original » 19 сен 2011, 19:18
Смеркалось. Какой, нафиг, смеркалось? В Венеции было уже во всю темно. Я уложил спать свою, уставшую от пеших прогулок и избытка впечатлений, жену в нашем крошечном, но удобно, как считалось, расположенном номере (сто метров до площади святого Марка), а сам решил совершить традиционный вечерний променад. Традиционность его заключалось в том, что во время таких прогулок, мною, неизменно, выпивалось большое количество пива. Пиво в Венеции дорогое, цена в 5 евро за пол-литра в пластиковом стакане никого не удивляет. Поэтому начинаю свой обход с магазинчика, двери которого находятся прямо напротив дверей моего отеля, а так, как улицы в Венеции узкие, то, практически, я перешагиваю в магазин.
-Чао, бомбино,- приветствую уже знакомого пожилого продавца.
-Бонджорно,- приветствует в ответ тот постоянного покупателя,- Коме ста?
-Заебись! Э ту?
-За-э-бис! –итальянцы быстро учатся.
Достаю из холодильника пиво местного разлива, «Маэстро» по-моему. Показываю жестом, что бутылку нужно открыть.
-Дуо эуро.
Мы с женой по пути в Италию, в машине, прикалывались, пытаясь предположить, как будут звучать итальянские числительные. У нас получилось, что-то типа «уно» (это понятно почему), «дуно», «трио», «кварто» и «петардо», в принципе, наши лингвистические изыскания были не очень далеки от истины.
Не спеша, смакуя, попиваю на крыльце холодное пивцо прямо из горлышка. Бутылка 0,66 литра - мелочь, но приятно и логично,- если предыдущая тара 0,33, то следующая никак не 0,5.
-Репид, плиз,- ну а че? Даже у полиглотов знания не бесконечны, и приходится переходить на человеческий язык.
Расплачиваюсь, выхожу и сразу сворачиваю в ближайшую узенькую, с множеством крутых поворотов, улицу, где никто никогда не ходит. Пиво на ходу из бутылки пить в Италии не возбраняется, но нас - россиян приучили этого стесняться, поэтому не спешу, все рассчитано - за следующим поворотом пиво кончится, и я поставлю пустую, бутылку к трем уже там стоящим, еще тридцать метров, и можно будет пописать на строительный мусор в тупичке, куда не выходят окна соседних домов, пара поворотов, и я на главной площади.
В этом месте повествования необходимо восхищенно начать описывать архитектуру и совершить экскурс в историю. Охренительная архитектура, и с историей порядок: доджи там, святые ебукентиии, еврейское гетто. Гетто еще дофашистское, евреев в нем освобождал не маршал Конев, а Наполеон, короче, в ту отечественную мы союзниками с избранными не были.
Пошарив по карманам (своим), обнаруживаю, что наличных денежек осталось всего десять евро. С такой скудной суммой в Венеции не разгуляешься, поэтому пересекаю площадь, обильно удобренную голубиным пометом, и продолжаю путь по одной из примыкающих улиц в поисках банкомата, который не сразу, но нашелся. Банкомат подмигивал ЛСД экраном и (половой –перечеркнуто) щелью, для кредитной карты, то есть работал. Блядь, лучше бы он сломался. Привычным движением засунул карту в банкомат, на экране выскочило меню выбора языка, выбрал английский - русского не было. («Вообще-то я курю «Беломор», но «Беломора» не было.») Разочаровался – вместо уже ставшего родным инглиша, меню предлагало, что ни будь сделать на итальянском. Потыкал в кнопки наобум, автомат пописАл – пописАл что-то непонятное, и выплюнул карту. Мне бы обидеться и уйти к другому, но я трезвый-то настырный, а пьяный, вообще - забыченный. Сунул карточку снова, к предложению выбрать язык – отнесся ответственно, внимательно следил на какую кнопку жму, но, сука, меню выскочило на итальянском снова… Грязно выругался, если, где-то невдалеке находились припозднившиеся русские туристы, то они наверняка свернули в сторону, что бы избежать встречи с эмоциональным соотечественником. Без энтузиазма потыкал в кнопки опять и приготовился уже забрать карточку, которая вылезла на половину из банкомата, но когда я протянул руку, этот блядский железный урод с жужжанием затянул ее обратно, как ребенок всасывает в нос, готовую сорваться с верхней губы, зеленую сверкающую соплю. Монитор окрасился в цвет, который у нас называется «экран смерти» и на понятном языке в траурной рамочке выскочила надпись: «Юр карта аннулирована, обращайтесь в юр банк.» Я ошарашено, снова и снова перечитывал эту надпись, пока по экрану не запрыгала веселая реклама. Вновь тупо понажимал на кнопки, пару раз пизданул кулаком по клавиатуре, как по автомату с газировкой, проглотившему последнюю медную монету. Кэшмашине хоть бы хны, а у меня шок, близкий к анафилактическому. Карточка была не единственная, но на другой деньги к середине нашего путешествия закончились, а на этой их оставалось на все дальнейшие дни путешествия, на жилье, на шопинг, на еду, на бензин и на бухло, в конце - концов. Были еще наличные, но они возникшее финансовое напряжение снять не могли из-за скудности оставшейся суммы. Пива, как-то сразу расхотелось. Подавив панику, сориентировался на местности, банкомат оказался при банке, то есть на здании, в стену которого он был вмурован, красовалась вывеска с названием банка, такое же название было продублировано и на моем обидчике, это несколько успокаивало. Банк открывался через два дня в 8-30 утра.
