22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Проба пера в написании отчетов, отзывов. Рассказы о не совсем самостоятельных путешествиях, отзывы о простых или стандартных маршрутах, отзывы от начинающих самостоятельных путешественников. Короткие рассказы. Незаконченные рассказы форумчан. По мере приведения в информационно-полезный вид, рассказы будут переноситься в разделы с отчетами по странам

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Сообщение: #1

Сообщение Pafosnijmanul » 03 апр 2014, 15:39

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину


Добрый день, уважаемые Формучане!
Постараюсь здесь рассказать о 3-х неделях в Южной Америке и пережитом мною. За эти 22 дня я побывал в Сан-Пауло, Лиме, пожил в деревушке в горах Перу, посетил Мачу Пикчу, попал в транспортный коллапс из-за забастовки, побывал на карнавале в РИО, улетел на Амазонку, и вернулся на известные во всем мире водопады Игуасу. Обо всем этом я постараюсь рассказать, чтобы вы мои дорогие, получили максимум удовольствия от вашей поездки, не наступив на грабли.)

Почему Южная Америка?
Хотелось пересечь, наконец-то, экватор! (оууууууу!!!)
Открыть новый материк, 4-й из 6-ти! (еееее!!!)
Посетить мировые достопримечательности и узнать людей.

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Путешествие планировалось как «приключение», поэтому всякие пляжи, шопинги и прочее, планировалось по остаточному принципу.
Итоговый план был составлен так:

19 февраля -- прилет в Сан-Паулу Самый крупный город Бразилии и вообще Южного полушария. По моим тогдашним представлениям этакий латиноамериканский Нью-Йорк(2 дня);

21 февраля — Лима Прилететь в столицу страны и ничего не посмотреть было бы непростительно (1 день);

22 февраля — Кузко. Отправная точка в странствиях к Мачу Пикчу, желание побыть в горах и найти гармонию в местах жизни древней цивилизации ( переезд в Священную долину Инков) (2-3 дня);

24 февраля — Посещение Мачу-Пикчу, великого города Инков про который все слышали. (вечером возвращение в Кузко);

25 февраля -- Кузко (полдня). Отоспаться перед долгими перелетами и активной частью отдыхаю;

27 февраля по 3 марта — РИО. Карнавал, Карнавал, Карнавал! Океан, Ипанема, Копокабана, Сахарная голова, ритмы самбы и Христос;

3 марта - 5марта — Манаус. Та самая Амазонка, про которую учили в школе);

5 марта - 8 марта — Игуасу. Известные на весь мир водопады Игуассу на границе 3-х стран! Посещение бразильской и аргентинской сторон парка, для полноты впечатлений. Аргентина — такая далекая и загадочная;

8 марта — Куритиба. Знаменитый город сад, творение Jaime Lerner, отличающийся комплексным подходом к градостроительству, транспорту и уровню жизни;

9 марта -- Перелет в New-York, а затем в Москву. Прогулки по New-York в те 10 часов стыковки, что будут между рейсами;


Добраться до Бразилии. Перелет Москва - Нью-Йорк - Сан-Пауло

Оптимальными по цене билетами из Москвы в Бразилию были билеты Delta с пересадкой в аэропорту Нью-Йорка. На человека выходило около 22 тысяч рублей в оба конца, при цене в 33-40 при вариантах через Мадрид, Дубай или Франкфурт-на-Майне. Планируя перелеты со стыковками в США, нужно помнить, что вам буде нужна виза типа «С» или «выше». Чистой зоны с транзитом в США нет, вам нужно выходить на территорию США через паспортный и таможенный контроль, даже если вы летите этой же авиакомпанией в 3-ю страну. У меня была открытая виза «B» так что проблем это не вызвало.
Если же у вас не визы в США, открывайте сразу туристическую «B», так как пакет документов на «С» и «B» во многом одинаковый.

