Roman_P » 11 мар 2024, 08:18
Привет! Арендовали машину в аэропорту, на 10й день езды произошёл инцидент - не рассчитал габариты и объезжая задел стоявший на левой полосе грузовик с цементом или чем-то таким. Никто не пострадал, кроме нашего авто. Задел сильно - полностью уничтожил зеркало слева, поцарапал двери и разбил стекло слева с сзади пассажирского. Ехать дальше на этой машине возможности не было.
Связался с ренталом и страховой. Рентал мне говорил, что страховка есть. Страховая все зафиксировала и мне сказали что им компенсируют.
Но рентал не хочет отдавать депозит, говорит им ремонт компенсируют, но это будет долго и будет garage период. Машину он сдавать не сможет больше 14 дней.
Про garage period в договоре ничего нет.
Про аварийные случаи только 2 параграфа:
8. In the case of an accident, the Hirer/User should inform Casons, Insurance Company and the nearest Police Station and obtain a copy of the insurance statement from INSURANCE and Police report before returning the vehicle to Casons. Until such time the Hirer will be charged.
10. Hirer is responsible for the Total cost of damages and hire, if the insurance claim is rejected on account of invalid documents i.e. Incorrect details of the accident, under intoxication etc.
Я понимаю, что они теряют, но но неужели на Шри-Ланке ремонт авто занимает много недель?
При этом сумма депозита дней на 20-25 простоя + я вернул машину раньше на пару дней.
Подскажите, нормальная ли это ситуация и что можно сделать?
Спасибо!