Хорошо, что у нас эти два дня были. Представил себе, что если бы приехал организованно (10 стран за неделю) и завтра нужно было бы уезжать?
Приплелся в гостиницу, молча разделся и лег. Жена подняла голову и посмотрела на удивление быстро вернувшегося, подозрительно почти трезвого мужа. Попереживал для порядка и заснул, усталость, присущая всем добросовестным любознательным туристам, взяла свое.
Утром, пораньше встал, запершись в туалете, позвонил ребеночку, что бы он погуглил, насчет автоматов отжимающих у наивных русских туристов кредитки и как ее вернуть. Надо отметить, что в Италии с интернетом были определенные трудности, например, тебе не дадут пароль для вайфая, пока не отсканируют паспорт, неважно где, будь это гостиница или кафе. Объясняют это борьбой с «терроризм» (хакерами?), в Венеции и это не помогло, паспорт отсканировали, а интернет так и не заработал, сотрудник отеля помочь ничем не смог, а самому вникать не очень-то и хотелось. Потом я, правда, разобрался, что местный интернет не заточен под Оперу, а только под Осла, но на описываемый момент выхода в сеть у меня не было. Еще в Италии не получилось подсоединиться к местным мобильным сетям, причем, если прибалтийскую симкарту, кое как, в ручную удалось приконектить, то МТСовкая, на которую был настроен мобильный банк, ни в какую.
Насколько толстые были у нас балки из состарившегося темного дерева на потолке, настолько тонкие перегородки в номере… Вообшем, жена услышала мой разговор и напряглась. Пришлось рассказывать ей про вчерашнее ночное приключение – нельзя сказать, что она обрадовалась.
Через полчаса отзвонился сынуля, и объяснил что изъятие карточки стандартная процедура, предназначенная для защиты добросовестных держателей карт, применяется, если карта повреждена, при подозрении на подделку, при многократном неправильном введении пинкода, при превышении лимита времени за которое не выполняется никаких операций, а кредитка вставлена, если владелец карты непроходимый долбоеб, как я и т. д. Необходимо успеть до приезда инкассаторов, что бы карту никуда не увезли.
Субботу и воскресенье мы посвятили обычным туристическим развлечениям, пешим и водным прогулкам, созерцанию красот, которых в Венеции предостаточно, причем на любой вкус: и, на мой извращенный, доставляющий мне наслаждение от разглядывания полуразвалившихся лачуг с облупившийся штукатуркой, просевшими под тяжестью древней потемневшей черепицы козырьками крыш, с перекошенными окнами и дверьми в лохмотьях многих слоев облупившейся старой краски, и милых сердцу моей жены великолепных дворцов, покрытых гранитным кружевом вычурного архитектурного декора, с яркими фресками, разноцветными витражами, золотом розеток, вензелей и бордюров, бархатом вымпелов и флагов. Вдыхали зловонные испарения забытых каналов с затхлой застоявшейся водой, упрятанных в самых дальних закоулках старинного города, и дышали прохладным морским бризом на великолепных пляжах острова Лидо, острова на котором уже ездят машины и ходят автобусы, а так же проводится знаменитый кинофестиваль. Прикупили венецианского стекла на острове Мурано, пристанище мастеров – стеклодувов, наверняка, китайского, да и черт с ним, шелковых галстуков и кашемировых шарфов, не купили масок потому, что жена их не любит. Пили белое и красное итальянское сухое вино, а кое-кто еще и пиво.
