С самим маршрутом вопросов нет. Но есть сомнения, удастся ли его "откатать" с заграном, срок действия которого заканчивается ровно через месяц и один день после предполагаемого возвращения в Москву
На первый взгляд, всё кажется вполне реальным.
Москва - Гонконг - Москва - "Турецкими", по 14 тыщ. за раунд трип (тема была на форуме). С пересадкой в Стамбуле проблемы не вижу, так иду с рейса на рейс через транзитную зону (в город уже не выпустят - там нужно теперь 2 месяца до конца срока действия зп, - но мне и не надо, пересадки короткие). Въезд в Гонконг - с заграном, действительным не менее одного месяца на момент пересечения границы.
Гонконг - Шанхай - Джеджу (Ю.Корея). Оба плеча - "Spring" (китайский лоукостер). В Шанхае "претендую" на 72 часовой транзит. Правильно ли я понимаю, что для постановки транзитного штампа срок действия моего заграна - не важен (в отличие от получения китайской визы, где нужен загран, действительный 6 месяцев на момент въезда в Китай)? Южная Корея же, вот уже больше двух лет, для россиян безвизовая и требований по срокам действия загранпаспорта - не предъявляет (нужен просто валидный паспорт на момент пересечения границы).
Далее - Сеул (также дискаунтером, на этот раз корейским. Их там довольно много и цены - копеечные).
Затем - всё в обратном порядке: Гонконг, Стамбул (пересадка без выхода в город, через транзитную зону), Москва.
Вопрос, собственно, простой. Всё ли я верно понимаю: маршрут реален при истекающем загране? Ну и ещё - так сказать, для особенных знатоков азиатских аэрореалий Насколько велик риск нарваться, при таком раскладе, на тупящих "официальных лиц", которые чего-то не поймут и, если такое случится, в чём именно они могут "нарисовать проблему"?
P.S. На всякий случай сообщаю, что советы от капитанов Очевидность поменять загранпаспорт (если таковые появятся) мне будут интересны только первые десять-пятнадцать раз