Mondial Assistance отзывы

Страховые случаи: опыт общения со страховыми и ассистанс-компаниями, клиниками и врачами. Выплаты, отказы, претензии, споры, иски и судебные разбирательства.

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #321

Сообщение Molodoi69 » 04 окт 2017, 11:31

MoscowSerg писал(а) 04 окт 2017, 10:21:
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 05:01: Опыт разруливания спорной ситуации по страховому случаю существенно обогатил меня важной информацией и знаниями. Теперь я знаю правильный алгоритм действий и содержание необходимых документов , если возникнет похожая ситуация.
Расскажите, как правильно надо было бы поступить, чтобы сразу отправили к травматологу и оплатили МРТ? Вероятность вывиха ноги или руки, перелом, трещина может быть у любого человека.

Если бы история повторилась, то я бы с самого первого визита к врачу (даже если опять попал бы к Терапевту) потребовал сделать отдельной строкой запись о необходимости МРТ, взял бы скан с оригинала Мед репорта в немедленно лично отправил бы в Мондиаль с подтверждением о получении. В случает отказа от Мондиаля сразу отправил бы претензию в СК Сбербанк Страхование.

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 05:01:Всем желаю, что б ни у кого никогда не возникла необходимость использования страховки. Пусть этот документ будет при вас всегда, но останется невостребованным.

Ваша история показывает, в настоящий момент, что покупать полис бессмысленно. Когда он понадобиться, то получить качественную помощь не получается.

Моя история непроста, но несмотря на проблемы, Мондиаль мне согласовал и оплатил все визиты к терапевтам и три к травматологам, оплатил все таблетки и поддерживающий бандаж на колено, а по возвращению в Россию еще и МРТ с консультацией травматолога. А это уже не мало. Как бы там ни было, около 10 000 бат/(20000 руб) в Тайланде и 5000 руб в России Мондиаль мне оплатил. Это лучше , чем ничего. Также, по простуде в России возместил мне 1000 руб. на лекарства+ оплатил терапевта, в Апреле 2017г. Я считаю, несмотря на проблемы с Мондиалем, что пакет Сбербанка ПРЕМЬЕР на сегодняшний день один из лучших вариантов по Страховке за рубежём ( 90 дней нахождения) тем более, что я за него отдельно не оплачиваю ни копейки. Просто в Сбере у меня лежит необходимая сумма во вкладе под проценты. Меня устраивает.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 942
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #322

Сообщение berngo » 04 окт 2017, 11:46

Так после ваших слов
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:пакет Сбербанка ПРЕМЬЕР на сегодняшний день один из лучших вариантов по Страховке за рубежём ( 90 дней нахождения)

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:я за него отдельно не оплачиваю ни копейки.

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:Меня устраивает.

Можно и прекратить дебаты
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #323

Сообщение MoscowSerg » 04 окт 2017, 12:11

berngo писал(а) 04 окт 2017, 11:46:Можно и прекратить дебаты
Хотелось бы всё же узнать алгоритм правильной беседы с оператором ассистанса.
Что за "зверь такой" - провайдер, тоже интересно.
Вдруг скидка выплывет процентов 30 или 36.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #324

Сообщение berngo » 04 окт 2017, 12:21

MoscowSerg писал(а) 04 окт 2017, 12:11:Что за "зверь такой" - провайдер, тоже интересно.
Вдруг скидка выплывет процентов 30 или 36.

Как я и предполагал, представитель TI не ответит на этот вопрос, там серые схемы...Потому и отписки пишет.
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #325

Сообщение Molodoi69 » 04 окт 2017, 13:02

berngo писал(а) 04 окт 2017, 11:46:Так после ваших слов
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:пакет Сбербанка ПРЕМЬЕР на сегодняшний день один из лучших вариантов по Страховке за рубежём ( 90 дней нахождения)

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:я за него отдельно не оплачиваю ни копейки.

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:Меня устраивает.

Можно и прекратить дебаты

Дебаты ? я просто отвечаю на вопросы.Например на этот:

По предыдущей теме: расскажите алгоритм беседы с оператором ассистанс, если болит рука, нога, подозрение на перелом. Как и что надо правильно сказать,
чтобы сразу отправили в клинику, где есть травматолог, рентген, МРТ? Понятно, что сначала должен смотреть терапевт. он направляет к травматологу или хирургу.

У вас ( и не только) не совсем верное понимание процедуры оказания помощи. Говорю, исходя из своего случая по Тайланду.
Если у вас травма и вы уверены в этом, вас обязаны с первого визита направить к специалисту (Травматологу) по вашему требованию. Сразу чётко скажите оператору Мондиаль Ассистенса ,что у вас травма (дайте им подробное описание ситуации) и вам необходим конкретно травматолог. Вы же не идете сначала к Терапевту при зубной боли ? Так вот, при приеме в клинике там такая стандартная процедура:
Сначала вас встречает представитель русскоговорящий (он предварительно свяжется с вами по телефону, назначит время и адрес вашего визита в клинику) и проводит вас к медсестре, которая мерит вам температуру давление вес рост и заводит карточку, после этого она вас проводит к специалисту. С вам заходит русскоговорящий представитель и переводит вашу беседу. Затем этот представитель с вами подходит к кассе и к выдаче лекарств . все оформляет, вы получаете лекарства и ни за что не платите. Все расчеты производит он. Если назначен повторный визит вам выдается направление с которым вы приходите в назначенный день и час. Все опять повторяется каждый раз: медсестра. измерение температуры веса давления и потом с карточкой к специалисту.
У меня было именно так в Тайланде.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 942
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #326

