Негативный отзыв. Страховка Абсолют Страхование и Европ Ассистанс - противопоказано для женщин

Туристическая страховка какую выбрать, страхование жизни, здоровья, транспортного средства, страховка автомобиля при аренде за границей. Туристические страховки. Ассист страховой компании. Отзывы. Цены на туристические страховки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Форум Винского рекомендует
Расчет и оформление страхового полиса онлайн Расчет и оформление страхового полиса для подачи документов на Шенгенскую визу, горнолыжные страховки, для альпинистов, дайверов, спортивные страховки, страховки экстремального туризма...

Негативный отзыв. Страховка Абсолют Страхование и Европ Ассистанс - противопоказано для женщин

Сообщение: #1

Сообщение Severov » 12 ноя 2018, 13:58

Для тех, кто собирается брать страховку в путешествие: никогда не связывайтесь с Европ Ассистанс и Абсолют Страхование! Особенно, если страхуется женское здоровье. Если вдруг что-то случится, то страховая ничего не покрывает и никак не помогает. Похоже в страховой считают, что российские женщины очень сильные, так что сами справятся, все само заживет.

При наступлении страхового случая:
- вместо того, чтобы быстро оказать помощь, тянут время;
- всячески препятствуют лечению, когда врач готов оказать помошь;
- весь отпуск проходит в ожидании помощи;
- с переводом в другой стране не помогают - приходится самим объясняться с врачом и даже не на английском;
- гарантийные письма клиники с них выбивают по нескольку часов (а в нашем случае до суток) - все это время клиент просто ждет, помощь не оказывается;

в экстренной ситуации клиент должен наизусть знать Правила Страхования, а также разбираться, куда звонить. Звоните в СЦ (Сервисный Центр), они посылают в СК (Страховую Компанию), затем обратно. А вообще у них длинная цепочка, куда могут послать (подробности ниже)...
на клиента им наплевать - пусть загибается. Не могут даже просто по-человечески поддержать хоть словом. Когда клиент теряет терпение от неразберихи, просто замолкают вместо того, чтобы поддержать.
До последнего не хотел выкладывать историю со страховой в интернет, слишком личное, слишком неприятная история. Но потом все же решил, что о таком надо говорить, чтобы все знали и не наступали на наши "грабли" - к сожалению, это может случиться с любым и в этом случае страховка никак не поможет. Никогда бы не подумал, что простой случай может превратиться в целый сериал.

Страховку купили на сайте Черехапы.
Страховая компания - Абсолют Страхование.
Ассистанс - Европ Ассистанс.
Расширенная страховка, покрытие 50 т. евро. Дополнительно включено "досрочное возвращение домой".

Никогда не связывайтесь с ЕВРОП Ассистанс. Именно они "оказывают помощь" и договариваются с клиниками. Поэтому при покупке страховок в первую очередь смотрите, кто ассистанс. Обычно такие страховки с Европ Ассистанс предлагают: Ресо, Тинькофф, Абсолют Страхование. Проверяйте перед покупкой! К слову Абсолют Страхование тоже не рекомендую.

В поездке по Испании мы с женой остановились в крупном городе, чтобы оттуда совершать короткие поездки по окрестностям. Приехали. И дальше началось... У жены открылось маточное кровотечение. Не беременность. Раньше такого никогда не случалось, обратились по страховке. Через три часа дали адрес. Спрашиваю "Есть там англоязычный персонал?" - "Да, конечно".

День 1. Приезжаем, частная семейная клиника, никто нас не ждет, персонал НЕ говорит по-английски. Хорошо женщина в очереди говорила по-английски, перевела, что это частная клиника и иностранными туристами не занимается и это ошибка. Звоню в страховую, в ответ извинения, - ждите, ищем другую клинику. Ждем.
К вечеру дают адрес клиники. Приезжаем, снова никто ничего не знает, не говорят по-английски. Через час выясняется, что адрес перепутали, и это в другой пристройке, но рядом. Ну, ладно. Еще через час все-таки формальности решены, но выясняется, что доктора уже ушли, приходите завтра.

