Stratostata писал(а) 31 окт 2011, 03:34: Вот если бы найти сведения по всем вопросам, здесь указанным, то у всех отпали бы сомнения, и все сразу делали бы один верный выбор.
""- Если есть, то лучше назовите чтобы и другие почитали и к ним обратились. Мой вопрос был задан именно тем участникам форума, которые имеют больше информации и опыта по теме. Западная компания, действуя даже на иностранном( в д.с. российском) рынке согласует свои действия с правовым полем своей страны к примеру Германии, законы регулирования деятельности компаний разного рода и организаций в которой обуславливают гораздо более высокую степень контроля и ответственности за свои действия, и система решения всех вопросов организована на порядок лучше.Stratostata писал(а) 01 ноя 2011, 00:19:4."" Западные страховщики есть, но отказывают в них наши соотечественники.
alexsguib писал(а) 01 ноя 2011, 02:46:Так же к сожалению, филиал западной компании на российском рынке, поставлен в позу самоокупаемости и оплате комиссии западному папе. Нормальная убыточность (оплата медуслуг для клиентов) 80-90 %, а если западному папе надо платить 30%, то страховщик начнет экономить на выплатах для клиентов.
alexsguib писал(а) 01 ноя 2011, 02:46:Stratostata писал(а) 01 ноя 2011, 00:19:К сожалению по российским законам, при приобретении полиса на территории РФ, договор заключается на территории РФ, а значит и регулируется по по законам РФ.
Все западные страховые компании, так же как и банки и тому подобное в России имеют отдельное ЮР лицо, имея договор с группой компании, по оказании помощи, или о консолидированном оказании услуг. например ООО( общество с ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ) от СК "Кардифф". Как Вы считаете сложно будет увильнуть от ответственностью с такими документами? На высоте западный страховщик с высоким уставным капиталом Альянз-РОСНО. О качестве обслуживания и о "хорошей оплате" можно прочесть в топике РОСНО и Глобал Вояджер, конкретнее как семья попала в автоаварию, а их с черепно-мозговой травмой удачно послали. Или как человека, привезли в больницу для операции, а как дошло до оплаты тоже отказали, мол травма не страховой случай, а зачем везли тогда. Принимает решение в признании страхового случае или отказе российский гражданин, сотрудник "западной" или российского филиала ООО западной страховой компании или оператор ассистанса, в ряде компаний человек без медобразования, особенно ночью. Так же к сожалению, филиал западной компании на российском рынке, поставлен в позу самоокупаемости и оплате комиссии западному папе. Нормальная убыточность (оплата медуслуг для клиентов) 80-90 %, а если западному папе надо платить 30%, то страховщик начнет экономить на выплатах для клиентов. Вобщем здесь достаточно большая почва для дискуссии.
Sual писал(а) 01 ноя 2011, 14:01:alexsguib писал(а) 01 ноя 2011, 02:46:Так же к сожалению, филиал западной компании на российском рынке, поставлен в позу самоокупаемости и оплате комиссии западному папе. Нормальная убыточность (оплата медуслуг для клиентов) 80-90 %, а если западному папе надо платить 30%, то страховщик начнет экономить на выплатах для клиентов.
То есть вы реально считаете, что Росно засылает в Allianz какие-то деньги, и поэтому не платят клиентам по ВЗР?
А также, что на страховом рынке, можно заложить в тарифы прибыль более 30% и что-то продавать при этом? И что такое может происходить в подразделении мирового лидера в страховании?
