Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Отзывы о поездках на фестивали, концерты, в винные туры, кулинарные туры, о поездках по акциям

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #221

Сообщение doubleman » 15 сен 2016, 08:58

в зонах вечной мерзлоты инженерные коммуникации не заглубляют в землю а ведут по поверхности, основательно их утепляя, что по сути то же самое. но тщательное утепление и подогрев это совсем разные вещи несопоставимые по стоимости как строительства так и эксплуатации. В начале 20 века не было даже технологий по подогреву труб водопровода. В сети нашел обрывочную информацию что паровозные водонапорные башни все таки подогревали.
doubleman
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 20.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 60
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #222

Сообщение Michael234 » 15 сен 2016, 12:54

В Европе, где железные дороги в основном и строились, особых морозов и не бывает. Зачем водопровод подогревать? Это чисто российские технологии.
Michael234
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 01.09.2016
Город: Берлин
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #223

Сообщение makus » 15 сен 2016, 14:11

Michael234 писал(а) 15 сен 2016, 12:54:В Европе, где железные дороги в основном и строились, особых морозов и не бывает. Зачем водопровод подогревать? Это чисто российские технологии.


(1) Скандинавия в тропиках, видимо, или жд там нет.

(2) В США и Канаде жд, вероятно, "в основном не строились" или появились только когда паровозов уже не было.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #224

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 13:29

Ну что же... осталось два дня... 11 октября проезд на поездах Центрального Московского кольца станет платным.
Как-то незаметно-незаметно, а этот новый вид транспорта в городе взял, да и вошел в нашу жизнь. По дороге на работу вид Ласточек, стоящих на остановках или проезжающих по мостам, удивления не вызывает, вагоны достаточно заполнены и утром и вечером, значит кому-то они нужны!
Ну а пока суть да дело, пока проезд бесплатный - этим надо воспользоваться, решил я, и поехал кататься (потому как в повседневной жизни кольцо мне точно не подмога - на метро и быстрее и удобнее). Поехали чтоль?

История железнодорожного транспорта

Добираться до поездов я решил своим ходом, т.е. на метро... (заодно, на всякий случай, перепрошить свою "Троечку").

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Практически все станции Центрального Московского кольца уже имеют или, в перспективе, будут иметь пересадочные узлы со станциями Московского метро, да и само кольцо организационно входит в состав метрополитена.
Чтобы потом не отвлекаться, думаю, что сначала выскажу свое мнение о поездах ЭС2Г - о Ласточках, которые на кольце эксплуатируются.

История железнодорожного транспорта

Дизайн, конечно, современный. Поезда симпатичны. Не могу сказать ничего относительно технологичности содержания и ремонта, но, как пассажиру мне понравилась плавность хода (пневмоподвеска делает свое дело) и тишина в салоне. Были моменты, которые и не очень понравились - например, вагоны мне показались душноватыми, хотя народу не сказать, что прям очень много было.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Для пассажиров предусмотрены багажные полки над сидениями, для громоздкого и большого багажа - специальный стеллаж.
В вагонах нет тамбуров - от головы до хвоста можно свободно пройти, никаких дверей нет. Как такое конструкторское решение отразится в случае морозов зимой - время покажет.
Вагонов в поезде 5, но заявлено, что, в случае необходимости, длина может быть увеличена в два раза (путем присоединения второй такой же пятивагонной секции). Такие поезда ходят в качестве экспрессов во Владимир, Смоленск и др. У меня, правда возникли некоторые сомнения относительно того, смогут ли построенные платформы принять такие длинные поезда - некоторые платформы показались мне для этого коротковатыми.
Так получилось, что ездил я только в головных или хвостовых вагонах, потому могу сказать точно, что они оборудованы туалетами. На предпоследней фотке туалет виден слева, а на нижней - справа.
Туалет-то есть, но вот воспользоваться им...

История железнодорожного транспорта

... на самом деле можно - кабинки открыты. Но надо отметить, что пару раз, наблюдая, как пассажиры борются с дверьми, которые открывались по направляющим по дуге - показались они мне не очень удобными. Хотя, осматривая аналогичные поезда на выставках, на которых мне приходилось бывать, я с подобными проблемами не сталкивался - все открывалось-закрывалось нормально.
Что еще сказать? - сидения показались мне достаточно комфортными, но, одновременно, вызвали некоторые опасения, что при значительном пассажиропотоке они очень быстро потеряют свою форму и продавятся.
Каждый вагон оборудован табло, отображающим информацию о текущей дате, времени, температуре за бортом, следующей остановке по маршруту и скорость. Табло работают пока не во всех поездах, а в части тех, где работают - информацию выдают с некоторым запозданием (в основном информацию о скорости). Сразу отмечу, что максимальная скорость, которую я наблюдал, составила 90 км/ч.

