laylak » 11 апр 2010, 19:50
вопрос к NetDoctor:
в декабре, экскурсия на Квай. Экскурсию брали с уличным агентством..На первом уровне водопада, рядом с туристической тропой, за плечо укусила обезьяна. Видимо, спровоцировала ее, фотографируя...В течении 2 минут была подана машина, с тайским гидом через 10 мин были в госпитале. Рану обработали, сделали вакцинацию, выдали паспорт на вакцину Rabipur с графиком след. прививок. Следующую - надо делать 20 го декабря+осмотр врача... Т.е. мы еще в Таиланде... За все заплатила на месте гид, по моему, ее звали Таи. Вернулись к водопаду.. Русский гид далее объяснил, что мы заранее должны позвонить в страховую, изложить суть проблемы, узнать с каким госпиталем работает компания и тд.. Возвращаемся в отель. Начинаем прозванивать страховую - ВСК . Все объясняем - какого рода помощь требуется, когда, номер полиса ну и тд. Всю инфу. Нам отвечают - ждите, с вами свяжется наш координатор... И так почти сутки.. Позвонила подружке в Россию - в надежде, что из России этот вопрос можно решить быстрее - результат тот же. Ей сказали, что мед помощь в Таиланде быстрая, не волнуйтесь, все будет...Звоним нашему отельному гиду, который, якобы, за нас несет ответственность в этой стране.. Спрашиваем - что делать?- страховая с нами не связывается уже сутки, даже не назвали госпиталь, с которым работает. Нам нужен осмотр врача и вакцина. Она сказала - звоните им далее. А потом, по результатам - сообщите мне.. Вот и вся помощь.. Несколько шокированные идем в уличное агентство, у которого брали экскурсию с вопросами о госпитале, спросить - сколько может стоить прием врача и тд. Менеджер набирает номер фона, разговаривает неск. мин по фону и говорит нам - что по скольку травма произошла на экскурсии с ними - они нас сами отвезут в госпиталь и за все заплатят. Я еще долго не верила, что такое возможно.. Те - своим страховым компаниям, тур операторам - мы не нужны.... а тайцы предлагают свою помощь...Госпиталь... Бангкок Паттайя интернейшнл госпиталь (на Сукхамвит, недалеко от северной дороги).... Вообщем, еще 2 раза нас возили тайцы из агентства в госпиталь и сами за все платили.
Собственно, наконец то вопрос - как же добиться, чтобы страховая ответила на телефонный звонок и оказала в такой ситуации помощь? Информация им была передана несколько раз в полном объеме, в котором была затребована. По возвращению в Россию сделала запрос по своей ситуации в ВСК (летала с GLOBAL INTOUR заявка № 32985) , вот что получила в ответ:
От имени Военно-страховой компании выражаю Вам свое сочувствие в связи с ситуацией, в которую Вы попали.
По Вашей жалобе проведено разбирательство, в ходе которого установлено, что сотрудник Сервисной компании, который вел Ваш случай, недостаточно внимательно отнесся к вопросу организации для Вас ревакцинации. К данному сотруднику приняты дисциплинарные меры.
Случай, произошедший с Вами – это нетипичный сбой работы системы, которая обеспечивает своевременное и квалифицированное оказание медицинской помощи нашим застрахованным.
Благодаря предоставленной Вами информации, внесены соответствующие корректировки в работу Сервисной компании для недопущения впредь подобных случаев.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
И.Павлов
Руководитель Департамента урегулирования претензий по личному страхованию
Центра урегулирования претензий
ОАО "Военно-страховая компания"
тел.785-27-76, доб. 2818
в июне собираемся самостоятельно лететь в Тай, не могу определиться со страховой компанией.. и не хочется еще раз оказаться без помощи.