Happiest Girl писал(а):взамен пропавших от АирАзии, например.
merial писал(а):Happiest Girl писал(а):взамен пропавших от АирАзии, например.
Так это вроде страховка самой а/к , т.е. AirAsia?
Shwed писал(а):В Латвии интересовался этой страховкой, там выплата в случае опаздания на стыковочные рейсы до 500 евро. Если опаздать на AirAsia то выгодно, а вот в случае обратного вылета и опаздать на основной рейс, то страховка не покроет расходов.
Viachik писал(а):Это весьма ошибочная точка зрения - по поводу выгоды .
Happiest Girl писал(а):Что-то такое было в страховках, прилагающихся к золотым и платиновым кредитным картам
РАЗДЕЛ Н - СТРАХОВАНИЕ НЕСТЫКОВКИ АВИАРЕЙСОВ
(включено только в Оптимальную+, Золотую и VIP программы)
34. ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ
34.1. Объектом страхования является интерес Клиента не нести издержки в соответствии с п.35. из-за нестыковки авиарейсов, которые производит зарегистрированная авиакомпания, списки которой публикуются.
ВТА не возмещает Клиенту косвенные убытки и недополученную прибыль, которые появились в результате задержки рейса.
В случае споров для усточнения даты, времени полета и места пересадки применяется отзыв из “ABC World Airways Guide”, система резервации авиабилетов „Smart Amadeus” или другая подобная система резервации авиобилетов.
35. СТРАХОВОЙ РИСК
35.1. Страховым рисков является издержки Клиента в связи с нестыковкой запланированных им авиарейсов, которая произошла из-за задержки первого или второго рейса по причине погодных условий или технического состояния самолета.
36. СТРАХОВАЯ СУММА И ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ
36.1. Страховое возмещение выплачивается только в том случае, если Клиент не менее, чем за 5 (пять) дней до вылета одновременно, т.е. в течение 24 часов, зарезервировал и оплатил авиабилеты на несколько рейсов (не менее 2 в одном направлении), а также заранее, не менее, чем за 5 (пять) дней частично или полностью оплатил гостиницу в конечном пункте своего путешествия.
36.2. Страховое возмещение выплачивается, если в цепочке запланированных рейсов время между рейсами полностью соответствует требованиям международных норм „Minimum connection time”.
36.3. ВТА возмещает Клиенту издержки на переоформление билетов на ближайший авиарейс, а также компенсирует затраты на зарезервированную и заранее оплаченную гостиницу в конечном пункте назначения за те дни, которые Клиент не мог провести в данной гостинице из-за нестыковки рейсов. Страховое возмещение рассчитывается за столько дней, сколько Клиент не мог провести в зарезервированной и оплаченной гостинице в конечном пункте назначения из-за нестыковки авиарейсов. Сумма страхования на упомянутые в этом пункте риски определяется в следующем размере:
- EUR 120,- (сто двадцать евро) по Оптимальной+ программе;
- EUR 175,- (сто семьдесят пять евро) по Золотой ограмме;
- EUR 250,- (двести пятьдесят евро) по VIP программе.
36.4. Максимальное страховое возмещение на издержки путешествующим вместе Клиентам (семьям, попутчикам) на риски, упомянутые в п.36.3., определяется в размере EUR 220,- (двести двадцать евро) по Оптимальной+ программе, EUR 300,- (триста евро) по Золотой программе и EUR 400,- (четыреста евро) по VIP программе.
Viachik писал(а):Shwed
А вообще интересно, у нас, тут в Росиии, мне такии страховки неизвестны.
PavelXXX писал(а):У разных отделений СБ РФ разные страховые, выбранные по тендеру. Выбрал Донское отделение / можно выбрать любое/.
Страховщик - CARDIF bnp rapibas group. Assisnens MONDIAL.
Страховка с покрытием 100000 евро стоит 66 евро на год. Работает везде, вкл. города России. Единовременное пребывание в одной стране не более 90 дней. Количество поездок неограничено, т.е. страховка действует круглый год без ограничений.
Можно было взять дешевле на суммы покрытия 30000, 50000, есть на 120 дней единовременного пребывания, есть на 150000, можно без России, т. е вариантов много.
При страховании на 100000 евро лимиты:
- задержка рейса - 600
- услуги переводчика - 2000
- 0плата сообщений +
Вообще верно. Хотя АФЛ, например, может сказать - нехватка реагентов стала следствием аномальных природных явлений и тотального обледенения. То есть нужно будет доказывать, что это вина исключительно одной а/к в такой ситуации.JackD писал(а):...форс-мажор это война... стихийные бедствия..., уж точно не отсутствие реагентов. что именно считается фм должно оговариваться в договоре. и снег зимой, и "электричество кончилось" врядли можно считать форс-мажором. это обычные коммерческие риски, которые а/к должны бы страховать или иметь резервные фонды на их покрытие.
