shalashov » 26 ноя 2015, 22:14
Прочитал в этой теме про страховку по программе Премьер от Сбербанка. Взяли, делюсь опытом использования.
Нам был нужна страховка на семью из трех человек – папа, мама и 6-месячный ребенок для поездки на три месяца в Таиланд. Предложение Премьер походило на какой-то развод, потому что странно дешево. Обычная страховка дороже в разы. Решили попробовать, платить нереальные, на мой взгляд, тарифы за страховку очень не хочется.
Оформление. Пришли в Сбер с паспортами, оформили (было воскресенье), "личный" менеджер обещал созвониться как карточки сделают, говорит в четверг. Так как он не знал такие базовые вещи, как комиссия за онлайн перевод в другой банк или комиссия за снятие в банкомате за границей, то особых надежд на него не было. И эти ожидания он подтвердил. В четверг не позвонил, в пятницу сами звоним – карты оказывается готовы, приходите.
Тариф. Как уже писали выше, 2500 в месяц, первые два месяца бесплатно. Месяцы считаются календарные со дня оформления. Оформили 29 октября – бесплатный октябрь и ноябрь, с 1 декабря платим 2500р в месяц.
Отказ от услуги. Только через заявление и личное присутствие. То есть пока в страну не вернешься – платишь.
Страховка и приорити пасс действуют на всю семью держателя карты. Страховой лимит в 100 тысяч USD общий на всех.
Приорити пасс действительно бесплатный, работает. Можно скачать приложение на мобильный, там список всех лаунжей. Мы посетили в Шереметьево Терминале F и в Пекине Премьер Лаунж. Кормят, поят, есть где отдохнуть с ребенком. Для Шереметьево особенно полезно, потому что обычный зал ожидания там совсем плох.
Страховка. Ассистанс – AXA. Перед поездкой решили заранее побеспокоиться, узнать в какую клинику нас повезут если что. Место поездки известно – Ао Нанг, провинция Краби, Таиланд. Звоним в страховую. Там вежливо, по имени отчеству, обращаются, со второго звонка с зарегистрированного номера уже узнают, не спрашивают, кто звонит. И уверяют, что беспокоиться нам не о чем, а конкретную клинику они сказать не могут, потому что это оперативно решается при обращении. Динамическая система, у них много клиентов в Таиланде, есть опыт. Поверили. Через две недели по приезду случился страховой случай. У ребенка подскочила температура до 39. Звоним в страховую (на московский номер, через вайбер). Отвечают, говорят найдем клинику, перезвоним, девушка Диана записывает тайский номер. Мы от волнения даем его без кода страны, но не переживаем, ведь у них большой опыт работы с Таиландом, код то знают. Проходит час-полтора, ничего. Перезваниваем. Девушка дозвониться до нас не смогла, код страны почему-то набирала +77 (у Таиланда +66) и потом не убирала ноль. Говорит связалась с клиникой, ждет ответа. Проходит еще час, хорошо, что кроме температуры у ребенка никаких других серьезных признаков нет. Мы боимся лихорадки Денге, но вроде не она. Звоним сами Диане. Клинику в Ао Нанг найти не смогла, предлагает ехать в Краби таун – это полчаса на машине. Странно, мы сами видели в Ао Нанг несколько клиник, явно "международных" для туристов. Везти куда-то ребенка не хочется. Хорошо, соглашается Диана, вы мне сами найдите клинику, скиньте номер, я свяжусь и договорюсь. Гуглим адреса телефоны клиник в Ао Нанге, пишем Диане на почту. Еще наверно через час нам наконец звонят из клиники, уточняют адрес и приезжают на машине, чтобы отвезти в клинику. От первого звонка до прибытия машины прошло около четырех часов. Клиника от нас буквально в нескольких минутах езды, у них на сайте прямо заявлено, что они работают с AXA assistance, очень странно, что в самом ассистансе не могут их найти самостоятельно. Дальше все прошло уже хорошо, к лечению претензий нет, особенно учитывая, что Ао Нанг фактически деревня. Счет выставили конский в 27 тысяч бат, который страховая оплатила. Вообщем, кроме необходимости самим искать клинику, могу рекомендовать. Только запишите адреса телефоны ближайших клиник заранее, чтобы сразу говорить куда вам надо и не ждать в экстренной ситуации. Кстати, пока мы были в клинике, почти все пациенты прибывали травмированные после падения на байке, наверно 90% работы врачей - это травматология. Будьте осторожны и надевайте шлемы! И еще, несмотря на заявленное требование, что будут спрашивать номер карты, на самом деле спрашивали фио и когда заключали договор. Про карту ничего не спрашивали, важнее иметь с собой копию договора страхования. Ее же попросили в самой клинике.