Класс-Ассист с разными страховыми

Туристическая страховка для поездок за границу: какую страховку выбрать, где купить онлайн, требования для визы и путешествий. Ассист страховой компании, отзывы и сравнение цен на туристические страховки.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Класс-Ассист с разными страховыми

Сообщение: #1

Сообщение spbru » 17 ноя 2013, 11:30

Как оно происходит внутри компании ассиста? Они обрабатывают входящие звонки от клиентов разных страховых одинаково или есть разные алгоритмы на разные страховые? Для клиентов страховых подороже - больница лучше и оперативное обслуживание, а для дешевых страховых - сарайчик в лесу с ветеринаром и динамо по обслуживанию?

Очень интересует именно Класс-Ассист в Испании.

С ним работает много страховщиков. И распиареный на этом форуме Либерти (КИТ страхование) и более дорогие и более дешевые.

Для примера цены:

1. Шенген. 50тыс. евро. На 66 дней. СК Адвант + Класс-Ассист - 1030 рублей.
2. Шенген. 50тыс. евро. На год (покрытие 90 дней). СК Адвант + Класс-Ассист - 1440 рублей.
3. Шенген. 50тыс. евро. На 66 дней. СК Либерти + Класс-Ассист - 1930 рублей.

Общение в любом случае с Класс-Ассист будет идти, а страховая в любом случае будет работать по договору который у всех страховых одинаковый (только неотложная помощь, без оплаты планового лечения, только по согласованию с ассистом/СК).

Вот и вопрос. Нас четверо. Адвант хочет ~4000 руб за всех, а Либерти ~8000 за всех - разница заметная в цене, а при страховом случае разница обслуживания будет?

Помогите разобраться пожалуйста ))

P.S. Или лучше плюнуть на покрытие в 50 000 евро и взять, например, Либерти+Класс-Ассист на 30 000 евро на 66 дней за 1379 руб с человека? Ну это если есть разница между СК... и разница обработки запросом Класс-Ассист от разных страховых...
spbru
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской
тур страховка через интернет
Похожие темы

Re: Класс-Ассист с разными страховыми

Сообщение: #2

Сообщение den_batuev » 19 ноя 2013, 11:36

Только что столкнулся с сервисом Класс-Ассист и Либерти-страхование. Правда, это не Испания, но для меня вопрос решен.
В Индии простыл грудной ребенок. Класс-ассист отказался признавать страховой случай и дал адрес ближайшей клиники. Насколько клиника оказалась, действительно, ближайшей (и клиникой ли) - это отдельный вопрос.
Однозначно, проще клиенту заморочить голову по телефону, а потом сослаться на запись разговора и отказать в медицинской помощи. Ни Либерти, ни Класс-Ассист ответственности за свои действияне несут. Операторы переключают вас с одной компании на другую, после третьего переключения вы устаете рассказывать одну и ту же историю... при этом никто ничего реально не делает. Не страхование, а секс по телефону.
В общем, хуже сервиса, чем в этой связке нет. Поэтому нет смысла платить дороже. Хуже, чем они все равно никто не работает.

Диагноз:
Тиражированная в интернете чернуха из-за того, что страховая фирма поступила в соответствии с правилами страхования
Суть проблемы написана здесь: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу
Кстати, цена вопроса из-за чего весь сыр-бор - 500 руб которые оплатила жена этого писаки в больнице через дорогу
den_batuev
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 19.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50

Re: Класс-Ассист с разными страховыми

Сообщение: #3

Сообщение spbru » 19 ноя 2013, 11:42

"Класс-ассист отказался признавать страховой случай"

а можно подробнее про это? что послужило формальным поводом для отказа?
spbru
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Класс-Ассист с разными страховыми

Сообщение: #4

Сообщение den_batuev » 19 ноя 2013, 12:19

spbru писал(а) 19 ноя 2013, 11:42:"Класс-ассист отказался признавать страховой случай"

а можно подробнее про это? что послужило формальным поводом для отказа?


Жена позвонила по телефону, указанному на полисе, когда у ребенка поднялась температура. Это случилось на вторую ночь пребывания в стране. В разговоре с участливой девушкой-оператором, жена сказала, что ребенок подкашливал и в Москве, в аэропорту. Вот и весь повод. После этого мы слышали только "не страховой случай". Неважно, что в такую погоду в Москве каждый второй кашляет. Неважно, что прошло больше суток, неважно, что это годовалый ребенок.