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину


У Delta из Москвы в Нью-Йорк и из Нью-Йорка в Сан-Пауло летают в основном Boeing 767, тот что из Москвы — поновее, тот что в Сан-Пауло — постарше, без зарядок USB и с более простой мультимедиа системой.
Проход всех формальностей занял около часа. Если прохождение паспортного контроля дело 10-15 минут, то получение багажа и прохождение таможни занимает минут 30-40 из-за огромных очередей. Eсли вы дальше летите авиакомпанией Delta, то пройдя таможенный контроль вы можете сразу сдать ваш багаж на следующий рейс, и не важно сколько до него времени. Это очень удобно, вам не нужно думать о таскании по городу с багажом и поиском багажной комнаты. Вышел, кинул на ленту багажа для стыковок и свободен!

Сам терминал Delta — довольно комфортный с множеством кафе, ресторанчиков, магазинов и кресел с USB, так что 5 часов стыковки прошли вполне сносно =)

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину


Перелет в Сан-Пауло

Перелет в Сан-Пауло занимает примерно 10 часов, ты летишь всю ночь пересекая экватор где-то в середине полета, а утром прилетаешь в самый большой и населенный город Южного полушария.)

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Сан-Пауло

Из аэропорта Гуарульос (GRU) вы можете добраться до метро на такси или автобусе. Автобус стоит 14 реалов на человека и идет до метро «Republica», потом в центр, высаживая туристов максимально близко к их отелю. Главное объяснить водителю где же твой отель, конечно же объяснять надо на португальском)

Отель «Hotel Trianon Paulista», который находится в 5 минутах от улицы Паулиста, около небольшого парка. Сам отель мне показался немного странным. Во-первых, нас не заселили сразу в 11 часов когда мы приехали, а попросили дождаться 2-х часов. Отель довольно большой и простоватый, на завтраке было очень мало людей, так что поверить в то, что в момент приезда не было свободных номеров — я не могу. Видимо, просто не хотели. Особого радушия я тоже не заметил, делать делают, но без желания и заботы. Завтраки более чем посредственные, любая трешка в Европе делает завтрак на голову выше, а тут аж 4 звезды. Так что, ничем кроме сносной цены и расположения отель заинтересовать не может.

Авенида Паулиста, архитектура, шоппинг.

Авенида Паулиста это что-то типа 5 av. в Нью-Йорке, одна из главных магистралей города, деловой и туристический центр. Ни у кого из местных за всю поездку я не мог узнать что же значит «Паулиста»,узнал потом в Москве. Оказалось что «Паулиста» означает «житель Сан-Пауло» =) Т.е. в дословном переводу это магистраль жителей Сан-Пауло)))

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

С архитектурой в Бразилии все посредственно и грустно, на самой Паулисте засилье конструкционно непродуманных и откровенно некрасивых зданий, темных угнетающих коробок высоких зданий.

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Иногда попадается новострой, который пытается разбавить общее «темное пятно» строений на улице.

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

а иногда отремонтированные здания прошлых лет.

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Не очень чистые забегаловки, лотки с водой и колой, толкотня. Иногда попадаются Старбаксы, где можно попить хорошего кофе. Про проблемы с кофе в Бразилии я расскажу чуть позже, а сейчас просто отметьте себе, что наличие Старбакса в городе это очень и очень круто.
Вечером было решено отправиться пешком в торговый центр «Гипопоптам» или что-то в этом роде. Совет посетить этот торговый центр был найден в программе «Афиша.Мир». Идти надо было около 50 минут, так что почему бы не совместить это с осмотром простых улиц. Сам торговый центр выглядит очень маленьким, в 2-3 этажа, но отделан очень интересно. Зайдя внутрь понимаешь, что там 2-3 этажа вниз и столько же вверх. Местные марки представлены так же как и общемировые типа Zara, а цены на уровне Москвы.
Так что если планируете шопинг в Сан-Пауло, выбере подходящее место, скорее всего первое попавшееся не порадует вас ценами.


Парк Ибирапуэра

От отеля до парка Ибирапуэра идти около часа, по пути встретился престижный район, на который уже было не стыдно посмотреть и пройтись неспешным шагом .

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Богатство и нищета всегда рядом.

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Парк задумывался как аналог Central Park в New-York и выполняет те же функции «островка зелени» среди множества строений. Он был открыт к 400-летию города, а футуристичные постройки внутри него были спроектированы самим Оскаром Нимейером. В наше время многие проектируют подобное, но в то время это был прорыв и уход от "засилья прямоугольников» в архитектуре, новый взгляд на форму.