День 2. Утром врач приняла. По-английски не говорит, немного понимает, жестами кое-как объяснились. Назначила таблетки и след. прием через 5 дней, отправила на анализ крови. Тут выясняется, что анализ крови страховая не подтверждает, снова ждем. Страховая - нам: "А зачем анализ крови? Какой поставили диагноз?" Я в ступоре! Мало того, что и так с трудом с врачом объяснялись, оказывается я еще должен им объяснять, что надо делать... Мне бы тоже хотелось знать, в чем дело, какой диагноз и не опасно ли это для здоровья.
Потом в клинике находим женщину, которая ведет переговоры с асисстансом и наконец-то говорит по-английски. Она говорит, что первый раз видит, чтобы по страховке не могли подтвердить первичный прием и общий анализ крови - это необходимый минимум в такой ситуации. Они ведут переговоры, мы сидим в приемной. Причем периодически нам звонят и говорят по-испански что-то, затем присылают смс-ки на англ, чтобы мы связались с Европ-асисстанс. Звоню туда, а там они не понимают, зачем звоню... Обращаюсь в сервисный, там тоже полное непонимание. В итоге, никто ничего не знает, а мы сидим и непонятно чего ждем.

Через несколько часов уже устали ждать, мы решаем уехать и приехать после подтверждения, оставив свой номер тел. в клинике. Вечером нам сообщают из клиники, что страховая согласилась оплатить анализ, приезжайте завтра.

День 3. В клинике с утра нам сообщают, что страховая согласилась, но они снова тянут и теперь уже не присылают гарантийное письмо. Через час наконец-то все решается.

До следующего приема врача жена принимает таблетки, кровотечение не заканчивается, но уменьшается, и жене становится лучше.

День 7. Прием врача. Общаемся жестами и через гугл.translate. Врач проводит узи, осмотр, таблетки отменяет. Объясняет, что по возвращении срочно нужна будет операция. Предупреждает, что если будет сильное кровотечение, то обратиться срочно к врачу и операцию придется делать по месту.
Все документы клиника направляет в страховую, поэтому запрашиваю в страховой диагноз, а также уточнить рекомендации врача, правильно ли я понял. Присылают, что по приезду домой рекомендована "гистероскопия". Значит, правильно поняли врача, что таблетки отменили, раз в рекомендациях ничего больше нет. Считаем это хорошим знаком. Ведь у нас впереди запланировано на месяц путешествие.

Два дня наконец-то гуляем по городу, хоть осмотреться куда приехали. Потом опять становится хуже, кровотечение начинает усиливаться.

День 9. Снова началось сильное кровотечение. Позвонил в страховую сообщил, спросил, может какие таблетки могут посоветовать. В ответ получил, что помощь уже была оказана и дальнейшее лечение только в РФ. - А что делать сейчас? Может таблетку, процедуру, пожалуйста, помогите хоть чем-нибудь... В ответ зачитывают правила страхования и все.

День 10. Кровотечение сильнее, жена лежит. Что делать? Как в таком состоянии даже вернуться в РФ? Выдержит ли перелет? Снова переговоры. - Досрочное возвращение? (входит в страховку) - Не рекомендуем. - Что же делать? Ответ: "Вам уже была оказана помощь. Звоните в свою страховую" В страховую? Снова непонимание, оказалось, что это сервисный центр, а клиент обязан четко разбираться, когда и к кому он обращается (сервисный центр, страховая компания, асисстанс и тп. - там длинная цепочка). В итоге они дают телефон, куда звонить.

День 11. Вышли с утра в магазин рядом (немного прогуляться на свежем воздухе), но вдруг жене становится сильно плохо, сильное сердцебиение, задыхается, руки похолодели, вот-вот упадет.  Тут же вернулись, жена лежит, с трудом дышит и еле говорит... Срочно звоню напрямую в Абсолют страхование - впервые в голосе девушки хоть какое-то участие, выслушала, обещала решить ситуацию. После этого звонка зашевелился асисстанс - ответили, что прием врача будет через день.

Жена лежит, все попытки ходить заканчиваются сильным сердцебиением и задыхается.

День 13. С утра звонят и что-то говорят на испанском. Не понимаю, обращаюсь в СЦ. Сообщают, что визит будет только через два дня. Спрашивают, нужна ли неотложка... Решаю, что пусть в больнице посмотрят, почему ходить не может и что с сердцем - с таким состоянием вообще никогда не сталкивались. Соглашаюсь поехать в неотложку, жду подтверждения. Через час они сообщают, что отправляют нас в другой госпиталь... в другой город, за 30 км, т.е. из крупного областного центра мы должны как-то добраться в мелкий город, - и похоже снова это делают как и в первый раз (приедем и никто нас там не знает), просто чтобы тянуть время. Это уже издевательство! Теряю терпение... Длинные переговоры. К вечеру сообщают, что в неотложке нас будут ждать.
Прошу перевести симптомы для врача, чтобы долго не объясняться с испаноговорящим врачом и точно донести до него информацию (гугл.translate много искажает). Прислали перевод... на английском...

