Проблема с AIG Assist - помогите советом!

Туристическая страховка для поездок за границу: какую страховку выбрать, где купить онлайн, требования для визы и путешествий. Ассист страховой компании, отзывы и сравнение цен на туристические страховки.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Проблема с AIG Assist - помогите советом!

Сообщение: #1

Сообщение Prettywoman » 08 ноя 2007, 20:24

Полис прилагался к золотой Визе Банка Москвы. Справедливости ради стоит заметить, что сейчас БМ работает с другой страховой компанией.
Итак, я в Турции, Анталии, происходит страховой случай, скажем "неправильное" кровотечение. Страховка действительна, прошел месяц с даты выезда из РФ, картой БМ пользовалась в Дьюти Фри на вылете. Около 7 вечера звоню в AIG Assist, все рассказываю милой девушке Елене. Состояние не критичное, до завтра подождет, обещает перезвонить с утра и сказать, что мне делать. Около 12 дня звоню сама. Она про меня помнит, занимается как раз моим случаем, но ждет ответа на запрос в страховую, которая в свою очередь ждет ответа из банка. Ладно, ждем. Часа через полтора перезванивает, спрашивает, как я себя чувствую, говорит, что ответа пока нет. Обещает перезвонить. Моя деятельная натура не позволяет мне пустить все на самотек, звоню в БМ, спрашиваю, был ли запрос. Рассказываю все про свою карту, минут десять слушаю музыку. Хорошо, что есть Скайп. С мобильного эта музыка бы стоила долларов 20. Девушка из БМ интересуется названием страховой и их телефоном. Я начинаю прикалываться... Ммм, у БМ вроде хорошая репутация. Спрашивает, достаточно ли им будет выписки со счета. Круто. Откуда я знаю? Зато интересно, почему они не в курсе. Ладно, оставила свой турецкий номер, обещали все выяснить и перезвонить.
Радует, что случай не экстренный, и кровью я не истекаю. А если бы?
Еще часа через полтора перезвонила русская девушка Светлана из Anadolu Hospital, еще раз спросила, что со мной. Я специально поинтересовалась, нужно ли мне связываться по ходу дела со страховой, или они это делают сами. Будут связываться сами. Минут через 20 прислали водителя, привезли в клинику, клиника отличная, оборудование, врачи, сервис, с московскими поликлиниками не сравнится. Заполнила пару бумажек, еще через полчаса принял врач-гинеколог, сделали УЗИ, врач сказал, что нужно сделать тест, чтобы исключить беременность. Взяли кровь, через полтора часа с результатом "не беременна" к врачу, тот выписал рецепт, после чего меня проводили в кассу, где другая русская девушка Алина сообщила мне, что страховая отказывается оплачивать тест, и мне как бы надо за него доплатить.
Вы когда-нибудь слышали о тесте на беременность за 48 Евро?
Я, конечно, заплатила... Но в шоке. Позвонила сейчас в AIG, говорю, что за фигня? Если бы я знала, что это столько стоит, купила бы тест за пару баксов в ближайшей аптеке. Деньги за таблетки обещали вернуть в Москве, а насчет стоимости теста ситуацию прояснить. В счете из клиники указано subscribers payment. Как думаете, реально ли будет стрясти деньги со страховой?
Общее впечатление от работы AIG как-то не очень... Может, конечно, частный случай...
Последний раз редактировалось Prettywoman 10 ноя 2007, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 40
туристическая страховка онлайн
Похожие темы

Я просто офигеваю!

Сообщение: #2

Сообщение Prettywoman » 10 ноя 2007, 16:53

Сегодня International SOS (почему-то) прислали в гостиницу факс. Общий смысл - мне была оказана медицинская помощь, организованная ими. К их сожаления, условия моего страхового полиса исключают любые гинекологические заболевания. В соответствии с данным положением просят меня оплатить весь счет клиники самостоятельно.