Viachik писал(а):Да нет ни хера сайта у Кардифа Российского...
Все это дюже интересно , но кто этим реально пользовался и где можно посмотреть нюаснсы договора и условий (мне в Сбере не дали копию)
merial писал(а):Happiest Girl писал(а):Что-то такое было в страховках, прилагающихся к золотым и платиновым кредитным картам
Да и в обычной страховке что-то такое нашел.
Re: Плохие новости... Страховки ВСК-сбер больше не будет...
RU писал(а):Вообще верно. Хотя АФЛ, например, может сказать - нехватка реагентов стала следствием аномальных природных явлений и тотального обледенения. То есть нужно будет доказывать, что это вина исключительно одной а/к в такой ситуации.JackD писал(а):...форс-мажор это война... стихийные бедствия..., уж точно не отсутствие реагентов. что именно считается фм должно оговариваться в договоре. и снег зимой, и "электричество кончилось" врядли можно считать форс-мажором. это обычные коммерческие риски, которые а/к должны бы страховать или иметь резервные фонды на их покрытие.
JackD писал(а):Viachik
Ну так другая ветвь соподвижников подгоняют "дураков и дороги" под крыло форс-мажора
JackD писал(а):Happiest Girl
интересовался этим вопросом еще при вулкане, когда покупал медстраховку на поездку
Viachik писал(а):JackD писал(а):Viachik
Ну так другая ветвь соподвижников подгоняют "дураков и дороги" под крыло форс-мажора
Да нее, не так Форс-мажор соединяет. А выделяют, под личиной объединения, уже из этих. Разных. Но в основном дураков
По схеме примерно как у PavelXXX и Shwed
При задержке вылета самолета на срок более 6 часов сервисная компания оплачивает расходы по проживанию в гостинице, питанию и транспорту в пределах 200 долларов США. Необходимо собирать все чеки и квитанции об оплате, чтобы потом документально подтвердить Страховщику свои расходы.
Т.е. оплачиваются только гостиница и проч. на месте ожидания задерживаемого рейса? А потери связанные с нарушенной стыковкой или просто опозданием?
Например: Перевозчик из п.А в п.Б. задержал на сутки. В результате пропали: Оплаченная ночь в гостинице в п.Б. Оплаченный невозвратный билет на перевозку из п. Б в п.В. Оплаченная ночь в гостинице в п.В. Эти расходы можно предъявить к возмещению?
JackD писал(а):Т.е. выглядит как будто они страхуют только то, что авиакомпания-задержщик должна оплатить и так.
JackD писал(а):
Запросил уточнение:Т.е. оплачиваются только гостиница и проч. на месте ожидания задерживаемого рейса? А потери связанные с нарушенной стыковкой или просто опозданием?
Например: Перевозчик из п.А в п.Б. задержал на сутки. В результате пропали: Оплаченная ночь в гостинице в п.Б. Оплаченный невозвратный билет на перевозку из п. Б в п.В. Оплаченная ночь в гостинице в п.В. Эти расходы можно предъявить к возмещению?
Ждем ответа
Happiest Girl писал(а):Лимиты ответственности в 500 долларов (да и в 600 евро) - это как-то маловато будет
JackD писал(а):merial
Шикарно не шикарно, но с учетом того, что Банкок Эр обещала при наличии мест поменять по эрпассу даты вылетов бесплатно по телефону, мне на сегодня и 200 баков бы как раз хватило на покрытие пролетов по оплаченному жилью. А уж 600 евро невозвратные лоукосты закроет не один.
а отказались? И суды выиграли? Я не искал инфы по последствиям тех событий. Улетел-прилетел и забыл.как во время извержения
Mrloyalty писал(а) 16 мар 2012, 19:02:Сбербанк РФ, годовая Росно. Была задержка рейса на 4 часа с хвостиком с7 из новосибирска в бангкок. Росно начинает платить с третьего часа по 50 евро в час. Недавеча отдали посадочные со штампиками (причина - техническая неисправность), заявления, копии страховок, паспортов со штампмиками о выезде. Теперь ждем установленный законом срок, потом отпишусь.
Mrloyalty писал(а) 16 мар 2012, 19:02:Сбербанк РФ, годовая Росно. Была задержка рейса на 4 часа с хвостиком с7 из новосибирска в бангкок. Росно начинает платить с третьего часа по 50 евро в час. Недавеча отдали посадочные со штампиками (причина - техническая неисправность), заявления, копии страховок, паспортов со штампмиками о выезде. Теперь ждем установленный законом срок, потом отпишусь.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Туристические страховки за границу — выбор, покупка, отзывы