Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Отзывы о поездках на фестивали, концерты, в винные туры, кулинарные туры, о поездках по акциям

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #101

Сообщение bratezleha » 15 июл 2015, 10:23

Еще одна выставка.
На сайте написано, что вторая по величине в Европе.
Представлены производители ж.д. техники, комплектующих, ремонтного оборудования, инфраструктура - в общем, все-все-все...
Ух ты!!! Надо ехать!!!

Выставка проводится на выставочном центре в районе станции Гданьск-политехника, как раз напротив стадиона, построенного к чемпионату мира по футболу.
История железнодорожного транспорта
Вот такой вот стадион...
Выставочный комплекс большой, народу много, есть экспозиция на улице - как раз за фотографирующейся группой
История железнодорожного транспорта
Сама по себе выставка, конечно, не такая роскошная, как INNOTRANS 2012, но посмотреть есть что...
Работа начинается еще до касс и турникетов на вход, эти европейцы все такие деловые и занятые (может они потому и хорошо живут)
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Несмотря на то, что выставка не самая большая, на ней представлены ведущие европейские компании:
Это совсем известные
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
А эти, может, и поменьше
как, например, Кнорр-Бремзе - производитель тормозного оборудования
История железнодорожного транспорта
Польские железные дороги
История железнодорожного транспорта
есть даже соотечественники
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #102

Сообщение bratezleha » 15 июл 2015, 10:30

железная дорога она разная, она бывает большой и не очень
История железнодорожного транспорта
Конечно, в павильоны большую не засунешь, поэтому здесь в основном вот такая мелочь, запасные части разного рода и оборудование...
Здесь измерительное оборудование (электронные приборы, измеряющие параметры колеса)
История железнодорожного транспорта
Здесь разного рода пружины, пружинки и проч. - вещь на вагоне незаменимая
Вот те черные - из рессорного комплекта тележек, а синяя - не знаю зато она большая!!!
История железнодорожного транспорта
Эти тоже от тележек
История железнодорожного транспорта
А это буфер (пружина у него внутри) - служит для того, чтобы вагоны "не прижимались" друг к другу
История железнодорожного транспорта
Это подшипники (колесо же должно крутиться)
История железнодорожного транспорта
в сборе примерно вот так выглядит
История железнодорожного транспорта
Некоторые из представителей компаний с утра в работе или... (а может он в танки гоняет? я читал, что танки в Польше тоже есть)
История железнодорожного транспорта
эти точно не в танках... может фотки смотрят
История железнодорожного транспорта
раньше, посещая всякого рода подобные мероприятия, я обращал внимание на людей, бродящих среди стендов с рюкзачками, сумками и даже чемоданами... а тут заметил - люди (обратите внимание на бейдж - он просто посетитель, чтобы фирму не светить) сметают со стендов все подряд: проспекты, календарики, справочники и каталоги, а потом, видимо разбирают, все ненужное в помойку, нужное - в работу.
История железнодорожного транспорта
естессно на выставке и без деффченок ну никак... ой, простите, ну чего так недовольно-то
История железнодорожного транспорта
ах вот в чем дело - видать, на планерку не позвали... может там конфетки раздавали?
История железнодорожного транспорта
скучает, но...
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
мне нравится фон, на очень многих стендах сделаны буфетики и целые кафешки. Люди!! - они там с утра пьют!!!
Ну... хотя бы кофе
История железнодорожного транспорта
видать попил, поел... задумался
История железнодорожного транспорта
а ему не досталось
История железнодорожного транспорта
переговоры (отражение)
История железнодорожного транспорта
Хватит по павильонам бродить - пора посмотреть на технику...
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #103