Чего делать? АIG для меня точно отправляются в черный список!
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 40

Сообщение: #3

Сообщение Prettywoman » 11 ноя 2007, 11:33

Полис-то у меня есть, правил и условий страхования нет. Но - все абсолютно было согласовано со страховой, что подтверждалась и в общении с сотрудниками клиники! Мне кажется, что именно в обязанности сотрудников страховой компании входит проверка соответствия страхового случая условиям, нет? Тем более изначальная проблема не вызывала никаких сомнений в ее отношении к области гинекологии.
В случае, если это не входит в страховку, единственно правильным действием со стороны страховой мне видится просто отказ в помощи и предложение заняться этим самой.
А сначала заверив, что все ок и все оплачивается, оказать услугу в одной из самых дорогих клиник Анталии (это там русская туристка родила недоношенного малыша за 30 тыс. долларов ), а постфактум мне об этом сообщить - по-моему, абсурдно.
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 40

Re: Я просто офигеваю!

Сообщение: #4

Сообщение Стратег » 11 ноя 2007, 16:44

Prettywoman писал(а):Сегодня International SOS (почему-то) прислали в гостиницу факс. Общий смысл - мне была оказана медицинская помощь, организованная ими. К их сожаления, условия моего страхового полиса исключают любые гинекологические заболевания. В соответствии с данным положением просят меня оплатить весь счет клиники самостоятельно.


Чего делать? АIG для меня точно отправляются в черный список!


Я думаю, что если это условие изначально было указано в условиях страхования, то претензии предъявлять не к кому, кроме как к себе. Устовия изучать нужно перед тем, как пользоваться продуктом, а не после.

Практически любая страховка имеет ряд ограничений. Где-то существует перечень заболеваний, который не покрывается страховкой, могут быть разные ограничения относительно территории действия страховки, занятий экстремальными видами спорта, условием активации страховой программы. Может быть предусмотрена условная или безусловная франшиза. И Ваша задача правильно выбрать страховой продукт, который оптимально подходит именно Вам, до того, как им воспользоваться.

При этом нужно понимать, что у одной и той же страховой компании может существовать целый ряд продуктов, которые различаются как по наполнению, так и по цене. Поэтому не следует сравнивать самый дешевый продукт у компании "A" с дорогим продуктом от компании "B", а потом делать выводы, что что страховка от компании "A" - это всегда плохо, а страховка от компании "B" - это всегда хорошо. Разумеется, что у страховой программы, которая предоставляется Вам бесплатно в виде бонуса к кредитной карте не могут быть такие же условия, как у страховой программы, которая стоит денег, причем больших, чем стоимость годового обслуживания банковской карты.

Что касается бонусной страховки от AIG Assist, которая предлагается держателям карт, то она сильно отличается в зависимости от банка. Я сравнивал условия страховых программ, которые предлагаются держателям карт Diners Club, Raiffeisen Bank, International Moscow Bank... Устовия существенно отличаются по суммам страхового покрытия и по франшизе, хотя во всех трех случаях - страховая компания AIG Assist. При этом у меня имеется еще и корпоративная страховка от AIG Assist, которую оформляет работодатель. Вот там условия на порядок лучше, но и стоит такой пакет совсем других денег.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 2

Re: Я просто офигеваю!

Сообщение: #5

Сообщение Prettywoman » 11 ноя 2007, 17:18

Стратег писал(а):Я думаю, что если это условие изначально было указано в условиях страхования, то претензии предъявлять не к кому, кроме как к себе. Устовия изучать нужно перед тем, как пользоваться продуктом, а не после.

Не спорю. Искренне скажу - читала, но наизусть не учила.
Но - условия есть у двух сторон, у застрахованного лица и страховой компании. И прежде чем предоставлять финансовые гарантии, а они несомненно были предоставлены, судя по тому, что меня из клиники выпустили и счет на оплату предъвили только в сумме несогласованных расходов, а благотворительной организацией они не являются, страховая обязана удостовериться в том, что мои условия страхования соответствуют страховому случаю.
Я не права? Чем они там в таком случае занимаются? Поставкой клиентов дорогущим клиникам?
Если на полисе написано, что стр.компания имеет право отказать в выплате, не согласованной с ними заранее, то должно быть верно и обратное, т.е. в согласованных выплатах они права отказывать не имеют.
Это же не экстренный случай был, все было десять раз заранее обговорено.
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 40

Re: Я просто офигеваю!

