Smeshinka писал(а) 12 ноя 2013, 12:12:OxynatorЗдесь речь не об автостраховке, а о туристической. Ничего конкретного Вы так и не рассказали.
Читайте пожалуйста внимательно))) я написала о тур. страховке и добавила что и в автостраховании они тоже косячат. По-моему это говорит о работе организации в целом и об отношению к клиенту, разве не так?
Они отказались оплатить мед. помощь на месте и потом по возвращении невозможно было с ними связаться, потом документы провалялись 2 месяца у их водителя, и до сих пор человек с ними разбирается. Какая еще конкретика Вас интересует? Телефон пострадальца?
Если Вам нравится у них страховаться - пожалуйста! Я сообщила информацию, которой владею и никого не агитирую ни "за" ни "против".