Сообщение bratezleha » 15 июл 2015, 10:31

Из натурных образцов на выставке представлены скоростные и пригородные поезда, пассажирские вагоны, локомотивы...
и еще немного - трамвайчик и пара универсальных транспортных средств, так называемых тяговых модулей, которые и по земле прекрасно едут, и по рельсам, даже вагоны тащить могут
История железнодорожного транспорта
Ха! пришли посмотреть со своим транспортным модулем
История железнодорожного транспорта
детище Мерседеса (Unimog)
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Пассажирские вагоны
История железнодорожного транспорта
в некоторые из них даже попасть можно было, вон какие там "проводницы"
История железнодорожного транспорта
пойдем-ка посмотрим-ка...
ой... не пойдем... это жеж надо сколько народу зазвали, а на входе стоят все такие неприступные
История железнодорожного транспорта
Дядя, видать не хочет в конец очереди
История железнодорожного транспорта
не очень-то и надо...
Вот, красавчик - скоростной международного сообщения
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
уступом
История железнодорожного транспорта
пригородный электропоезд
История железнодорожного транспорта
народ ходит по салонам, любопытствует, примеряется - удобно ли
История железнодорожного транспорта
электровозы
История железнодорожного транспорта
в этот можно вовнутрь зайти и даже посидеть в кресле машиниста
История железнодорожного транспорта
"наш паровоз вперед летит..."
хм... простите, увлекся... Кабина совсем не паровозная - все приборы цифровые, на многофункциональных экранах, в кабине чайник, микроволновка, есть туалет... можно пройти во вторую кабину... заодно посмотреть и всю "начинку" и везде сунуть свой нос, вот как он
История железнодорожного транспорта
конкурент
История железнодорожного транспорта
и грузовой электровоз
История железнодорожного транспорта
красненький, красивый
История железнодорожного транспорта
многим нравится - фоткают
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
и даже снимают на видео
История железнодорожного транспорта
или просто смотрят
История железнодорожного транспорта
в данном случае на маневровый локомотив
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Он, кстати, не единственный
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
и на него тоже можно залезть
История железнодорожного транспорта
еще один представитель маневровой техники
История железнодорожного транспорта
на этом, в принципе, осмотр выставки был завершен, пора выдвигаться дальше... а люди-то работают - переговоры вон всякие, встречи
История железнодорожного транспорта
но, подождите, это же не вся железка!!!
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #104

Сообщение bratezleha » 15 июл 2015, 10:34

Я уже писал, что выставка проводится на выставочном центре близ станции Гданьск - Политехника...
Поэтому прежде, чем уйти мне просто необходимо было сунуть нос на станцию - интересно же (кому не интересно - перематываем дальше )
Станция небольшая, насколько я понял - грузовая, основная работа - разборка и формирование поездов и подача вагонов на фронты погрузки/выгрузки в ближайшей части Гданьского порта (порт огромный, поэтому и станций, думаю, несколько).
Станция небольшая, но основательно заросшая
История железнодорожного транспорта
правда, горловина расчищена более-менее
История железнодорожного транспорта
вагоны обрабатывает разные, здесь цистерны и полувагоны
История железнодорожного транспорта
полувагон старый, но крАААсочный
История железнодорожного транспорта
а вот новый и красивый
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
фитинговая платформа
История железнодорожного транспорта
вот так у них обозначается хвостовой вагон в поезде
История железнодорожного транспорта
Вдали стоит состав новых хопперов
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #105

Сообщение bratezleha » 15 июл 2015, 10:53

Еще немного польской железной дороги
Маааленький железнодорожный паромчик...
История железнодорожного транспорта
ну да... даже в порту куда уж без железной дороги - выгружают-то с кораблей грузы куда-то, да и загружают откуда-то...
но тут это зрелище какое-то совсем плачевное
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
никакой сохранности вагонного парка
Тихие и заросшие пути Вестерпалатте
Дорога в никуда? или?...
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

и трамваи
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #106

Сообщение bratezleha » 15 июл 2015, 11:13

А еще случилось мне побывать в городе Мальборк, доехать до которого можно тоже по железной дороге.
В теории все очень просто - отправляться надо было с ж.д. вокзала города Гданьск, соответственно, какие проблемы:
Идешь на вокзал, покупаешь билет и в путь... через час на месте... но кто же знал, что их путейские окна такие же длинные и бесконечные, как наши... в результате дорога заняла целых два часа
Но по порядку.
Вокзал, раннее утро.
История железнодорожного транспорта
в ожидании своей электрички изучаю матчасть польских железных дорог и фоткаю то-се...
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
постепенно подтягивается народ...
История железнодорожного транспорта
вот, похоже, нужный мне поезд
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
внутри ничего необычного - чистенько и совсем немноголюдно...
История железнодорожного транспорта
Наконец доехал - доооолго
на платформе гляжу по сторонам... пути-пути...
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Вокзал Мальборка сам по себе немного замок напоминает (а я и поехал посмотреть тамошнюю достопримечательность - замок)
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Поездка закончилась-таки

