ВЭВЭ писал(а) 24 фев 2015, 17:43:
Простите прочла выше что у Вас был страховой случай и Вы обращались уже в страховую, можете в 3 словах рассказать? Я так пнимаю если собираетесть перезаключать договор то страховая работает неплохо?
У меня был страховой случай по поводу задержки рейса. Летели МСК-Абу-Даби-БКК. В Абу-Даби задержали на 8-35 ч. По информации с форума знал, какие документы, справки нужны. В Абу-Даби взял справки о задержке рейса(можно было взять в представительстве Этихада в Москве, но решил, что в аэропорту проще. Благо время было.) В справке должны быть указаны причина задержки, время задержки. Нам дали две справки: одна о том, что в наш день рейсы задерживаются из-за погоды, вторая ( дали уже в гейте) о том, что рейс задержан с 10-40 до 19-15.Ппричина задержки не названа. Но думаю, вместе с первой справкой, будет нормально. На обратном пути у нас был день в Москве. Поехали в офис Кардиф. Сдали документы( справки, копии паспортов Российских и загран со страницами, где штамп о выезде из страны( для отсчёта 90 дней), посадочные и эл. билеты). Кстати, желательно( я считаю, даже обязательно) пройти электронную регистрацию, чтобы была возможность распечатать посадочный. Так как А/К при первой возможности меняет посадочный на свой, где нет первоначального времени вылета ( не пойму, зачем ИМ это надо). Вся эта информация была взята с форума. Я просто обобщаю.
Сдали доки в Кардиф. Сказали, что в течение 10 рабочих дней будет принято решение. Если у агента, который будет непосредственно заниматься этим делом, возникнут вопросы, он снами созвонится. Дело было 19-го февраля. Пока молчат. Теперь, что не понравилось. Звонил в Кардиф ещё числа 10-11-го. Хотел узнать куда в Москве нести доки. При звонке в Кардиф после 3-4-х минут, если линия агентов занята,звонок переводится на "горячую линию". Так вот, "горячая линия" ответ не даёт. Только оформляют заявку на то, чтобы агент вам перезвонил. Звонка от агента дождался уже когда сдал доки. Это, что касается моего страхового случая. Когда всё закончится, отпишусь здесь: Страховка задержки рейса
По медицинской страховке: слава богу страхового случая не было. По информации с форума, Мондиаль относится к клиентам с вниманием. перезванивают, всё объясняют. Звонят на следующий день, узнают о состоянии, как обслужили. В общем всё держат на контроле. И работает Мондиаль с хорошими клиниками ( по крайней мере в Таиланде).
Вот такой у меня получился опус. Длинный. Но я попытался обобщить инфу, которую почерпнул здесь по крупицам.