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину
Очень тонкая цапля
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Рядом с парком находятся "Обелиск Сан-Пауло»

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

и «Монумент Бандейрас»,который выглядит довольно страшновато, и создан в память авантюристам по своей сути.

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

В парке много птиц, все чистенько, аккуратненько, так что ели вам нужна прогулка по парку в Сан-Пауло —велком)

Пинакотека

Погуляв по парку, мы решили посетить рекомендуемый в путеводителях «Музей Изобразительных искусств Сан-Пауло», однако даже охранник этого музея не знает его под таким названием))) В Бразилии мало кто знает даже самые простые слова на английском, такие как названия, числительные, направления. Процитирую свою знакомую которая путешествовала по Латинской Америке несколько месяцев «если ты не знаешь 200-300 самых распространенных португальских слов, то тебе будет очень тяжело». Так и случилось, английского никто не знает, а встреча с англоговорящим человеком воспринимается, с такой же радостью, как победа российской сборной на чемпионате мира =))

Вокзал поблизости от музея.
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину


Итак, музей местные называют «Пинакотека» и в нем собраны картины, скульптура и различные инсталляции как прошлых лет, так и современников.
Целый зал посвящен Антонио Амаралу, и его нарисованным бананам)) Целый зал бананов, во всевозможных ракурсах и цветах. Выглядит по меньшей мере странно; Кому интересно, почитайте про его творчество. Современное искусство тоже есть, интересного среди него мало.

Огромные фото цветов, один из интересных экземпляров.
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Экспонаты.
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Картина из детских наклеек.
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Цветные женщины их груди которых льется вода.
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Могу сказать что в музей стоит сходить если вы любите искусство, но не ожидайте многого.


Общий вывод по Сан-Пауло

Когда я планировал остановиться в Сан-Пауло, для себя я ассоциировал его с Гонконгом, Лондоном, Нью-Йорком. Ждал уютных кафе, бешеного потока времени среди вековых зданий, движения, приятных чистых улиц и множества огней с достопримечательностями. Всего этого в Сан-Пауло очень мало, мало хороших кафе и красивой архитектуры. А главное нет душевности и колорита. Побывав в Сан-Пауло вы не прочувствуете Бразилию, а скорее увидите как экспаты и местные делают бизнес и пытаются построить карьеру.
Поэтому, если перед вами стоит выбор тратить ли дни на Сан-Пауло или нет, то скорее всего, стоит отдать предпочтение тому же Рио-де-Жанейро.

Перелет в Лиму

Перелет из Сан-Пауло в Лиму был рано утром, чтобы к обеду быть на берегу Тихого океана. Нужно было передать ему привет, ведь последний раз мы виделись полтора года назад в Калифорнии. При посадкев Лиме из самолета видно множество кораблей на рейде, контейнеры на береге и огромное количество промзон. По пути в отель, видели настоящий официальный сервис Lada)
Отель "Casa Andina Select Miraflores" был практически самым лучшим за всю поездку по Южной Америке. Новые чистые номера, ванная, лифты. Персонал отлично говорит на англиском, в отличии от тех же бразильцев, которые не удосуживают себя таким трудом. Отель располагается в центре туристического района Мирафлорес. Район мне показался настолько туристическим, что полиция не пускает сюда не только нежелательных элементов, но и местных жителей, если они не одеты как туристы. По крайней мере за весь день я так и не увидел ни одного жителя в национальном наряде или одетым неаккуратно.

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Лима и Перу в общем, славятся своим высоким уровнем преступности, скорее всего так и есть, но в Мирафлоросе вообше нет ощущения опасности. Много полиции, много туристов, много дорогих машин.
Тихий океан можно легко отличить от других океанов и морей по узнаваемому запаху йода в брызгах, а величие его — завораживает.

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Прямо от отеля можно спуститься к океану пешком минут за 20-25. Пляж, из-за волн, отдан на откуп сёрферам. Берег с пляжем — каменистый, с крупной галькой. Удобств на пляже нет, все с собой, но можно купить воду и есть кабинки туалета. Порой даже сидят спасатели и смотрят по сторонам.

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Скажу что бытовые несовершенства — все ерунда, когда перед тобой океан!

