Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

отзывы из экстремальных путешествий в поисках адреналина: рафтинг, альпинизм, кайтсерфинг, серфинг, виндсерфинг, парапланеризм в разных странах мира, спортивные путешествия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Сообщение: #1

Сообщение староста спб » 18 сен 2019, 12:48

Очень давно ничего не писал на forum.AWD, хотя вроде на месте не сидели, но все как-то без изюминки: Испания, детский теннис, вино, еда, море.

ЗОЖ. Все, куда-то побежали, поплыли и поехали, триатлон, Ironman... Разменяв пятый десяток, нет- нет, да и задумаешься о смысле жизни и бренности бытия. А думать о нем, о смысле, лучше всего в одиночестве, чего не возможно себе позволить в гражданской жизни. Нужно с чего-то начать и год назад купил себе велосипед. Не шоссейный и не горный, а нечто среднее – циклокросс.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Купил вело одежды (неправильной), контактные педали и вело туфли и начал кататься , местами по велодорожкам (крайне редким в СПб), местами по дорогам. Быстро понял, что могу себе на пятом десятке позволить только езду по асфальту, на бездорожье организм рассыпается и потом его долго приходится собирать. Первые падения из-за того, что забыл выстегнуться (отсоединить ногу от педали), потихонечку средняя скорость стала расти, зарегистрировался в Strava, скорость еще подросла…въехал в бабку на роликах на набережной Невы на велодорожке на скорости около 25 км/ч (очень резко развернулась с пешеходной на велодорожку и прямо мне под колесо, шлема на ней, конечно не было, зато в наушниках, со смартфоном в одной руке и банкой пепси в другой). Обошлось для всех. Это стало последним аргументом к окончательному шагу на шоссе. Летом покатался по горам на Майорке.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Поучаствовал в первой любительской велогонке в Финляндии.
Осенью 2018 купил новый велик, по цене подержанной иномарки. Куча правильной вело одежды на любую погоду, правильный шлем, правильные очки, спортивное питание до/во время /после, покатушки в 5 утра…. Кто бы мне сказал, что это так далеко зайдет….

2019 год был распланирован заранее, отталкиваясь от графика велогонок. Море было вычеркнуто за полной ненадобностью.

Montepulciano.

Конец марта – летим в Италию. В планах 3 гонки: одна в Тоскане и 2 в Венето. В аэропорту Рима нам отказались давать забронированную машину, т.к. я как лох не взял национальные права, а взял только международные (логики, почему не взял, не понимаю, крутил их в руках перед выездом и оставил дома). Логистика была довольно сложная (прилет в Рим, переезд в Montepulciano, переезд в Desenzano del Garda, вылет из Милана) и мы приуныли, изучая варианты все это проделать на поездах с вело чемоданом. Жена вспомнила про Джованни, с которым мы познакомились несколько лет назад в Castiglione della Pescaia https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=5749483#p5749483, и сказала, что у нее сохранился его номер. Терять было нечего, позвонили, он ответил, оказалось, что помнит нас, позвал брата немного говорящего по-английски. Мы описали проблему и спросили нельзя ли на него оформить аренду, на что он сказал, что лучше он сам будет нас везде возить, сказал ждать и бросил трубку. Через 2 часа мы грузились в его машину (Ford Fiesta!!), жена ехала в багажнике между велосипедом и сумками.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Вечером выгрузились в Montepulciano, Джованни спросил, через сколько дней за нами заехать и умчал домой.
Солнечная, сухая, но довольно ветреная погода. Днем жара, вечером и утром дубак.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Первая покатушка сезона (погода в Питере не позволяла), ветер и холмы намекнули о том, что я в паршивой спортивной форме. Фантастические виды заставляли делать частые остановки для фото. Воздух наполнен ароматами только что распустившихся цветов и ранней листвы.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Наступил день первой гонки (GFNYItalia), вернее утро. 110 км и более 2000 м набора высоты.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Проснулись пораньше, позавтракали и явились на старт. Там было все: ограждение, стартовая линия и надувная яркая арка над ней, флаги стран участниц. Не было только ни одного участника. Я решил, что еще рано, хотя было подозрительно. Через пол часа после старта пришло прозрение: в Италии в ночь перевели время на час назад. Еб??::?:;№?*??»№%;!*мать… Стартовую линию пересек на 35 минут позже всех и ломанул на все деньги. Через 20 км, выплевывая легкие на очередном холме, догнал предпоследнего гонщика (старичка лет 70). Я не последний! Эта мысль придала сил. Трасса живописная – это не сказать ничего. При этом на ней 3 участка знаменитых Strada Bianci (гравийных Римских белых дорог), которые добавляют острых ощущений. И, конечно, ветер. Ближе к финишу, на предпоследнем холме форсированный старт дал о себе знать, я встал и закатил велик в горку пешком. Финиш на Piazza Grande в Montepulciano после крутого подъема по via del Teatro , на котором мне под колеса кидается толпа китайцев, переходящих улицу. Блиаааа…Опять пришлось остановиться, да еще на подъеме. Все, финиш, медаль, поцелуй жены.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Без сил валюсь на спину прямо на Piazza Grande, и я был в этом не одинок. Получилось обогнать около 100 участников (всего стартовало около 700 человек), море эмоций.

