Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Отзывы о поездках на фестивали, концерты, в винные туры, кулинарные туры, о поездках по акциям

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #181

Сообщение bratezleha » 09 сен 2016, 11:51

bratezleha писал(а) 20 июл 2016, 11:32:Объявление для интересующихся.

06 августа 2016г. в Москве состоится парад паровозов


И вот оно наступило и прошло. Краткое описание и немного фоток.

Согласно анонсам действо должно было начинаться в 10 часов утра, планировалось два проезда паровозов в 10 и 13 часов, ряд увеселительных мероприятий...
Исходя из этой информации, а также предполагая значительное стечение народу было решено встать пораньше с тем, чтобы занять места поудобнее...
Посмотреть предполагалось только утренний проезд, т.к. на носу был отпуск и надо было собираться в дорогу.
В общем приперся я в Амбулаторный проезд еще в 8-30... а мест уже практически и нет.
Ну как же - такое действо, начальство приедет... значит комиссии, комиссии и еще раз комиссии - всех уровней...
Ладно, нам ли быть в печали - , ничего нового.
Подошел к вохровцу поинтересоваться куда тут идти можно, чтобы паровозы смотреть.
Отвечает он мне человеческим голосом - нету тут проходу!
- Ок, а через мост?
- нет и там проходу
- а как так? а когда?
- ничего не знаю и знать не положено
...
ясно, чего тут не понятного - вон идет человек с бейджиком и в белой рубашке
- доброе утро! когда пускать будете? куда идти? чего вообще тут запланировано?
- ох... погодите, тут пока ничего не понятно... информации нет... пока могу только сказать, что начало в 10-30 и все - погуляйте, может что-то прояснится и мы подскажем... а вид такой усталый-усталый...
чего же не понятного - все ясно...
гулять негде, полез на мост - сверху может будет что-то видно... и видно же... вообще, я обратил внимание, что вот на мост поднимаюсь, и уже жду какой-то сказки, как в детстве прям
А сказка вот она - дымит и парит.
И надо же так случилось, что это "дедов" паровоз.

История железнодорожного транспорта

Только что он заправился водой и выходит с территории музейного комплекса.

История железнодорожного транспорта

Выехал, встал под мостом и затих

История железнодорожного транспорта

П36 (паровоз 36-го типа, часто в литературе обозначается как тип 2-4-2; прозвище — Генерал (за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам), иногда ошибочно — Победа) — советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы. По мощности он был эквивалентен паровозу серии ИС, но имел нагрузку от осей на рельсы не более 18 тс, благодаря чему мог эксплуатироваться на подавляющем большинстве советских железных дорог, заменив паровозы серии Су и заметно повысив вес пассажирских поездов. Последний паровоз серии (П36-0251) стал последним построенным паровозом для Коломенского завода и последним выпущенным в СССР пассажирским паровозом.

Та же самая фотка, но в ч/б исполнении - так паровоз мне кажется более настоящим и строгим

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Спуститься-то с моста можно, а вот дальше - никак, у заборчика стоит еще один охранник и никого никуда не пускает.
Делать нечего - пофоткаю пока его...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

неспешно пыхтя, как буд-то отдуваясь, уехал

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 09 сен 2016, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #182

Сообщение bratezleha » 09 сен 2016, 12:08

А мы все стоим... ждем... пришел тот же дядя в белой рубашке и сказал знакомую фразу - ждите...
Но народ накапливается и непонимание немножко напрягает...
радует только что я внизу и, по идее, пройду в числе первых, успев занять места поинтереснее и поудобнее...
Среди народу стали появляться интересные персонажи... так-так, уже ближе к делу...

История железнодорожного транспорта

у нас, стоящих в ожидании возник вопрос - а как, собственно, эти люди добираются на мероприятия? если на машине - вопросов нет, а если общественным транспортом - должно быть им уделяется уж очень много внимания

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

подошел солидный офицер, сапоги начищены так, что хоть в тему "отражения" его отправляй...