Сообщение berngo » 04 окт 2017, 13:37

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:У вас ( и не только) не совсем верное понимание процедуры оказания помощи

Поверьте, это не так, я знаком с работой ассистансов и страховых компаний. И сам обращался за границей по страховке не один раз
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:Сначала вас встречает представитель русскоговорящий

Это далеко не везде так, никто не обещел, что будет такой русскоговорящий представитель и вообще общение на русском языке
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:У меня было именно так в Тайланде.

Хорошо, что вам повезло хоть с этим, много проще общаться, у меня, в основном, общение на англ., ну где его как понимают, со своим акцентом)))
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #327

Сообщение MoscowSerg » 04 окт 2017, 14:23

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:Говорю, исходя из своего случая по Тайланду.
Если у вас травма и вы уверены в этом, вас обязаны с первого визита направить к специалисту (Травматологу) по вашему требованию. Сразу чётко скажите оператору Мондиаль Ассистенса ,что у вас травма (дайте им подробное описание ситуации) и вам необходим конкретно травматолог. Вы же не идете сначала к Терапевту при зубной боли ? Так вот, при приеме в клинике там такая стандартная процедура:
Сначала вас встречает представитель русскоговорящий (он предварительно свяжется с вами по телефону, назначит время и адрес вашего визита в клинику) и проводит вас к медсестре, которая мерит вам температуру давление вес рост и заводит карточку, после этого она вас проводит к специалисту. С вам заходит русскоговорящий представитель и переводит вашу беседу. Затем этот представитель с вами подходит к кассе и к выдаче лекарств . все оформляет, вы получаете лекарства и ни за что не платите. Все расчеты производит он. Если назначен повторный визит вам выдается направление с которым вы приходите в назначенный день и час. Все опять повторяется каждый раз: медсестра. измерение температуры веса давления и потом с карточкой к специалисту.
У меня было именно так в Тайланде.


Этот текст понятен. Но тогда как же Ваш пост от февраля? Почему у Вас болела коленка и Вас два раза к терапевту отправили, а не травматологу?
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #328

Сообщение Molodoi69 » 04 окт 2017, 16:14

MoscowSerg писал(а) 04 окт 2017, 14:23:
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:Говорю, исходя из своего случая по Тайланду.
Если у вас травма и вы уверены в этом, вас обязаны с первого визита направить к специалисту (Травматологу) по вашему требованию. Сразу чётко скажите оператору Мондиаль Ассистенса ,что у вас травма (дайте им подробное описание ситуации) и вам необходим конкретно травматолог. Вы же не идете сначала к Терапевту при зубной боли ? Так вот, при приеме в клинике там такая стандартная процедура:
Сначала вас встречает представитель русскоговорящий (он предварительно свяжется с вами по телефону, назначит время и адрес вашего визита в клинику) и проводит вас к медсестре, которая мерит вам температуру давление вес рост и заводит карточку, после этого она вас проводит к специалисту. С вам заходит русскоговорящий представитель и переводит вашу беседу. Затем этот представитель с вами подходит к кассе и к выдаче лекарств . все оформляет, вы получаете лекарства и ни за что не платите. Все расчеты производит он. Если назначен повторный визит вам выдается направление с которым вы приходите в назначенный день и час. Все опять повторяется каждый раз: медсестра. измерение температуры веса давления и потом с карточкой к специалисту.
У меня было именно так в Тайланде.


Этот текст понятен. Но тогда как же Ваш пост от февраля? Почему у Вас болела коленка и Вас два раза к терапевту отправили, а не травматологу?


Почему ? Потому, что это косяк Мондиаля. В СК Сбербанк Страхование на мое обращение пообещали усилить контроль над организацией визитов со стороны Мондиаля. И к Терапевту не два, а три раза подряд меня они отправили. Последние два раза *под особым контролем* ( так они мне пообещали по тел. ) со стороны начальника отдела Мондиаля. Я там подробно все описал.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 942
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #329

Сообщение berngo » 04 окт 2017, 19:40

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 16:14:В СК Сбербанк Страхование на мое обращение пообещали усилить контроль над организацией визитов со стороны Мондиаля.

