Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Отзывы о поездках на фестивали, концерты, в винные туры, кулинарные туры, о поездках по акциям

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #301

Сообщение bratezleha » 17 дек 2018, 17:15

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Переходим в последний из больших залов музея. Здесь еще один СО.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 19 дек 2018, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #302

Сообщение bratezleha » 17 дек 2018, 17:28

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Очень необычный паровоз. Стало интересно для чего он нужен. Оказывается, такие применялись на производстве, где применение открытого огня было чрезвычайно опасно. Например, на пороховом заводе. Запас хода таких машин был мизерным, но зато эксплуатация их становилась относительно безопасной.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

а вот туда я еще пойду... потом...

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

переселенцы

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Вот такая экспозиция на площади 18000м.кв. под крышей... пошли на улицу...
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #303

Сообщение bratezleha » 17 дек 2018, 17:48

Экспозиция на улице занимает в два раза большую территорию, пости 35 000 кв.м. Но экспонатов здесь поменьше. Зато доступ к ним более удобный.

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

От простого к сложному... совсем простенький кран, а позади - практически венец творения, артиллерийская установка на железнодорожном ходу... простое - созидание, сложное - разрушение... философия, однако...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

и еще пара военных экспонатов...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

И, безусловно, апогей разрушения и технической мысли человечества...
Ракетный комплекс "Молодец", он же БЖРК - Боевой Железнодорожный Ракетный Комплекс.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Придуман в целях скрытой передислокации и внезапного пуска баллистических межконтинентальных ракет.
Состоял из трех вагонов - вагона-электроподстанции, пусковой установки и командного пункта. Вагоны отдаленно напоминают вагоны-термосы или рефрижераторный подвижной состав, но некоторые отличия все же очевидны.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Вот эта штанга отводила в сторону контактный провод перед запуском изделия. Именно по этой причине поезд всегда тащил тепловоз, не зависящий от электросети.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Эти комплексы подпадали под один из договоров о сокращении ядерных вооружений, и, в соответствии с условиями, должны были быть полностью уничтожены. Вопрос сохранения этих вагонов согласовывался с американцами. Вот такая история.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #304

Сообщение bratezleha » 18 дек 2018, 01:07

Покончив с техникой военной переходим к мирному железнодорожному транспорту.
Почему-то за оградой музея уже длительное время стоит этот древний снегоочиститель. Может места в основной экспозиции ему не нашлось, но его (места надо не так уж и много).

История железнодорожного транспорта

Рядом со снегоочистителем стоит еще и рельсовый автобус, но снять его никак не получилось - очень мешал забор, кусты и строения.
Что ж идем дальше.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Этот кран интересен своей ходовой частью и схемой перераспределения нагрузок на колесные пары.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #305

Сообщение bratezleha » 18 дек 2018, 01:15

От кранов к вагонам и локомотивам

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

рядом с "антикварным" подвижным составом пристроилась и инновационная тележка для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25тс производства Barberr, ныне успешно производимая на Тихвинском вагоностроительном заводе.

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #306

Сообщение bratezleha » 18 дек 2018, 01:20

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #307

Сообщение bratezleha » 18 дек 2018, 01:31

История железнодорожного транспорта

Такие полувагоны использовались в основном в карьерах и редко выходили на пути общего пользования. Эксплуатация их была сильно затруднена сложностью ремонта и обслуживания трехосных тележек.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Осмотр этой части экспозиции завершается старым поворотным кругом, который неплохо смотрится на фоне корпусов музея и выставленных экспонатов.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #308

Сообщение bratezleha » 18 дек 2018, 01:41

Переходим на последнюю площадку музея.

История железнодорожного транспорта

ЭР-200

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

у этого дизель-поезда тоже интересная ходовая часть, состоящая из тележки и дополнительной колесной пары.

История железнодорожного транспорта

Экспериментальный скоростной поезд "Сокол".

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

На этом осмотр экспозиции заканчивается. Пора на выход, мимо живущих в отражениях поездов.

История железнодорожного транспорта

у выхода в музее расположен сувенирный магазин, некоторые из товаров которого мне показались очень интересными, но и очень дорогими...
провожает посетителей старинный мотовоз

История железнодорожного транспорта

За сим все.
Музей произвел очень хорошее впечатление. И хочется выразить благодарность всем, кто принимал участие и в его создании, и в его функционировании в настоящее время.
Рекомендован к посещению!!!
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #309

Сообщение wowek » 18 дек 2018, 12:38

Спасибо. Замечательная экскурсия и фотографии. Я был в этом музее, когда он еще был на старом месте, на Варшавском вокзале. Но с удовольствием бы еще раз посетил.