История железнодорожного транспорта

Офицера сопровождал такой вот мальчонка

История железнодорожного транспорта

а вот тут непорядок - сомнительно, что были такие волосатики в те времена

История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 09 сен 2016, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #183

Сообщение bratezleha » 09 сен 2016, 12:30

подтянулись и прошли на территорию волонтеры... - добрый признак...
Наконец и нас пустили! Надо идти, занимать места. Вот куда-то туда, за Ласточку (кто паровозы смотреть, а кто и в рейс)

История железнодорожного транспорта

Вход перегорожен турникетами, строгая охрана заставляет открывать сумки, контроль вроде бы как строгий, но с другой стороны... думаю, что не были готовы организаторы к тому, что гости придут с самокатами, колясками и велосипедами. И претензии у меня тут больше не к охране - я не понимаю, зачем в такое место с велосипедом переться? Можно же как-то думать не только о себе... да и о себе тоже - куда с ними в такой толпе? зачем? куда их девать?
ну да что это я? все равно - так было, так есть и так будет...

Встал у переезда, ведущего к локомотивному депо. Место показалось удачным - во-первых, у забора и передо мной не будет людей, во-вторых, виден подъезд и сфотографировать можно будет паровозы не только сбоку. Организаторы предусмотрели трибуны, но у меня сложилось впечатление, что они не ожидали столько народу. Трибуны достаточно быстро заполнились, кроме центрального сектора, который почему-то держали пустым.
с торца трибун столпились фотографы - очень много... друг на друге и через головы... Так что расположился действительно удачно - народ все прибывал и уже выстраивался вдоль ограждения.

История железнодорожного транспорта

Тем временем показалась большая группа солидных мужчин. Они шли все в белых рубашечках, кто в пиджаках, а кто и без, неся их в руках. В центре только один человек в синей тенисске. Старший вице-президент ОАО "РЖД" В.А. Гапанович - он как раз и курирует подобные проекты

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Настроение, по ходу, хорошее, да и праздник жеж!

А гости пребывают. Как подсказали люди знающие - вот эта парочка (справа) работает в музее паровозов Переславля-Залесского (я о нем писал).

История железнодорожного транспорта

а вот эти как хороши!

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

если бы не современный забор, то можно представить их на улицах, вернее станциях царской России

История железнодорожного транспорта

навстречу им бойко шли ребята из иной эпохи

История железнодорожного транспорта

ну когда же... мы жеж уже собрались и ждем!!!

История железнодорожного транспорта

неожиданно обратил внимание на то, что "ожила" "фрау", стоящая на территории паровозного депо

История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 09 сен 2016, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #184

Сообщение bratezleha » 09 сен 2016, 12:48

В 10-30 и началось...
первым делом приехала Ласточка, а за ней еще одна. Приехали они с Рижского вокзала, привезли ветеранов и... не знаю, может просто пассажиров, может каких почетных или особенных пассажиров. Для них вот и держали центральную трибуну пустой.

История железнодорожного транспорта

тут вот видно - что машинисту пришлось поставить поезд очень точно, так чтобы двери были напротив лесенок. Здесь же и видны трибуны, предусмотренные для зрителей. Кстати, вход туда был свободный и пропускали народу столько, сколько они смогли вместить. Потом охрана дорогу преградила, но почему-то люди все равно очень хотели туда прорваться, норовя обозвать охранника матерным словом и крича, что вот те на трибунах небожители, а мы тут плебеи... гы... знали бы они во сколько те небожители приехали, чтобы пораньше на трибуны пройти

Опять отвлекся. Возвращаюсь к РЖД. Выражаю восхищение машинистам ласточек - вот люди с железными нервами. Мало того, что народу у пути полно, мало того, что надо поставить поезд точно у лесенок, так в кабине у каждого еще по четыре-пять "помощников"

История железнодорожного транспорта

я вот терпеть не могу, когда я что-то делаю, а за спиной стоят пусть даже тысячу раз хорошие люди, пусть они молчат, но они стоят и смотрят... уххх... поубивав бы... а машинисты молодцы - держались (может они потом доп норму молока за это получат )

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Ласточки это хорошо, но мы то пришли...
Ура!!! гудок и... проехал П36-0120 так, что ввел в ступор всех стоящих поблизости зрителей

История железнодорожного транспорта

Это чего такое? Это так все будет?
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #185

Сообщение bratezleha » 09 сен 2016, 13:11

Но нет!!! Все хорошо...
Гудок, чих-пых... и вот из-за поворота выплывает... ОВЕЧКА!!!