Вот не должна страховая компания этим заниматься, контролем того, как ассистанс регулирует свои отношения с клиниками, задачи страховой - контроль расходов, доказательства страховых случаев, урегулирование убытков и тому подобное...Потому вам т ответили так, чтоб отстали...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #330

Сообщение StepkAa » 05 окт 2017, 11:33

Я прошу прощения, что вклиниваюсь в "междусобойчик". Но так как подписана на тему - ознакомилась. Если позволите, я выскажусь (в дебаты вступать не буду, на конструктивные вопросы возможно отвечу, но не обязуюсь).
По моему личному мнению (и опыту взаимодействия):
1) по заключенному договору страхования выезжающих за границу отвечает страховая компания, которой страхователь заплатил деньги. За действия и бездействие ассистанса также отвечает страховая - так это их субподрядчик, а не страхователя. И за ошибки ассистанса отвечает страховщик (СК).
2) при составлении претензии в страховую в конце описательной части необходимо подчеркнуть тот факт, что вы выполнили свои обязательства добросовестно (оплатили, следовали инструкциям указанным в "памятке страхователю"), а также четко указать какие положения договора были нарушены со стороны СК. В данном конкретном случае, как мне видится, - это то, что Страховщик уклонился от оказания в необходимом объеме услуг согласно п. 5.2.2. правил страхования. То, что СК не организовал своевременно и в полном объеме диагностические мероприятия, привело к невозможности получения своевременного и адекватного лечения. Это подтверждается экспертным заключением российского врача. Уклонение СК от выполнения обязательств по договору привело к физическим страданиям страхователя, а также риску для его здоровья (если российский травмотолог по итогам МРТ предписал ограничить нагрузку на конечность, а не просто бандаж надеть).
3) То, что они таки оплатили в итоге МРТ - это хорошо, но по договору они все это должны были сделать на Территории страхования (за границами РФ).
4) В суд сходить можно, если юрист будет классный, то может даже отсудит затраты на операцию. Но суд сослагательных наклонений не приемлет (чисто теоретически, Страхователь мог схлопотать инвалидность, но ведь обошлось). Поэтому на месте Страхователя, я бы, как минимум, обязательно написала претензию в высший орган СК (на имя ген.директора) с требованием принести извинения и провести внутреннее служебное расследование по указанному случаю. Очень полезно копию этой претензии параллельно направить в контролирующую организацию (ВСС), о чем сделать отметку в "шапке" претензии (там где пишете "Кому: Ген.директору....", ниже указывается "Копия: в ...").
Если имеете материальные требования, то также их укажите и приложите сканы подтверждающих документов. Тут они вам сходу откажут - зато письменно, будет повод для обращения в суд.

Помимо "Условий страхования", которые СК всегда прикладывает к полису, надо также изучить Правила страхования, которые лежат на sberbankins.ru. Там, кстати, кнопочка есть "Обратиться к Генеральному Директору".

Желаю успехов, Molodoi69, в формировании рынка "с человеческим лицом". Т.к. пока клиент молчит - клиент всем доволен.
StepkAa
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 09.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #331

Сообщение berngo » 05 окт 2017, 11:45

StepkAa писал(а) 05 окт 2017, 11:33:В суд сходить можно, если юрист будет классный, то может даже отсудит затраты на операцию

И насчитает сумму, не меньшую отсуженной, в качестве гонорара)))
StepkAa писал(а) 05 окт 2017, 11:33:в формировании рынка "с человеческим лицом".

Ох как далеко до этого, может внуки наши доживут...
StepkAa писал(а) 05 окт 2017, 11:33:пока клиент молчит - клиент всем доволен.

Как и везде с чиновниками)
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #332

Сообщение Molodoi69 » 05 окт 2017, 12:43

StepkAa писал(а) 05 окт 2017, 11:33:Я прошу прощения, что вклиниваюсь в "междусобойчик". Но так как подписана на тему - ознакомилась. Если позволите, я выскажусь (в дебаты вступать не буду, на конструктивные вопросы возможно отвечу, но не обязуюсь).
По моему личному мнению (и опыту взаимодействия):
1) по заключенному договору страхования выезжающих за границу отвечает страховая компания, которой страхователь заплатил деньги. За действия и бездействие ассистанса также отвечает страховая - так это их субподрядчик, а не страхователя. И за ошибки ассистанса отвечает страховщик (СК).
2) при составлении претензии в страховую в конце описательной части необходимо подчеркнуть тот факт, что вы выполнили свои обязательства добросовестно (оплатили, следовали инструкциям указанным в "памятке страхователю"), а также четко указать какие положения договора были нарушены со стороны СК. В данном конкретном случае, как мне видится, - это то, что Страховщик уклонился от оказания в необходимом объеме услуг согласно п. 5.2.2. правил страхования. То, что СК не организовал своевременно и в полном объеме диагностические мероприятия, привело к невозможности получения своевременного и адекватного лечения. Это подтверждается экспертным заключением российского врача. Уклонение СК от выполнения обязательств по договору привело к физическим страданиям страхователя, а также риску для его здоровья (если российский травмотолог по итогам МРТ предписал ограничить нагрузку на конечность, а не просто бандаж надеть).
3) То, что они таки оплатили в итоге МРТ - это хорошо, но по договору они все это должны были сделать на Территории страхования (за границами РФ).
4) В суд сходить можно, если юрист будет классный, то может даже отсудит затраты на операцию. Но суд сослагательных наклонений не приемлет (чисто теоретически, Страхователь мог схлопотать инвалидность, но ведь обошлось). Поэтому на месте Страхователя, я бы, как минимум, обязательно написала претензию в высший орган СК (на имя ген.директора) с требованием принести извинения и провести внутреннее служебное расследование по указанному случаю. Очень полезно копию этой претензии параллельно направить в контролирующую организацию (ВСС), о чем сделать отметку в "шапке" претензии (там где пишете "Кому: Ген.директору....", ниже указывается "Копия: в ...").
Если имеете материальные требования, то также их укажите и приложите сканы подтверждающих документов. Тут они вам сходу откажут - зато письменно, будет повод для обращения в суд.