Stratostata писал(а) 02 ноя 2011, 00:28:Если западные компании имеют отдельное юр лицо, то тогда дело плохо, они просто обычные российские организации, просто с известным названием. Тогда конечно они действуют абсолютно свободно, используя несовершенство законодательства. Могут поступать как угодно. Я даже не подозревала что все так устроено. Какой смысл тогда тратиться на страховку? Только если она нужна в комплект для визы. Ведь получается что добросовестное исполнение обязательств по страховому договору скорее исключение из правила, и бывает крайне редко. В основном имеет место саботаж и полное неисполнение обязательств.
alexsguib писал(а) 02 ноя 2011, 01:05:Касательно комплект для визы: приобретя полис не аккредитованной компании (аккредитацию при консульстве могут сделать только западный ассистанс, с нормальным финансовым капиталлом Корис, Акса, Смайл, Мондиал) можно получить отказ в визе, так как консульству будет не понятно, кто в его стране финансово может ответить за застрахованное лицо из какого уставного капитала будет оплачено лечение, в случае не оплаты страховщиком. Желающим получить финскую, австрийскую, швейцарскую,чешскую визу не стоит покупать в подворотне у консульства полис с ассистансом не из списка. Могут отказать.
Stratostata писал(а) 02 ноя 2011, 02:06:alexsguib писал(а) 02 ноя 2011, 01:05:Касательно комплект для визы: приобретя полис не аккредитованной компании (аккредитацию при консульстве могут сделать только западный ассистанс, с нормальным финансовым капиталлом Корис, Акса, Смайл, Мондиал) можно получить отказ в визе, так как консульству будет не понятно, кто в его стране финансово может ответить за застрахованное лицо из какого уставного капитала будет оплачено лечение, в случае не оплаты страховщиком. Желающим получить финскую, австрийскую, швейцарскую,чешскую визу не стоит покупать в подворотне у консульства полис с ассистансом не из списка. Могут отказать.
Большое спасибо за рекомендации по страховым компаниям для ЮВА. Проработаю этот вопрос и напишу для других обязательно.
О комплекте для шенгена: Ну о чем разговор.! Конечно нужно без разговоров купить такую, как предложат в визовом центре при консульском отделе посольства конкретной страны. Во многих Визовых центрах там и продают прямо.
Я имела ввиду, когда к примеру: страна ЮВА, специфический климат, москиты там, то, се, обезвоживание , всякое бывает и путешественник и впрямь предполагает что страховка то ему может понадобиться(не только чтоб визу получить) . И тут не просто на автомате платишь куда сказали, а решила исследовать , где поприличней, кто услуги оказывает хорошо. И тут вскрывается эта апокалиптическая картина, что наших российских людей массово кидают на всех направлениях, да причем в таких экстренных и вопиющих ситуациях, что это уже как "неоказание помощи"-настоящее преступление можно квалифицировать. А к примеру немцы или англичане спокойно ездят и не тревожатся ни о чем, ну может поспорят там со страховой компанией о выплатах чуть чуть.
Так что я именно предметно выясняю. к примеру в Таиланде не надо вообще страховку. Можно прикрепиться к приличному госпиталю, за стоимость такую же как 120 дневная московская страховка. Там дадут карточку с личным номером. если что случиться- сразу повезут по карточке в тот госпиталь, и недорого вылечат, ну если конечно не очень серьезное , а что то по мелочи. И главное не зевать, не позволять много лишних услуг и анализов себе навязать. .Там весь мир лечится. Местных-раз два обчелся. Язык медицинский по английски конечно непросто понять, но там даже сервисный переводчик есть русский, по телефону. А в других странах и мед услуги дорогие и все по другому.
Stratostata писал(а) 02 ноя 2011, 03:06:Это не такое основательное прикрепление. Я понимаю о чем речь. И в Москве вы знаете ведь можно годовое прикрепление оплатить в очень хорошие клиники . а в Европе там вообще очень сложно, я знаю. Это видимо разные виды медицинских услуг в одном и том же леч. учреждении. Я говорю о других вещах. Я имею ввиду (относительно Бангкок госпиталь на Пхукете -речь была о нем) Я турист, приехала сама. пошла в БГ , оплатила небольшие деньги(кажется 4000 бат= 3850 руб ). меня слегка обследовали, дали карточку. Когда возникла ситуация похожая на страховой медицинский случай,мы прямо туда звоним, нас невероятно быстренько забирает ИХ машина , опять обследуют, ставят капельницы, выписывают счет, мы в окошко в холле платим(около 5000 бат ),в окошке дают лекарства на дом, рекомендации по приему, но никто конечно денег никаких не компенсирует. это другое. Мы платим сами, но немного. ну это в Москве и то дороже втрое будет стоить тот большой объем лечения который был проведен (не буду конкретизировать-это уже и так оффтоп в данной теме). Если там находиться, то это же лучше, чем колотиться у телефонной трубки в ожидании страховой и ассистанта, когда все так доступно.
