Негатив от Марселя

Проба пера в написании отчетов, отзывов. Рассказы о не совсем самостоятельных путешествиях, отзывы о простых или стандартных маршрутах, отзывы от начинающих самостоятельных путешественников. Короткие рассказы. Незаконченные рассказы форумчан. По мере приведения в информационно-полезный вид, рассказы будут переноситься в разделы с отчетами по странам

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Негатив от Марселя

Сообщение: #1

Сообщение ReadyTeddy » 27 авг 2018, 07:38

Добрый день, Вопрос, немного негативных отзывов, но так уж у нас получилось.
Были в Марселе два раза проездом на лыжный курорт с ночевками. Понятно, что это "ни о чем", но тем не менее кое-какие впечатления есть, к сожалению, отрицательные. В принципе и в других местах бывали проездом, но нигде такого не было.
Самое неприятное, что на обратном пути нас не пустили в самолет, да, мы прибежали за 10 минут, а не за 15, как требуют правила, но тем не менее. Никто нам не пошел навстречу ( аэропорт немного запутанный, сами сотрудники плохо ориентируются) и эти мерзкие вредные французы нас не пустили, хотя все наше лыжное оборудование уже было загружено, но они не поленились его найти и выгрузить, что заняло минут 20, все это мы наблюдали в окно. Нигде такого отношения не встречал. Нас было четверо и мы влетели на большие деньги, хорошо, что они остались. Чтобы не было неясностей, мол сами виноваты, опоздали и т.д., сразу напишу, на следующий день летели до Парижа тем же Air France, так вот, несколько французов опоздали, так весь самолет их ждал минут 20-25, и все было нормально, правила не пострадали, а русских накануне из-за 5 мин. не пустили. Вот такие двойные стандарты, это больше про аэропорт и служащих, но все это относится к Марселю.
Когда отъезжали и обратно подъезжали к городу на местном поезде, открывалась очень неприглядная картина, таких "хижин дядюшки Тыквы" я не видел в СССР даже в 80-е. Просто не верили глазам.
Про мужское арабское население говорить не буду, везде одно и то же, кажется, что никто не работает, просто сидят на улице целыми днями.
Да, жили мы недалеко от Старого Порта, в принципе район был нормальный.
Первый и последний раз столкнулись с ситуацией, когда приехав с вокзала в гостиницу на такси, таксист заблокировал двери, пока не рассчитались. И это несмотря на то, что нас было четверо и вся его машина была забита нашими лыжами и снарягой. Соответственно убегать никто не собирался. Что за дичь? Было очень неприятно.
Решили прогуляться по той пресловутой La Canebiere, улицы, которые шли от нее вбок были просто завалены мусором, который никто и не собирался убирать. На самой улице было конечно почище, но впереди идущий местный вдруг остановился и начал писать, прямо на улице, в районе карусели, без тени сомнения, не отходя ни в какой переулок. Впечатление было сильное и неприятное.
В магазинах нас два раза нагло пытались обсчитать, и это не в каких-то забегаловках, а в крупных сетевых H&M, Zara и тому подобное, причем все это выглядело очень нагло, авось проскочит с этими туристами, извинений мы не услышали.
Ели буябес в ресторане в старом порту, дорого, но вкусно. Еще брали рыбу, приготовленную в соляном шаре. Тоже вкусно. Когда я расплачивался, счет был соотвествующий на 4-х, естественно с 500 евровой купюры сдачу ждали долго, официант не преминул пошутить, что он сейчас с ней домой уйдет и гори все синим пламенем. Мы не очень оценили его юмор.
Вот такие впечатления, тем не менее, хотелось бы побывать еще раз. Хотя конечно по сравнению с Парижем... Лучше промолчу, все и так ясно.
ReadyTeddy
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 26.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Эйфелева башня фотографии

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #2

Сообщение Арт » 27 авг 2018, 13:27

Ожидаемо, что Марсель уже ментально, да и визуально как бы и не совсем Франция и Париж его семимильными темпами догоняет.
Аватара пользователя
Арт
путешественник
 