на этом про Польшу пока все...
P.S. в период с 22 по 25 сентября в Гданьске будет проводиться выставка TRAKO 2015
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #107

Сообщение wowek » 20 июл 2015, 13:26

bratezleha писал(а) 15 июл 2015, 10:31:еще один представитель маневровой техники
История железнодорожного транспорта

Не похоже. Раз ST48 (Spalińowy towarowy), то это все же магистральный, хотя и капотной компоновки. Маневровые на польских жд маркируются SM (ну или EM, если речь идет о электровозах).
Но это не отменяет факта, что всю тему прочитал с удовольствием. Спасибо!
Аватара пользователя
wowek
путешественник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 09.11.2014
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #108

Сообщение makus » 20 июл 2015, 21:27

wowek писал(а) 20 июл 2015, 13:26:Не похоже. Раз ST48 (Spalińowy towarowy), то это все же магистральный, хотя и капотной компоновки. Маневровые на польских жд маркируются SM (ну или EM, если речь идет о электровозах).


Тут штука не простая. ST48 это глубокая модернизация SM48, который есть не что иное как ТЭМ2.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #109

Сообщение wowek » 20 июл 2015, 21:44

makus писал(а) 20 июл 2015, 21:27:SM48, который есть не что иное как ТЭМ2.

Ну этот факт я знаю. А вот что ST48 это его модернизация... Ну должен был догадаться. Ну все равно его не зря ST обозвали. Хотя пишут, что "sprawdza się także jako lokomotywa liniowa", т.е. может также работать и как магистральный. Наверное в основном все равно в маневровой работе задействован.
Аватара пользователя
wowek
путешественник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 09.11.2014
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #110

Сообщение makus » 20 июл 2015, 22:00

wowek писал(а) 20 июл 2015, 21:44:
makus писал(а) 20 июл 2015, 21:27:SM48, который есть не что иное как ТЭМ2.

Ну этот факт я знаю. А вот что ST48 это его модернизация... Ну должен был догадаться. Ну все равно его не зря ST обозвали. Хотя пишут, что "sprawdza się także jako lokomotywa liniowa", т.е. может также работать и как магистральный. Наверное в основном все равно в маневровой работе задействован.


Опять же ST48 это обозначение у PKP Cargo, у Kolprem и LHS - 16D (на 1520) и используются исключительно как маневровые.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #111

Сообщение bratezleha » 04 авг 2015, 11:00

Выставки отображают реалии времени.
Вот и TransRussia 2014 тоже. Полтора года назад еще пока не очень говорили о кризисе, нарастающих проблемах - все было хорошо и благоприятно.
Сколько вагоностроительных заводов, сколько операторов там было представлено!!! Ни в какое сравнение с 2015 годом.
Начну с заводов:
Флагманом в то время был еще, конечно, Уралвагонзавод со своим перевозчиком УВЗ-Логистик

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Большой и красивый стенд Алтайвагонзавода

История железнодорожного транспорта

Для сравнения: Предприятие то же, выставка тоже TransRussia... вот только год другой 2015

История железнодорожного транспорта

совсем иной вид, не правда ли? Но это еще Алтайцы молодцы - ведь в 2015 году было представлено вообще только два завода.

Но в 2014 году были представлены еще и Рузхиммаш

История железнодорожного транспорта

И Тихвинский завод со "своей" тележкой Barber

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

В апреле прошлого года были даже представители Украины - пусть скромненько, но выставлялись
Крюковский вагоностроительный завод

История железнодорожного транспорта

и Азовмаш

История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 04 авг 2015, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #112

Сообщение bratezleha » 04 авг 2015, 11:10

Естесственно, крупнейший стенд всей выставки принадлежал ОАО "РЖД" (странно - почему? )

История железнодорожного транспорта

Но помимо материнской компании были еще и дочки, и внучки - вся семья в общем

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Были и покинувшие семью родственники

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

со своими новыми семьями

История железнодорожного транспорта

еще пара компаний попроще

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 04 авг 2015, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #113

