YulaKam » 21 мар 2020, 12:33
Ну вот, появился повод и мне отписаться сюда. Отдыхаем во Вьетнаме на острове Фукуок. Страховую искала так, чтобы было обслуживание в местном госпитале (Vinmec International Hospital). Страховка при солнечных ожогах в программу включена. Муж обгорел на солнце до волдырей, решили сдаться местной медицине. Позвонили на московский номер ERV, указанный в полисе. Автоответчик сообщил, что из за короновируса оператор обслуживает только случаи, связанные с риском для жизни. В прочих пишите на е-мейл. Нашли на сайте форму обратной связи, заполнили ее. Минут через 15 перезвонили, спросили что стряслось, попросили час обождать. Минут через 40 пришла смс с уведомлением, что нас ждут в том госпитале, документы переданы. Следом перезвонила оператор, уточнила, получили ли смс. Поехали в госпиталь, на въезде контроль - температура, вопросы, каким рейсом прибыли. Пропустили в приемный покой. Там есть русскоговорящая девушка, все спросила, померяли давление, сердечный ритм, послушали лёгкие. Все очень цивильно. Нужно предъявить лишь загранпаспорт и полис. Просили бумажный, но сошел и электронный pdf с телефона. Попросили обождать, пока выпишут лекарства и документы для страховой. Ждали минут 40, выдали пакет с лекарствами, рецепты, озвучили рекомендации, дали подписать бумаги и отпустили. Деньги потратились только на такси.
Последний раз редактировалось
YulaKam 21 мар 2020, 12:39, всего редактировалось 1 раз.