Сообщения: 1051
Регистрация: 02.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 45
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #3

Сообщение flint beastwood » 27 авг 2018, 13:33

Про опоздание на самолет вообще не понимаю претензий, есть правила, и если когда-то они нарушились (в случае с опоздавшими французами), то это не значит что так должно быть всегда. Да и откуда вы знаете наверняка что там было с этими французами и как они опоздали?
flint beastwood
участник
 
Сообщения: 167
Регистрация: 22.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 32
Страны: 17

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #4

Сообщение ReadyTeddy » 27 авг 2018, 14:34

Если не понимаете претензий при опоздании зачем тогда писать про то, что было с французами, раз опоздали, самолет должен был улететь, но для не понимающих с первого раза повторяю, их ждали, а с нами из-за 5 мин уперлись, не лицо двойные стандарты, если бы сами попали в такую ситуацию, реакция была бы другой.
ReadyTeddy
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 26.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #5

Сообщение flint beastwood » 27 авг 2018, 17:23

ReadyTeddy писал(а) 27 авг 2018, 14:34:Если не понимаете претензий при опоздании зачем тогда писать про то, что было с французами, раз опоздали, самолет должен был улететь, но для не понимающих с первого раза повторяю, их ждали, а с нами из-за 5 мин уперлись, не лицо двойные стандарты, если бы сами попали в такую ситуацию, реакция была бы другой.

Почему вы уверены что эти 20-25 минут ждали именно каких-то французов? А не стояли по другим причинам? Вам это бортпроводницы так сказали, мол, ждем ещё пассажиров? Или через 20 минут зашли пассажиры и поблагодарили что их дождались?
flint beastwood
участник
 
Сообщения: 167
Регистрация: 22.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 32
Страны: 17

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #6

Сообщение Yurigun » 28 авг 2018, 14:51

Флуд удален. Yurigun.
Несоблюдение Правил Форума вредно для здоровья.
Аватара пользователя
Yurigun
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7443
Регистрация: 05.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #7

Сообщение pchOla » 01 сен 2018, 19:21

А я поддержу автора: у нас тоже полно случаев, когда по полтора часа ждут какого-то мера/депутата, либо ждут, когда садится и выгружается чей-то высокопоставленный самолет.....так что правила - это не для всех.
Аватара пользователя
pchOla
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 14.05.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #8

Сообщение tsmith » 01 сен 2018, 20:34

pchOla писал(а) 01 сен 2018, 19:21:когда по полтора часа ждут какого-то мера/депутата, либо ждут, когда садится и выгружается чей-то высокопоставленный самолет.....так что правила - это не для всех.
Естественно не для всех. Тут лишь не стоит упирать на то, что вот, французам правила- не правила ( они наверное там своими французскими паспортами размахивали или?) а нам бедным русским и на пять минут опоздать нельзя. Нельзя. Даже несмотря на то, что кому то можно. Удивительно другое - почему при собственном опоздании ( ведь не оспаривается же что оно было), возмущение по поводу того что А кому то можно.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6939
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #9

Сообщение pchOla » 01 сен 2018, 21:38

Ну бывает так, что все неприятные моменты случаются с тобой в одном месте и в одно время...и это сильно портит все впечатление.
Нам, например, турок в а/п в Стамбуле принес забытую в самолете ветровку, хотя самолет уже отогнали от рукава. А мог бы сказать, приезжайте позже/завтра. И таких моментов приятных было в Турции много, поэтому я к этой стране расположена на все 100%.

