Еще одна выставка. На сайте написано, что вторая по величине в Европе. Представлены производители ж.д. техники, комплектующих, ремонтного оборудования, инфраструктура - в общем, все-все-все... Ух ты!!! Надо ехать!!!
Выставка проводится на выставочном центре в районе станции Гданьск-политехника, как раз напротив стадиона, построенного к чемпионату мира по футболу. Вот такой вот стадион... Выставочный комплекс большой, народу много, есть экспозиция на улице - как раз за фотографирующейся группой Сама по себе выставка, конечно, не такая роскошная, как INNOTRANS 2012, но посмотреть есть что... Работа начинается еще до касс и турникетов на вход, эти европейцы все такие деловые и занятые (может они потому и хорошо живут) Несмотря на то, что выставка не самая большая, на ней представлены ведущие европейские компании: Это совсем известные А эти, может, и поменьше как, например, Кнорр-Бремзе - производитель тормозного оборудования Польские железные дороги есть даже соотечественники
железная дорога она разная, она бывает большой и не очень Конечно, в павильоны большую не засунешь, поэтому здесь в основном вот такая мелочь, запасные части разного рода и оборудование... Здесь измерительное оборудование (электронные приборы, измеряющие параметры колеса) Здесь разного рода пружины, пружинки и проч. - вещь на вагоне незаменимая Вот те черные - из рессорного комплекта тележек, а синяя - не знаю зато она большая!!! Эти тоже от тележек А это буфер (пружина у него внутри) - служит для того, чтобы вагоны "не прижимались" друг к другу Это подшипники (колесо же должно крутиться) в сборе примерно вот так выглядит Некоторые из представителей компаний с утра в работе или... (а может он в танки гоняет? я читал, что танки в Польше тоже есть) эти точно не в танках... может фотки смотрят раньше, посещая всякого рода подобные мероприятия, я обращал внимание на людей, бродящих среди стендов с рюкзачками, сумками и даже чемоданами... а тут заметил - люди (обратите внимание на бейдж - он просто посетитель, чтобы фирму не светить) сметают со стендов все подряд: проспекты, календарики, справочники и каталоги, а потом, видимо разбирают, все ненужное в помойку, нужное - в работу. естессно на выставке и без деффченок ну никак... ой, простите, ну чего так недовольно-то ах вот в чем дело - видать, на планерку не позвали... может там конфетки раздавали? скучает, но... мне нравится фон, на очень многих стендах сделаны буфетики и целые кафешки. Люди!! - они там с утра пьют!!! Ну... хотя бы кофе видать попил, поел... задумался а ему не досталось переговоры (отражение) Хватит по павильонам бродить - пора посмотреть на технику...
Из натурных образцов на выставке представлены скоростные и пригородные поезда, пассажирские вагоны, локомотивы... и еще немного - трамвайчик и пара универсальных транспортных средств, так называемых тяговых модулей, которые и по земле прекрасно едут, и по рельсам, даже вагоны тащить могут Ха! пришли посмотреть со своим транспортным модулем детище Мерседеса (Unimog) Пассажирские вагоны в некоторые из них даже попасть можно было, вон какие там "проводницы" пойдем-ка посмотрим-ка... ой... не пойдем... это жеж надо сколько народу зазвали, а на входе стоят все такие неприступные Дядя, видать не хочет в конец очереди не очень-то и надо... Вот, красавчик - скоростной международного сообщения уступом пригородный электропоезд народ ходит по салонам, любопытствует, примеряется - удобно ли электровозы в этот можно вовнутрь зайти и даже посидеть в кресле машиниста "наш паровоз вперед летит..." хм... простите, увлекся... Кабина совсем не паровозная - все приборы цифровые, на многофункциональных экранах, в кабине чайник, микроволновка, есть туалет... можно пройти во вторую кабину... заодно посмотреть и всю "начинку" и везде сунуть свой нос, вот как он конкурент и грузовой электровоз красненький, красивый многим нравится - фоткают и даже снимают на видео или просто смотрят в данном случае на маневровый локомотив Он, кстати, не единственный и на него тоже можно залезть еще один представитель маневровой техники на этом, в принципе, осмотр выставки был завершен, пора выдвигаться дальше... а люди-то работают - переговоры вон всякие, встречи но, подождите, это же не вся железка!!!