Ов-324

История железнодорожного транспорта

ОВ−324 — российский паровоз типа 0-4-0, выпущенный в 1905 году Невским заводом (Санкт-Петербург, Российская империя). Относится к паровозам «нормального типа 1904 г.» (с 1912 года — серия ОВ, также известная как Овечка). Указанное обозначение паровоз получил в 1912 году. В настоящее время ОВ−324 является старейшим действующим паровозом на территории России. Работает преимущественно на манёврах в локомотивном депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (ТЧР-7).

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Паровоз проезжает перед нами, останавливается у трибуны... Музыка гремит, диктор рассказывает историю паровоза, представляет машиниста. Гудок... и он едет дальше... красота!!!

Паровоз серии 9П
Таки вот куда шла комсомолка в красном платочке!!!
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Паровоз 9П (9-й тип паровоза — заводское обозначение) — маневровый танк-паровоз типа 0-3-0, выпускавшийся в Советском Союзе с 1935 по 1957 год. Последний советский паровоз нормальной колеи.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #186

Сообщение bratezleha » 09 сен 2016, 13:44

Проехавшая Овечка символизировала Первую мировую войну и революцию, слудовавший за ней 9П - индустриаизацию.
Эу 683-89 символизировал начало Великой Отечественной войны

История железнодорожного транспорта

Паровоз Э (прозвища — Эховский, Эхо, Эшак) — русский и советский грузовой паровоз типа 0-5-0.
Первый в России паровоз типа 0-5О-0, разработан в 1909 году по заказу частной Владикавказской железной дороги инженером тяги Вацлавом Лопушинским.
Паровозы типа Э выпускались с 1912 по 1957 год включительно. В течение всего периода производства базовый проект паровоза серии Э последовательно улучшался, в качестве конструктивных разновидностей (подтипов) и подсерий: ЭУ (1926—1930 гг.); ЭМ (1931—1934 гг.); ЭР (1934—1936 гг.). В течение 1944 года, производство наиболее удачной подсерии — ЭР было возобновлено на Коломенском заводе по улучшенному проекту «П-28». С 1947 года крупносерийное производство паровозов серии ЭР (по проекту П-28 Коломенского завода), для сети дорог СССР, было развёрнуто в Польше, Венгрии, Чехословакии, Румынии, где в конструкцию вносились улучшения с учётом опыта эксплуатации на сети дорог СССР и местных технологических особенностей производства.
В годы Великой Отечественной войны из паровозов серии Эв/и формировались колонны паровозов особого резерва Наркома путей сообщения, в целях бесперебойного обеспечения, главным образом, воинских перевозок, в условиях отрыва от основных и оборотных депо, на прифронтовых линиях, подвергающихся интенсивному разрушающему воздействию со стороны авиации противника и ускоренному восстановлению. Таким образом, относительно простые конструктивно, но достаточно мощные и быстроходные грузовые паровозы серии Э(в/и), сыграли важную роль в обеспечении победы Советского Союза в Великой Отечественной войне.
Заметную роль в истории паровоза серии Э сыграл профессор Н. Л. Щукин, который, будучи товарищем министра путей сообщения и председателем Комиссии подвижного состава и тяги при Инженерном совете МПС, сопротивлялся по мере сил его появлению на свет и тормозил внедрение, всячески содействуя продвижению своего паровоза. Однако последовательное ужесточение им требований к проекту Э, несомненно, способствовало его улучшению — хотя застопорило начало выпуска Э на казенных заводах не менее чем на три года (с 1909 по 1912). Более того, по настоянию Щукина на всех казенных заводах параллельно с выпуском Э сохранялся и совершенно уже бесцельный выпуск серии Щ — вплоть до 1918 года.
Вообще, вклад паровозов серии Э в историю СССР огромен. Они работали на протяжении почти всего ХХ в., пройдя и Первую мировую, и Гражданскую, и финскую, и Великую Отечественную, стали участниками всех побед и поражений. А по количеству локомотивов серии (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска паровоз Э является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения и локомотивостроения.
Паровозы этой серии использовалась на всех дорогах СССР и в промышленности до середины 80х годов. Последней в СССР большой линией, обслуживавшейся паровозами, был 160-км участок Олонец-Питкяранта, огибающий с севера Ладожское озеро. Здесь «эрки» работали до 1986 г.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Ожидание, жара, шум и гам притомили... самое время заесть это дело конфетой