Приезжаем, пока стою в регистратуре и пытаюсь объясниться с испаноговорящим администратором, жене становится совсем плохо, врачи (уже не дожидаясь ответа страховой) быстро сажают на каталку и увозят, оказывают помощь, осмотр, узи, анализы... В результате действий врачей жене стало гораздо лучше, лежит на кушетке в палате неотложки, уже в больничной одежде, с катетером в руке. Появляется англоговорящий (!ура!) врач, объясняет ситуацию и сообщает, что жене очень срочно нужна операция, которую будут делать прямо сейчас. Уточняю в СЦ, они подтверждают, что готовится госпитализация. Жену готовят к операции. Врач успокаивает, что операция легкая, 10 минут, ночь в госпитале и к утру все будет отлично, а через пару дней можно будет спокойно продолжить нашу поездку.

Радуемся, что наконец-то нам помогут и этот кошмар закончится. Ждем очередь в операционную. Проходит около 2 часов, в течение которых нам сообщают, что ждут подтверждающих бумаг от страховой. Врач удивляется: "У вас там такая длинная цепочка согласований, ассистанс все подтвердил, теперь бумаги от страховой ждут. Никогда с таким не сталкивался. Потерпите, это чистая формальность"

Проходит еще время. Заходит врач и сообщает, что страховая решила перевезти жену в другой госпиталь... Как так?
- Доктор, скажите ваше мнение: это действительно экстренный случай и нужна именно операция?
- Да. Считаю, что в вашем случае поможет только операция и ее надо делать срочно, сейчас. Мы сообщили об этом в вашу страховую и отправили все документы, но они в итоге решили перевезти вас в другой госпиталь. Сочувствую.
- Доктор, можем мы сами оплатить операцию и как это сделать?
- К сожалению, я не занимаюсь вопросами оплаты и те, кто занимается, ушли (около 9 вечера). Но думаю, вам не надо беспокоиться, операцию должны сделать сегодня. Видимо ваша страховая решила делать в другом госпитале. Сейчас пришлют за вами машину скорой помощи, ожидайте. Пока подготовлю все документы, чтобы вместе с вами передать их в госпиталь, куда вас повезут. Выздоравливайте!

Что делать? С другой стороны понимаю, что, если страховая решила делать операцию в другой клинике, то такое тоже может быть.  Главное, чтобы жене помогли.
На скорой перевозят в другой госпиталь.

День 14.  Точнее ночь. В новом госпитале все заново: оформление, ожидание, новый осмотр врача, анализы... Ждем...
Время час ночи, заходит молодая врач и потупив глаза, как-то в сторону говорит, что вот вам выписала таблетки, пейте, а по приезду очень срочно идите к своему врачу в РФ. Упс!
- А какой диагноз?
- Я не могу определить. Это будет определять ваш врач уже по приезду.
- Что делать с сердцебиением?
- Таблетки помогут уменьшить кровотечение. Кровь восполнится и с сердцем станет лучше. Извините, мне надо уходить на операцию.

Дальнейшие попытки как-то связаться со страховой и узнать на русском, что происходит с женой, и правильно ли я понял доктора, и как долго нам ждать пока жена выйдет из этого состояния, ... - как только нас узнают "Сейчас соединю,ждите", затем тишина в ответ и гудки ожидания. Страховая даже перестали с нами общаться. Бросили полностью!!! Медсестра выдала жене огромные памперсы, чтоб смогли доехать. И все! Никакой помощи, ни слова!!!
Увожу жену из госпиталя - благо, что в первом госпитале ей немного помогли, поэтому доехали без приступов.

Как я понял, все, что покрывает страховая, - это визит к врачу, а любые действия врача, направленные непосредственно на оказание помощи, уже не покрывают, и всячески противодействуют помощи. В итоге все, что могут сделать врачи, - лишь по-минимуму помочь. Страховой наплевать на клиента даже с расширенной страховкой - делают, чтобы клиент хоть как-нибудь дотянул до возвращения домой, причем в любом состоянии, хоть в полуживом, и пусть даже такая "помощь" плохо отразится на дальнейшем здоровье, - страховой пофиг, это уже не их проблемы.

Видимо, молчание означает в переводе с языка страховщиков: жена у вас крепкая, итак столько смогла вытерпеть, потерпит еще немного, как-нибудь доковыляете домой, а дальше не наши проблемы...
А впереди у нас запланирован месяц путешествий - что делать? Страховую это не волнует.
Врачи в один голос сказали, что с такой страховой в жизни никогда не сталкивались, посочувствовали и посоветовали менять страховую. Чтобы страховая в таком случае бросила клиента - они с таким даже никогда не сталкивались.

