Страховая группа Уралсиб (сервис Европа Ассист) - негативный опыт использования в Греции.

Туристическая страховка для путешествий за границу, какую страховку выбрать, страхование за границу, где купить страховку для Шенгена онлайн. Выбор туристической страховки. Ассист страховой компании. Сравнение цен на туристические страховки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Страховая группа Уралсиб (сервис Европа Ассист) - негативный опыт использования в Греции.

Сообщение: #1

Сообщение poklad » 18 сен 2014, 23:24

Hi All!

На протяжении последних лет пяти пользуюсь картой банка Уралсиб - Аэрофлот бонус. К ней "в нагрузку" идет страхование путешественников в страховой компании Уралсиб. Весной очередной раз переоформлял карту и, соответственно, страховой полис. До сих пор данная страховка использовалась только для оформления виз. В конце июня поехал в Грецию, на о. Крит, где впервые пришлось воспользоваться этой страховкой по ее прямому назначению. Сам страховой полис с собой не взял - только Уралсибовскую визитку с телефоном ассиста (Корис) и вписанным в нее номером страхового полиса.
Через пару-тройку дней после приезда начала побаливать нога. Ничего не предпринимал - думал "рассосется". Единственно что - отменил "пробежку" по каньону Самария. Но становилось только хуже и на 5-6 день я на ногу уже наступал с трудом. Наконец с утра решился вызвать врача. Начал звонить по телефону на визитке - не отвечает. Пришлось позвонить в Москву и попросить жену найти телефон страховой и выяснить куда мне звонить. Через пару часов от нее пришел ответ - страховая дала другой телефон - сервисной компании Европа Ассист. В нее дозвонился сразу - немного послушал музыку, потом оператор довольно долго выяснял/искал номер моего страхового полиса (оказалось, что в номере полиса фигурирует русская буква В, а не латинская В). Обещали в течении часа перезвонить - сказать когда будет врач. В целом на звонок ушло около 10 минут. Никто мне не перезвонил, но через 2.5 часа пришел врач. Посмотрел на опухоль на ноге, сказал, что это инфесция, стафиллокок, выписал рецепт на антибиотик и еще что то и сказал, что через пару дней надо будет снова меня осмотреть и если улучшения не будет, то надо будет делать уколы.
Через 2 дня стало только хуже, на ногу я уже наступить не мог. В 8 утра я опять позвонил в Европу ассист и попросил вызвать врача. Опять музыка, выяснение номера полиса, обещание перезвонить в течении часа. Прождав 5 часов решил опять перезвонить в Европу ассист. Разговор тот же самый - только обещали перезвонить в течении 10-15 минут. Никто не перезванивает. Через час звоню снова. Пытаюсь выяснить когда будет врач. Говорят что страховая "не согласовывает повторный визит". Опять звоню жене - прошу позвонить в страховую и выяснить почему "не согласовывают". Позвонила - страховая ответила, что из ассиста нет "бумаги" которую надо согласовать и что как только ассист пришлет запрос они его тут же согласуют. В конечном ассист позвонил мне только в 18 часов и сказал что врач "скоро будет". В итоге врач пришел только в 19:30. Отвез меня в рентгенкабинет, сделали снимок, сказали что все нормально. После чего сделав 2 укола (один, как я понял с анестезией) отвез "домой" и сказал что завтра вечером надо будет повторить и оставил свой мобильник. Вечером мне слегка полегчало. На следующий день анестезия кончилась и все вернулось "на круги своя". Звоню доктору на мобильник - он говорит что его надо вызвать через страховую. Звоню в ассист, прошу вызвать врача. Обещают перезвонить и, как обычно, не перезванивают. Через полтора часа получаю странное SMS с адресом почтового ящика какой-то клиники и телефоном. Опять звоню в ассист. Там мне говорят что я сам должен ехать в клинику. На мое замечание, что я не могу ходить/наступать на ногу - мне ответили что "наши эксперты считают что Вы можете самостоятельно доехать до клиники, например взяв такси". Телефон из SMS оказался факсом. Хорошо что адрес в SMS и на бланке рецепта совпал - клиника оказалась "моего" доктора. Позвонил ему на мобильник... В общем довезли меня. Клиника оказалась что то типа фельдшерского пункта - ресепшин с факсом, пара кабинетов с кушетками. Никакой аппаратуры, из сотрудников, как я понял, только этот доктор. На следующий день я улетел домой. Дома вызвал скорую. Глянув на ногу, выслушав мой рассказ и посмотрев на рецепты они, скажем так, сильно удивились. И увезли в больницу с диагнозом тромбофлебит... где я благополучно и пролежал почти 2 недели.

Так что, по собственному опыту, я бы не рекомендовал пользоваться услугами страховой группы Уралсиб и сервисной компанией Европа Ассист. Ну а если уж придется - будьте готовы к тому, что надо звонить исключительно самим, перезванивать Вам не будут. Каждый звонок это минут 5-10 - прослушивание музыки, выяснение номера полиса, "истории болезни"... поскольку "менеджер" каждый раз разный и выясняет все с самого начала.

Jury

PS
1. Если у кого есть опыт написания заявы в суд - был бы весьма признателен за "рыбу".
2. Нет ли у кого цифр - примерная стоимость одного дня пребывания в госпитале в Греции и стоимости процедур - хотелось бы знать - сколько на мне "сэкономила" страховая.
Вьетнам-Лаос, 25.11.2016-18.12.2016. Ищу компаньонов...
Аватара пользователя
poklad
активный участник
 
Сообщения: 642
Регистрация: 09.11.2007
Город: Реутов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 58
Страны: 41
Отчеты: 17
Пол: Мужской
оформление туристической страховки через интернет

Re: Страховая группа Уралсиб (сервис Европа Ассист) - негативный опыт использования в Грец

Сообщение: #2

Сообщение Savelij » 22 сен 2014, 16:59

Мне не понятна суть претензий именно к страховой.По моему мнению медицинская помощь была не на высоте а по страховке все действия были верными.Хотя еще вопрос,можно ли рассматривать Ваш случай как страховой.
Аватара пользователя
Savelij
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 11.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Страховая группа Уралсиб (сервис Европа Ассист) - негативный опыт использования в Грец

Сообщение: #3

Сообщение poklad » 22 сен 2014, 21:26

Hi!

А почему не страховой? Острое воспаление во время путешествия не страховой случай?

А почему претензия именно к страховой - врача ведь они присылали. Если бы я сам к врачу обращался, тогда да - это "мои проблемы". Но я звонил в ассистанс, который мне дала страховая... и я не настаивал на этом конкретном докторе.

Jury
Вьетнам-Лаос, 25.11.2016-18.12.2016. Ищу компаньонов...
Аватара пользователя
poklad
активный участник
 
Сообщения: 642
Регистрация: 09.11.2007
Город: Реутов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 58
Страны: 41
Отчеты: 17
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу



Включить мобильный стиль