alexsguib писал(а) 02 ноя 2011, 00:46:Как Вы считаете с какой целью западный страховщик вкладывает деньги в российскую компанию-милосердие или просто ради галочки? Ответ на этот вопрос получение прибыли.
alexsguib писал(а) 02 ноя 2011, 00:46:Деньги это только начало, а перевод вкусных клиентов в Альянз в будущем.
Sual писал(а) 03 ноя 2011, 08:08:alexsguib писал(а) 02 ноя 2011, 00:46:Как Вы считаете с какой целью западный страховщик вкладывает деньги в российскую компанию-милосердие или просто ради галочки? Ответ на этот вопрос получение прибыли.
Ну это и дураку понятно, что деньги вкладывают только ради денег или секса. Вопрос в уровне отдачи в 30%, который вы обозначили.alexsguib писал(а) 02 ноя 2011, 00:46:Деньги это только начало, а перевод вкусных клиентов в Альянз в будущем.
Вообще-то это наоборот работает. Группа добывает глобальных клиентов и раздаёт работу с представительствами в свои филиалы.
Я понимаю, это к теме не относится, но вас же тут люди читают и считают авторитетом по страхованию, так что не пишите свои вымыслы, пожалуйста.
Muzzyenn писал(а) 02 ноя 2011, 22:41:В любых ситуациях надо уметь общаться с ассистансом
Люди работают разные - от простых операторов с небольшой зарплатой до врачей - организаторов со знанием языка
Важно объяснить - срочность, важность, необходимость чего - либо...
Тон разговора, четкость объяснений - все имеет значение...
Ассистанс точно напишу чуть позже. В Альянс - Росно беря страховку надо указывать страну пребывания Индию тогда дадут не GVA а местного ассистанса, который работает по Азии непосредственно.
Stratostata писал(а) 04 ноя 2011, 01:51:
Большое спасибо за рекомендацию. Хочу уточнить, почему надо указывать Индию, если турист едет скажем не в Индию. В Малайзию к примеру. Поясните кто такой Альянс-я поняла это крупный ассистант. Тогда почему GVA в Росно дадут?
Расскажите подробно как надо строить разговор с ассистансом и о чем говорить в первую очередь. Какие вопросы упоминать обязательно?
alexsguib писал(а) 03 ноя 2011, 12:01:Если Вам известна точная сумма выплат в Альянз в процентном отношении, напишите ее здесь.
alexsguib писал(а) 03 ноя 2011, 12:01:но у Альянза сейчас 3 компании здесь и то чего они дают не соизмеримо, что могут взять
Stratostata писал(а) 13 ноя 2011, 19:21: Какой ассистанс самый надежный: ну мы тут с помощью гуру страхования вывели что для Азии это все таки Мондиаль. А компания: международная группа Альянс.
А название документов и содержание пакета, подлежащего сбору(для бесспорного решения о выплате) так никто и не описал,==
Также контролирующие организации??? знатоки не раскрыли этих тайн
По поводу второго вопроса, кто реальный специалист в данной области здесь никогда не ответит, так как страховщики тогда перестанут существовать из-за больших убытков.[/quote]Stratostata писал(а) 15 ноя 2011, 04:22:
Stratostata писал(а) 13 ноя 2011, 19:21: Рекомендованный вами Ингосстрах по сведениям и отзывам не оказал помощь человеку которого укусила змея . Это настоящий страховой случай, пациент чуть не умер, получил пожизненные осложнения, из-за несвоевременного оказания помощи. Ингосстрах игнорировал неделю обращения людей. Они послали по телефону консула, который пытался помочь . Т.е. эти страховые компании (Ингосстрах и другие) настолько вольготно себя чувствуют, у них видно такая тут "поддержка" что на всех плюют. Ну какой смысл платить им и таким же как они, деньги? Если тем более не требуется страховка во многие страны. Так вот раз на этом форуме есть целый раздел по страховкам, все же как определить четко и для всех:
Какие страховые компании менее всего замечены в саботаже и обманах граждан?-Прошу всех высказать свое мнение. кто будет читать эту тему.