Сообщение bratezleha » 04 авг 2015, 11:18

В заключение - несколько портретов с TransRussia 2014... или не совсем портреты, но где-то рядом

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вот для чего применялся сей аппарат я не знаю, но будем считать, что по нему разговаривал начальник станции, да и просто классная штучка - я бы себе такой домой притащил

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #114

Сообщение bratezleha » 04 авг 2015, 11:42

Моя поездка в Баку не была никак не связана с железнодорожным транспортом, но кое-какое впечатление составить удалось.
Железные дороги Азербайджана произвели, мягко говоря, удручающее впечатление...
Живыми, как мне кажется, можно считать перевозки нефти и газа... но вагоны старые и очень старые...
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
возят что-то в крытых вагонах и рефрижераторах (снять не успел )
История железнодорожного транспорта
практически все станции забиты вагонами запаса - была такая группа вагонов еще при МПС... сейчас это ржавая и непригодная для перевозок груда железа...
вон они за вышкой
История железнодорожного транспорта
проезжали даже как-то... паровозное кладбище
История железнодорожного транспорта
пути-пути... тут идут поезда до Москвы
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #115

Сообщение bratezleha » 04 авг 2015, 11:46

Итак, выставка TRANSCASPIAN 2014
Выставочный центр им. Гейдара Алиева, находится на проспекте Г. Алиева практически рядом с аэропортом.
История железнодорожного транспорта
облака
История железнодорожного транспорта
судя по флагам ожидает нас не сильно представительное мероприятие, но лиха беда начало - выставки Transcaspian проводятся совсем недавно
История железнодорожного транспорта
Время начало двенадцатого...
в холле пустынно...зато регистрация - без проблем
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Стенд Азербайджанских железных дорог
История железнодорожного транспорта
стенд Грузинских железных дорог
История железнодорожного транспорта
Совместный стенд Трансмашхолдинг и Alstom... тут жизнь практически кипит...
История железнодорожного транспорта
выставка вроде бы как и железнодорожная, но КАМАЗ, на всякий случай тоже принял участие
История железнодорожного транспорта
И не только КАМАЗ!!! Самый большой и оживленный стенд был у Бакинского такси
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
вон даже и барышни у них есть...
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
на стендах по-прежнему не сильно много народу... удивительно, даже на стендах российских никого нет... видимо лень передается воздушно-капельным путем... хотя с другой стороны - системы-то тормозные и спешить им некуда
История железнодорожного транспорта
ой... нет, простите, не везде царит лень, кто-то уже работает
История железнодорожного транспорта
Порадовали и некоторые стенды азербайджанских компаний...
мне вот интересно - зачем в качестве головной картинки размещать вот это фото?
История железнодорожного транспорта
вагоны-то нерабочие... или ребята лом продают
только в половине двенадцатого стали появляться посетители...
кто-то ходил смотрел
История железнодорожного транспорта
кто-то кого-то ждал
История железнодорожного транспорта
а в целом, осмотр экспозиции был завершен... я не засек время, но думаю, что затратил на все минут, наверное, 20-25...

Ну что сказать - да вот такие они, железные дороги Азербайджана. В качестве позитивчика можно отметить, что в стране вроде бы взялись за решение проблемы по обновлению парка вагонов, в том числе закупая их у вагоностроителей России.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #116

Сообщение bratezleha » 04 авг 2015, 11:56

еще немного про рельсы в Азербайджане и в Баку.
Сначала железнодорожный вокзал - очень красивое здание, но реклама его портит - зачем украсили здание рекламной вывеской?
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
И площадь хороша - просторно...