Помимо "Условий страхования", которые СК всегда прикладывает к полису, надо также изучить Правила страхования, которые лежат на sberbankins.ru. Там, кстати, кнопочка есть "Обратиться к Генеральному Директору".

Желаю успехов, Molodoi69, в формировании рынка "с человеческим лицом". Т.к. пока клиент молчит - клиент всем доволен.



Спасибо вам. Вы правы.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 942
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #333

Сообщение Valliia » 09 окт 2017, 23:37

Ребята, помогите, очень нужна ваша помощь. Хочу купить страховку непосредственно у самой компании. https://www.allianztravelinsurance.com/ При расчете с этого сайта у меня получается сумма примерно 214 долларов с Планом Trip+. Ассистанс написано, что AGA. То, что включено в страховку существенно отличается от всех вариантов описанных на наших сайтах эксклюзивных продавцов страховок Allianz. Никогда не работала с Американскими страховками, не хочется покупать кота в мешке, цена очень манит 200 долларов против 45000р на нашем сайте. Просто я понимаю, что чем выше цена, тем выше сервис. Не может такая хорошая страховка так дешево стоить. Подскажите в чем разница или в чем подвох?
Valliia
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 10.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #334

Сообщение Niki_lnv » 10 окт 2017, 14:46

Valliia писал(а) 09 окт 2017, 23:37:Ребята, помогите, очень нужна ваша помощь.

Набирал вам подробно ответ. А когда нажал кнопку "Предпросмотр", сайт потребовал ввести логин и пароль. После ввода набранный текст пропал. Разумеется, изначально я заходил на сайт под своим логином и паролем. Это тема для размышлений модераторам и руководству сайта.
Поэтому отвечу вам вкратце. Сайт, который вы скинули, это сайт ассистирующей компании Allianz Global Assistance, ориентированный на американского покупателя. На сайте нет возможности выбрать страну, кроме штатов США. Договор заключается между вами и американской страховой Jefferson Insurance Company, что прописано в примере страхового полиса. В зависимости от штата, где прописан застрахованный, отличаются условия страхования (для примера сравнил условия для Аляски и Вашингтона). Так что, если у вас есть паспорт США, можете брать страховку на этом сайте, но предварительно ознакомьтесь с условиями страхования для вашего штата.
Niki_lnv
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 19.09.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #335

Сообщение Valliia » 10 окт 2017, 23:58

Niki_lnv писал(а) 10 окт 2017, 14:46: В зависимости от штата, где прописан застрахованный, отличаются условия страхования (для примера сравнил условия для Аляски и Вашингтона). Так что, если у вас есть паспорт США, можете брать страховку на этом сайте, но предварительно ознакомьтесь с условиями страхования для вашего штата.

Спасибо большое за ответ. Я так и думала. У меня как раз нет проблем с паспортом, Штат Нью-Йорк, звонила сегодня узнать условия страхования, в общем-то разница в том, что при обращении к врачу, ты должен оплачивать из собственных средств, что возвращаемы, а при госпитализации они отправляют гарантийное письмо. Так что такая вот может быть разница у одного и того же ассистанса.
Valliia
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 10.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #336

Сообщение Niki_lnv » 25 окт 2017, 00:50

Купил, значит, я 07.10.2017 две страховки на сайте Трипиншуренс (ассистентская компания Мондиаль + страховая Абсолют страхование). Звоню уже вчера вечером в Мондиаль по указанному в страховом полисе телефоне узнать, все ли нормально со страховками. Назвал девушке все необходимые данные, после чего она сообщила, что проверит и через полчаса сообщит результат. Через полчаса звонок. Та же девушка сообщает, что моих страховок нет в базе данных. Две недели прошло со дня покупки... Помнится, на этой ветке, вроде, говорили, что данные о страховках попадают в базу данных ассистентской компании на следующий день. На вопрос "А если бы это был страховой случай?" получаю ответ "В таких случаях мы обычно советуем вызывать скорую и платить со своего кармана, а потом обращаться за компенсацией". Закрадываются нехорошие сомнения...
Niki_lnv
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 19.09.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #337

Сообщение berngo » 25 окт 2017, 10:49

Niki_lnv писал(а) 25 окт 2017, 00:50:Та же девушка сообщает, что моих страховок нет в базе данных. Две недели прошло со дня покупки... Помнится, на этой ветке, вроде, говорили, что данные о страховках попадают в базу данных ассистентской компании на следующий день.