Stratostata писал(а) 15 ноя 2011, 17:01:Прямой вопрос лежит в другой плоскости. Он не направлен на выявление характеристик той или иной компании, а о перечне документов, необходимом для правильного ведения дела.
Даже если разные страховые случаи требуют разные(скорее дополнительные) документы, но по аналогии с любым делопроизводством должен иметься базовый пакет. Его знают юристы,адвокаты которые специализируются на делах по страхованию. А также юристы страховых компаний. Как и в других делах иногда есть важные тонкости содержания документов, помогающие людям получить положительный результат. Эти сведения далеко не секрет, можно получить конечно из разных источников, но времени усилий займет больше. Можно в базе Консультант попробовать найти судебную практику с пакетом документов вместе за последние 6 мес, и посмотреть как выносились решения, в чью пользу .
Также точно выяснить как осуществляется государственный контроль за деятельностью страховых компаний -это далеко не тайна , опять же, найти можно все.
Лично мне непонятно ваше сообщение "вам этого никто не сообщит, а то все страховые потеряют кучу клиентов" - по меньшей мере смешно. Мне кажется, что вы рассуждаете о глобальных каких-то вопросах кому там отстегивает Росно или Ресо . а самых ключевых вещей которые реально могут помочь людям, и не знаете. Когда у людей происходят проблемы со страховыми то они рассказывают об этом везде, вплоть до телевидения, и их не остановишь. Так и теряется репутация организаций и компаний.
Не следует забывать что мы здесь пишем для пользы себя и других людей , самостоятельных путешественников, а не соблюдаем интересы страховых компаний. которые не нуждаются в ВАШЕЙ-хо хо защите. Пакет это не причина . чтобы "страховые компании потеряли свои доходы" как вы пишете. Другое дело, что лично вы не знаете такие сведения, и имеете завышенное представление о их важности и значении разговоров обычных людей для "доходов страховых" : выглядит смешно.
Также точно выявить общее мнение : какая компания более менее хорошо исполняет свои обязательства перед людьми. Что значит "этого вам никто не скажет" , можно даже конкурс с плюсами организовать.
Судя по тому, что мне ни разу не был дан отчетливый ответ . я могу сделать вывод, что реальной полезной информацией те, кто смотрят эту тему не обладают. По итогу многостраничного трепа по существу никакой полезной информации, ни одной дельной рекомендации, только дилетантские разговоры . Также в соседней теме, видимо это косвенная реклама , я задала вопросы,и гуру страхования , обещавший всем безвозмездно помочь советами, сразу куда-то слился. Ответ написал детский и очень поверхностный.
Valentino6 писал(а) 23 дек 2011, 14:05:Можно тогда чуть уточнить вопрос? Есть ли хорошие варианты покупки полисов у нормальных зарубежных страховых компаний через интернет? Возможно - даже слетать один раз куда нужно, для заключения первичного договора, а потом покупать полисы дистанционно?
Таким образом, чтобы ни законы раши-п...ши, ни ее компании, ни ее граждане с их "личными связями" не имели к моему полису никакого отношения?
Русский язык не нужен нафик - тут похоже как с турконторами, проще объяснить ситуацию нормальной компании и ассистансу на английском, чем корчась в судорогах налаживать "личные отношения" с упырями по-русски.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Туристические страховки за границу — выбор, покупка, отзывы