ну и, конечно, как не прокатиться в Бакинском метро... Ведь для чего-то его копали же?
Вот и вход.
История железнодорожного транспорта
вход, да не тот... на самом деле вход рядом - в подземном переходе, но и этот павильон очень даже симпатичный... когда-то и его откроют... может быть...
Метро в Баку душное... тесноватое и интересное... а еще оно поразительно дешевое - я посчитал, получилось чуть меньше 10руб с носа...
Правда на входе надо еще понять, как применить эти самые 10 руб., чтобы оказаться внутри... и так я пробовал и сяк... в общем, если вы так же далеки от понимания происходящего - ай да к милиционеру... я отдал ему свои 10руб., а он приложил к турникету свой магнитный билет
Вот тут два замечания:
1. Надо в метро в Баку сделать надписи и подписи не только на азербайджанском, но и на иных языках (идеал - на русском (гы - шутка), ну хотя бы на английском). Тогда жизнь в том числе и работников метрополитена значительно упростится, потому как туристы будут меньше к ним приставать.
2. Я как-то не упомянул на каком языке говорят азербайджанцы. Понятно, что по-азербайджански говорят все, но меня это не устраивает, потому как я только лишь понимаю, что он похож на турецкий. Практически все бакинцы от 40 лет знают и неплохо русский язык, а вот молодежь знает русский язык не очень хорошо, но зато изучает английский. Только однажды я столкнулся с официантом в ресторане, который или не хотел, или действительно не мог меня понять.
отвлекся...
Итак с грехом пополам преодолев турникеты спускаюсь в метро
История железнодорожного транспорта
а, спустившись, оказываюсь вовсе и не на станции... или на станции...
История железнодорожного транспорта
все же станция, но интересная. Вот этот длинный коридор идет вдоль платформы. С платформы можно уехать только в одну сторону. Пройти на нее можно через ниши, которые видны в правой части снимка. в темные прямоугольники в левой части кадра, вовсе и не ниши - это панно:
История железнодорожного транспорта
Чтобы уехать в сторону обратную тому пути, который справа, надо коридорами идти-идти и...
История железнодорожного транспорта
и вот я ходил-бродил, куда ехать не понял... решил разобраться по ходу... и вышел на перрон...
поезда наши, Мытищинского завода, 5 вагонов, интервалы на этой ветке (а всего веток пока 3) были 8-9 минут... неспешненько... но народу немного...
История железнодорожного транспорта
в итоге, я все же уехал не туда, вернулся, сел снова, еще проехал, перешел...
вот одна из станций, название которой повторить не просите - не вспомню...
История железнодорожного транспорта
а вот и пункт назначения - наверху где-то Старый город.. вон даже башенки в конце платформы об этом говорят... но за башенками - туалет (!!!) вот чего так не хватает в Московском метро, но сие технически невозможно...
История железнодорожного транспорта
уф... накатался...
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #117

Сообщение bratezleha » 12 авг 2015, 09:58

Пока вдохновение не снизошло на написание новой части - несколько фоток из далекой Москвы

Самая недоступная для меня дорога - монорельсовая, вот вроде и живу в Москве, а добраться никак не могу, ни чтобы понять как оно едет, ни чтобы сфоткать нормально...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Немного трамваев..
Этот в Останкино спрятался

История железнодорожного транспорта

а это новый аппарат - работает на линии в Тушино

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Переезд. Подъездной путь к электрозаводу (что в районе метро Электрозаводская).

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #118

Сообщение Джеймс Бонд » 12 авг 2015, 14:26

Монорельс в Москве самый интересны, хоть и убыточный. В 2012 году проходила выставка Экспо Сити Транс. Был технический рейс. Сперва свозили в трамвайное депо имени Баумана. А потом самое интересное повезли в монорельсовое депо. Там нам рассказали, как работает монорельс. Показали поворотный круг для поездов. Всё это было очень интересно. А под конец был выпуск поезда в рейс. Поехали нам этом поезде. Когда приехали на станцию, народ был удивлён откуда там народ, если дальше только депо.
Аватара пользователя
Джеймс Бонд
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 05.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 27
Страны: 87
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #119

Сообщение bratezleha » 12 авг 2015, 14:52

Джеймс Бонд писал(а) 12 авг 2015, 14:26:Показали поворотный круг для поездов.

т.е., я так понимаю, что ни о каких стрелочных переводах и речи нет? а как их тогда по депо разводят? или там круг как раз вместо стрелок?
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #120

Сообщение Джеймс Бонд » 12 авг 2015, 17:05

Да там как раз круг вместо стрелок. Достаточно редкое техническое решение. А самое главное место занимает меньше, чем если бы делали стрелки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Джеймс Бонд
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 05.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 27
Страны: 87
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиТематические путешествия: винные и гастрономические турыОтзывы о тематических путешествиях



Включить мобильный стиль