А что вы сделали, чтоб ситуацию разрешить? Добились, чтоб данные появились в базе? Мало ли какие сбои бывают...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #338

Сообщение tripinsurance » 25 окт 2017, 11:39

Niki_lnv, здравствуйте, прошу прощения за доставленные неудобства.
К сожалению, по просьбе страховой компании пришлось изменить практику.
Автоматически теперь выгружаем в страховую компанию полисы, а она за день до поездки передает сведения в сервисную компанию. Это связано с большим количество обращений по изменениям в полисах (ошибки в фамилии, дате рождения, совершенные при оформлении, просьбы добавить доп.опции и т.д.), а также аннуляции купленных страховок в связи с отменой поездки. Чтобы не возникало путаницы при обращениях. При валидации полиса ранее даты выгрузки сервисная делает запрос в страховую или к нам. Я так понимаю, это произошло в вашем случае.
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2154
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 37

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #339

Сообщение Verk » 19 дек 2017, 17:35

Вопрос и проблема. Держатель карты Сбера.
Сегодня наступил страховой случай у супруги. Давление- скорая- клиника - госпитализация.Дня на 3-4 точно.
Германия. Бавария.
Контора пишет так.

Уважаемый клиент,
мы связались с представителем клиники фрау И.Т.Д.
Она подтвердила, что получила все наши запросы, но проинформировала, что их клиника не работает с иностранными страховыми компаниями и не может принять от нас гарантию оплаты за лечение Смирновой АяФ..
Вам необходимо оплатить лечение самостоятельно и сохранить документы, подтверждающие оплату (чек по оплате счета), а так же медицинский отчет и счет из клиники.
По возвращению домой данные документы можно будет направить в страховую компанию для возмещения потраченных денежных средств.
Ниже прилагаю список документов для возмещения и инструкцию по формированию пакета документов.
Во вложении – заявление на возмещение, его необходимо будет заполнить и приложить к пакету документов.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у Вас возникнут вопросы.
Уточните, пожалуйста, имеются ли у Смирновой А.Ф хронические заболевания, связанные с давлением / хронические сердечные, сосудистые заболевания?
Обязаны предупредить, что если диагнозом будет ухудшение состояния здоровья на фоне обострения хронического заболевания, то данный случай страховой компанией не покроется.
Как себя вести в данной ситуации и на что обратить внимание?

Пипец полный. Счет предварительно на 3 000 евро.
Что делать* Нас разводят или ?
Verk
полноправный участник
 
Сообщения: 374
Регистрация: 28.07.2012
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 64
Страны: 8

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #340

Сообщение Kukla123 » 19 дек 2017, 17:52

Verk писал(а) 19 дек 2017, 17:35:Сегодня наступил страховой случай у супруги. Давление- скорая- клиника - госпитализация.Дня на 3-4 точно.

Вы изначально не консультировались с Мондиаль, чтобы уточнить, куда вас они вас направят?
Не думаю, что это развод.
На Филиппинах у меня была та же история (сказали оплачивать самим и собирать все чеки и пр.). Правда, в итоге в клинику мы так и не обратились, обошлись своими силами. Но вот деньги за международные звонки нам вернули.
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8021
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #341

Сообщение Verk » 20 дек 2017, 00:40

Они нас никуда не направили и даже не удосужились связаться во время с клиникой. Всё сами сделали.
Главное они сделали это -
Обязаны предупредить, что если диагнозом будет ухудшение состояния здоровья на фоне обострения хронического заболевания, то данный случай страховой компанией не покроется.
Если гипертоник- езди за свой счет по больницам
Verk
полноправный участник
 
Сообщения: 374
Регистрация: 28.07.2012
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 64
Страны: 8

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #342

Сообщение berngo » 20 дек 2017, 07:51

Verk писал(а) 20 дек 2017, 00:40:Они нас никуда не направили и даже не удосужились связаться во время с клиникой

Вам не перезвонили? И вы не настаивали, не звонили сами еще раз и поехали, куда скорая отвезла?
Verk писал(а) 20 дек 2017, 00:40:Если гипертоник- езди за свой счет по больницам

К сожалению, это так почти во всех страховых, за редким исключением. Туристические страховки не предназначены для планового лечения, они для экстренной помощи при травмах и авариях, для опреративного вмешательства при угрозе жизни и подобных случаях.
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #343

Сообщение Verk » 20 дек 2017, 08:53

Перезвонили. Но толку мало было. НЕ оперативно как то. Потому и отвезли в клинику , которая не работает с такими как они
Verk
полноправный участник
 
Сообщения: 374
Регистрация: 28.07.2012
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 64
Страны: 8

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #344

Сообщение MoscowSerg » 08 янв 2018, 14:44

Verk писал(а) 20 дек 2017, 08:53:Перезвонили. Но толку мало было. НЕ оперативно как то. Потому и отвезли в клинику , которая не работает с такими как они


Я выбрал страховую и ассистанс с наличием Вайбера, ВотсАпа и Телеграмм. Никаких расходов на связь. Из отеля по ВайФай. Из клиники местная симка раздает ВайФай и по перечисленным
программам связь с ассистансом. Покупал через Черепаху.
Отлично все в Паттайе. Но другая страховая.
У Мондиаля нет таких способов связи?
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #345

Сообщение berngo » 08 янв 2018, 15:22

MoscowSerg писал(а) 08 янв 2018, 14:44:Я выбрал страховую и ассистанс с наличием Вайбера, ВотсАпа и Телеграмм. Никаких расходов на связь.