На следующий день взяли в аренду велосипед жене и поехали расслабленно по холмам Тосканы в поисках самых красивых видов через Monticchiello и Pienza.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Не обошлось без strada bianci и забористых подъемов и спусков.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

В Pienza, как и полагается, закрыли углеводное окно кофе и десертами.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.
Последний раз редактировалось староста спб 19 сен 2019, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
староста спб
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 13.07.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 29
Отчеты: 12
Пол: Мужской
отзывы о рафтинге

Re: Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Сообщение: #2

Сообщение староста спб » 18 сен 2019, 13:06

Desenzano del Garda.

Джованни не подвел и отвез нас в Desenzano del Garda. От денег категорически отказывался, говорил, что ему все равно нечего делать и скучно, но за бензин и платные дороги все-таки деньги мы ему отдать смогли.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Погода в Венето разительно отличалась от Тосканы. Сыро, промозгло, ветренно. Покатушки перед гонкой дали понять о том, что меня ждут затяжные подъемы, которые в Питере никак не потренировать.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Первым, было мероприятие Randenneur Colnago cycling festival, представляющий собой поездку вокруг озера Гарда по часовой стрелке без учета времени.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Ночью шел дождь, температура около 8 градусов. Меня ждет 145 км и небольшой набор около 800м. В этот раз время не переводили, и я стартовал вовремя.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Зацепился за колесо группы, за которой смог удержаться до первой контрольной точки в Limone.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Дорогу не перекрывали, хотя я ожидал обратного, и мы мчались на спусках по тоннелям на левом берегу Гарды со скоростью за 40км/ч обгоняя автомобили. После сотого километра, на каком-то жестком подъеме я отвалился от группы и покатил в своем любимом состоянии – в одно лицо. На финише зафиксировал рекордную для себя среднюю скорость 33.4 км/ч.
Следующий день шел ливень и дул шквалистый ветер и мы катались на кораблике между Desenzano,Garda и Sirmione. Вечером в преддверии велогонки был организован грандиозный салют в Desenzano. Был обнаружен интересный магазин. Не знал, что легалайз добрался до Италии.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Настал день одной из самых интересных гонок - Granfondo Colnago 2019. Два маршрута: средний и длинный, количество участников более 2500. Усталость накопилась, но эмоции заставили выбрать длинный маршрут (146 км с набором более 2600 м). В подъем ехал существенно лучше, чем в Тоскане, получалось неплохо, но на спусках меня обгоняли почти все. Итальянцы слетают с гор, как мне кажется, вообще не притрагиваясь к тормозам.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