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Сам Мирафлорес напоминает мне какой-нибудь испанский городок «сбоку» от Барселоны. Кафе, магазинчики, площадь с собором. Испанцы все делали под копирку. Накупавшись, очень захотелось поспать, поэтому на этом рассказ о Лиме можно заканчивать, так как на утро были билеты в, ближайший к Мачу Пикчу, город Кузко.
В Лиму я обязательно вернусь на 3-4 дня, для того чтобы неспешно все осмотреть, чередуя это с купанием в океане.

Перелет в Кузко

Кузко — город в Андах, бывшая столица империи Инков. Важный перевалочный пункт на пути к Мачу Пикчу, так как тут есть аэропорт. Высота города около 3500м, дышать не то что сложно, но непривычно. Тот же вулкан Тейде на Канарах имеет высоту 3700 и является чуть ли не главной достопримечательностью и самой высокой горой в Испании. А тут просто город, просто с аэропортом, просто живут 200 или 300 тысяч жителей.
Пройдя все формальности и получив багаж, я купил билеты на поезд компании Rail Peru, о приключении с которым я расскажу позже. Волноваться о том что вы не купите билеты на поезд до Мачу Пикчу не стоит, киоски есть повсюду, и в аэропорту Лимы и в Кузко и на станциях, так что если вы не можете купить билеты через из сайт, то всегда можно это сделать непосредственно на месте.
Для меня Кузко запомнится тем, что я столкнулся с той самой перуанской преступностью. "80% туристов в Перу, становятся жертвами воровства», читал я где-то, и попал как-раз в эти проценты)) Выходя из аэропорта я привычно положил свой iPhone и iPod в карман, и пошел на парковку. Нам нужно было на какую-то улицу отмеченную на карте, с которой уходят маршрутки в нужном направлении. Поторговавшись с 2-3 водителями, мы пошли дальше искать машину. Ничто не предвещало беды, сторговавшись с одним из водителей на цену в 15 солей, мы уехали из аэропорта. Приезжаем на место, я плачу таксисту и обнаруживаю что не могу найти свой IPhone и iPod, их просто нет! Таксист уже уехал, гаджетов нигде нет, ни в карманах, ни в рюкзаке, ни в куртке. Опа! Быстро решаем что оставили их у водителя в машине, ловим тачку, летим обратно в аэропорт, проклиная себя за невнимательность. Машину нашего первого таксиста удалось найти довольно быстро, потом нашли кучку таксистов где брали машину. Как только они поняли что от них хотят, спросили как выглядел наш таксист и уже через 5-7 минут вызвонили его на место. Таксист прибежал быстро, выслушал нас и предложил пройти к машине, чтобы мы сами убедились, что у него нечего не забывали. Машина была пуста, оставался вариант что я забыл устройства на стойке Peru Rail, когда покупал билеты. Показав паспорт и пройдя через охрану в зону выхода пассажиров, я сходил к стойке и спросил не оставлял ли я у них своего телефона. Поискав на стойке и ничего не найдя я вышел обратно на улицу. Ехать в полицию смысла не было. Обдумывая эту ситуацию, я пришел к выводу, что телефон был вытащен из кармана или ждущими таксистами на выходе аэропорта или был забыт в машине первого таксиста, и смекнув он перепрятал вещи к нашему возвращению. Итог, потеря устройств стоимость около 500$ во благо перуанского народа.) Так еще и большой кусок электронной почты удалили, очищая телефон.

Олантайтамбо

Дорога в Олайтантамбо заняла около часа или полутора, время быстро пролетело, так как в машине ехала студентка из Лимы, с которой можно было поболтать на ломаном англиском. По ее словам англиский ей не нравится, Лима довольно опасный город, и она хочет быть менеджером в отеле как ее мать. Рассказала что проезд на том же поезде до Мачу Пикчу для местных стоит 2-3$, а для иностранцев 58$. В Олантайтамбо она попрощалась с нами и поехала дальше поездом, а мы заселились в отель на ближайшие 3 дня.