Главное все-таки не это, а надежность и качество оказания медицинской помощи. А местную симку купить не проблема)
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #346

Сообщение MoscowSerg » 08 янв 2018, 15:38

berngo писал(а) 08 янв 2018, 15:22: 1) Главное все-таки не это, 2) надежность и качество оказания медицинской помощи. 3) местную симку купить не проблема)

Мне кажется. Что это не по теме топика.
1.) Что главное?
2) Как их понять когда покупаешь страховку?
3) Разве я где-то сказал, что это проблема?
Для мены способы связи со страховой и ассистансом являются первым показателем качества и надежности. Компания думает об удобстве клиента.
Сразу сделал фото страховки, штампа прилета в страну. Отправил это все по Вайберу. Снялась куча вопросов сразу. Никто не перезванивал, ничего не уточнял.
Описали причину обращения, симптомы, какой врач требуется, обязательность наличия переводчика.
Через 15 минут сообщили госпиталь и время приема. Паттайя. Брал с покрытием 100 тысяч $, на 20 дней. В другой страховой.

Заплатил 2'300 рублей с человека (40$), лечение обошлось 166$. Но какими деньгами оценить уровень волнения - куда ехать, что делать, сколько стоит?
Тут 20 минут переписки. 15 минут ожидания. Ответ!
Утром прием у врача. Бесплатно. В обед уже счастливые на пляже.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #347

Сообщение Rodshteinv » 18 янв 2018, 23:24

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на каком уровне оказывается мед. помощь в Израиле, этой компанией. Или может есть конкретные отзывы путешественников в Израиле, скиньте ссылку, если не трудно, буду признательна
Rodshteinv
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 06.05.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #348

Сообщение Ольга2106 » 21 янв 2018, 19:37

А кто-нибудь пробовал связаться с ними через указанный емейл? Приходят отбойники.

Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

assistatance@mondial-assistance.ru
Аватара пользователя
Ольга2106
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 09.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #349

Сообщение 3fon » 21 янв 2018, 19:45

Ольга2106 писал(а) 21 янв 2018, 19:37:К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
assistatance@mondial-assistance.ru

У Вас неправильный адрес, правильный такой assistance@mondial-assistance.ru.
Жизнь - самый лучший курорт
Аватара пользователя
3fon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2774
Регистрация: 24.07.2015
Город: Сургут
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #350

Сообщение Ольга2106 » 21 янв 2018, 20:11

Спасибо большое! Видимо долгий перелет совсем затуманил мозг
Аватара пользователя
Ольга2106
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 09.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #351

Сообщение Allazalyalova » 25 янв 2018, 19:46

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста знающие люди.
Первый раз на горнолыжку едем в Азербайджан.
Есть страховка от Сбербанка премьер как у многих с Mondiale.
Стоит ли ей воспользоваться или приобрести другую?
Спасибо заранее всем.
Allazalyalova
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 25.01.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #352

Сообщение berngo » 25 янв 2018, 19:58

Allazalyalova писал(а) 25 янв 2018, 19:46:Первый раз на горнолыжку едем в Азербайджан.
Есть страховка от Сбербанка премьер как у многих с Mondiale.
Стоит ли ей воспользоваться или приобрести другую?
Спасибо заранее всем

Нормальная страховка, хороший ассистанс, горные лыжи включены в страховые случаи, все ОК)
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #353

Сообщение Allazalyalova » 25 янв 2018, 20:07

Просто встречаю много жалоб именно по программе Сбера, поэтому и спрашиваю- может стоит где нибудь другую приобрести?
Как они сработают в Азербайджане, не дай бог что то случиться.
Allazalyalova
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 25.01.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #354

Сообщение Геннадьевич » 26 янв 2018, 09:13

berngo писал(а) 25 янв 2018, 19:58:Нормальная страховка, хороший ассистанс

Подтверждаю!

Allazalyalova писал(а) 25 янв 2018, 20:07:Просто встречаю много жалоб именно по программе Сбера

Просто внимательно читайте все правила и все будет ок!

А сбер, да, некоторые моменты не договаривает. Супруга осталась за границей без страховки, т.к. является гражданской и у нас нет совместных детей.
Но! Сбер страховые сертификаты выдал на всех!
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком. (с)
Аватара пользователя
Геннадьевич
путешественник
 
Сообщения: 1348
Регистрация: 11.11.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #355

Сообщение MoscowSerg » 26 янв 2018, 12:09

Allazalyalova писал(а) 25 янв 2018, 19:46:Есть страховка от Сбербанка премьер как у многих с Mondiale.

Точно Mondiale ассистанс? Жалуются на страховку от Сбербанка с другим ассистансом.
Сумма покрытия страхового случая?
Связь только по телефону?

На Бали 4 года назад Мондиаль и Сбер отработали замечательно. Доктор приехал в течении 1 часа,
но переговоры шли часа 2 с ассистансом и страховой.
Никаких денег. Приехал в отель. Привез лекарства и оставил. Все по страховке.

