят, как раз собирались вам звонить, мы не можем связаться с госпиталем, давайте врача на дом вам пришлем. Я как-то напряглась. С каким госпиталем они работают работники на телефоне не знали. В прошлый наш опыт со страховыми(тоже с ухом, кстати) нам сразу говорили в какой госпиталь ехать. Там был лор-врач со всем оборудованием, ухо прочищали. Ну согласились на врача на дом, сказали, что если врач решит, что нужен госпиталь, то будут решать этот вопрос. Обещали, что врач будет русско-говорящим. И тут начались звонки с разных телефонов, говорили тайцы на английском, выясняли адрес. Хорошо, что мы еще более-менее по-английски понимаем\говорим. Тайский английский по телефону тяжело воспринимается. Вообщем не поняла, почему звонили три раза с разных телефонов выяснять адрес, но в итоге сказали, что врач будет через час. Через час пришла врач(пожилая тайка) с помощником, который вез за собой два чемодана. Ребенок припух.) Общались с врачом на английском. Помощник вроде что-то говорил по-русски, но проблем с пониманием не было, так что говорили по-английски. Не знаю, как происходит общение, если не знаешь языка. Измерили ребенку температуру, посмотрели ухо, сказали, что сильное воспаление, надо пить антибиотики. Насыпали по пакетикам кучу таблеток- антибиотики, нурофен, парацетамол, от насморка что-то. Первую горсть таблеток дали выпить при них. Сфотографировали наши паспорта и полис и ушли. Врач и осмотр оставили приятное впечатление. Потом звонили из Мондиаля, спрашивали, как ребенок, сказали, что если будут проблемы, сразу же обращаться.
Вообщем, учитывая, что страховка идет, как бесплатное приложение к золотому пакету, очень даже хорошо. Не понятна только была ситуация с госпиталем, почему не смогли отправить. Хотя врач на дом оказалось удобно, никуда ехать не недо, лекарства дали.