Я уже писал, что выставка проводится на выставочном центре близ станции Гданьск - Политехника... Поэтому прежде, чем уйти мне просто необходимо было сунуть нос на станцию - интересно же (кому не интересно - перематываем дальше ) Станция небольшая, насколько я понял - грузовая, основная работа - разборка и формирование поездов и подача вагонов на фронты погрузки/выгрузки в ближайшей части Гданьского порта (порт огромный, поэтому и станций, думаю, несколько). Станция небольшая, но основательно заросшая правда, горловина расчищена более-менее вагоны обрабатывает разные, здесь цистерны и полувагоны полувагон старый, но крАААсочный а вот новый и красивый фитинговая платформа вот так у них обозначается хвостовой вагон в поезде Вдали стоит состав новых хопперов
Еще немного польской железной дороги Маааленький железнодорожный паромчик... ну да... даже в порту куда уж без железной дороги - выгружают-то с кораблей грузы куда-то, да и загружают откуда-то... но тут это зрелище какое-то совсем плачевное никакой сохранности вагонного парка Тихие и заросшие пути Вестерпалатте Дорога в никуда? или?...
А еще случилось мне побывать в городе Мальборк, доехать до которого можно тоже по железной дороге. В теории все очень просто - отправляться надо было с ж.д. вокзала города Гданьск, соответственно, какие проблемы: Идешь на вокзал, покупаешь билет и в путь... через час на месте... но кто же знал, что их путейские окна такие же длинные и бесконечные, как наши... в результате дорога заняла целых два часа Но по порядку. Вокзал, раннее утро. в ожидании своей электрички изучаю матчасть польских железных дорог и фоткаю то-се... постепенно подтягивается народ... вот, похоже, нужный мне поезд внутри ничего необычного - чистенько и совсем немноголюдно... Наконец доехал - доооолго на платформе гляжу по сторонам... пути-пути... Вокзал Мальборка сам по себе немного замок напоминает (а я и поехал посмотреть тамошнюю достопримечательность - замок) Поездка закончилась-таки
на этом про Польшу пока все... P.S. в период с 22 по 25 сентября в Гданьске будет проводиться выставка TRAKO 2015
bratezleha писал(а) 15 июл 2015, 10:31:еще один представитель маневровой техники
Не похоже. Раз ST48 (Spalińowy towarowy), то это все же магистральный, хотя и капотной компоновки. Маневровые на польских жд маркируются SM (ну или EM, если речь идет о электровозах). Но это не отменяет факта, что всю тему прочитал с удовольствием. Спасибо!
wowek писал(а) 20 июл 2015, 13:26:Не похоже. Раз ST48 (Spalińowy towarowy), то это все же магистральный, хотя и капотной компоновки. Маневровые на польских жд маркируются SM (ну или EM, если речь идет о электровозах).
Тут штука не простая. ST48 это глубокая модернизация SM48, который есть не что иное как ТЭМ2.
makus писал(а) 20 июл 2015, 21:27:SM48, который есть не что иное как ТЭМ2.
Ну этот факт я знаю. А вот что ST48 это его модернизация... Ну должен был догадаться. Ну все равно его не зря ST обозвали. Хотя пишут, что "sprawdza się także jako lokomotywa liniowa", т.е. может также работать и как магистральный. Наверное в основном все равно в маневровой работе задействован.
makus писал(а) 20 июл 2015, 21:27:SM48, который есть не что иное как ТЭМ2.