История железнодорожного транспорта

Еще одно наблюдение - в поездах полно велосипедистов. Дверные проемы достаточно широкие и места в вагонах много (некоторые ставят свои велики рядом со складными сидениями) входить/выходить пассажирам с велосипедами и колясками мне показалось, в целом, удобнее, но не всегда.

История железнодорожного транспорта

На этом заканчиваю о поездах и приступаю к станциям.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #225

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 13:54

Введение бесплатного проезда нам, горожанам и гостям, было объяснено тем, что надо нам привыкнуть к поездам, станциям, пересадкам... На самом деле я не верю в щедрость - при введении нового автобусного маршрута, он сразу платным становится, такси и маршрутки - тоже. Все значительно проще, сдается мне. Проще и, в то же время, так по нашему!!! Надо было запустить кольцо к дате - ко Дню города, чтобы отрапортовать. Запустили, часть станций не достроена совсем, часть станций открыта, но пересадочные контуры не запущены... Думаю, что и система, осуществляющая билетный контроль, просто-напросто пока не работает, вот и вся щедрость. Ну да ладно - нам ли быть от этого в печали.

Итак, на МЦК я попадаю со станции Кутузовская Московского метрополитена - отсюда я начинаю свой путь, тут и закончу... это я так запланировал, вот только сколько времени займет поездка я пока не предполагал.

Станция Кутузовская

История железнодорожного транспорта

Станция в процессе достройки, но тем не менее пересадочный контур работает, правда на вход работал только один турникет.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Станцию только-только открыли, вход бесплатный, но некоторые уже ищут себе новые пути

История железнодорожного транспорта

Вот и поезд, пора ехать...

История железнодорожного транспорта

Следующая станция Лужники. На пути поезд проходит мост через Москва-реку, проезжает мимо Новодевичьего монастыря и останавливается неподалеку от стадиона Лужники.
Дорога проложена по высокой насыпи (с правой стороны кадра).

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #226

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 14:25

Станция Лужники

История железнодорожного транспорта

Здесь можно осуществить пересадку на станцию метро Спортивная Сокольнической линии... вон он вход - далековато

История железнодорожного транспорта

Поезд, на котором я приехал, отправляется дальше

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

на нижнем снимке виден забор, которым отгорожен путь МЦК от города. Решение с одной стороны оправданное (безопасность движения - не шутки, нечего шататься по путям кому не попадя, с другой стороны - много чего за этим забором не видно... Ни монастырь...

История железнодорожного транспорта

... ни домики... которые сохранились еще с давних времен и являлись и являются украшением Московского кольца

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Пора ехать дальше - следующая станция Площадь Гагарина.
По пути поезд вновь проезжает над Москва-рекой, откуда открываются виды и на реку, и на Нескучный сад...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Причем, обратите внимание - на мост можно без проблем подняться и пофотографировать тут поезда

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #227

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 15:08

Как видно на нижнем снимке на мост поезд попадает из тоннеля.
Станция Площадь Гагарина- единственная подземная станция на МЦК.

История железнодорожного транспорта

Отсюда можно пересесть на станцию Ленинский проспект Калужско-Рижской линии.

История железнодорожного транспорта

Работники в тоннеле еще ведут наладочные работы какие-то

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вот тут, если посмотреть, то большие сомнения возникают, что сдвоенный 10-ти вагонный поезд тут разместится

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #228

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 16:01

История железнодорожного транспорта

Едем на станцию Крымская

Никаких пересадок здесь нет. Поэтому станция пустынна. Выход в город на Севастопольский проспект.

История железнодорожного транспорта

Ветка, уходящая вправо, соединяет Московское кольцо и Павелецкое направление.

История железнодорожного транспорта

Здесь расположена какая-то дистанция, обслуживающая инфраструктуру. Все такое чистое, ухоженное, игрушечное.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

И при этом тут отвратительный запах -где-то проходит канализационный коллектор судя по всему... Очень захотелось поскорее отсюда уехать.

