Франция на 2 недели - помогите новичку!

Самостоятельно во Францию: планирование маршрута поездки отдыха во Франции, достопримечательности Франции которые можно посетить на маршруте, лучшие маршруты по Франции обсуждение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Франция на 2 недели - помогите новичку!

Сообщение: #1

Сообщение EDGARRUS » 01 апр 2018, 15:27

24 июля - 9 августа. 14 полных дней и 2 прилет-отлет. Билеты Москва-Лион (пересадка в Париже (Шарль де Голь) на поезд до Лиона). Туда лечу, остаюсь в Париже (до Лиона на поезде не еду). Обратно, соответственно, нужно лететь из Лиона.

Я не первый день на Винского, и знаю, что нужно изучить старые отчеты и т.п. Чем и займусь в ближайшее время, но хотелось бы сразу получить несколько ответов на вопросы. Постепенно буду обновлять тему и выстраивать свой маршрут). Я не любитель долгих любований чего-либо, музеев и "энциклопедического" туризма, также недолюбливаю "тесноту и нагромажденность" как в Италии. Любим гулять по паркам, любоваться архитектурой и просторными пейзажами, современными и рукотворными творениями людей. Поэтому долго на одном месте оставаться не могу, поэтому учтите этот факт. Заранее спасибо всем тем, кто ответит на мои вопросы и даст полезные подсказки.

1. Машина или Общественный транспорт.