Чисто по-человечески, конечно, обидно: в самолет не пустили, а на выгрузку багажа времени не пожалели. Здесь вопрос не в правомерности поведения сотрудников аэропорта, а просто обидно. Эмоции, они такие
Аватара пользователя
pchOla
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 14.05.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #10

Сообщение oleg_nsk » 01 сен 2018, 22:19

Air France не объявляет в аэропортах опоздавших пассажиров. Также 5 лет назад "пролетел" в Париже в Шарль де Голь - сидели компанией буквально рядом с гейтом и "протрепались" в трезвом уме и памяти, что посадка окончилась. Не пустили за 10 мин до вылета, багаж выдали через 1 час. При этом Аэрофлот объявлял, что нас и умиротворило. Но виноваты искл. сами.
А купюры 500 евро уже давно (да фактически с момента их появления) в Европе практически не в ходу и совсем не надо удивляться не желанию их принимать, кроме как в банках. Рассказ понятный, но г-да сами сделали всё, чтобы это произошло.
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2451
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 59
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #11

Сообщение M.M. » 01 сен 2018, 23:23

oleg_nsk писал(а) 01 сен 2018, 22:19: При этом Аэрофлот объявлял ...

Шереметьево» больше не будут объявлять фамилии опаздывающих пассажиров. Такое решение было принято в связи с необходимостью соблюдения требований закона «О персональных данных»
https://www.huedomosti.ru/business/news/ ... assazhirov
Аватара пользователя
M.M.
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 27.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 38
Страны: 54
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #12

Сообщение Herbina » 04 сен 2018, 00:19

Про ожидание французов рискну предположить, что они были со стыковочного рейса эйр франс, тоже задержавшегося/изначально с короткой стыковкой. И увы, возможно авиакомпании было выгоднее их подождать, чем пересаживать на следующий рейс. Тем более что в таком случае задержка планируемая, известная до закрытия гейта.
Herbina
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 07.01.2004
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 48

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #13

Сообщение ReadyTeddy » 23 сен 2018, 21:40

iksuy писал(а) 27 авг 2018, 17:23:
ReadyTeddy писал(а) 27 авг 2018, 14:34:Если не понимаете претензий при опоздании зачем тогда писать про то, что было с французами, раз опоздали, самолет должен был улететь, но для не понимающих с первого раза повторяю, их ждали, а с нами из-за 5 мин уперлись, не лицо двойные стандарты, если бы сами попали в такую ситуацию, реакция была бы другой.

Почему вы уверены что эти 20-25 минут ждали именно каких-то французов? А не стояли по другим причинам? Вам это бортпроводницы так сказали, мол, ждем ещё пассажиров? Или через 20 минут зашли пассажиры и поблагодарили что их дождались?

Вот именно, прибежали запыхавшиеся и довольные.

tsmith писал(а) 01 сен 2018, 20:34:
pchOla писал(а) 01 сен 2018, 19:21:когда по полтора часа ждут какого-то мера/депутата, либо ждут, когда садится и выгружается чей-то высокопоставленный самолет.....так что правила - это не для всех.
Естественно не для всех. Тут лишь не стоит упирать на то, что вот, французам правила- не правила ( они наверное там своими французскими паспортами размахивали или?) а нам бедным русским и на пять минут опоздать нельзя. Нельзя. Даже несмотря на то, что кому то можно. Удивительно другое - почему при собственном опоздании ( ведь не оспаривается же что оно было), возмущение по поводу того что А кому то можно.


Считайте, что размахивали, первый раз что-ли летите? У них есть вся эта информация, кого ждут, фамилии, национальность и тд. Посмотрел бы на ваше возмущение, когда попали в такую ситуацию. Аэрофлот, кстати, наших (и не только) ждет и очень много раз объявляет фамилии. Чуть ли не за руку ведут. Видел несколько раз.

Не нужно размещать одно сообщение за другим. Пользуйтесь функцией редактирования сообщения. Yurigun.
ReadyTeddy
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 26.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #14

Сообщение Herbina » 23 сен 2018, 22:05

Вы не понимаете разницы:
1. Пассажир опоздал на рейс- первое плечо из стыковки. Виноват он, вещи выгрузили и до свиданья.
2. пассажир опаздывает на второй (стыковочный) рейс из единого билета ПО ВИНЕ АВИАКОМПАНИИ - задержка первого рейса. Авиакомпания в этом случае ОБЯЗАНА доставить пассажира к месту назначения за собственный счет.
И да, информация об этом у авиакомпании есть. Кого ждать будут?
А еще есть информация о том, у сколько пассажиров на этом рейсе далее короткая стыковка с другим рейсом. И если опаздывают 4, а потом опоздают 24.....
Herbina
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 07.01.2004
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 48

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #15

Сообщение ReadyTeddy » 24 сен 2018, 09:25

Арт писал(а) 27 авг 2018, 13:27:Ожидаемо, что Марсель уже ментально, да и визуально как бы и не совсем Франция и Париж его семимильными темпами догоняет.