История железнодорожного транспорта

Станция Верхние Котлы

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Пересадок тут тоже нет ни на одну из линий метро, а выход в город в сторону Варшавского шоссе (арки и есть часть путепровода, проложенного над шоссе)

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Здесь строительные работы также не завершены

История железнодорожного транспорта

видимый мост - железная дорога, Павелецкое направление

История железнодорожного транспорта

Провожая взглядом аэроэкспресс в Домодедово я подумал о том, что была вроде бы мысль с вводом в эксплуатацию МЦК объединить поездами и аэропорты.... было бы неплохо.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #229

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 17:20

Едем дальше. Вновь, уже в третий раз, проезжаем над Москва-рекой...

История железнодорожного транспорта

и мчим мимо разрушаемого завода ЗиЛ

История железнодорожного транспорта

[i ]станция ЗиЛ[/i]

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Народууууу... только я и охранник. Пересадок нет, выход в город... в принципе, куда тут выходить я так и не понял, может построили в расчете на строительство жилого комплекса вместо ЗиЛа

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Едем дальше. По пути встречается один из старых домиков, на котором написано название одной из старых станций расположенных на кольце. Станция Кожухово к району Кожухово никакого отношения не имеет.

История железнодорожного транспорта

Следующая станция Автозаводская

История железнодорожного транспорта

Станция позволяет осуществить пересадку на одноименную станцию метро Замоскворецкой линии. Выход в город к Третьему Транспортному кольцу. Станция расположена как раз посередине направлений ТТК и оттого очень-очень шумная.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #230

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 18:02

Станция Дубровка пока закрыта из-за того, что недостроены сооружения и павильоны, позволяющие осуществлять вход/выход пассажиров в город.

Переезжаем к станции Угрешская

История железнодорожного транспорта

Станция Угрешская давно располагалась на Московском кольце и достаточно большая.
На перегоне, со стороны ТТК виден большой магазин мотоциклов возле которого установлены пара вагончиков, использующихся в качестве кафешек для байкеров (если верить вывескам).

Один вагон - метро... причем, как бы не тип А... или Г - в любом случае экспонат редкий. И смущают тележки - они вроде как и похожи на метро, а вроде как и нет... (знаток я в этом слабый, так что точно судить не берусь).

История железнодорожного транспорта

второй вагон - пассажирский вагон узкоколейной железной дороги

История железнодорожного транспорта

Ну теперь по самой станции пройдусь

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Здесь нет пересадок на метро. Выход в город в район пересечения ТТХ и Волгоградского проспекта. На станции находятся грузовые поезда, отставиваются пассажирские вагоны и специальный подвижной состав.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Вид в сторону станции Дубровка

История железнодорожного транспорта

Вид в сторону станции Новохохловская, вправо уходят пути, соединяющие МЦК с Курским направлением

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #231

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 18:26

Третье кольцо уходит влево

История железнодорожного транспорта

Станция Новохохловская

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Пересадок нет, выход в город в... ну просто в город

История железнодорожного транспорта

вон видно Сити - мне туда в итоге надо попасть сегодня

История железнодорожного транспорта

Тут порадовал забор. На самом деле таких вокруг МЦК полно. Скажите, ну зачем рисовать эту красную полоску? Чтобы соответствовать цветам РЖД? Согласен - соответствует, ну разве такой "аккуратный" рисунок подчеркнет имидж? я видел, как их рисовали - два человека лепят малярный скотч на решетку и столбики, третий красит. Поскольку скотча мало, а столбиков много и возиться с аккуратной обклейкой некогда (ну не держится скотч на решетках) получается то, что получается. Времена идут, техника не стоит на месте, но люди, живущие в этой стране не меняются... увы... одни к датам требуют сдачи объектов, другие к датам рапортуют, третьи лепят абы что... нуаче ведь ездют жеж... да и если близко не подходить - ровненько... почти

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #232

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 18:46

Станция Нижегородская

История железнодорожного транспорта

Пересадки на метро нет, но неподалеку расположена станция Карачарово Горьковского направления.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вот, предполагаю, как раз Владимирский экспресс (та самая 10-ти вагонная Ласточка)

История железнодорожного транспорта

Выход в город на Рязанский проспект в сторону ТЦ Город

История железнодорожного транспорта

со всех сторон станции ведется строительство

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Станция Нижегородская необычна. Она только-только построена, еще пахнет краской и свежестью.

История железнодорожного транспорта

Кроме того, станция расположена как бы на мосту и целиком "висит" в воздухе

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вид на пути в сторону станции Андроновка

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

внизу Рязанский проспект

История железнодорожного транспорта

Вид в сторону Новохохловской. Знали бы Вы, как тут пахнет булками и корицей!!!