Ну этот факт я знаю. А вот что ST48 это его модернизация... Ну должен был догадаться. Ну все равно его не зря ST обозвали. Хотя пишут, что "sprawdza się także jako lokomotywa liniowa", т.е. может также работать и как магистральный. Наверное в основном все равно в маневровой работе задействован.
Опять же ST48 это обозначение у PKP Cargo, у Kolprem и LHS - 16D (на 1520) и используются исключительно как маневровые.
Выставки отображают реалии времени. Вот и TransRussia 2014 тоже. Полтора года назад еще пока не очень говорили о кризисе, нарастающих проблемах - все было хорошо и благоприятно. Сколько вагоностроительных заводов, сколько операторов там было представлено!!! Ни в какое сравнение с 2015 годом. Начну с заводов: Флагманом в то время был еще, конечно, Уралвагонзавод со своим перевозчиком УВЗ-Логистик
Большой и красивый стенд Алтайвагонзавода
Для сравнения: Предприятие то же, выставка тоже TransRussia... вот только год другой 2015
совсем иной вид, не правда ли? Но это еще Алтайцы молодцы - ведь в 2015 году было представлено вообще только два завода.
Но в 2014 году были представлены еще и Рузхиммаш
И Тихвинский завод со "своей" тележкой Barber
В апреле прошлого года были даже представители Украины - пусть скромненько, но выставлялись Крюковский вагоностроительный завод
и Азовмаш
Последний раз редактировалось bratezleha 04 авг 2015, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
В заключение - несколько портретов с TransRussia 2014... или не совсем портреты, но где-то рядом
вот для чего применялся сей аппарат я не знаю, но будем считать, что по нему разговаривал начальник станции, да и просто классная штучка - я бы себе такой домой притащил
Моя поездка в Баку не была никак не связана с железнодорожным транспортом, но кое-какое впечатление составить удалось. Железные дороги Азербайджана произвели, мягко говоря, удручающее впечатление... Живыми, как мне кажется, можно считать перевозки нефти и газа... но вагоны старые и очень старые... возят что-то в крытых вагонах и рефрижераторах (снять не успел ) практически все станции забиты вагонами запаса - была такая группа вагонов еще при МПС... сейчас это ржавая и непригодная для перевозок груда железа... вон они за вышкой проезжали даже как-то... паровозное кладбище пути-пути... тут идут поезда до Москвы
Итак, выставка TRANSCASPIAN 2014 Выставочный центр им. Гейдара Алиева, находится на проспекте Г. Алиева практически рядом с аэропортом. облака судя по флагам ожидает нас не сильно представительное мероприятие, но лиха беда начало - выставки Transcaspian проводятся совсем недавно Время начало двенадцатого... в холле пустынно...зато регистрация - без проблем Стенд Азербайджанских железных дорог стенд Грузинских железных дорог Совместный стенд Трансмашхолдинг и Alstom... тут жизнь практически кипит... выставка вроде бы как и железнодорожная, но КАМАЗ, на всякий случай тоже принял участие И не только КАМАЗ!!! Самый большой и оживленный стенд был у Бакинского такси вон даже и барышни у них есть... на стендах по-прежнему не сильно много народу... удивительно, даже на стендах российских никого нет... видимо лень передается воздушно-капельным путем... хотя с другой стороны - системы-то тормозные и спешить им некуда ой... нет, простите, не везде царит лень, кто-то уже работает Порадовали и некоторые стенды азербайджанских компаний... мне вот интересно - зачем в качестве головной картинки размещать вот это фото? вагоны-то нерабочие... или ребята лом продают только в половине двенадцатого стали появляться посетители... кто-то ходил смотрел кто-то кого-то ждал а в целом, осмотр экспозиции был завершен... я не засек время, но думаю, что затратил на все минут, наверное, 20-25...
Ну что сказать - да вот такие они, железные дороги Азербайджана. В качестве позитивчика можно отметить, что в стране вроде бы взялись за решение проблемы по обновлению парка вагонов, в том числе закупая их у вагоностроителей России.