На точках отдыха море восстанавливающих силы напитков и разнообразной еды, чтобы восполнить затраты энергии. Организация мероприятия великолепная, но есть один минус – на память не дают медаль финишера.
В последний день взяли такси и доехали до аэропорта Milan Malpensa по цене вдвое превышающей стоимость аренды машины на 10 дней.
Аватара пользователя
староста спб
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 13.07.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 29
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Сообщение: #3

Сообщение староста спб » 18 сен 2019, 13:14

Tartu.

Наступил май и нас ждет Эстония. Там проводится традиционное Tartu Rattaralli (уже в 38 раз). До Тарту доехали из Питера на машине. О Тарту, каких то ярких впечатлений не осталось. Ну, пивная есть большая с высоким потолком и годным пивом. На старте основной трассы (124 км и около 700 м набора) собралось более 1500 гонщиков. Сразу со старта бросилось в глаза разительное отличие от итальянских гонок – очень много суеты и не по делу, многие дергаются то вправо, то влево и это со старта, где все едут общей кучей. Первую скорую увидел уже на 3 километре. Затем один завал слева впереди, еще одна скорая. Концентрация была запредельной, но это не помогло, когда эстонец передо мной завалился прямо мне под колеса на 10 километре трассы. Бл$&**!&#!#&& мать…Скорость за 30 км/ч, завалился. Повезло, что никто не упал на меня, погнул задний переключатель, но велик и я целы. Пока я несколько минут оживлял велосипед, подъехала скорая и загрузила туда держащегося за ребра эстонца. Поехал дальше, но переключатель не давал нормально ехать в подъемы. На 50 км в точке питания механик по колдовал и починил велосипед. Я ломанул на все, чувствовал кураж и силы. Догнал одну группу, другую…Финиш.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Осматривая велосипед после гонки, обнаружил, что при падении еще пробил сбоку покрышку переднего колеса, камера вылезла маленьким пузырем, но выдержала. На одном из спусков на таком колесе я ехал за 70 км/ч.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Уфф.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Druskininkai.

Утром собираемся и уезжаем из Эстонии в Druskininkai, там у нас запланирован небольшой отдых перед следующей гонкой. Переезд из Эстонии через Латвию в Литву показал разруху Латвии на фоне Эстонии и особенно Литвы. Druskininkai, знаменитая всесоюзная здравница.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Очень понравился. Пустые и идеально ровные дороги будто созданы для велосипедистов, огромный аквапарк и СПА, и просто очень уютный тихий, зеленый городок для перезагрузки. Я покатался под дождем через Национальный парк, где за 70 км я увидел не более 10 машин.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Сходили с женой в аквапарк (akvapark.lt). Аквапарк отличный, но банный комплекс его затмевает: 9 паровых бань и 9 сухих саун, радом с ними разнообразные бассейны, кафе с едой и напитками. Вышли оттуда помолодевшими. На следующий день, взяли жене в аренду велик, и покатались по велодорожкам Druskininkai, которых оказалось намного больше, чем в Санкт-Петербурге.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Gdynia.

После 3 дней отдыха в Druskininkai мы едем в Польшу в Gdynia, где у меня следующая гонка (Gfgdynia). Паршивые дороги, хреновая еда, грязный город и большой порт на берегу Балтики – вот и все впечатления от Gdynia. Мы там были 3 дня, но это было напрасно, одного вполне хватило бы. Дыра. Спасал только вид из окна квартиры, которую выбрали на ..
Гонка 135 км с набором более 1200 м (проходила прекрасным солнечным днем по лесам, холмам и деревням поморского воеводства). Чистый воздух и разбитые дороги, которые организаторы заботливо разрисовали красной краской вокруг наиболее выдающихся колдобин.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Прекрасная погода и перекрытая для транспорта трасса – вот самые лучшие впечатления от Польши в этот раз.
Дорога домой с ночевкой в Каунасе, где на рецепции 4звездочного Best Western барышня сказала, что не говорит по-русски, только инглиш. Ничего страшного, бывает, она такая молодая, а мы такие старые. Заселились, выходим поужинать и видим, как эта барышня треплется на прекрасном русском с уборщицей. Никогда не писал отзывы на booking.com, но в этот раз заморочился. Получил обратную связь от менеджера Best Western Каунас с просьбой подкорректировать отзыв, но я его проигнорировал.
Аватара пользователя
староста спб
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 13.07.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 29
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Сообщение: #4

