Гонконг, Шанхай, Сеул с заканчивающимся заграном - реально?

Обсуждение и советы маршрутов по Китаю. Китай маршруты. Подготовка к поездке по Китаю. Комбинированные маршруты по Китаю. Посоветуйте маршрут по Китаю. Покритикуйте маршрут по Китаю. планировщик путешествия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Гонконг, Шанхай, Сеул с заканчивающимся заграном - реально?

Сообщение: #1

Сообщение Danaez2 » 21 мар 2015, 23:43

Уважаемые форумчане, прошу знатоков Азии проконсультировать вот по какой специфической теме... Прорабатываю маршрут: Гонконг - Китай - Южная Корея.
С самим маршрутом вопросов нет. Но есть сомнения, удастся ли его "откатать" с заграном, срок действия которого заканчивается ровно через месяц и один день после предполагаемого возвращения в Москву
На первый взгляд, всё кажется вполне реальным.

Москва - Гонконг - Москва - "Турецкими", по 14 тыщ. за раунд трип (тема была на форуме). С пересадкой в Стамбуле проблемы не вижу, так иду с рейса на рейс через транзитную зону (в город уже не выпустят - там нужно теперь 2 месяца до конца срока действия зп, - но мне и не надо, пересадки короткие). Въезд в Гонконг - с заграном, действительным не менее одного месяца на момент пересечения границы.

Гонконг - Шанхай - Джеджу (Ю.Корея). Оба плеча - "Spring" (китайский лоукостер). В Шанхае "претендую" на 72 часовой транзит. Правильно ли я понимаю, что для постановки транзитного штампа срок действия моего заграна - не важен (в отличие от получения китайской визы, где нужен загран, действительный 6 месяцев на момент въезда в Китай)? Южная Корея же, вот уже больше двух лет, для россиян безвизовая и требований по срокам действия загранпаспорта - не предъявляет (нужен просто валидный паспорт на момент пересечения границы).

Далее - Сеул (также дискаунтером, на этот раз корейским. Их там довольно много и цены - копеечные).

Затем - всё в обратном порядке: Гонконг, Стамбул (пересадка без выхода в город, через транзитную зону), Москва.

Вопрос, собственно, простой. Всё ли я верно понимаю: маршрут реален при истекающем загране? Ну и ещё - так сказать, для особенных знатоков азиатских аэрореалий Насколько велик риск нарваться, при таком раскладе, на тупящих "официальных лиц", которые чего-то не поймут и, если такое случится, в чём именно они могут "нарисовать проблему"?

P.S. На всякий случай сообщаю, что советы от капитанов Очевидность поменять загранпаспорт (если таковые появятся) мне будут интересны только первые десять-пятнадцать раз
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской
маршрут по Шанхаю



Список форумовАЗИЯ форумКИТАЙ форумМаршруты по Китаю



Включить мобильный стиль