Я уже полдня разговариваю с сотрудниками Либерти-страхование. Каждая из этих очень любезных девушек пытается рассказать мне про возможную компенсацию при возвращении и т.п. Мне про компенсацию не нужно. Мне хочется понять: как можно отказать в мед.помощи годовалому ребенку?
Это что разоряет их? У Либерти московский офис в "Соколиной горе", там аренда одного квадратного метра стоит дороже, чем все лекарства для моей девочки на месяц вперед. Как можно быть настолько бессовестными? Ведь о ребенке речь идет!
den_batuev
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 19.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50

Re: Класс-Ассист с разными страховыми

Сообщение: #5

Сообщение spbru » 19 ноя 2013, 15:20

Формально они правы подозревая плановое лечение (когда болезнь возникает до поездки), а не лечение заболевания возникшего в процессе поездки. Плановое лечение не подлежит компенсации по такой страховке.

Есть у меня подозрение, что страховая должна все оплатить, до момента постановки диагноза, а именно: первичный осмотр, анализы, заключение врача с диагнозом. Т.к. только после этого можно будет с уверенность сказать может ли быть связан кашель до поездки с температурой во время поездки.

А когда у ребенка температура, то диагноз - это самое главное. Жаропонижающие свечи можно и без врача купить в любой аптеке.
spbru
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Класс-Ассист с разными страховыми

Сообщение: #6

Сообщение den_batuev » 19 ноя 2013, 15:35

spbru писал(а) 19 ноя 2013, 15:20:Есть у меня подозрение, что страховая должна все оплатить, до момента постановки диагноза, а именно: первичный осмотр, анализы, заключение врача с диагнозом. Т.к. только после этого можно будет с уверенность сказать может ли быть связан кашель до поездки с температурой во время поездки.


Это очень трудно сделать. У нас много детей, мы прошли уже множество болезней. Не пугают температура и кашель. Делали страховку для того чтобы в случае необходимости быть уверенными в том, что в чужой стране не окажешься беспомощным.

Мы не один раз были в Индии, объехали весь юг Индии. Жена найдет и аптеку и врачей. Но зачем тогда страховка? Мы купили страховку, чтобы оправдываться перед этими безграмотными операторами?
den_batuev
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 19.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50

Re: Класс-Ассист с разными страховыми

Сообщение: #7

Сообщение spbru » 19 ноя 2013, 15:43

Для примера. У моей мамы полноценная страховка в Испании, за 700 евро в год. Я купил для поездки на 66 дней туристическую страховку в Испанию за 33 евро.

Туристическая страховка в 20 раз дешевле и подразумевает компенсацию экстренной помощи при заболевании возникшем в стране по которой путешествуете.

Если я вырву зуб перед поездкой, а в поездке у меня воспалится десна, то мне это не оплатят т.к. это уже плановое лечение.
Если я астматик, то меня никто не будет лечить бесплатно по такой страховке.
Если я полетел с гриппом - таже история.

И это не зависит от страховщика, у них у всех одинаковые договора.

Я по этой причине и открыл эту тему на форуме.

Хочу понять только один нюанс: при одном ассистансе, но в сочетании с разными страховыми будут отправлять в одну больницу или в разные в зависимости от стоимости страховки.

Жаль, что вам омрачили отдых. Удачи вам и выздоравления! ))
spbru
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Класс-Ассист с разными страховыми

