Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
отзывы из экстремальных путешествий в поисках адреналина: рафтинг, альпинизм, кайтсерфинг, серфинг, виндсерфинг, парапланеризм в разных странах мира, спортивные путешествия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Да, думаю что вот это «потеренная гора», ну и соответственно всё остальное вы тоже правильно определили. А вот под стенкой не знаю, не понятно, не уверен((
В качестве исключения одна французская феррата, но близко к границе)) Координаты парковки - 42°57'48.3"N 0°21'08.6"W Ниже две схемы, официальная и с деандара. Как видно, официальная начинается с моста. Первый участок общий для всех простой, дальше развилка: налево более протяженный (средний по сложности с одним негативным отрезком), направо – " trés difficile", очень сложный, "воздушный" и с двумя негативами (или как мы называем на испанский мотив, деспломасами). Но на деандаре можно увидеть еще один, стартовый кусок, в ущелье прямо над речкой. На схеме отмечены тиролина и мостик, но по факту оказалось два мостика. В самом свежем комментарии увидел вот такую личную оценку трассы:
1er tramo opcional(Barranco): K4 2º tramo (pared vertical): K3 3er tramo A (desplome fácil con escape): K3 3er tramo B (deplome dificil sin escape): K5
Сразу говорю, что пятерку пройти по определенным причинам мы не рискнули, а вот впечатление от остальных кусков попробую сравнить. С первого участка нет ни одного кадра, поэтому только словами. Во-первых очень грязный подход к первому мосту, очень раскисший лес, поэтому желательно попробовать хотя бы минимально почистить ботинки. Второй момент, в принципе очень много воды, и не только под тобой, сочится просто отовсюду, а на втором мосту просто проходишь под небольшим водопадиком. Но самый сложный кусок на горизонтальном участке между двумя первыми мостами. Скобы и внизу под ноги, и вверху по руки, но в какой момент речушка делает небольшой поворот, и скобы под ноги пропадают)) Т.е. они есть, но если краешек первой минимально виден если "сесть" пониже, то вторую надо искать вслепую. При этом приходится делать довольно большой шаг вбок, а затем вытаскивать себя остального, что в условиях текущей отовсюду воды добавляет немного адреналина. Все скользит, легкая паника, и в результате чего начинают стремительно уставать руки, весело. Возможно еще сыграл элемент внезапности, и общей расслабленности, просто не были к такому готовы. Поэтому может краски и сгустил, но с оценкой К4 согласен.
Переходим ко второму участку. Мост – официальное начало трассы.
И сразу на стенку.
Перед глазами вся трасса, включая сложный заключительный вариант.
Основные сложности второго этапа: все та же вода-грязь, и протяженность. Точнее то, что очень большие куски идешь согнувшись не в самой удобной позе, скорее немного некомфортно для спины, но не тяжело.
Мое мнение – К2.
И собственно развилка, нам налево.
Третий кусок тоже почти без фотографий. С горизонтом все нормально, это так весело уходит трасса вбок. Участок более силовой, чем предыдущий, десплом простой, так что и тут соглашусь с К3.
И где-то в самом конце.
В целом феррата очень понравилась, хоть и натерпелись немного)) Еще из плюсов довольно быстрое возвращение, меньше получаса, причем последний кусок спускаешься по автомобильной дороге.
Последний раз редактировалось anatol' 26 дек 2017, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Picos del Infierno (3.082) от Baños de Panticosa (08.09.2016).
Picos del Infierno это три трехтысячника (Pico del Infierno Occidental – 3073, Pico del Infierno Central – 3082 и Pico del Infierno Oriental – 3076), соединенные между собой довольно узким хребтом (крестой), которая к тому же частично мраморная (так и называется, Marmolera). Сложность 9как пешеходного маршрута) - Alta (PD). Отдельные куски, Мармолера и подъем к pico del Infierno Occidental (тоже в формате кресты) оценивают I +/II (кто-то сложнее, на викилоке маршрут попадается как в пешеходных, так и в альпинизме). Некоторые источники рекомендуют разбивать подъем на 2 дня, при этом всего 10 часов чистыми и без остановок.
Старт как видно из заголовка в местечке Baños de Panticosa По приезду на место пару фото Ibón de los Baños. С одной стороны красиво на рассвете, а с другой есть подозрение, что по возвращению можем не застать при свете дня))
Совсем стартовая точка - Refugio de montaña Casa de Piedra. Собственно рядом с нею и парковка.