Хотел немного подискутировать по поводу автомотрисы АВАММОТ-758 (насколько знаю, ее использовало руководство ОктЖД). Не так давно на другом форуме я проводил анализ фильма "Безымянная звезда" и в ходе дискуссии с другим ферроэквинологом мы пришли к выводу, что мотриса на самом деле производства завода "Malaxa" в Бухаресте. Скорее всего класса 78.
А причем здесь "Безымянная звезда"? Да потому что подобная автомотриса (только в двухвагонном и люксовом исполнении) могла как раз и быть тем самым, что в фильме назвали "дизель-электропоездом Бухарест - Синая". Я даже пофантазировал, что раз уж фильм все равно снимали на базе Ленфильма в Ленобласти, то для пущей достоверности могли бы попросить эту автомотрису во временное пользование и в Шувалово снять ее вместо Д1.
Аватара пользователя
wowek
путешественник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 09.11.2014
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 51
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #310

Сообщение bratezleha » 18 дек 2018, 13:19

Да, мотриса действительно вроде как использовалась руководством дороги. Что касается фильма, то тут я не знаток (я этот фильм и не помню).
Кусочек глянул - действительно снят Д1. И я с Вами согласен - вполне могли бы договориться и снять мотрису, было бы более аутентично и похоже на правду. К тому же наверняка не настолько уж сильно она была задействована в перевозочном процессе. Однако, видимо, вытащить для съемок Д1 оказалось проще...
Но это может быть на Ваш, да на мой взгляд, думаю, что большинству зрителей (при всем к ним уважении) глубоко фиолетово, что там на самом деле в кадре едет.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #311

Сообщение wowek » 19 дек 2018, 15:39

bratezleha писал(а) 18 дек 2018, 13:19:Но это может быть на Ваш, да на мой взгляд, думаю, что большинству зрителей (при всем к ним уважении) глубоко фиолетово, что там на самом деле в кадре едет.

Это безусловно. )) Я конечно больше написал, чтобы уточнить место производства мотрисы.
Аватара пользователя
wowek
путешественник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 09.11.2014
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 51
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #312

Сообщение bratezleha » 19 дек 2018, 16:03

wowek писал(а) 19 дек 2018, 15:39:уточнить место производства мотрисы


Слушайте, правы на 100%! Я сразу и не сообразил в чем подвох.
Все просто. Вот, что дает музей по мотрисе:

История железнодорожного транспорта

О стране-производителе ни слова. Просто трофейная. Ну а раз трофейная, то значит немецкая... даже в голову не пришло, что воевали не только с Германией...
Потом в интернете посмотрел что, да как, а сопоставить с тем, что понаписал в фотографии уже и недосуг...
Фото поправил, спасибо Вам!!!
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #313

Сообщение bratezleha » 22 янв 2019, 14:36

Пару страниц назад я упоминал еще одно место, о котором теперь хочу рассказать поподробнее.
Музей Гранд-Макет.

История железнодорожного транспорта

Находится в городе Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16.
Рекомендаций относительно того, как туда добраться городским транспортом, я давать не буду. Коллега моя шла пешком от метро. Я же приехал на машине. При музее, есть парковка (платная) стоимость - 100руб/час.
Вход для взрослых 480 руб.
Сайт от туточки.
Фотографировать можно без ограничений, но без штатива.

Вещи лучше сдать в гардероб, т.к. в помещении достаточно тепло и, при большом наплыве народу, может быть душновато.
Купив билеты, проходим через первый этаж, на котором расположены "мастерские", в которых колдуют работники макета, создавая или возвращая к жизни подвижной состав и все, что его окружает.

История железнодорожного транспорта

Далее находится небольшая столовая/буфетик, где можно перекусить и отдохнуть, все чистенько и аккуратненько.
Ну а дальше - лестница на второй этаж. На лестничной площадке вывешена схема, на основании которой производится создание макета - тут и пути, и вся необходимая инфраструктура...

История железнодорожного транспорта

Покрупнее так:

История железнодорожного транспорта

Уже непосредственно перед входом - просьба к посетителям музея.

История железнодорожного транспорта

надо сказать, что просьба очень уместная, т.к. потрогать, подобраться поближе и рассмотреть все очень внимательно хочется непрерывно... ну во всяком случае такому полудурошному, как я.

Итак, входим в царство...

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #314

Сообщение bratezleha » 22 янв 2019, 15:02

Первое, что бросается в глаза и потрясает - размер.

История железнодорожного транспорта

Причем, это только первый зал, дальше есть еще и второй.
Конечно, назвать все это дело точной копией России-матушки, безусловно никак нельзя. Для того, чтобы создать точную копию одной шестой части суши понадобиться, наверное, как минимум десяток подобных зданий.
Так что это все, скорее, "Рассказ по мотивам". Тем не менее, некоторые места, представленные на макете очень даже узнаваемы.
Осмотр начинаем с "Дальневосточного региона".

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

В одном из мест часть макета находится на реконструкции.

История железнодорожного транспорта

Здесь становится видно, как и что устроено, как можно подобраться к тем или иным местам (через специальные люки).

