Nightfly писал(а):Смущает только перспектива, "если что", разбираться со страховой, которая находится на другом краю географии
Вот меня это нисколько не смущает. Мне кажется, что там всё доведено до автоматизма, причём, уже давно. Вы правильно сказали про культуру страхования. У нас её мало не только среди страховщиков, но и среди клиентов. Поэтому наши люди прут за возмещением на шару во всех случаях, даже когда выпив пару литров водки и накурившись садятся за руль и находят столб посреди пустыни, чтоб в него вписаться. Потому и страховщики чрезмерно подозрительны.
Читая правила разных компаний, понял, что везде написано одно и то же: если чел поранился случайно, если молния шибанула посреди ясного неба, если в театре оборвалась люстра, если рейс задержали на сутки и поэтому опоздал на круиз - это страховой случай.
А вот если зуб болел последние две недели перед поездкой, но подумал, что прокатит потому что будешь есть другую еду... Если нажрался (пардон), избил официанта за то, что он коса на тебя посмотрел и при этом сломал руку... Если жена поспорила с подругами, что муж у неё самый крутой мотоциклист, и сейчас он покажет всем этим профи, как надо участвовать в гонках... Если дома недолечил ангину, а на курорте нет ничего приятней после очередной попойки поспать на сырой земле под кустиком... - это уже не страховой случай.
В общем, страховка не для того, чтоб чувствовать себя безнаказанным, а чтобы быть собранным и помнить о рисках.
А судиться со страховыми компаниями - всё равно, что пи... против ветра - получается не у всех и не всегда. Поэтому (лично мне) всё равно, где страховая компания находится. Если есть деньги на адвокатов, то они и на лечение есть. И наоборот.