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Местная свадьба
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Из достопримечательностей в Олантайтамбо есть руины Инков. Одни руины платные, куда привозят туристов, другие бесплатные, куда можешь залезть сам. Платный по сути кусок террас инков, которых полно и в Мачу Пикчу, бесплатные — руины крепостей, зернохранилищ, построек. Если залезть на бесплатные руины, видны и платные, особенно есть возьмете фотик с зумм-обективом, так что платить 50$ за вход нет никакого смысла.

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Руины вдалеке.
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Высохший ручей.
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Панорама Урубамбы
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Ночью опускаются облака.
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Много говорить об Олайнтайтамбо смысла нет, городок в горной гряде перуанских Анд, где каждый найдет что-то свое.

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Переезд в Мачу Пикчу

Станция железной дороги находится в 15 мин ходьбы от центральной площади, там всегда полно туристов. Поезд по расписанию был в 6 утра, благо по своему опыту знаю, чем раньше приедешь к популярной достопримечательности тем больше шансов осмотреть ее без толп тех, кто любит поспать.
Дорога вьется вдоль русла Урубамбы, которая в период дождей как бы в отместку подмывает пути, срывая расписание поездов.

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Сама дорога занимает около часа, а билеты для иностранцев и правда стоят в 25 раз дороже чем для местных. На станции «Мачу Пикчу» можно оставить багаж и это бесплатно при наличии обратных билетов.

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Сам поезд прибывает в город Мачу Пикчу, это еще не сама достопримечательность, до нее еще надо ехать. А чтобы до нее доехать надо купить билет на вход за сумму около 100$ + билеты на автобус за 40$. Учитывая стоимость билетов от Кузко в районе 100$ в один конец, можете оценить, что посещение Мачу Пикчу, если вы едите из Кузко, обойдется вам в 340$ на человека. Мачу Пикчу — просто валютный дождь для перуанцев.
Билеты на вход можно купить в отделении туризма на центральной площади, доллары не принимают, оплата в солях, билеты на автобус прямо в кассах на дороге, их видно. 20 минут серпантина и вы около входа уже в саму достопримечательность.
Дальше рассказывать нечего, всю справочную информацию кто, что и когда найдете сами, а я лишь размещу фотки и скажу спасибо Хайраму Бингену.

