Пьемонт, Лигурия, немного Тосканы конец апреля

Маршруты самостоятельных путешествий по Италии. Куда поехать, что посмотреть, как спланировать маршрут по городам и регионам Италии. Лучшие дороги, остановки, красивые места и советы по организации поездки.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Пьемонт, Лигурия, немного Тосканы конец апреля

Сообщение Kykyruzka » 07 мар 2017, 14:14

Всем привет! Я новичок здесь, специально зарегистрировалась, чтобы спросить совета у самых-самых из путешественников
Итак, расклад такой. Поскольку куплены относительно недорогие билеты, то выбор пал на Турин. Прилет в Турин, вылет из Пизы. 7 ночей в общем на все путешествие и это будет конец апреля. Путешествующих нас будет двое взрослых. Брать машину не планируем, онли трениталия. И еще хочу добавить, что это первое путешествие в Италию и вот оно не совсем стандартное получилось. Знаю, что многие туристы данные регионы оставляют на потом, а сначала смотрят Рим, Флоренцию и тд

Сначала опишу маршрут, потом задам вопросы. Все выезды из городов планируются ранние, если, конечно, удастся проснуться.
1 день. 22.04 в 13.00 прилет в Турин , заселение в гостиницу, осмотр города.
2 день. 23.04 полный день на осмотр Турина
3 день. 24.04 осмотр небольших городков Пьемонта, т.к. будем без машины, рассматриваем вариант Альба+ Бароло с посещением какой-нибудь винодельни
4 день. 25.04 выселение из отеля и со всем шмотьем едем в Геную, заселяемся в отель, смотрим Геную.
5 день. 26.04 выселение из Генуи, переезд в Специю с последующей ночевкой, оставляем в гостинице багаж и едем смотреть Чинкве Терре.
5 день. второй вариант этого дня. остаться еще ночь в Генуе и уже налегке съездить в ЧТ, не тратя время на Специю.