Париж и Марсель, это как Москва и Тула, Парижу не надо никого догонять, он всегда в лидерах.
Кстати, не по теме, с Рони я общался на семинаре у нас в зале, еле ходит сейчас. В общении очень приятный человек.
Herbina писал(а) 23 сен 2018, 22:05:Вы не понимаете разницы:
1. Пассажир опоздал на рейс- первое плечо из стыковки. Виноват он, вещи выгрузили и до свиданья.
2. пассажир опаздывает на второй (стыковочный) рейс из единого билета ПО ВИНЕ АВИАКОМПАНИИ - задержка первого рейса. Авиакомпания в этом случае ОБЯЗАНА доставить пассажира к месту назначения за собственный счет.
И да, информация об этом у авиакомпании есть. Кого ждать будут?
А еще есть информация о том, у сколько пассажиров на этом рейсе далее короткая стыковка с другим рейсом. И если опаздывают 4, а потом опоздают 24.....

Ой-ой-ой, спасибо, что объяснили, а то я мало летаю и не понимаю. Был случай опять с Эйр Франс. Рейс из Парижа в Амстердам задержали, дальше летел в Москву, спрашивали в самолете подождут, обещали, что все будет ок. В результате самолет опоздал на два часа и нас с одним французом ждать не стали, может и еще кого, не знаю, мы бежали быстрее всех. Самолет улетел за 15 мин до нас. Какие молодцы!

Не надо создавать посты один под другим. Используйте кнопку "Правка" (справа вверху). merial.
ReadyTeddy
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 26.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #16

Сообщение Zazi » 25 сен 2018, 21:13

Марсель встретил меня семейством крысок, мирно расположившихся поужинать под портиком моего отеля - Меркюр...

а в AF надо составлять претензию - ведь виноваты не пассажиры, вовремя приехавшие на регистрацию, а сотрудники компании, которые эту регистрацию проводили нерасторопно, и службы аэропорта, вероятно, собравшие большие очереди на контроле и не оказавшие содействие опаздывающим в ускорении процедуры проверки...
кстати двойные стандарты в Эр Франс в отношении русских уже обсуждались здесь на форуме, публиковался их официальный циркуляр об особом режиме проверки русских, введении транзитных виз, тут политика, ничего не поделаешь, хотя мне эрфрансовцы всегда помогали в коротких пересадках, в том числе ждали, но, видимо, время меняется. Не исключено, что это пресловутый человеческий фактор - нарвались на фриков, который в этот момент дежурили, были бы другие люди, помогли бы бесплатно перерегистрироваться на следующий рейс...
Zazi
участник
 
Сообщения: 182
Регистрация: 27.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #17

Сообщение ReadyTeddy » 25 сен 2018, 22:49

Zazi писал(а) 25 сен 2018, 21:13:Марсель встретил меня семейством крысок, мирно расположившихся поужинать под портиком моего отеля - Меркюр...

а в AF надо составлять претензию - ведь виноваты не пассажиры, вовремя приехавшие на регистрацию, а сотрудники компании, которые эту регистрацию проводили нерасторопно, и службы аэропорта, вероятно, собравшие большие очереди на контроле и не оказавшие содействие опаздывающим в ускорении процедуры проверки...
кстати двойные стандарты в Эр Франс в отношении русских уже обсуждались здесь на форуме, публиковался их официальный циркуляр об особом режиме проверки русских, введении транзитных виз, тут политика, ничего не поделаешь, хотя мне эрфрансовцы всегда помогали в коротких пересадках, в том числе ждали, но, видимо, время меняется. Не исключено, что это пресловутый человеческий фактор - нарвались на фриков, который в этот момент дежурили, были бы другие люди, помогли бы бесплатно перерегистрироваться на следующий рейс...