Виды с горы
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Окружающий пейзаж
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Альпака
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Мачу Пикчу
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Обсерватория
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Строения без цемента по технологии Инков
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Полигональная кладка
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Панорамные виды
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Baby Lama
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Уровень облаков почти над городом.
22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Отъезд из Мачу Пикчу в Кузко сопровождался еще одной очень увлекательной историей. Перуанцы по своему складу характера очень расслабленный народ, многое отпускают потоку событий, не волнуясь об этом дальше. Итак, на руках билеты Мачу Пикчу — Кузко, и утренний вылет в РИО. Сомнения возникли на вокзале, когда я услышал объявление, что поезд едет до Олантайтамбо. Не обратив на это особого внимания, мы поехали. Сам поезд был на класс выше того, на который привез нас сюда, панорамные окна, столики, еда в пути, развлечения с прыгающим рыжим волком, все для того чтобы богатые туристы были довольны и ни о чем не задумывались. Прибываем в Олантайтамбо, это половина пути до Кузко, где нам весело говорят, мол поезд дальше не идет, всем спасибо, покиньте вагоны. Зову проводника, спрашиваю что за дела, билеты до Кузко, у нас вылет завтра, и что значит что поезд дальше не идет. На что он отвечает в классическом перуанском стиле, мол от него ничего не зависит, в Кузко забастовки, и мы можем снять отель за свой счет и потом ночью попробовать прорваться в Кузко, так как ночью бастующие освобождают некоторые дороги.
Вот так и никак иначе. На мой вопрос что у нас билеты до Кузко, и что компания Peru Rail должна была, во-первых, предупредить, во-вторых, организовать транспорт от Олантайтамбо до Кузко на чем-нибудь другом, в-третьих, если они не готовы выполнить 2 первых пункта, то пусть вернуть стоимость проезда. На это мне ответили что он человек маленький и мы можем обратиться в центральный офис компании в Кузко с обращением о компенсации. Весь вагон вместо того чтобы сплотиться и решить вопрос в свою пользу, сделал «ok-face» и неспешно побрел искать что же ему делать дальше. Мы же не отпускали этого проводника, требуя решить проблему в нашу пользу. Он слабо понимал англиский, а мы слабо испанский. В итоге перебранка привлекла внимание пары из Франции, ехавшей тоже из Мачу Пикчу. Хорошо что они говорили на англиском, а девушка знала испанский, это сильно помогло в дальнейшем разбирательстве с работниками компании. В это время названивал кому-то объясняя ситуацию, нас пытались убедить что невозможно в данный момент доехать до Кузко, что все дороги перекрыты. Убеждали даже в том, что сам аэропорт закрыт бастующими, и что денег они нам не могут вернуть. Забегая вперед скажу, что пара из Франции знала про беспорядки, потому что покупала билеты этим утром и настоятельно выпрашивала на кассе смогут ли они вернуться обратно.
Их заверили, что они Peru Rail солидная компания, все будет отлично, и им вообще непонятно как французики могли усомниться в этом. В итоге они так же узнали о конце маршрута, по приезду в Олантайтамбо. Тем временем прошел час, пришел второй поезд, который высадил еще 2 вагона с туристами, которые просто побрели в город, не попытавшись как-то решить ситуацию с проездом.
Это очень удивляло молодого парня француза, который просто не понимал как люди заплатившие за "incredibly expensive tickets", могут просто так взять и уйти согласившись с тем, что их кинули. Мы настаивали на решении проблемы сотрудниками компании и не уходили, что привело к тому что проблема была решена в нашу пользу. Компания нашла автобус до Кузко за свой счет, который какими-то окольными тропами привез нас всех и остальных горе туристов в Кузко. Только к 10 вечера автобус прибыл в Кузко, учитывая что с Мачу Пикчу поезд отошел в 15 с чем-то. 7 часов, дороги, скандалов на иностранном языке, горящих бочек и камней. Вот такой подход и отношение к пассажирам у компании Peru Rail, которая гребет деньги и кося под просточка оставляет решать туристов самим проблемы возникшие у компании. В общем сервиса и помощи вам придется настойчиво добиваться в случае чего, но это уже особенности местных, а так они хорошие ребятки. Прибыв в Кузко, поехали в отель Tikawasi, где зачем-то заставили заполнять огромную анкету со всеми паспортными данными, почтой, номерами и родом деятельности. Сказали что-то вроде, что с посетителей чей визит носит деловой характер взимается налог и им надо убедиться, кем являются их постояльцы.

Странно, но ладно. Ценно было другое, узнать про забастовку, и что делать дальше с аэропортом. Оказалось что вся заворушка из-за таксистов, которые недовольны ростом цен на топливо, и решивших перекрывать дороги с 6 утра до 9 вечера, парализуя движение в городе. Если недоволен — иди пешком. Прикинув чем грозит непопадание в аэропорт, было решено ехать в 5:30 и сидеть там до времени вылета в Рио-де-Жанейро, и не рисковать.

Такой вот кусок путешествия по Сан-Пауло, Лиме, Кузко, Олантайтамбо и Мечу Пикчу. В следующей части я расскажу вам про Рио-де-Жанейро, пляжи, карнавал, и перелете на Амазонку.
Удачи!

Зафрендить меня и быть в курсе последних поездок можно тут:
https://дурашка подзалупная/sumerin
и тут
https://www.facebook.com/anton.sumerin
=)
Аватара пользователя
Pafosnijmanul
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 4
Отчеты: 1
Пол: Мужской
отзывы туристов Бразилия

Re: 22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Сообщение: #2

Сообщение Irina Shaman » 01 фев 2015, 16:07

где же следующая часть?..
Аватара пользователя
Irina Shaman
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 01.04.2012
Город: Челябинск
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 22
Пол: Женский

Re: 22 дня через Перу, Бразилию и немного Аргентину

Сообщение: #3

Сообщение LadyDolly » 07 мар 2015, 17:35

А что же было дальше? Ужасно интересно! Я как раз планирую маршрут на 3 недели с практически вашими же остановками, а тут все раз - и закончилось
Аватара пользователя
LadyDolly
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 14.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Отчеты: 2
Пол: Женский




Список форумовАМЕРИКА форумАмериканская проба пера. Короткие рассказы



Включить мобильный стиль