Сообщение: #6

Сообщение Стратег » 11 ноя 2007, 17:42

Prettywoman писал(а):
Стратег писал(а):Я думаю, что если это условие изначально было указано в условиях страхования, то претензии предъявлять не к кому, кроме как к себе. Устовия изучать нужно перед тем, как пользоваться продуктом, а не после.

Не спорю. Искренне скажу - читала, но наизусть не учила.
Но - условия есть у двух сторон, у застрахованного лица и страховой компании. И прежде чем предоставлять финансовые гарантии, а они несомненно были предоставлены, судя по тому, что меня из клиники выпустили и счет на оплату предъвили только в сумме несогласованных расходов, а благотворительной организацией они не являются, страховая обязана удостовериться в том, что мои условия страхования соответствуют страховому случаю.
Я не права? Чем они там в таком случае занимаются? Поставкой клиентов дорогущим клиникам?

Это проблема #2. Сотрудники компаний часто слабо ориентируются в продуктах, которые продают и в услугах, которые оказываются.

К сожалению, это проблема не только AIG Assist. Я клиент нескольких банков и страховых компаний и практически во всех из них постоянно сталкиваюсь с сотрудниками, которые о собственном продукте не знают даже того, что приведено в их же рекламных материалах и на их официальном сайте...

Поэтому приходится самому досконально изучать тарифы, условия, чтобы четко знать на что я имею право и сколько мне это будет стоить. Хорошо, если еще написано понятным языком. Условия страхования, которые предлагаются к карте American Express Gold, я не смог понять даже после многократного прочтения; например, понятие "застрахованной поездки" для каждого вида страхового покрытия имеет свое определение, а для некоторых страховок этот термин вообще не раскрывается... По сравнению с этим - условия от AIG Assist написаны просто на порядок прозрачнее и доступнее.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #7

Сообщение Prettywoman » 11 ноя 2007, 18:17

Это проблема #2. Сотрудники компаний часто слабо ориентируются в продуктах, которые продают и в услугах, которые оказываются.

К сожалению, это проблема не только AIG Assist. Я клиент нескольких банков и страховых компаний и практически во всех из них постоянно сталкиваюсь с сотрудниками, которые о собственном продукте не знают даже того, что приведено в их же рекламных материалах и на их официальном сайте...

Поэтому приходится самому досконально изучать тарифы, условия, чтобы четко знать на что я имею право и сколько мне это будет стоить. Хорошо, если еще написано понятным языком. Условия страхования, которые предлагаются к карте American Express Gold, я не смог понять даже после многократного прочтения; например, понятие "застрахованной поездки" для каждого вида страхового покрытия имеет свое определение, а для некоторых страховок этот термин вообще не раскрывается... По сравнению с этим - условия от AIG Assist написаны просто на порядок прозрачнее и доступнее.

Для меня-то как раз получилось проблема № 1 Сказали бы, что - нет, девушка, сорри, ваша страховка в данном случае не действует, и я спокойно обратилась бы в клинику в два раза дешевле, не теряя при этом суток на телефонные переговоры.
Просто если честно, совершенно не хочется оплачивать чужие косяки. Согласитесь, основная моя обязанность как клиента это оплатить страховой взнос и все свои действия согласовывать со страховой компанией, что и было сделано.
Бред какой-то, напоминает разводку приезжих на вокзалах, типа "вы выиграли потрясающий утюг китайского производства, он ваш совершенно бесплатно, только доставку 2000 оплатите."

По поводу изучения правил - конечно вы правы, в сдедущий раз придется... Просто предыдущие полисов 30 мне не понадобились
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 40




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу — выбор, покупка, отзывы



Включить мобильный стиль