Malina-Msk » 24 мар 2018, 19:20
Например, турист летит в отпуск и на пути туда или обратно авиакомпания либо портит его багаж (ломаются ручки, колесики), либо вообще теряет его вещи. Ну ладно, теряет еще редко, обычно через пару дней привозит все же.
Как добиться компенсации? Какие вообще на это счет правила?
Ведь человек обычно не хранит чеки N летней давности за свой Samsonite (или ной нейм) и все вещи, что везет с собой в/из отпуска.
Рассмотрим два вида.
1) Страховки багажа нет, как что-то получить с авиакомпании? Как это оформить?
Допустим не нашли его на ленте выдачи или приехал покоцанный сильно (как доказать, что сдавал нормальный, а вдург не стало ручки или колеса)?
Например, какие правила у S7, Победы, АФЛ?
Дают ли они survival kit?
2) На какую сумму лучше покупать страховку багажа себе любимому? 500-10000 евро? Багаж обычный, без брендов типа DG, LV и тд.
Чемодан из аутлета хороший, обычная одежда типа NB, Massimo Dutti....
_____________
2. Аналогичный вопрос, где делать хорошую страховку от невылета-невыезда по болезни (авиабилет и бронь букинг, самостоятельная поездка, не пакет).
Мы тут слышали, что многие рос. авиакомпании кто летит вместе с детьми,
дают полный возврат авиабилета (100% без штрафа или перенос без штрафа) по справке от врача о гриппе-ОРЗ ребенка (не госпитализация в больницу, а домашнее лечение). И ребенку, и чуть ли не обоим родителям.
Это так?
Спасибо большое!