Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
rikas писал(а) 13 авг 2012, 16:57:Перелет в Рим - первые пол дня и еще 2 дня. Далее Сиена, Пиза, Флоренция - 3 дня, затем Верона днем и подъезд к Венеции и там еще 1 день затем вылет в МСК.
Думал взять машину.
rikas писал(а) 14 авг 2012, 09:27:Можно, например, без Вероны, а побыть лишнее время во Флоренции? или в РИме?
rikas писал(а) 13 авг 2012, 20:05:Машина же будет стоить 200 Евро+бензин\дизель. мне кажется что за комфорт можно переплатить.
а совсем не реально найти бесплатные парковки на подъезде к Флоренции?
Sual писал(а) 14 авг 2012, 15:41:С дитями и чемоданами умучатесь бегать между поездами и отелями.
Koshek писал(а) 14 авг 2012, 15:51:Господь с вами, зачем такие гонки. На один Рим нужно дней 5 хотя бы. Я не любитель смотреть достопримечтаельности вяло и неделями, выискивая ньюансы и посещая музеи, это просто город такой, Вечный город. Там достопримечательностей в разы больше чем в любой другой столице, слоями друг на друга наложены разные эпохи, из римских терм растет часовня с росписью Микелеанджело, и все в таком духе. Поэтому если обычно на столицу типа Парижа или Вены мне хвататет 2-3 дней, а на просто-город - дня, то на Рим нужно 5 хотя бы. Мы были там 3 дня и не успели посмотреть половину:(((. Так что за неделю вы успеете пару городов, например Рим и Форенция или Венеция или Неаполь. Переезжать проще поездом, если перезд всего один.
Koshek писал(а) 14 авг 2012, 15:51:На один Рим нужно дней 5 хотя бы
rikas писал(а) 14 авг 2012, 15:59:В Венеции машину можно сдать и добраться до аэропорта на общ тр-те.
Кстати а как это лучше сделать?
rikas писал(а) 14 авг 2012, 15:59:На счет музеев, Исходя из нашего состава это не стоит основной задачей.
rikas писал(а) 14 авг 2012, 15:59:но как мне подсказали есть несколько бесплатных парковок в городе и в ближайшем пригороде.
rikas писал(а) 14 авг 2012, 21:19:Проблема в Сиене.