3,5 года назад в Италии город Бари замечательно. Приехали врачи в отель. Лекаства покупали сами. На 15 евро получилось.
На возмещение не подавали. Переговоры с ассистанс так же около двух часов.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #356

Сообщение berngo » 26 янв 2018, 12:12

MoscowSerg писал(а) 26 янв 2018, 12:09:Точно Mondiale ассистанс? Жалуются на страховку от Сбербанка с другим ассистансом

Если Сбербанк-премьер, то Мондиаль, но нужно следить за актуальностью, могуи и поменять потом ассистанс. А жалобы на другой ассистанс, на полисы, купленные вне рамок этого Премьера.
MoscowSerg писал(а) 26 янв 2018, 12:09:переговоры шли часа 2 с ассистансом и страховой.

Многовато, но в пределах, как говорится...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #357

Сообщение Kukla123 » 26 янв 2018, 12:50

berngo писал(а) 26 янв 2018, 12:12:Если Сбербанк-премьер, то Мондиаль, но нужно следить за актуальностью

На данный момент именно Мондиаль.
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8021
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #358

Сообщение Saman19991 » 01 фев 2018, 18:20

Добрый день! Хотела поделиться свежим отзывом о Mondial Assistance. Данная страховка у нас включена в пакет услуг от Сбербанк Премьер. Так случилось, что с ребёнком пришлось обратиться 3 раза. Первые 2 раза на острове Ко Чанг, третий раз на острове Самуи (Таиланд), так вот отзыв будет именно о 3м случае.
У ребёнка сильный понос, рвота. Обращаемся по страховке, позвонив на горячую линию, нас направляют в Samui Internetional Hospital. Больница, мягко говоря, не самая лучшая на острове, я конечно, рассчитывала на Бангкок госпиталь, т.к.читая отзывы о данной страховке, я сделала выводы что она одна из самых лучших. Все оказалось с точностью до наоборот. По приезду в госпиталь ребёнок спал, т.к.сил у него не было, врач задал 2 вопроса и сказал получить лекарство на стойке. Никаких анализов, никакого осмотра проведено не было. Выписали лекарства, начали пить. На второй день ребёнку стало только хуже, я начала предпринимать попытки связаться со страховой, позвонить у меня не получалось, я решила:
1.заполнить форму на сайте для сообщения о страховом случае
2. Написать на электронную почту.
В течении 8!!! часов со мной никто так и не связался.
Естественно, после заполнения всех форм и отправки письма, не увидев улучшения состояния у ребёнка, я взяла его в руки и поехала в частную клинику, показала врачу список лекарств, который был нам выписан ранее, врач был в шоке. Т.к.ни одного лекарства от поноса выписано не было, у ребёнка уже могло начаться обезвоживание организма. Нам срочно поставили капельницу, выписали абсолютно другие лекарства, в итоге я заплатила 280$ из своего кошелька чтобы спасти ребёнка. Вопрос, зачем тогда нужна дорогущая страховка, с которой невозможно связаться в экстренной ситуации?
Абсолютно наплевательское отношение к клиентам.
Когда до этого у нас было дешевая страховка, нам и то после посещения доктора позвонили, спросили, как прошёл приём. Нам же не позвонили. Мало того, в больнице ещё обязали оставить в залог паспорт, т.к. Страховая не отвечает на их запрос, и не известно когда они заплатят.
Будьте внимательны при выборе страховке и не болейте!
Вложения
Mondial Assistance отзывы
Mondial Assistance отзывы
Выложила фото обращения, форму на сайте смогла отправить только с 3 раза, письмо отправилось сразу, но ответа так и не последовало.
Выложила фото обращения, форму на сайте смогла отправить только с 3 раза, письмо отправилось сразу, но ответа так и не последовало.
Saman19991
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.11.2015
Город: Бангкок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #359

Сообщение berngo » 01 фев 2018, 18:28

Saman19991 писал(а) 01 фев 2018, 18:20: Обращаемся по страховке, позвонив на горячую линию

Вы звонили в Сбербанк-страхование или в Mondial?
Saman19991 писал(а) 01 фев 2018, 18:20: Вопрос, зачем тогда нужна дорогущая страховка

Насколько я понимаю, страховка для владельцев пакета Сбербанк-Премьер бесплатная
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #360

Сообщение Saman19991 » 01 фев 2018, 18:33

Звонили в саму страховую, и писали в страховую, и форму на их сайте заполняли.
Мы платим 2500рублей в месяц за карту Сбербанк только из-за страховки. Кто-то платит за эту страховку и бОльшие деньги.
Saman19991
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.11.2015
Город: Бангкок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #361

Сообщение berngo » 01 фев 2018, 18:38

Saman19991 писал(а) 01 фев 2018, 18:33:Звонили в саму страховую, и писали в страховую, и форму на их сайте заполняли.

Почему вы не обращались в Мондиаль? Это ведь их задача, как ассистанса, найти вам приемлемую клинику на месте, а страховая только решает вопросы оплаты и возмещения. У вас пртензии именно к страховой компании Сбербанк-страхование?
Saman19991 писал(а) 01 фев 2018, 18:33:Мы платим 2500рублей в месяц за карту Сбербанк только из-за страховки.