Горы на заднем плане сразу намекали, что начало подъема будет веселым. Собственно так и случилось. Зато всего 10 минут, и уже первая смотровая площадка, Mirador del balneario.
Хотя и дальше вверх, виды из без оформленных мирадоров, как минимум не хуже.
Со всех сторон сверху что-то льется и весело журчит))
В какой-то момент становится понятно, что вот так, вдоль водопадика (Cascada del Fraile) и выберемся наверх.
Виды в обратную сторону, на проделанный маршрут.
Через час от старта вылезаем наверх, на солнышко.
Embalse de Bachimaña Bajo и нижняя плотина. Тут мы совершаем первую ошибку дня, через плотину переходить не надо было))
Embalse de Bachimaña Bajo и Refugio De Bachimaña.
Верхняя плотина, разделяющая Embalse de Bachimaña Bajo и как нетрудно догадаться Embalse de Bachimaña Alto. Подошли с уверенностью, что надо по ней перейти обратно. Однако увидев плакат, что доступ только со специальным оборудованием решили не нарушать правила, благо тропинка хорошо размеченная шла и с другой стороны.
Embalse de Bachimaña Alto.
Когда попался трос, стало ясно, что пошли точно не той дорогой. Но поворачивать уже было не спортивно)) Причем это не смутило, просто натянули перчатки и полезли дальше. К слову, полезная штука всегда таскать с собой пару обычных строительных перчаток. И выкинуть не жалко, и тонкие легкие, для таких случаев самое то. И трос может быть ржавым, либо камни острые.
Зато с нашей стороны виды гораздо лучше.
Очередное, внеплановое refugio.
И в горку.
А тут заметили на той стороне "правильную" тропинку.
И место, где они должны соединиться, чтобы потом веселым серпантином поползти вверх. А на самом верху видна та самая мраморная вставка, по которой предстоит пролезть.
Быстро добираемся до места соединения тропинок, видно как слева спускается наша тропинка. Часа полтора на этой петле мы потеряли в итоге.
Сascada de los ibones Azules.
Ibón – чисто арагонский термин для обозначения маленьких горных озер ледникового происхождения. Как не странно слово имеет баскские корни. Ibón Azul Inferior. Цвет точно соответствует названию.
Чуть выше Ibón Azul Superior.
Немного пенопласта по пути))
И веселый подъем по такому рельефу.
Зато если не забывать поворачивать, то виды на 10+!
Pico Tebarray и соответственно Ibón de Tebarray. Один из самых высоко расположенных (2710 метров) и один из самых глубоких, когда "полный" – больше 25 метров. И цвет соответствующий.
Большую часть до этого шли по GR-11, а от Ibón de Tebarray резко поворачиваем влево, и так же резко лезем вверх. Хорошо видно, как GR убегает вдаль справа от озерца.
И тут стало понятно как было обманчиво голубое небо над головой))
Дальше залезли на какую-то кресту, и фотоаппарат пришлось убрать. С непривычки потеряли на ней порядочно времени (но это и в принципе наверное самый сложный участок подъема), и наконец, финишный подъем по мраморному куску, la Marmolera. Слева торчит Pico del Infierno Occidental. Фото с телефона.
С этой же точки вниз.
Залезли на Мармолеру, достал фотоаппарат. Ibónes de Pondiellos и горка над ними - Garmo Negro. Причем мы в тот момент стоим на Garmo Blanco))
В другую сторону, Infierno Occidental, креста и за ней выглядывает Infierno Central.
Минут за 20 залезли на первый пик, и тут хорошая погода закончилась.
Взяли небольшую паузу, обдумывая что делать дальше. Оказалось все не так и плохо, время от времени тучки разлетались, и можно было даже немного поснимать. А идти в принципе они и не мешали. Все сразу: и креста, и центральный пик, и ибоны.
И дальше в путь. Из облаков выглядывает последний пик.
Мраморный кусок кресты.
В обратную сторону.
Обед (или уже ужин?) туриста)) Навигатор, злодей, украл целых 6 метров.
И вниз, пока не стемнело. По пути, отдыхая, фотографировал всяческую растительность на мобилку.
На последнюю вершину в целях экономии времени решили не лезть, но не факт что сэкономили. Так как немного сбились с маршрута и долго спускались по осыпающемуся щебеночному склону. Вот откуда-то сверху и слезли)) Выглядывающий снежок – кусочек довольно крупного остатка ледника, по которому тоже прошли.