Cостовляли, естественно нас отфутболили. И никто нам не помог с перерегистрацией, было такое впечатление, что конкретно на нас были озлобленны конкретные сотрудники на посадке. Нам уже вылет проштамповали, вы же понимаете. Наверное Вы правы про человеческий фактор. Но в Марселе очень часто за два дня на него нарывались. Неоднократно бывал в Париже, ничего подобного не видел. А в Марсельском аэропорту нам какие-то сотрудники неправильно указали наш выход, мы около него и тусовались, а в итоге оказалось, что нам надо бежать в другой конец и на другой этаж.
ReadyTeddy
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 26.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #18

Сообщение axohom » 26 сен 2018, 15:49

Собственно, взгляд с другой стороны выхода на посадку:
Некоторые пассажиры бывают удивлены что, опаздывая на посадку, которая заканчивается за 20 минут до отправления, им оказывают в возможности пройти на борт хотя вроде вот он ещё стоит и трап рядом.

Я постараюсь описать что происходит за кулисами и возможно это станет ясней:

После вашего того как вы проходите регистрацию в аэропорту и сдаете багаж, он отправляется в путешествие по аэропорту, попадает в сортировочный цех и отправляется к самолёту.
Там ответственный за погрузку распределяет его по багажным отсекам с целью правильной балансировки. Посредством транспортной ленты он загружается в багажный отсек и закрепляется специальной сеткой предотвращающей его смещение.

Время отправления минус 20 минут (может быть 30 минут или 15, зависит от рейса или компании).

Тут начинается самая суетливая работа наземных служб.

После закрытия выхода, наземные службы закрывают список пассажиров, проверяют что все пассажиры чей багаж был сдан, сели в самолёт. В случае неявки пассажира на посадку из соображений авиационной безопасности дается указание найти и снять багаж с самолёта.

Они распечатывают список пассажиров (необходимый документ), рассчитывают взлётный вес и баланс самолёта в соответствии с загрузкой (это не делается обычно у выхода, а в офисе отвечающим на отправление), приносят пилотам распечатки с данными.

Пилоты проверяют эти данные, рассчитывают взлётные режимы двигателей, длину полосы и скорости отдельно друг от друга. Затем вводят их в бортовой компьютер и снова перепроверяют что всё введено в соответствии с расчётом.

Тем временем, пассажиры занимают свои места, раскладывают багаж по полкам.

Грузчики отгоняют загрузочные трапы и закрывают багажный отсек.
Подгоняется и подсоединяется тягач.

Теперь мы представим, семья Нерасторопных в составе 4 человек задержалась в Дьюти Фри (в пробке/меняла подгузники/допивала квас/докуривала кубанскую сигару) и поспевает к выходу на посадку (гейту) за 10 минут до отправления.

Они праведно (по их мнению) негодуют, когда им отказывают в посадке, видя самолёт всё ещё у выхода, двери открыты и трап у дверей стоит.

-Вы что нелюди?, спрашивают они.
-У нас же дети. Вот же самолёт стоит, почему вы нас не пускаете, вы хотите содрать с нас денег за ещё один (2-3-4) билета.

Им вновь отказывают и начинается знакомый всем наземникам набор слов: УМЕНЯЖЕБИЗНЕСКЛАССОПЛАЧЕНИЗОЛОТАЯКАРТА, ЯНАВАСВСУДПОДАМ, ВЫТУТВСЕПОСЛЕДНИЙДЕНЬУМЕНЯРАБОТАЕТЕ.

Но постойте, а как же имидж компании???

Посмотрим что произойдет если они вас пустят?:

Придется вновь, открывать багажный отсек и крепления, подгонять погрузочный трап, загружать ваш багаж, закреплять его и закрывать дверь, отгонять трапы.