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

едем дальше

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #233

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 19:09

Станция Андроновка

История железнодорожного транспорта

Пересадки на метро нет, но есть переход к станции электропоездов Казанского направления Фрезер

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

недостроенные конструкции Юго-Восточной рокады

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Со всех сторон станцию окружают пути станции Перово. Вон похоже дрезина начальника дороги... осенний смотр должно быть. Интересно, а кто будет инспектировать МЦК - руководство метрополитена или Московской железной дороги?

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Грузовая станция Андроновка в отражении

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Дверь в зазеркалье

История железнодорожного транспорта

и еще пара персонажей

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

едем дальше

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #234

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 19:21

Шоссе Энтузиастов

История железнодорожного транспорта

Здесь есть пересадка на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии и выход в город к Шоссе Энтузиастов

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Немного конкурентного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вид в сторону станции Соколиная гора

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вот и поезд... дальше

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #235

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 19:38

Станцию Соколиная гора пока не открыли, поэтому едем сразу на станцию Измайлово

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Гостиницу не узнать трудно...

так же как и Измайловский кремль

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

но лучше всего он виден на середине перегона Измайлово-Локомотив....

История железнодорожного транспорта

здесь, на этой станции возможно пересесть на метро - станцию Партизанская Арбатско-Покровской линии.
Вид в сторону станции Локомотив

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

город внизу

История железнодорожного транспорта

едем

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #236

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 20:02

станция Локомотив

История железнодорожного транспорта

переход на станцию Черкизовская Сокольнической линии метро, выход в город к стадиону Локомотив

История железнодорожного транспорта

ранее, до создания МЦК, здесь была станция Черкизово. И сколько я себя помню здесь всегда стояли транспортеры - специализированные вагоны, служащие для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сейчас такие вагоны тут тоже есть.

Восьмиосный транспортер

История железнодорожного транспорта

Шестнадцатиосный

История железнодорожного транспорта

снять с другого ракурса, не выходя за пределы станции не получится, а бежать через переход мне было неохота...
вот тут я боюсь ошибиться - либо пара четырехосных транспортеров, либо один восьмиосных сочлененного типа

История железнодорожного транспорта

возвращаемся на станцию

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Станция Бульвар Рокоссовского

История железнодорожного транспорта

Пересадка на станцию Бульвар Рокоссовского Сокольнической линии метро

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Вид в сторону станции Белокаменная

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

не оставляйте детей без присмотра!

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #237

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 20:18

Станция Белокаменная

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

не понятная для меня станция: пересадок на метро нет, больших улиц нет, кругом лес (Лосиный остров)

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Но вместе с тем, станция непростая.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

видите вагоны справа? Это не пассажирские вагоны - это специальный подвижной состав для перевозки заключенных

История железнодорожного транспорта

Дело в том, что здесь находится база для этого подвижного состава и, видимо, тут осуществляется погрузка/выгрузка.

История железнодорожного транспорта

Вид в сторону станции Бульвар Рокоссовского

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #238

Сообщение BlackAngel_Iv » 09 окт 2016, 20:29

Замечательный отчет, прочитано на одном дыхании
bratezleha писал(а) 09 окт 2016, 20:02:Восьмиосный транспортер,Шестнадцатиосный

Для перевозки каких грузов используются данные вагоны?
Что потеряно в огне, то найдется в пепле.
Когда молишься о дожде-готовься ходить по лужам…
Аватара пользователя
BlackAngel_Iv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4394
Регистрация: 17.01.2012
Город: Ивантеевка
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 48
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #239

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 20:47

Станция Ростокино

История железнодорожного транспорта

еще одна станция без пересадок на метрополитен, выход в город к станции Северянин Ярославского направления и ТЦ Золотой Вавилон на Проспекте Мира.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #240

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 21:03

BlackAngel_Iv писал(а) 09 окт 2016, 20:29:Замечательный отчет, прочитано на одном дыхании


спасибо!

BlackAngel_Iv писал(а) 09 окт 2016, 20:29:Для перевозки каких грузов используются данные вагоны?


я написал - крупногабаритные или тяжеловесные грузы... как пример - установки генераторные, турбины, насосы...

вот для примера - самый большой, 32-осный транспортер и груз

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиТематические путешествия: винные и гастрономические турыОтзывы о тематических путешествиях



Включить мобильный стиль