В результате 14-ти дней "помощи": посетили 3 клиники, 4 осмотра, 4 узи, итоговый диагноз в последней клинике неизвестен, прописали таблетки и на этом страховая нас бросила. Не отвечали ни на звонки, ни на сообщения. Помимо сильного кровотечения добавилась тахикардия (раньше даже слова такого не знали).

На следующий день пытался связаться с СЦ, узнать цену операции, чтобы понять, сможем ли оплатить самостоятельно. Уклончивые ответы и потом снова замолчали, цену так и не назвали и даже советом не помогли.
Через сутки спросили "Как ваше самочувствие?" Захотелось ответить матом и пожелать им всем, чтобы они лично узнали, каково это, когда у близкого человека такое "самочувствие", а ты бессилен и ничем не можешь помочь, а те, кто брали на себя обязательство помочь (не бескорыстно), лишь издеваются...
В общем, ПОМОЩИ от Европ Асисстанс и Абсолют Страхования - НИКАКОЙ!
В результате пришлось все делать самим, только зря время потратили на долгие бессмысленные переговоры. Операцию в итоге все-равно пришлось делать и это был действительно единственный выход.

Историю рассказал коротко, только самую суть, на самом деле было гораздо больше переговоров, согласований, ожиданий, переживаний и пр.

Итог: ничем не помогли, всячески препятствовали лечению (не подтверждали действия врача, направленные на оказание помощи, и не предлагали пациенту самому оплатить), состояние сильно ухудшилось. Досрочное возвращение "не рекомендовали" (их слова), видимо потому что не хотелось платить - это ведь входило в страховку. Как доехать до дома в таком состоянии - не объяснили. На звонки в самый решающий момент не отвечают - "Сейчас мы вас соединим ..." и только музыка и больше никто не отвечает. Те, кто звонили мне, все говорили на-испанском, абсолютно ничего не понятно, а денег уходило много. В итоге, когда соизволила перезвонить страховая (не уверен, но был московский незнакомый номер), у меня уже не было денег на телефоне.
Отпуск испорчен, все запланированные поездки пришлось отменить, жена провела отпуск в основном лежа. В отпуске мы посмотрели клиники и залы ожидания в госпиталях.

Европ Ассистанс и Абсолют Страхование сработали ОТВРАТИТЕЛЬНО: могли бы не доводить жену до такого состояния, а сразу хоть чем-нибудь помочь. Или, когда жену уже подготовили к операции, могли бы сообщить, что не собираются подтверждать операцию ни здесь, ни в другой клинике, и предложили бы нам оплатить операцию самим сразу и хотя бы с переводом помочь.
Никакой информационной поддержки, все приходилось "выколачивать" долгими переговорами. С докторами общались через гугл-переводчика и жестами, с регистратурой - через пациентов, которых находили в очереди, которые хотя бы понимали по-английски. Хорошо, что народ в Испании очень доброжелательный и все, с кем пересекались, старались искренне помочь, поддержать, объяснить любыми способами.

Теперь даже не знаю, какую страховку брать в следующую поездку. Интересно мнение представителей страховых компаний: какая страховка могла бы помочь в этом случае? И как добиваться от страховой РЕАЛЬНОЙ помощи? Негативный отзыв. Страховка Абсолют Страхование и Европ Ассистанс - противопоказано для женщин

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Severov
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 11.08.2018
Город: Валенсия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
оформление туристической страховки через интернет

Re: Негативный отзыв. Страховка Абсолют Страхование и Европ Ассистанс - противопоказано для женщин

Сообщение: #2

Сообщение Pony_eee » 20 ноя 2018, 00:15

Этот прям какая-то жесть.
Спасибо, что поделились и здоровья Вашей жене.
В 2013 брали страховку в альфа. Болел зуб в Таиланде, без проблем обратились в госпиталь. Русскоговорящий сотрудник, снимок, таблетки по рецепту. Зуб, конечно, не лечили, это было бы слишком дорого. Но это терпело до дома, так что помощь была вполне оказана.
Но с тех пор, говорят, у них многое поменялось. В этом году брали сберовскую страховку. Не пользовались.
Аватара пользователя
Pony_eee
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Фото: 224
Регистрация: 29.07.2013
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 27
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Негативный отзыв. Страховка Абсолют Страхование и Европ Ассистанс - противопоказано для женщин

Сообщение: #3

Сообщение SergSta » 21 янв 2019, 11:31

Дааа, сочувствую, ситуация реально жесть.