Придется снова рассчитывать вес и баланс и распечатать его (напоминаю, это не делается у выхода, то есть диспетчеру на перроне придется сесть в машину и сгонять за ним), снова распечатывать список пассажиров, ну а пилотам вновь рассчитывать все параметры.

Тем временем, тягач уже поехал обслуживать другой самолёт, у них тоже работы хватает.

Таким образом, мы имели в запасе 10 минут до отправления, когда явилась семья Нерасторопных, а в итоге имеем задержку в 15-20 минут.

Но это не все, в больших аэропортах или, когда самолёт летит по загруженным маршрутам есть такое понятие как SLOT (англ. Щель). Это время когда самолёт может вылететь с погрешностью в 15 минут. Если экипаж пропускает его, он должен скоординировать его и перенести план полёта. Там он может провести ещё время на земле, от 5 минут для новой координации, и до фиг знает сколько и более если нет подходящей «Щели».

По прилёту, ваш выход в загруженном аэропорте, куда должен был подрулить самолёт уже занят другим бортом (как и те кто должен его принять из персонала тоже)

Но и это не всё, тоже самое произойдет с самолётом когда он должен будет вернуться, ведь там тоже все рассчитано, и пассажиры которые летят тем-же самолётом обратно, задержатся на ещё больший срок. Каскада запущена…

Помимо того что авиакомпания возможно должна будет заплатить штраф аэропорту, она должна будет в итоге платить и компенсации пассажирам которые пострадали из-за череды событий, не считая имиджа компании.

Теперь спросим себя, насколько важен для авиакомпании имидж в ваших глазах, если вы своим опозданием на 10 минут наказали её на многомногоевро и подорвали её имидж в глазах ещё нескольких сотен пассажиров, которые опоздали на свои стыковочные рейсы, юбилей, деловую встречу, не выспались и тд.??????
Покуда ноги есть, дорога не кончается.
Покуда *опа есть, с ней что-то приключается
Аватара пользователя
axohom
почетный путешественник
 
Сообщения: 2714
Регистрация: 02.08.2010
Город: Getxo
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 47
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #19

Сообщение ReadyTeddy » 26 сен 2018, 16:49

axohom писал(а) 26 сен 2018, 15:49:Собственно, взгляд с другой стороны выхода на посадку:

Почитай внимательно, очень многословный и не очень вежливый. Багаж уже был загружен, не поленились потратить гораздо больше времени на выгрузку, про памперсы это ты себя наверное имел в виду? А так, полная ахинея.

Освойте цитирование. merial.
ReadyTeddy
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 26.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1

Re: Негатив от Марселя

Сообщение: #20

Сообщение merial » 26 сен 2018, 17:08

ReadyTeddy писал(а) 27 авг 2018, 07:38:на обратном пути нас не пустили в самолет, да, мы прибежали за 10 минут, а не за 15, как требуют правила

На этом возмущаться можно прекратить.
ReadyTeddy писал(а) 27 авг 2018, 07:38:Нигде такого отношения не встречал.

Мало летаете. Теперь будете знать, что время окончания посадки на билетах пишут не просто так и нужно хотя бы стоять в очереди к выходу.
ReadyTeddy писал(а) 27 авг 2018, 07:38:Чтобы не было неясностей, мол сами виноваты, опоздали и т.д.

Неясностей и нет. ) Вы сами опоздали. А/к совершенно права и чем чаще будут так делать, тем лучше.
ReadyTeddy писал(а) 27 авг 2018, 07:38:нас два раза нагло пытались обсчитать, и это не в каких-то забегаловках, а в крупных сетевых H&M, Zara и тому подобное, причем все это выглядело очень нагло, авось проскочит с этими туристами, извинений мы не услышали.

Расскажите подробнее, раз уж несмотря на громкое название, про Марсель ничего и нет.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52501
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

След.



Список форумовЕВРОПА форумЕвропа коротко. Начало отчета, проба пера



Включить мобильный стиль