История железнодорожного транспорта

Окончание войны было доверено символизировать паровозу Су 250-64

История железнодорожного транспорта

Су (от рус. сормовский усиленный; прозвища — «сушка», «советский Прери»; модификация Сум имела прозвище «сумка») — советский пассажирский паровоз типа 1-3-1, выпускавшийся с 1924 по 1951 гг. Был создан на базе лучшего курьерского паровоза Российской империи — С (если точнее, то на базе Св) и стал первым паровозом, разработанным в Советском Союзе. Несмотря на то, что обозначен лишь как разновидность, имеет так много конструктивных отличий от прототипа, что по праву может считаться новым типом паровоза. Также в отличие от прототипов, паровоз Су являлся универсальным пассажирским паровозом, который мог водить с умеренной скоростью различные пассажирские поезда, в том числе и тяжёлые, многовагонные. Самый массовый советский пассажирский паровоз, который эксплуатировался на подавляющем большинстве железных дорог страны вплоть до конца 1960-х.

История железнодорожного транспорта

Это был паровоз с самым громким и красивым гудком (мое мнение, разумеется)

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Времена послевоенного восстановления снова символизировал паровоз серии Э
Эр 774-38
Писать о нем еще раз не буду - смотрите выше.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #187

Сообщение bratezleha » 09 сен 2016, 13:53

Парад продолжила Лебедянка

Л-2331

История железнодорожного транспорта

Паровоз Л (в честь Лебедянского; до 1947 года — П — «Победа»; заводское обозначение — П32 — паровоз 32-го типа) — советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством выдающегося конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова и выпускавшийся с 1945 по 1955 годы.
Является одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза, за что его конструкторов-разработчиков даже наградили Сталинской премией. Среди железнодорожников и любителей железных дорог, за паровозами Л закрепились прозвища Лебедянка и Лебедь. Послужил основой для паровоза ОР18 (позже был переименован в ЛВ), который был самым экономичным советским паровозом (КПД = 9,3 %).
Стоит отметить, что, вопреки распространённому заблуждению, именно паровоз Л, а не П36, выпуск которых начался лишь в 1950 году, носил официальное название «Победа».

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Продолжил парад Лв-0182

История железнодорожного транспорта

ЛВ (Л Ворошиловградский; первоначальное заводское обозначение — ОР18 — завод имени Октябрьской революции, 18 — нагрузка от осей на рельсы, в тс) — советский магистральный грузовой паровоз, производившийся с 1952 по 1956 гг. Был создан на Ворошиловградском паровозостроительном заводе с учётом опыта проектирования, постройки и эксплуатации паровоза серии Л, за что получил у железнодорожников прозвища Лебедянка и Лебедь (как и паровоз Л). Один из самых совершенных советских паровозов («паровоз высшего конструкторского класса»), на его базе был создан опытный однотипный паровоз ОР21. Опыт проектирования паровоза ЛВ был в значительной степени использован при создании одного из лучших китайских паровозов — QJ. Последний паровоз серии (ЛВ-0522) стал для советского паровозостроения последним построенным магистральным паровозом.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #188

Сообщение bratezleha » 09 сен 2016, 14:03

Закрывал парад еще один "генерал" П36-0027 в синем кителе с красными лампасами.

Виден он был издалека

История железнодорожного транспорта

Эх... классно было бы там на мосту оказаться

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Насколько я понял, сейчас этот красавец работает на Октябрьской ж.д.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Он завершил парад. Гостеприимные гости предлагали пройти с экскурсией по новому депо, готовящему в рейс Ласточки, но идти туда не хотелось из-за большой толпы и... а еще потому что там стоят современные Ласточки - чистенькие, прилежные и замыленные... а дымящие и такие громкие паровозы были здесь... я за паровозы - уходить совсем не хотелось, но время поджимало.

