bratezleha писал(а) 20 июл 2016, 11:32:Объявление для интересующихся.
06 августа 2016г. в Москве состоится парад паровозов
И вот оно наступило и прошло. Краткое описание и немного фоток.
Согласно анонсам действо должно было начинаться в 10 часов утра, планировалось два проезда паровозов в 10 и 13 часов, ряд увеселительных мероприятий...
Исходя из этой информации, а также предполагая значительное стечение народу было решено встать пораньше с тем, чтобы занять места поудобнее...
Посмотреть предполагалось только утренний проезд, т.к. на носу был отпуск и надо было собираться в дорогу.
В общем приперся я в Амбулаторный проезд еще в 8-30... а мест уже практически и нет.
Ну как же - такое действо, начальство приедет... значит комиссии, комиссии и еще раз комиссии - всех уровней...
Ладно, нам ли быть в печали - , ничего нового.
Подошел к вохровцу поинтересоваться куда тут идти можно, чтобы паровозы смотреть.
Отвечает он мне человеческим голосом - нету тут проходу!
- Ок, а через мост?
- нет и там проходу
- а как так? а когда?
- ничего не знаю и знать не положено
...
ясно, чего тут не понятного - вон идет человек с бейджиком и в белой рубашке
- доброе утро! когда пускать будете? куда идти? чего вообще тут запланировано?
- ох... погодите, тут пока ничего не понятно... информации нет... пока могу только сказать, что начало в 10-30 и все - погуляйте, может что-то прояснится и мы подскажем... а вид такой усталый-усталый...
чего же не понятного - все ясно...
гулять негде, полез на мост - сверху может будет что-то видно... и видно же... вообще, я обратил внимание, что вот на мост поднимаюсь, и уже жду какой-то сказки, как в детстве прям
А сказка вот она - дымит и парит.
И надо же так случилось, что это "дедов" паровоз.

Только что он заправился водой и выходит с территории музейного комплекса.

Выехал, встал под мостом и затих

П36 (паровоз 36-го типа, часто в литературе обозначается как тип 2-4-2; прозвище — Генерал (за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам), иногда ошибочно — Победа) — советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы. По мощности он был эквивалентен паровозу серии ИС, но имел нагрузку от осей на рельсы не более 18 тс, благодаря чему мог эксплуатироваться на подавляющем большинстве советских железных дорог, заменив паровозы серии Су и заметно повысив вес пассажирских поездов. Последний паровоз серии (П36-0251) стал последним построенным паровозом для Коломенского завода и последним выпущенным в СССР пассажирским паровозом.
Та же самая фотка, но в ч/б исполнении - так паровоз мне кажется более настоящим и строгим


Спуститься-то с моста можно, а вот дальше - никак, у заборчика стоит еще один охранник и никого никуда не пускает.
Делать нечего - пофоткаю пока его...



неспешно пыхтя, как буд-то отдуваясь, уехал