Еще 20 минут и дошли до Collado de Pondiellos. С него уже видна точка старта, но до нее еще идти и идти. Планово 2:15, но с учетом того, что позади уже 10 часов, и последние минут 40 шли в темноте (не зря фонарик слетал в Испанию) у нас это заняло все три.
Спуск монотонный и неудобный. Пока шли, больше всего обсуждали что адскими надо было назвать не пики, а именно спуск с них)) Телефонное фото заката, и все.
Итого: вышли на трек в 9 утра, вернулись спустя тринадцать половиной часов. Общий набор высоты со всеми нашими приключениями составил больше чем 2200 метров.
Добрый день,anatol'.Меня зовут Стас.Разрешите с вами дружить,пожалуйста.Спасибо за проделанную огромную работу.В следующем году планирую знакомства с Виа-Ферратой,выбрал Испанию и тут на глаза попались ваши отчеты.Разрешите,пожалуйста,задавать вам вопросы по мере их поступления.Спасибо
Hensem, да, конечно спрашивайте. Я тут немного притормозил, по различным причинам, в том числе потому что через пару недель опять в Испанию, откуда может еще пару-тройку феррат притащу)) Попробую сегодня продолжить.
Ого,а не холодно там сейчас для ферраты? У меня уже сейчас есть к вам вопросы.Буду благодарен за помощь. 1)Я альпинист по профессии и по увлечению.Завтра еду делать первую в моей жизни феррату здесь,у нас в Израиле.У нас она здесь единственная,недавно открыли.Будем смотреть что это такое и хотим понять интересное ли это будет для нас увлечение.Если всё понравится,а я надеюсь понравится,то пора начинать составлять план поездок на следующий год))Как вы считаете,если мне ехать в мае-июне в Испанию,с какого региона начинать?Знаю много феррат есть в районе Барселоны и много на севере.Так же на севере есть национальный парк Picos de Europa,что тоже интересно,можно включать трековые дни. 2)Стоит ли заказать книжку с описанием феррат Испании,Андорры и Франции?Или можно всю информацию по интернет собрать?Удобно просто,когда в одной книге собрано полно информации с картинками,описание,парковками и координатами.Мы такими книгами по водному каньонингу пользуемся. 3)Усы для виа ферраты стоит искать там по приезду или проще заказать в интернет,например на сайте trekkinn?
Hensem писал(а) 22 дек 2017, 16:49:Ого,а не холодно там сейчас для ферраты?
Кто же его знает, заодно проверим)) У нас самих первый зимний опыт.
Hensem писал(а) 22 дек 2017, 16:49:1)Я альпинист по профессии и по увлечению.Завтра еду делать первую в моей жизни феррату здесь,у нас в Израиле.У нас она здесь единственная,недавно открыли.Будем смотреть что это такое и хотим понять интересное ли это будет для нас увлечение.
Если хотите, скиньте потом фото и описание трассы, ну или какие-нибудь ссылки на нее, чтобы сравнить сложность и специфику.
Hensem писал(а) 22 дек 2017, 16:49:Как вы считаете,если мне ехать в мае-июне в Испанию,с какого региона начинать?Знаю много феррат есть в районе Барселоны и много на севере.Так же на севере есть национальный парк Picos de Europa,что тоже интересно,можно включать трековые дни.
Ну испанские ферраты все (если не ошибаюсь) не "высокогорные", а больше сколалзные, поэтому с точки зрения сезона не так критично. Скорее июль-август на некоторых южным может быть тяжеловато. В Каталонии да, больше всего, но и высокий процент более сложных. Я выше писал, мы пока выше четверок не рискуем. Сейчас как раз две каталонских на зиму в планах. А в Пикосы пока в проекте на следующую осень со стартом из Бургоса (там в окрестностях тоже несколько трасс), и потом по всем кантабрийским ферратам пройтись. Так что в принципе и помимо пройденных есть информация по обоим регионам. Мне тяжело советовать что-то одно, потому что обычно это вписывается в общую программу: и треккинг, и ферраты, и совсем каплю культурного отдыха. Да и расстояния такие, что в принципе можно и комбинировать регионы.
Hensem писал(а) 22 дек 2017, 16:49:Стоит ли заказать книжку с описанием феррат Испании,Андорры и Франции?Или можно всю информацию по интернет собрать?Удобно просто,когда в одной книге собрано полно информации с картинками,описание,парковками и координатами.Мы такими книгами по водному каньонингу пользуемся.
Честно говоря именно по ферратам большого смысла в гайд-буках не вижу, почти все есть на deandar.com, там большинство весьма подробно разобрано + ссылки на соответствующий маршрут на викилоке с треком. Удобная общая карта и сортировка по регионам. Что еще в принципе надо?
Hensem писал(а) 22 дек 2017, 16:49:Усы для виа ферраты стоит искать там по приезду или проще заказать в интернет,например на сайте trekkinn?
Как человек недавно открывший для себя этот сайт, их бы и рекомендовал)) Они к слову испанцы, и выгребают все по минимальным ценам, вряд ли на месте будет что-то интереснее, если только именно по моделям. Лучше брать с растягивающимися усами, гораздо удобнее на мой взгляд. У нас Black Diamond Easy Rider, на треккинне правда есть только младшая модель Iron Cruiser. Большой разницы нет, просто мне уже с такими карабинами привычнее.
Июль-август это самый пик народу, поэтому и на ферратах думаю тоже пробки должны быть как и на вершинах. По мне так самый комфорт для треккинга по параметрам температурный комфорт/количество народу это июнь. В следущем году тоже хочу попробывать ферраты.
SergAnis писал(а) 22 дек 2017, 18:58:Июль-август это самый пик народу, поэтому и на ферратах думаю тоже пробки должны быть как и на вершинах. По мне так самый комфорт для треккинга по параметрам температурный комфорт/количество народу это июнь. В следущем году тоже хочу попробывать ферраты.
Я прекрасно знаю что такое август в Испании)) Но и в сентябре в горах именно на выходных народу хватает, но при этом "пробки" видел только на Vía ferrata Cala del Molí (которая прямо на берегу под барселоной), и довольно много было на Vía ferrata Espolón de la Virgen, но это Rodellar, скалолазная мекка, там народу всегда хватает, а ферраты ползают для разнообразия. В Андорре наверное в сезон плотно, так как компактно. А так процентов 50 трасс вообще никого не было.То же и с треккингом, на Ането ползет в сезон естественно дикое количество, на "адские пики" почти круглый год единицы. В Ордесе все идут к лошадинному хвостику, а на цветочной фахе минимум народа. Но безусловно май-июнь и сентябрь-октябрь предпочтительнее.
Спасибо большое за развернутые ответы. По поводу усов думаю вот эти купить как появится небольшая скидка.Мне кажется оптимальный вариант - https://www.trekkinn.com/outdoor-mounta ... 36362576/p .Ещё есть модель чуть дороже,Ferrata Ergo Zip, но я не могу понять на сколько удобно с этими "бабинами",но выглядит конечно ужасно. По поводу выбора места - реально хрен знает куда ехать.Либо на север,либо на юг.И там и там хорошо,но выбор сделать нужно.Неужели придётся выбирать подкидывая монетку?=)))Одно скажу,очень понравились по фото феррата,что на берегу моря:Via Ferrata Cala Del Moli .В Родделар в том году я как раз делал водный каньонинг,прошли по-моему 4 каньона. Завтра отпишусь по поводу нашей Израильской ферраты. Разговаривал с человеком,который там уже был - сказал,что там лёгкая феррата,дети спокойно прошли.По времени заняло где-то 1.5 часа,длина самой ферраты где-то 250-300 метров.Ну а за не имением чего-то другого будем довольствоваться тем,что есть)))) Каньонов и пещер разных у нас полно,а вот феррата пока только одна))
Hensem писал(а) 23 дек 2017, 00:49:Ещё есть модель чуть дороже,Ferrata Ergo Zip, но я не могу понять на сколько удобно с этими "бабинами",но выглядит конечно ужасно.
Думаю это лишнее, будет цепляться и тянуть карабины вниз. Я не знаю "классическую" технику, никто не учил и не показывал (кроме базового минутного инструктажа - один карабин всегда на тросе и цеплять их навстречу друг-другу), но по опыту оптимально перекидывать усы через рабочую руку (надо забыть про скалолазную страховку, тут совсем другой смысл), тогда карабины всегда рядом и их удобно перещелкивать одной рукой, что актуально на негативах. А вот по самим карабинам, конечно дело привычки, но мне нравится как у нас, когда с "предохранителем" под большой палец.
black-diamond-klettersteigset-01-bergtour.JPG
По поводу выбора места - реально хрен знает куда ехать.Либо на север,либо на юг.И там и там хорошо,но выбор сделать нужно.Неужели придётся выбирать подкидывая монетку?
Смотреть по точке прилета, вариантов не так много, если не добавлять внутренние перелеты-переезды. На первый раз точно всего хватит. Про Cala del Molí как раз сообщением выше писал, самая пробочная, мы вышли на половине, нереально было ждать. Но ее всегда легко прицепить к Барселоне или Жироне даже без авто, например перед вылетом))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Посмотрел на ваши карабины и не совсем понял о каком предохранителе идет речь.Если говорите о "золотой кнопке",так на любом карабине есть аналогичный.Я так понял у Салевовских усов,что я показал,так понимаю принцип такой же.Там нужно нажать на "черную" кнопку,чтобы открылась синяя.
c29cfb87-eac7-4372-b51d-91c80e32eb1f_8.jpg
Скажите ещё такую вещь.Вы носите с собой страховочную веревку со страховочным устройством?Например на вертикали при подъеме пристраховать "второго"? По поводу перелетов,проще долететь до Барсы или Мадрида.До Бильбао,если делать север ферраты,более сложно с пересадками и большим окном между рейсами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hensem, да про нее, но треккинне много вот таких, что не очень удобно, как мне кажется.
climbing-technology-classic-k-spring.jpg
Дополнительно ничего с собой не брали, но есть ферраты где предлагаются разные варианты возврата, в том числе и с веревкой. В этот раз надумали самостраховки захватить, не помешают, хотя бы для удобства фотографирования)) По перелетам и у меня та же картина, Барселона и Мадрид. Бильбао можно рассматривать как точку обратного вылета, тогда не обязательно кольцо делать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Что вы имеете ввиду под самостраховку захватить?Я хочу собрать вот такой набор как предлагает Edelrid -
71678_900_header.jpg
.Вы такое имеете ввиду? И если да,то как такая самостраховка может помочь при фотографировании? =))) По поводу усов.У меня карабины Petzl Vertigo Wire-Lock стоят на усах на альпинистской обвязке.Скажу так,сегодня ходил с ними феррату,а эти карабины именно для этого и предназначены,и мне было очень таки удобно.Но был один раз,когда карабин хотел сам открыться без моего участия,что не есть хорошо. Как вы считаете,есть усы для ферраты,в которых сами усы крепятся к амортизаторы через шарнир.Это чтобы усы не перекручивались при перестежках.Вроде удобно,но с другой стороны выглядит конструкция как-то не надежно.Вы бы стали использовать такие усы,или придерживаетесь моего мнения,что чем проще конструкция тем она надежнее?
Что касается сегодняшней ферраты в Израиле.Пробежались по ней туда и обратно.В одну сторону прошли минут за 30,обратно минут за 15-20.Очень понравилось,но к сожалению коротковата и довольно простая. Было два мостика и одно место с отрицаловкой,но там хорошо поручни сделали. Девушка моя в восторге,мне очень понравилось,так что Испании думаю быть=))) Просьба не ругать за усы,ферратовские ещё не приобрели,а если взять простоту данной ферраты,то мы посчитали,что усов из динамики в данном случае нам хватит.Теперь в поисках сета,изучаю рынок.
P.S. Не могу выложить фотографии,пишет больше двух нельзя.Как вы сюда грузите фото?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hensem, я сто раз признавался, что и близко не "профи", в отличии от вас)) А пишу как неофит, который 4 года назад в не самом юном возрасте полез в горы, сквозь призму своего восприятия. Как по мне фератное оборудование это комплект усы + гаситель рывка, штатно висеть на нем не лучшая идея. Под самостраховкой имел в виду просто петлю 60-70 см + карабин, или что-то готовое типа этого: http://www.edelweiss-ropes.com/famille-produits/longes-et-anneaux/connect65.html Прицепиться за скобки например и спокойно пофотографировать, заодно ноги отдохнут на длинных ферратах.
Hensem писал(а) 23 дек 2017, 21:18:Как вы считаете,есть усы для ферраты,в которых сами усы крепятся к амортизаторы через шарнир.Это чтобы усы не перекручивались при перестежках.Вроде удобно,но с другой стороны выглядит конструкция как-то не надежно.Вы бы стали использовать такие усы,или придерживаетесь моего мнения,что чем проще конструкция тем она надежнее?
Я понял о чем вы говорите.Я бы такую дорогую "самостраховку" не покупал.Обычный прусик или слинг можно использовать и думаю выйдет дешевле.А вообще уже на большинства сетов есть специальная петля,в которую вщёлкиваешь карабин и висишь как на самостраховке.На нём можно висеть спокойно,ему ничего не будет,поверьте.Даже прыгай на нём и это никак не повредит амортизатору.
Hensem писал(а) 23 дек 2017, 22:07:А вообще уже на большинства сетов есть специальная петля,в которую вщёлкиваешь карабин и висишь как на самостраховке.
Расстояние короткое от петли на штатном сете, нет? Естественно проще просто петлю и карабин, мне как раз кажется, что под ферраты как на ссылке на самостраховку 60-70 самое-то.
Если лезть по ступеням вверх,то достаточно длины ,а если лезть горизонталь и если скобы находятся выше троса - то не очень удобно.В таком случае рекомендую вот такой классный ус.Он может лёгким движением руки менять длину на какую хочешь.Я думаю такая штука вам будет гораздо удобнее. https://www.amazon.com/Petzl-Connect-Ad ... B012EJ2W1Y
Hensem, часто шаг очень произвольный и ступени лишь отдельными элементами, а не лестницей, больше по рельефу. Такая естественно удобнее, но тут речь идет скорее больше о баловстве. Немного перекурить и поснимать если есть удобный момент, а так до сих пор обходимся штатным комплектом. Но идея хорошая, спасибо.
Отдельным блоком по ферраты Андорры. Есть довольно популярное мнение, что их основной плюс в компактном расположении. Как по мне, в чем-то может и да, есть возможность скомбинировать в один день, но в целом выбор не самый богатый. Удобно смотреть, отфильтровав на все том же деандаре по региону: https://deandar.com/ferratas/en/Andorra/. И сразу на карте хорошо виден весь расклад, три довольно однотипные K3 со стороны Испании в окрестности столицы, целый пучок в местечке Canillo и несколько не самых интересных "единичек" раскиданных по остальным местам. Т.е. по сути своей все интересности сводятся к 2-м локациям.
Начали с простых, тех самых К3, которые ближе к Испании, выбрав парочку более продолжительных, красивых и как казалось посложнее.
Первая трасса Vía ferrata Sant Vicenç d'Enclar (11.09.2017), названная так из-за одноименной эрмиты в конце маршрута. Старт находится прямо в городской черте, в местечке Санта-Колома, которое по сути своей окраина столицы. Теоретически можно бесплатно встать на Carrer dels Barrers, совсем рядом с началом трассы, но Андорра не то место, где на улицах есть свободные места. Более того, одновременно с нами испанские товарищи, приехавшие точно за тем же безуспешно пытаются найти место. В итоге все вместе, дружно паркуемся внизу на платной парковке, откуда идти целых 5 минут. С паркинга виден основной кусок ферраты, справа по скале (если увеличить, видны скобы и трос), попеременно вверх по скобам и вбок по рельефу.
Трасса простая, из серии "понатыкали" (неприлично много скоб), есть 2 десплома, но совсем легкие. До старта минут 10, прохождение в районе часа, и примерно полчаса возврат.
По пути виды на Santa Coloma, а на заднем плане собственно уже и Andorra la Vella, в свою очередь переходящая в Escaldes.
Вниз, на нашу парковку. Справа от нее еще одна достопримечательность Санта-Коломы, iglesia románica de Santa Coloma.
Вертикальные отрезки со скобами были, теперь немного "диагональных" по рельефу и с цепями.
Прохождение по графику, если даже не быстрее. Сверху еще один кадр долины уже на нормальную камеру.
На финише та самая Ermita de Sant Vicenç d'Enclar (siglo XII), давшая название трассе.
Дорожка вниз размечена очень странно, куча табличек предупреждающих, что сюда нельзя, но мы все равно умудрились туда залезть. Вроде без последствий. Как писал выше, сверху рядом с парковкой виднелась iglesia románica de Santa Coloma, хороший ориентир для поиска этой самой парковки))
С общей оценкой К3 скорее соглашусь, но точно не сложнее, и наверное "4" за "силу" немного преувеличенно.
И схема трассы:
Последний раз редактировалось anatol' 26 дек 2017, 08:47, всего редактировалось 1 раз.