История железнодорожного транспорта

За сим пока все...
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #189

Сообщение Login007 » 10 сен 2016, 09:34

Да, этот П36 работает. И не исключено, что таких на перевозках будет всё больше, особенно в отдалённых регионах России. Достаточно сравнить цену тонны угля и тонны дизельного топлива, которую никаким КПД не перекроешь.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
почетный путешественник
 
Сообщения: 2217
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #190

Сообщение bratezleha » 10 сен 2016, 20:17

Login007 писал(а) 10 сен 2016, 09:34:Да, этот П36 работает. И не исключено, что таких на перевозках будет всё больше, особенно в отдалённых регионах России. Достаточно сравнить цену тонны угля и тонны дизельного топлива, которую никаким КПД не перекроешь.


Ну тут поспорить много с чем можно... Обслуживание - основная проблема. Очень мало мастеров осталось, очень немного машинистов, инфраструктура... Но!!! на самом деле, очень радостно от того, что стали паровозы возрождаться.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #191

Сообщение makus » 10 сен 2016, 20:35

Login007 писал(а) 10 сен 2016, 09:34:И не исключено, что таких на перевозках будет всё больше, особенно в отдалённых регионах России.


Осталось только найти потребное количество рабочих паровозов.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #192

Сообщение Login007 » 10 сен 2016, 22:52

bratezleha писал(а) 10 сен 2016, 20:17:Ну тут поспорить много с чем можно... Обслуживание - основная проблема. Очень мало мастеров осталось, очень немного машинистов, инфраструктура... Но!!! на самом деле, очень радостно от того, что стали паровозы возрождаться.


На какой-нибудь шахте или руднике в Якутии или под Магаданом обслужить паровоз даже проще, тем тепловоз, ввиду простоты конструкции, достатка угля и воды и неприхотливости топлива к любым погодным условиям.
С мастерами беда, это правда, в связи с переориентацией обучения за последние 20 лет с рабочих профессий на всякие гуманитарные.

makus писал(а) 10 сен 2016, 20:35:Осталось только найти потребное количество рабочих паровозов.

Нерабочих паровозов пока достаточно, а дальше дело техники.
Жаль только серию ИС - все порезаны, тоько один остался, и тот за рубежом.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
почетный путешественник
 
Сообщения: 2217
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #193

Сообщение Michael234 » 10 сен 2016, 23:18

Вряд ли проблема наладить производство паровозов. С некоторыми модернизациями, сегодня элементарными, и КПД будет повыше. Слышал, в Швейцарии были эксперименты, паровоз доводили по КПД до приличного уровня, почти как дизель. Было бы желание...
Michael234
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 01.09.2016
Город: Берлин
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #194

Сообщение makus » 11 сен 2016, 00:26

Login007 писал(а) 10 сен 2016, 22:52:Нерабочих паровозов пока достаточно, а дальше дело техники.


Те нерабочие, что на базах запаса - только на металлолом. Плюс полностью отсутствуют специалисты могущие работать с паровозами.

Michael234 писал(а) 10 сен 2016, 23:18:Вряд ли проблема наладить производство паровозов.


На существующих мощностях - нереально, только создавать новые производства. Плюс полностью обучивать с нуля эксплуатационщиков и создавать инфраструктуру для работы паровозов (экипировка и обслуживание).

Паровоз принципиально отличается в части обслуживания и принципов управления (причем весьма сложного) от иных локомотивов.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #195

Сообщение Michael234 » 11 сен 2016, 13:53

makus писал(а) 11 сен 2016, 00:26:На существующих мощностях - нереально, только создавать новые производства.