Очень необычно...За 30 000 в год можно и получше найти страховую) Я к тому, что, как правило, такими страховками пользуются те, кто держит на счету более 2,5 млн и им страховка идет как бесплатное дополнение
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #362

Сообщение Saman19991 » 01 фев 2018, 18:42

Я звонила именно в Мондиаль, и письмо именно Мондиалю отправляла.
Перед поездкой искала хорошего ассистента для страховой, выбор пал на Мондиаль, оформлять Ее на 3х членов семье не в составе карты Сбербанк Премьер было более затратно. Поэтому, оформили эту карту. Сейчас уже пожалела. Отзыв оставляю для того, чтобы будущие покупатели смогли сделать выводы и не допускали моих ошибок.
Saman19991
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.11.2015
Город: Бангкок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #363

Сообщение Andrey L » 01 фев 2018, 20:35

Ну у меня только положительный опыт с Мондиалем от того же Сбера на Филлипинах. Правда нас курировал Пекинский офис, после обращения в страховую, через 1,5 часа уже были в больнице, где ждала гарантийка.
Вероятно Вам не повезло.
Сейчас на рынке страхования лучше не найдёте, вспомним ISOS и
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #364

Сообщение Saman19991 » 01 фев 2018, 20:47

Я тоже была в них уверена, а тут такое разочарование в самый неподходящий момент( столько неприятных моментов сразу, надеюсь, хоть паспорт мне обратно отдадут в клинике.
Saman19991
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.11.2015
Город: Бангкок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #365

Сообщение Andrey L » 01 фев 2018, 20:50

Saman19991 писал(а) 01 фев 2018, 20:47:Я тоже была в них уверена, а тут такое разочарование в самый неподходящий момент( столько неприятных моментов сразу, надеюсь, хоть паспорт мне обратно отдадут в клинике.

Так вы им написали претензию по работе со страховым случаем? Мне через день звонил менеджер, спрашивал о качестве оказания услуг.
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #366

Сообщение S.V. » 02 фев 2018, 03:20

Andrey L писал(а) 01 фев 2018, 20:35:Сейчас на рынке страхования лучше не найдёте, вспомним ISOS и


Вот не надо создавать им имидж лучшей и незаменимой компании.

Я в свое время тоже купилась на подобные отзывы, что Мондиаль единственный, кто достоин заменить ISOS. Целенаправленно покупала их страховку.
В результате остались без медицинской помощи на Филиппинах (г.Думагете, о.Негрос). Мне сказали, извините, в этом регионе у нас нет договоров с клиниками, поищите госпиталь сами.
Причем я еще до поездки писала им, просила сообщить с какими клиниками по нашему маршруту они работают. Они предметно не ответили, отделались стандартной отпиской, что клиника выбирается при наступлении страхового случая.
И других негативных отзывов про Мондиаль много, в том числе и в этой ветке.
S.V.
полноправный участник
 
Сообщения: 374
Регистрация: 19.01.2013
Город: Иркутск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #367

Сообщение Геннадьевич » 02 фев 2018, 06:21

Saman19991 писал(а) 01 фев 2018, 18:20:начала предпринимать попытки связаться со страховой, позвонить у меня не получалось


Не брали трубку?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком. (с)
Аватара пользователя
Геннадьевич
путешественник
 
Сообщения: 1348
Регистрация: 11.11.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #368

Сообщение berngo » 02 фев 2018, 09:13

S.V. писал(а) 02 фев 2018, 03:20: Мне сказали, извините, в этом регионе у нас нет договоров с клиниками, поищите госпиталь сами.

Ну не бывает такого, чтоб абсолютно во всех местах и на разных островках, были клиники и медкабинеты, с которыми есть договоры у ассистанса. У одного они есть, у другого - нет, в разных странах - разные ситуации, нужно быть готовым к этому. Если вы собрали бумаги от клиники - вм с раховая их оплатит, при условии, что случай страховой. Это нормальная ситуация, не нужно ждать от страховых и ассистансов чуда)
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #369

Сообщение Геннадьевич » 02 фев 2018, 09:22

berngo писал(а) 02 фев 2018, 09:13:Ну не бывает такого, чтоб абсолютно во всех местах и на разных островках, были клиники и медкабинеты, с которыми есть договоры у ассистанса. У одного они есть, у другого - нет, в разных странах - разные ситуации, нужно быть готовым к этому. Если вы собрали бумаги от клиники - вм с раховая их оплатит, при условии, что случай страховой. Это нормальная ситуация, не нужно ждать от страховых и ассистансов чуда)

Абсолютно согласен!
У нас было обращение 1-го января с ребенком, сначала сообщили, что выходной и необходимо подождать до завтра, но после просьбы все таки найти выход, взяли паузу и нашли в одной из клиник "окно" в расписании и вопрос разрешился!

Позднее еще перезванивали и интересовались здоровьем ребенка!
Только положительные впечатления.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком. (с)
Аватара пользователя
Геннадьевич
путешественник
 
Сообщения: 1348
Регистрация: 11.11.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #370

Сообщение Saman19991 » 02 фев 2018, 09:43

Геннадьевич писал(а) 02 фев 2018, 06:21:
Saman19991 писал(а) 01 фев 2018, 18:20:начала предпринимать попытки связаться со страховой, позвонить у меня не получалось


Не брали трубку?



У меня даже до Гудков дело не доходила, я звонила и через 2 секунды звонок сбрасывался, и так несколько раз подряд.
Saman19991
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.11.2015
Город: Бангкок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу — выбор, покупка, отзывыОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль