Мой маршрут был Катунаяк –Негомбо –Канди -Нувара Элия -Рамбода- Тангалле- Галле- Хиккадува- Матара- Мулкиригада- Blow Hole- Рекава- Тангалле- Коломбо- Катунаяк, но в принципе план был такой,- неспешный отдых куда глаза глядят, с прицелом на море и посещением достопримечательностей прицепом и не напрягаясь; древних храмов я наелась в Хампи на 10 лет вперёд, поэтому в Анурадхапуру и Поллунаруву не поехала, слоники в Тае на каждом шагу, а я как раз оттуда,- поэтому всяческие купания слоников отпадают; нацпарками тоже сыта по самую макушку(когда ты обливаясь потом в двадцать ручьёв тащишься по жаре, а воздух в джунглях стоячий и ни ветерка и т.д.). Я любитель в городе ходить пешком, а между городами – ездить на басе (без кондишена желательно) или на поезде,- как иначе можно вдохнуть местной жизни? Выбор геста тоже прост,- кондишен мне категорически не нужен (простужаюсь за 2мин, да и не нужен он, даже вентилятор я редко включала), горячая вода в таком климате – тоже извращение (кроме Нувары), маленький электрический чайничек, каша и прекрасный красный улун (купленный в 7/11 за 40руб. 100гр.) у меня с собой ещё из Тая(там категорически негде поесть до 10 утра, кроме как в 7/11, но через три дня уже тошнит),- получилось, что отели мне не нужны, вполне хватит гестов за глаза. Форум я почитала, выписала себе несколько адресов и в путь. Я провела на Ланке почти месяц, и мне очень помогли сведения, почерпнутые на этом сайте,- поэтому я тоже хочу поделиться полезным. Я была на Шри-Ланке три недели в марте , бюджет – примерно по 30$ в день,- включая сувениры, жильё, переезды и проч., так что отдых у меня бюджетный; на всё вышло 850 баксов,- включая последние 20 баксов на благодарность портерам в аэропорту за мухлёж с перевесом. Чтобы легче ориентироватся в ценах, делите цены в рупиях на три, получите рубли. На тукерах стараюсь не ездить вообще,- и не увидишь ничего, и дорого, и в основном бесполезно. Брать тукера надо только если безнадёжно заблудился или опаздываешь, или он сх