Почему? Там подойдут в принципе те же станки, что и для производства дизелей. Швейцарцы именно в таком духе и делали: паровой двигатель по типу дизеля. Пар только с одной стороны поршня, реверс в трансмиссии, а не в цилиндре, ограниченный диапазон оборотов... Только так и можно поднять КПД. Достоинство остаётся: некритичность к виду топлива. Тут ведь об этом речь? Что уголь дешевле солярки? Вот уголь и можно будет топить.
Michael234
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 01.09.2016
Город: Берлин
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #196

Сообщение bratezleha » 11 сен 2016, 15:34

Хе-хе... все это из серии домыслов, сдается мне.
Login007 писал(а) 10 сен 2016, 22:52:Нерабочих паровозов пока достаточно, а дальше дело техники.

во-первых, недостаточно, во-вторых, дело техники - как раз очень серьезный вопрос, т.к. нет специалистов, нет оборудования и нет документации (конструкторской, ремонтной, нормативной).
И надо помнить, что паровоз не может работать на длинном плече, как другие локомотивы, соответственно - инфраструктура (депо, пункты заправки и экипировки, пункты технического обслуживания). Получается, что возвращаемся к тому, от чего уходили (короткие плечи).

Login007 писал(а) 10 сен 2016, 22:52:На какой-нибудь шахте или руднике в Якутии или под Магаданом обслужить паровоз даже проще, тем тепловоз, ввиду простоты конструкции, достатка угля и воды и неприхотливости топлива к любым погодным условиям.


не согласен... в Якутию дорогу никак не дотащат, а Магадану до нее, как до (сами выберете сравнение). Так что если там что-то и есть, так это так... Далее, достаток воды на северах нашей необъятной действительно есть, вот только проблема в том, что вода там в состоянии льда и снега большую часть года, а значит - опять возвращаемся к инфраструктуре и увеличению расходов на ее содержание.

так что дешевизна в одном оборачивается расходами и немалыми в ином... да и не забывайте, что там, на северах придется им таскать. А паровоз не утащит поезд в 5000т - так что удел их украшать собою ретропоезда.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #197

Сообщение doubleman » 11 сен 2016, 16:39

а зимой вода не замерзает?
doubleman
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 20.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 60
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #198

Сообщение Michael234 » 11 сен 2016, 21:51

bratezleha писал(а) 11 сен 2016, 15:34:Хда и не забывайте, что там, на северах придется им таскать. А паровоз не утащит поезд в 5000т - так что удел их украшать собою ретропоезда.
Если паровоз будет копией П36 - то да. А если сделают с учётом современных технологий - то тащить сможет то же что аналогичный тепловоз.
а зимой вода не замерзает?

А для чего придуманы антифризы?
Michael234
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 01.09.2016
Город: Берлин
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #199

Сообщение bratezleha » 13 сен 2016, 00:25

Michael234 писал(а) 11 сен 2016, 21:51:А для чего придуманы антифризы?


Вы это серьезно? а для чего придуманы антифризы?

doubleman писал(а) 11 сен 2016, 16:39: зимой вода не замерзает?


Точно! Замерзает! Вот и представьте себе расходы на поддержание воды в жидком состоянии зимой на Северо-Кавказской дороге, на Московской и на Забайкальской... при том, что раздаточные колонки должны стоять на каждой маломальски значимой станции, да не по одной...

Michael234 писал(а) 11 сен 2016, 21:51:А если сделают с учётом современных технологий - то тащить сможет то же что аналогичный тепловоз.


не сделают, потому как выйдет он золотым и неэффективным...
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #200

Сообщение Login007 » 13 сен 2016, 08:55

bratezleha писал(а) 11 сен 2016, 15:34:не согласен... в Якутию дорогу никак не дотащат, а Магадану до нее, как до (сами выберете сравнение)
Кто сказал, что доставлять надо именно по железной дороге? Куда довезли Белазы с экскаваторами, туда и паровоз доставить можно.
bratezleha писал(а) 11 сен 2016, 15:34:Получается, что возвращаемся к тому, от чего уходили (короткие плечи).
Я об относительно коротких перевозках и говорю, а не о конкуренции с Сапсанами. Хотя одной заправки водой хватает на 250км. Отсюда и аргументы об инфраструктуре и дороговизне подогрева воды мимо. Ещё раз: разница в цене топлива 80-кратная.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
почетный путешественник
 
Сообщения: 2217
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиТематические путешествия: винные и гастрономические турыОтзывы о тематических путешествиях



Включить мобильный стиль