Но меня интересуют поезда... У многих в детстве была железная дорога, у нас, с братом была немецкая 16мм, фирмы PIKO. Дефицит по тем временам и дорогая забава... со временем прикупили и вагонов и рельсов, раскладывали по всей комнате и мечтали о создании хоть чего-то напоминающего горы, леса, станции и города... и вот... пожалуйста... все сделано, все ездит... лампочки горят... тепловозы замазучены, как положено - красота!

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Локомотивы стоят в депо, депо рядом с вокзалом... все, как в жизни, только маленькое...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Случаются даже сходы и аварии... не очень похоже, чтобы на путях депо так завалили настоящий тепловоз, но мало ли - чего не бывает... особенно у нас-то...

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #315

Сообщение bratezleha » 22 янв 2019, 15:18

Бесконечно порадовала фантазия создателей макета. К делу они подошли с юморов и выдумкой. Некоторые сюжеты сразу напоминают гуляющие по инету картинки, хотя любые совпадения и фантазии являются случайными...

История железнодорожного транспорта

Вообще "жизнь" вне железной дороги, созданная работниками макета, ничуть не менее, а иногда даже и более интересная.
Авторалли.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

А вот тут упал Тунгусский метеорит

История железнодорожного транспорта

День сменяется ночью, города расцвечиваются огнями, но снимать все это с рук крайне затруднительно.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

А потом наступает новый день... и так каждые 10-15 минут...
Постоянное, непрерывное движение, не только поездов, но и автомобилей, и трамваев...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Единственное, пожалуй, исключение - самолеты и все, что должно летать... эти аппараты - замерли... как вот эти модели в аэроклубе.

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #316

Сообщение bratezleha » 22 янв 2019, 15:31

Прорисован каждый камушек на балластной призме.

История железнодорожного транспорта

Время от времени на некоторые участки макета выезжают паровозы, которые дымят. почти, как настоящие... (шутка). Имитация дыма все же есть и время выезда таких локомотивов отсчитывается и демонстрируется отдельно.

История железнодорожного транспорта

И мало кого смущает, что рядом с таким паровозом вполне себе нормально соседствуют современные автомобили и даже происходит задержание особо опасных преступников...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

... и всего в нескольких сантиметрах по лесу совершенно спокойно разгуливает Йети, которого пытаются выследить туристы, ученые и фотографы

История железнодорожного транспорта

Кстати, Йети, не единственное паранормальное явление макета... Кое-где встречаются и другие - например, такие вот концентрические круги на полях с хлебом.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

На самом деле, это мы уже бродим по Сибири и Уралу.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #317

Сообщение bratezleha » 22 янв 2019, 15:42

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Пока одни трудятся с потным лицом, другие расслабленно себе загорают на крыше дома.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

В разрыве между двумя залами находится центр управления макетом, сюда выводится вся необходимая информация о состоянии автомобильных и железнодорожных путей, о движении поездов и сам еще не знаю что...

История железнодорожного транспорта

А тем временем в лесной чаще неподалеку разгорается пожар, на который уже приехали пожарные и даже вертолет...

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #318

Сообщение bratezleha » 22 янв 2019, 15:53

Не сразу я обратил внимание на несколько интересных поездов, которые ездят по макету. Сначала я решил, что это какая-то не очень понятная мне шутка, а потом присмотрелся и понял, что никаких шуток и подвохов. По макету ездят поезда из двух вагончиков, обслуживающие рельсовое полотно - шлифующие рельсы и убирающие грязь:

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Смотрим дальше...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Вот такой трудяга...

История железнодорожного транспорта

И опять наступила ночь

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #319

Сообщение bratezleha » 22 янв 2019, 16:10

Наступила зима

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Зима сменяется летом, причем жарким таким... знойным, я бы сказал

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Сразу видно, что первую цистерну наливали "кунанием" в нефть...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 22 янв 2019, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #320

Сообщение bratezleha » 22 янв 2019, 16:26

На макете выделено несколько воинских частей. Модели самолетов и вертолетов не столь уж точны, с одной стороны, но с другой - очень уж необычен масштаб и как они изготавливались - сказать трудно.

История железнодорожного транспорта

А пока бойцы несут службу, неподалеку собрался несанкционированный властями митинг. Жители города требуют уважения к макету и его составляющим. Именно, учитывая справедливость требований народонаселения макета, милиция не очень уж жестко препятствует происходящему

История железнодорожного транспорта

Ну а железная дорога работает всегда - митинги и забастовки здесь запрещены.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

А тем временем мы оказались на теплом Черноморском побережье

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Кинофестиваль

История железнодорожного транспорта

А на одной из рек к пристани причалил пароход с одним женихом и тысячей голодных невест

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиТематические путешествия: винные и гастрономические турыОтзывы о тематических путешествиях



Включить мобильный стиль