Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Отзывы о поездках на фестивали, концерты, в винные туры, кулинарные туры, о поездках по акциям

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #81

Сообщение sav100 » 27 июн 2015, 17:57

bratezleha писал(а) 27 июн 2015, 16:20:
sav100 писал(а) 27 июн 2015, 14:20:bratezleha - а какой смысл размещать второй локомотив в середине грузового состава???


я писал, что состав поезда сдвоенный - в одном поезде в два раза больше вагонов. Второй локомотив нужен, чтобы утащить все это. Вариантов размещения - три: в голове несколько локомотивов, второй локомотив в хвосте или в середине. В данном случае, я думаю, что дело во вместимости путей станции назначения, куда поезд будет прибывать. Если пути короткие и не позволяют обеспечить прием длинносоставного поезда, маневровые работы по растаскиванию этого поезда тоже затруднены, то вот такой поезд перед станцией остановится, перед станцией рассоединится и локомотивы затащат вагоны на соседние пути. Правда это тоже займет определенное время.


Ок, понятно!
Тогда такой вопрос- в локомотиве, который в центре состава, тоже есть "экипаж" (машинист+помощник)?
И вообще, как осуществляется синхронная работа всех локомотивов в данном случае?
Аватара пользователя
sav100
полноправный участник
 
Сообщения: 462
Регистрация: 24.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #82

Сообщение bratezleha » 27 июн 2015, 22:51

sav100 писал(а) 27 июн 2015, 17:57:Тогда такой вопрос- в локомотиве, который в центре состава, тоже есть "экипаж" (машинист+помощник)?
И вообще, как осуществляется синхронная работа всех локомотивов в данном случае?


Бригада в локомотиве находится, а вот как осуществляется синхронное управление - увы, не знаю. Наверное, есть какое-то специальное оборудование, синхронизирующее работу локомотивов. В РЖД есть три основополагающих инструкции - ПТЭ, Инструкция по сигнализации и Инструкция по маневровой работе. Так вот еще в 80-ые годы в инструкции по сигнализации был приведен перечень сигналов, которые в различных ситуациях головной локомотив должен подавать вспомогательным. Применяются ли сейчас такие сигналы- не знаю.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #83

Сообщение bratezleha » 30 июн 2015, 11:41

Совсем я как-то упустил из виду еще один из видов рельсового транспорта - трамвай, а ведь они сопровождают нас везде и всюду. Ну а где не знакомится с трамваем, как не в Праге - одном из наиболее "трамвайных" городов Европы.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Трамваев в городе много, трамваев разных - современных, стареньких и даже, практически, музейных.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Даже есть кафешка, стилизованная под трамвай
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #84

Сообщение bratezleha » 30 июн 2015, 12:29

Но Прага - столица, большой город, там много чего еще можно посмотреть.
Например, фуникулер.
Он расположен практически в центре города на склоне Петришинского холма.
Есть в нем свои изюминки - например путь фуникулера проложен по дуге.
А еще на линии есть три станции, средняя из которых расположена не на разъезде, а выше него и из-за этого вагончик в пути следования останавливается дважды.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Пражское метро не представляет из себя ничего особенно достопримечательного - простые и малоинтересные станции, обычные поезда.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #85

Сообщение bratezleha » 30 июн 2015, 13:32

Что касается непосредственно железнодорожного сообщения, то столкнуться с ним в ту поездку практически не довелось, не считая пары фото

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Но самое интересное, с чем я столкнулся в Праге - Народный технический музей!
Весь второй корпус музея (4 этажа) занимает один единственный зал. Фотографии масштаба не передадут, но все же:
Это фото с торца зала (второй этаж) - вход слева, там где лесенки
История железнодорожного транспорта

в одном зале стоят три больших паровоза, самолеты, автомобили (!!!)
Вот фото от входа - первый этаж занимают паровозы и автомобили, второй мотоциклы, третий самолеты и флот, четвертый - велосипеды.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Как чехи умудрились загнать в здание паровозы и вагоны - для меня загадка, но смотрится эффектно.
Экспозиция представлена образцом какого-то маааленького локомотива, как я думаю, работавшего на шахте

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Пассажирский локомотив 375.007 Hrboun (Humpback) 1911г. с тендером 821.039 1915г.
Удивительное дело, но информации по представленным ниже экспонатам я не нашел

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Паровоз-танк BEB I103 Klando 1855г.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Пассажирский паровоз 252.008 (1881г.) с тендером 412.008 (1892г.)

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

а вот шплинтики развести забыли - нарушение, однако

История железнодорожного транспорта

пассажирский вагон Four-axle saloon car Aza 1-0083 (Hz 005) 1891г.

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #86

Сообщение Джеймс Бонд » 06 июл 2015, 22:55

Спасибо большое, очень понравилось, так интересно, нет слов.
Аватара пользователя
Джеймс Бонд
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 05.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 27
Страны: 87
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #87

Сообщение bratezleha » 14 июл 2015, 09:03

Джеймс Бонд писал(а) 06 июл 2015, 22:55:Спасибо большое, очень понравилось, так интересно, нет слов.


Спасибо за спасибо!!!
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #88

Сообщение bratezleha » 14 июл 2015, 10:06

Выставки, даже железнодорожные, бывают разные. Бывают интересные, бывают не очень интересные - многие из них носят узкоспециализированный характер.
Вот например - TrunsRussia.
Выставка крупная, большая, представительная, но натурных образцов техники на ней практически нет... зато полно информации по экспедиторскому бизнесу, грузовой и таможенной работе.
Снимать там особенно и нечего, в основном переговоры и встречи.
Тихвинский завод в очередной раз представил тележку, разработанную Barber, с улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

НПЦ "Пружина" представила свою разработку - нанопружину. Смеяться не надо, слово "нано" характеризует не размер пружины, а структуру металла, из которого пружина изготовлена. Технология изготовления позволяет получить продукт, имеющий эксплуатационные показатели работы на порядок превосходящие существующие аналоги.

