Мед.страховка для супругов разного гражданства

Туристическая страховка для поездок за границу: какую страховку выбрать, где купить онлайн, требования для визы и путешествий. Ассист страховой компании, отзывы и сравнение цен на туристические страховки.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Мед.страховка для супругов разного гражданства

Сообщение Elisinda » 04 июл 2017, 21:22

Здравствуйте.
Я полный профан в путешествиях, поэтому очень нужен совет.
Я украинка, вышла замуж за бразильца, уже более года проживаю в Бразилии, но без гражданства онной. Зимой 2018 планируем посетить вместе Украину, поведать семью и друзей, а также съездить в пару стран ЕС. Хоть у украницев сейчас безвиз, но мед.страховка нужна. Для граждан Бразилии безвиз также в страны ЕС, но так понимаю, что мед.страховка обязательное условия в любом случае.
Подскажите, где лучше оформлять страховку? Нужно ли оформлять отдельно ему в Бразилии, т.к. он бразилец, а мне в Украине, т.к. я уже по документам всё равно остаюсь гражданкой Украины?
или можно нам обоим оформить в Украине. например? Просто дешевле будет =) Наверно.
В ЕС хотим просто побродить буквально 4-5 дней по городам, посмотреть архитектуру. Ездить будем отлько автобусом/поездом.
Буду очень благодарна за ответы такому чайнику как я.
Elisinda
новичок

Благодарил (а): 1 раз.
туристическая страховка онлайн
Похожие темы

Re: Мед.страховка для супругов разного гражданства

Сообщение Diminho » 03 дек 2017, 20:57

Elisinda писал(а) 04 июл 2017, 21:22:Здравствуйте.
Я полный профан в путешествиях, поэтому очень нужен совет.
Я украинка, вышла замуж за бразильца, уже более года проживаю в Бразилии, но без гражданства онной. Зимой 2018 планируем посетить вместе Украину, поведать семью и друзей, а также съездить в пару стран ЕС. Хоть у украницев сейчас безвиз, но мед.страховка нужна. Для граждан Бразилии безвиз также в страны ЕС, но так понимаю, что мед.страховка обязательное условия в любом случае.