Настало утро понедельника. Пока суть да завтрак, не успел к самому открытию, но в девять утра я, одетый в парадно-выходные шорты, побритый и трезвый переступил порог итальянского банка. За потертым старинным фасадом скрывался интерьер современного расчетного филиала обычного кредитного учреждения. Изнутри помещение оказались больше, чем ожидалось. Внушительное фойе, из которого через проход был виден просторный операционный зал, еще несколько дверей слева и справа. Путь мне преградил пожилой охранник, в оливковом костюме и зеленой бабочке, с бородкой и лицом Джеймса Бонда на пенсии, только глаза были бестолково-бессмысленные, как у Антибиотика из «Бандитского Петербурга».
-Ду ю спик инглиш? – приветствовал я его.
Ответом мне была лишь улыбка олигофрена. «Дрова» - констатировал я, обогнул секьюрити и вошел в ближайшую дверь. В комнате за большим столом сидел менеджер и негромко, почти шепотом, но по-итальянски эмоционально, что-то объяснял солидному синьору при галстуке. Мое появление и «дуюспикинлиш?» с порога не вписывалось в их размеренную беседу. Банковский работник отрицательно повертел своей балдосей и ручкой (для письма) указал в сторону главного операционного зала. То же самое произошло и в других доступных для входа помещениях.
В операционном зале, слева, размещались четыре массивных стола, отделенных друг от друга офисными перегородками, за которыми в белоснежных сорочках сидели четыре клерка. Справа, вдоль стены, стоял ряд стульев, за которыми восседали господа в ДЛИННЫХ штанах, и дамы, в почти вечерних платьях, в 9 часов утра! И хотя у меня был под мышкой ноут за 3000 долларов в углепластиковом сверхтонком корпусе, как-то я застремался на их фоне в зеленых шортах и мятой майке. К каждому менеджеру стояла, вернее, сидела, очередь из пяти- шести итальянцев, и по одному беседовало с работником банка. Так как (я из ВЕЛИКОЙ РОССИИ - перечеркнуто) (мой вопрос не требовал отлагательств - перечеркнуто) я не знал куда мне, по очереди перебил (в хорошем смысле) всех четверых – никто не говорил по -английски. Открыл ноут, пытаясь задействовать вариант №2 – ПРОМТ –наше все… Словарь был установлен только итальяно-русский…
Но самое страшное все, абсолютно все, потеряли ко мне всяческий интерес.
Звериный оскал капитализма и бездушие, вот на что может рассчитывать лузер, проебавший свою карточку в стране участнике блока НАТО. Что же делать? Взять всех в заложники и потребовать по пицце посетителям, вернуть мне карточку и вертолет с блядями? Застрелят нафиг. Позвонить консулу? С какого перепугу мне будет помогать американский консул? А российский, вообще, никогда… В пустой голове прокручивались разные варианты выхода из сложившейся ситуации…
Вспомнилась реклама с толстым обиженным пацаном: «Вы, блядь, у меня попляшите!» Зажал покрепче ноутбук подмышкой, вышел на середину зала, откашлялся, и громко, очень громко:
-Ну, вы, блядь, у меня сейчас все попляшите!- привлек я к себе внимание и поднял правую руку.
-Хелп ми, бляди! хелп ми, суки!.. - заорал, голосом и с интонациями раненого в жопу бойца красной армии. Своего я добился, работать все перестали, пару посетителей сразу съебались от греха подальше, а у охранника глаза стали осмысленными, и он с удивлением заглядывал мне в рот, из которого безостановочно вылетали «суки» и «бляди». Секунд через сорок моего ора - откуда-то появилась, молодая женщина в белой блузке, как у всех работников этого банка и сообщила, что она говорит на английском языке.
-Юр кэшмашин ит май кард енд нот ретён,- попытался сформулировать проблему.
-Ноу проблем, - успокаивала она меня .
-Ай хев биг проблем, - возразил я .
-Сидаун, вейт файф минутс, - указала она на освободившийся у стены стул.
-Хер!
Видимо слово «хер» дама поняла неправильно, поэтому она сходила за стулом и поставила его около меня , в центре зала. Из вредности садиться не стал, но положил на сидение ноутбук. Я остался стоять в перекрестье недобрых взглядов классовых врагов – не сказать, что это было уютно…
Минуты через две появился лысый молодой парень с ключами в руках, мы пошли к банкомату и забрали из него карту . Он попрощался и хотел уйти, но я не дал, а заставил его вставить кредитку в банкомат и выбрать английский язык – меню выскочило на итальянском!
-Факинг шит.- удовлетворенно сказал я , ибо нехуй.
Последний раз редактировалось
original 11 апр 2012, 12:00, всего редактировалось 1 раз.