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

Прибалтийские железные дороги развлекали гостей пением песен и вкушанием сыров.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Да, пожалуй и все... такой вот транспорт

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #89

Сообщение bratezleha » 14 июл 2015, 10:15

А сейчас другая выставка, тоже российская.
Проводится она раз в два года на испытательном кольце ВНИИЖТа в г. Щербинка, Московской области.
Вот тут уже есть на что посмотреть любителям техники.

Фотографии все с комментариями.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Вот этот поезд, как не пляши вокруг него, никак целиком в кадр лезть не хотел

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #90

Сообщение bratezleha » 14 июл 2015, 10:21

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #91

Сообщение bratezleha » 14 июл 2015, 10:42

Уже несколько лет конструкторская мысль работает над постройкой и вводом в эксплуатацию вагонов, построенных из алюминия.
Такие вагоны давно и успешно работают на западе и в Штатах, а вот у нас пока никак не получается.
Насколько я понимаю одна из основных проблем - обеспечение прочности кузова и стыка - алюминий - сталь (например в месте крепления кузова к раме). Такой стык неблаготворно сказывается на коррозионной прочности стали, если я не ошибаюсь. В то же время применение различных прослоек/прокладок/стыков ведет к усложнению и удорожанию конструкции.
Ну и еще наш российский менталитет - так классно, целый алюминиевый вагон в ларек загнать

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

тележка на вагоне штатовская - Barber с кассетным подшипником и адаптером

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

а вот так крепятся листы обшивы кузова

История железнодорожного транспорта

о Том как производятся локомотивы, я уже писал тут "Екатеринбург - так строят локомотивы"

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

а вот с метро я не очень понял - хотят покупать за рубежом?

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

пассажир (не макет)
История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 14 июл 2015, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #92

Сообщение bratezleha » 14 июл 2015, 10:52

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

полно фотографов, операторов и фотографирующихся
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #93

Сообщение makus » 14 июл 2015, 10:55

bratezleha писал(а) 14 июл 2015, 10:42:а вот с метро я не очень понял - хотят покупать за рубежом?


Была идея, при прежнем начальнике метро. Вроде как идея угасла, да и денег нет.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #94

Сообщение bratezleha » 14 июл 2015, 11:02

История железнодорожного транспорта

продукция Крюковского вагоностроительного завода

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вариация реализации контрейлерных перевозок по версии Рузхиммаша

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #95

Сообщение bratezleha » 14 июл 2015, 11:03

makus писал(а) 14 июл 2015, 10:55:Была идея, при прежнем начальнике метро. Вроде как идея угасла, да и денег нет.


Может оно и к лучшему?
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #96

Сообщение bratezleha » 14 июл 2015, 11:26

Очень повеселила вот эта цистерна для перевозки битума - крааасиаааая!!!
История железнодорожного транспорта

все-то в ней видно - вон он фотограф, как наяву
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Смущает только то, что все наши вагоны, судя по всему, нагружаются методом окунания... и что станет с такой красотой после полугода эксплуатации?
И это не худший вариант.

История железнодорожного транспорта

Вагонмаш представил только одну модель вагона, что, в общем-то и не удивительно, кризис, да и завод некрупный, котлы покупные...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Рославльский завод - с полувагоном, построенным еще аж в 2008 году...
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #97

Сообщение bratezleha » 14 июл 2015, 11:37

Пассажирские вагоны

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Все увиденное живенько обсуждалось.
Настоящие такие проводники и проводницы или это не проводник, я вот в этих цветочках на форме сейчас не очень разбираюсь

История железнодорожного транспорта

Конечно, наиболее насыщенная экспозиция была у крупнейшего российского завода - ОАО "НПК "Уралвагоназвод".
Все вагоны окрашены в выставочный камуфляж (сказывается и второе - военное направление деятельности завода )

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #98

Сообщение bratezleha » 14 июл 2015, 11:52

и немного отставшим, был твердо вставший на ноги Тихвинский вагоностроительный завод

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

в общем, выставка интересная - рекомендую

История железнодорожного транспорта

Но все заканчивается и выставка тоже, оркестр сворачивается

История железнодорожного транспорта

P.S. следующая выставка состоится в период с 02 по 05 сентября 2015г.
Последний раз редактировалось bratezleha 15 июл 2015, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #99

Сообщение makus » 14 июл 2015, 18:38

bratezleha писал(а) 14 июл 2015, 11:03:
makus писал(а) 14 июл 2015, 10:55:Была идея, при прежнем начальнике метро. Вроде как идея угасла, да и денег нет.


Может оно и к лучшему?


Может и лучше. В наших условиях кувалдоремонтируемые агрегаты как то лучше живут.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #100

Сообщение makus » 14 июл 2015, 18:53

Коль мелькнул выше FLIRT (Fast Light Innovative Regional Train) от Штадлера добавлю немного фото с выставки

На статическом показе
История железнодорожного транспорта

Заправка водой
История железнодорожного транспорта

На динамическом показе на кольце
История железнодорожного транспорта

Посадка пассажиров
История железнодорожного транспорта

Салон
История железнодорожного транспорта

Туалет
История железнодорожного транспорта

Проход через машинное отделение
История железнодорожного транспорта

На перегонке в Люблино
История железнодорожного транспорта
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиТематические путешествия: винные и гастрономические турыОтзывы о тематических путешествиях



Включить мобильный стиль