еще немного про рельсы в Азербайджане и в Баку. Сначала железнодорожный вокзал - очень красивое здание, но реклама его портит - зачем украсили здание рекламной вывеской? И площадь хороша - просторно...
ну и, конечно, как не прокатиться в Бакинском метро... Ведь для чего-то его копали же? Вот и вход. вход, да не тот... на самом деле вход рядом - в подземном переходе, но и этот павильон очень даже симпатичный... когда-то и его откроют... может быть... Метро в Баку душное... тесноватое и интересное... а еще оно поразительно дешевое - я посчитал, получилось чуть меньше 10руб с носа... Правда на входе надо еще понять, как применить эти самые 10 руб., чтобы оказаться внутри... и так я пробовал и сяк... в общем, если вы так же далеки от понимания происходящего - ай да к милиционеру... я отдал ему свои 10руб., а он приложил к турникету свой магнитный билет Вот тут два замечания: 1. Надо в метро в Баку сделать надписи и подписи не только на азербайджанском, но и на иных языках (идеал - на русском (гы - шутка), ну хотя бы на английском). Тогда жизнь в том числе и работников метрополитена значительно упростится, потому как туристы будут меньше к ним приставать. 2. Я как-то не упомянул на каком языке говорят азербайджанцы. Понятно, что по-азербайджански говорят все, но меня это не устраивает, потому как я только лишь понимаю, что он похож на турецкий. Практически все бакинцы от 40 лет знают и неплохо русский язык, а вот молодежь знает русский язык не очень хорошо, но зато изучает английский. Только однажды я столкнулся с официантом в ресторане, который или не хотел, или действительно не мог меня понять. отвлекся... Итак с грехом пополам преодолев турникеты спускаюсь в метро а, спустившись, оказываюсь вовсе и не на станции... или на станции... все же станция, но интересная. Вот этот длинный коридор идет вдоль платформы. С платформы можно уехать только в одну сторону. Пройти на нее можно через ниши, которые видны в правой части снимка. в темные прямоугольники в левой части кадра, вовсе и не ниши - это панно: Чтобы уехать в сторону обратную тому пути, который справа, надо коридорами идти-идти и... и вот я ходил-бродил, куда ехать не понял... решил разобраться по ходу... и вышел на перрон... поезда наши, Мытищинского завода, 5 вагонов, интервалы на этой ветке (а всего веток пока 3) были 8-9 минут... неспешненько... но народу немного... в итоге, я все же уехал не туда, вернулся, сел снова, еще проехал, перешел... вот одна из станций, название которой повторить не просите - не вспомню... а вот и пункт назначения - наверху где-то Старый город.. вон даже башенки в конце платформы об этом говорят... но за башенками - туалет (!!!) вот чего так не хватает в Московском метро, но сие технически невозможно... уф... накатался...
Пока вдохновение не снизошло на написание новой части - несколько фоток из далекой Москвы
Самая недоступная для меня дорога - монорельсовая, вот вроде и живу в Москве, а добраться никак не могу, ни чтобы понять как оно едет, ни чтобы сфоткать нормально...
Немного трамваев.. Этот в Останкино спрятался
а это новый аппарат - работает на линии в Тушино
Переезд. Подъездной путь к электрозаводу (что в районе метро Электрозаводская).
Монорельс в Москве самый интересны, хоть и убыточный. В 2012 году проходила выставка Экспо Сити Транс. Был технический рейс. Сперва свозили в трамвайное депо имени Баумана. А потом самое интересное повезли в монорельсовое депо. Там нам рассказали, как работает монорельс. Показали поворотный круг для поездов. Всё это было очень интересно. А под конец был выпуск поезда в рейс. Поехали нам этом поезде. Когда приехали на станцию, народ был удивлён откуда там народ, если дальше только депо.