Только дело на мой взгляд не в конкретной страховой или ассистансе. Они все, мне кажется, так работают. Подобные страховки не рассчитаны на какой-то срочный случай. Так, на сопельки, зуб заболел, температура поднялась... Можно спокойно в отеле сидеть и переговоры вести.

Мы несколько дней назад вернулись с Тая. Попали в дтп на байке, жене тоже срочно нужно было ногу зашивать. Была страховка от Сбера.
Все тоже самое. Звонок, куча вопросов по аутентификации личности, потом ждите и обрыв связи. Никто вообще не перезванивал и ни одной смс не прислали даже. Разница лишь в том, что нам скорую вызвала полиция на месте дтп и сами отвезли в ближайшую больницу.
После мин 40 попыток договориться со страховой я плюнул на это дело и сам договорился с врачами. Т.к. жена все это время сидела на каталке в приемной и кровь уже на пол капала...
Жесть короче. Сам лично на будущее буду брать местную страховку.
SergSta
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 13.12.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Негативный отзыв. Страховка Абсолют Страхование и Европ Ассистанс - противопоказано для женщин

Сообщение: #4

Сообщение berngo » 22 янв 2019, 20:05

SergSta писал(а) 21 янв 2019, 11:31:Была страховка от Сбера.

Кто был ассистанс, которому звонили?
SergSta писал(а) 21 янв 2019, 11:31:После мин 40 попыток договориться со страховой я плюнул на это дело и сам договорился с врачами.

В чем выражались Ваши попытки? СК не отвечала совсем, не устраивал госпиталь или не присылали гарантийного письма?
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8598
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 1020 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Негативный отзыв. Страховка Абсолют Страхование и Европ Ассистанс - противопоказано для женщин

Сообщение: #5

Сообщение SergSta » 23 янв 2019, 00:16

Да я же вроде понятно объяснил: скорую мы не сами вызывали и госпиталь не выбирали. Привезли в ближайший.
Звонил по номеру, указанному в полисе. Вроде московский. Там отвечал на кучу вопросов, объяснял ситуацию, после чего ответ оператора - подождите... Потом связь обрывается или губки. Я жду какое-то время, думаю, может перезвонят. Потом набираю еще раз, попадаю на др оператора и все сначала по новой...

Я думаю, если часа за 2-3 (или пол дня), то можно договориться и все было бы нормально.
Но в моей ситуации, как и у автора темы, надо было быстро что-то решать и оказать помощь. И я говорю именно о том, что в срочных случаях эти страховки бесполезны. Такая схема работы не подходит для экстренных случаев...
SergSta
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 13.12.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Негативный отзыв. Страховка Абсолют Страхование и Европ Ассистанс - противопоказано для женщин

Сообщение: #6

Сообщение berngo » 23 янв 2019, 06:43

Спасибо за пояснения, но все же ответьте, у Вас какой ассистанс был, Europ или AGA?
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8598
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 1020 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Негативный отзыв. Страховка Абсолют Страхование и Европ Ассистанс - противопоказано для женщин

Сообщение: #7

Сообщение SergSta » 23 янв 2019, 09:39

Европ Ассистанс
SergSta
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 13.12.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Негативный отзыв. Страховка Абсолют Страхование и Европ Ассистанс - противопоказано для женщин

Сообщение: #8

Сообщение Jane7750 » 23 янв 2019, 15:27

У меня был негативный случай с этой компанией. Мы с семьей отдыхали на Самуи. Мужу срочно понадобилась медицинская помощь. Как потом выяснилось он наступил на ядовитую рыбу. Долго общались с менеджером. Бесполезно! Сотрудники отеля его отвезли в госпиталь, где ему оказали срочную помощь. Мы сами оплатили лечение (30000 р.) и медекоменты на месте. В страховой отказали об оплате, т. к. мы не дождались от них ответа. По приезду домой подали до судебное заявление со всеми документами. Страховая возместила все затраты без переговоров. Перечисли деньги через неделю.
Jane7750
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 23.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Негативный отзыв. Страховка Абсолют Страхование и Европ Ассистанс - противопоказано для женщин

Сообщение: #9

Сообщение mel444 » 29 янв 2019, 18:29

Jane7750 писал(а) 23 янв 2019, 15:27:У меня был негативный случай с этой компанией.

Вы про Абсолют или Европ Ассист?
mel444
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 08.02.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 2
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки





Включить мобильный стиль