Сообщение: #8

Сообщение cec » 19 ноя 2013, 16:25

Был опыт общения с Класс-Ассист и Либерти страхование в июле этого года именно в Испании .
Отдыхали на Ла манге.У моей спутницы появился большой фурункул на груди .Обратились звонком Класс-Ассист.
Они записали все данные и сказали ждать (перезвоним в течении часа). Звонка так и не последовало.Перезвонил сам.Сказали , что решаю вопрос с партнерами из Европы.Следом перезвонил парень из Германии и предложил поехать в госпиталь в Картахену.Якобы нас там уже ждут, и гарантийное письмо отправлено.На вопрос, а может доктора поближе -нет только в госпиталь.СМС кой сбросил адрес клиники.Приехали в госпиталь.Там никто про гарантийное письмо не знает. Звонок в Германию и письмо гарантийное сбросили.В госпитале по английски практически никто не понимает ( в качестве переводчика выбран один из санитаров)
Осмотр врача,диагноз абсцесс мягких тканей .Выписан рецепт на антибиотик.
Назначает на завтра узи груди и осмотр гинеколога. Все якобы пройдет по гарантийному письму .Мы говорим ,что добираться далеко.Осмотр гинеколога тогда отменил, а узи предложил сделать не у них (так как на сегодня все занято), а в другой клинике, но надо будет или оплатить или гарантийное письмо в ту клинику .Звонок в Германию (Европейскому партнеру). Он проверяет клинику и говорит, что договора нет письмо не пришлют платите сами.Звонок в Класс-Ассист объясняем ситуацию.Оператор берет время для обсуждения необходимости УЗИ со своим врачом. Перезвонили через полчаса, так как диагноз абсцесс делайте узи, но за свои деньги по приезду вернем.Сделали узи (уверение узиста ничего страшного )диагноз подтвердили.На следующий день европейский партнер перезвонил поинтересовался самочувствием.Вернули бы или нет деньги за узи так и не знаю ,так как не получилось подать заявление на компенсацию в Либерти страхование.Но это не их вина а моя.В общем , все вроде бы в рамках договора ,вежливо и с пониманием ,но случись необходимость в экстерной медицинской помощи эти долгие согласования..........Короче лучше не болеть.
Аватара пользователя
cec
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 21.10.2006
Город: Новокуйбышевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Класс-Ассист с разными страховыми

Сообщение: #9

Сообщение spbru » 19 ноя 2013, 16:30

Спасибо за отзыв )) Я уже купил Класс-Ассист и Либерти. Мы снова на 2 месяца едем в Торревьеху (40 минут от Ла Манга на машине). В Ла Манга действительно нет хорошей больницы, вас в любом случае, должны были направить или в Картахену или в Торревьеху, жаль, что не в Торревьеху, там в больнице есть переводчики с 10 языков в т.ч. русский, там вообще очень русский город ))

P.S. А можете поделиться деталями, почему не удалось подать заявление на компенсацию в Либерти? Не хочется пролететь мимо выплаты, если что ))
spbru
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Класс-Ассист с разными страховыми

Сообщение: #10

Сообщение cec » 19 ноя 2013, 17:35

В месте проживания и близко нет офиса Либерти страхования.Документы надо было отправлять в Санкт-Петербург почтой.После поездки закрутился на работе и не успел отправить в 30 дневный срок (по правилам страхования). В этом сам виноват .
Аватара пользователя
cec
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 21.10.2006
Город: Новокуйбышевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Класс-Ассист с разными страховыми

Сообщение: #11

Сообщение Semen1978 » 25 ноя 2013, 15:35

spbru писал(а) 19 ноя 2013, 11:42:"Класс-ассист отказался признавать страховой случай"

Тут скорее не "Класс-ассист", а "Либерти"
spbru писал(а) 19 ноя 2013, 15:20:Формально они правы подозревая плановое лечение (когда болезнь возникает до поездки), а не лечение заболевания возникшего в процессе поездки. Плановое лечение не подлежит компенсации по такой страховке.

Не совсем понятно в чем они правы:
1. Ведь девочка могла закашлять в нейтральной зоне, а это уже страховой случай.
2. Откуда страховая может знать, плановое лечение это или нет, а это возможно только после посещения специалиста, может кашель и болезнь ни как не связанны между собой. Вы правильно написали (подозревая плановое лечение), но это ведь не повод.

spbru писал(а) 19 ноя 2013, 15:20:Есть у меня подозрение, что страховая должна все оплатить, до момента постановки диагноза, а именно: первичный осмотр, анализы, заключение врача с диагнозом. Т.к. только после этого можно будет с уверенность сказать может ли быть связан кашель до поездки с температурой во время поездки.

И здесь я с вами согласен, может даже и не оплатить (все зависит от результата анализов и постановки диагноза), но все же отправить ребенка в госпиталь, но заранее поставить в курс родителей, по поводу оплаты, кто и в каком случае будет платить. А так я вижу типичное потребительское отношение страховой к клиенту, типа Росно и Спасские ворота.
И не важно какая стоит сумма 500 или 100 000 рублей. Важно отношение к клиенту, а я думаю (ИМХО), что такими темпами компания очень быстро приобретет репутацию "Росно". Я уже точно у Либерти покупать страховку не буду.
Длиннее, чем твоя жизнь, для тебя ничего не будет.
Аватара пользователя
Semen1978
активный участник
 
Сообщения: 632
Регистрация: 29.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 53
Страны: 27
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу — выбор, покупка, отзывы



Включить мобильный стиль