Сообщение староста спб » 18 сен 2019, 13:50

Alta Badia.

Настало время главного приключения года - #mdd33. Maratona 2019. Это традиционное мероприятие в Итальянских Доломитах с количеством участником около 10 000 велосипедистов. Предлагается 3 трассы разной сложности. Для себя выбрал главную 140 км и набором около 4300 метров.
Прилетаем в Мюнхен, берем машину (права взял с собой все, что были и свои и жены) в Alamo. Получаем новый! Форд S-Max. Грузимся и выезжаем в Италию. За 4 часа добираемся до Alta Badia, деревеньки Colfosco, заселяемся в отель La Dorada с опупенным видом. Вид великолепен в любую погоду.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Мне, родившемуся в плоском Питере, видеть такое, проснувшись с утра чуднО. Даже успел вечером собрать велик из велокейса, и прокатиться на подъем Campolongo, прогреть ногу, так сказать.
Дни до гонки провели в следующем режиме: завтрак, я еду на покатушку, жена наслаждается солнцем и видами, обедаем, гуляем.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

С едой, кстати, полный провал. Посетили почти все заведения в округе и годную еду нашли лишь в одном месте, но сцуко, дорогом (ресторан Stria). Персонал в заведениях очень неохотно говорит на итальянском, зато услышав немецкую речь становятся очень приветливыми. Посетители Итальянцы, как бы извиняясь, робко говорят на родном языке. Мы, на всякий случай, стали всем говорить гутен таг и данке вместо чао и грацие. В один из дней взяли жене велосипед в аренду, в этот раз e-bike, для того, чтобы она могла вкрутить в гору вместе со мной.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Сначала она еще робела, но потом поняла, что при нажатии на педаль и помощи моторчика она залетает на любой подъем быстрее и легче любого из окружающих ее велосипедистов, и, ну разве что не поправляла макияж на ходу. «Давай, догоняй, ну где ты там?» - кричит она из-за очередного поворота. А я пыхчу на самой легкой передаче. Глаза в кучу.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

На другой день из соседней деревеньки Corvara на подъемнике поднялись на Piz Boe, попили пива, наслаждаясь захватывающими видами.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Настал долгожданный день.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Подъем в 5 утра, завтрак и мчу на старт гонки (старт в деревеньке La Villa в 8 км от нашего отеля). Старт в 6.30 утра, на улице 6 градусов выше нуля, а днем будет за 30! Фееричное зрелище съезжающихся со всех сторон тысяч велосипедистов в одну точку. Я стартую из второго загона, где то в первой трети участников.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

За 5 минут до старта вело компьютер показывает пульс 140, при том, что я стою на месте. Несколько вертолетов с операторами, ведущими прямую трансляцию по телеканалам, напутственные слова организаторов, молитва и стартовый выстрел. После выстрела, мы стояли с соседями не двигаясь, еще несколько минут, пока потихоньку не начали сначала медленно идти, а потом поехали. Первая часть – это петля Sella Ronda (я по ней проехал на второй день пребывания здесь) длиной 55 км и набором 1800 м. Тут нет плоских участков вообще: либо вверх, либо вниз. Я уже знаю этот кусок, помню, где особо неприятные ямки на спусках, еду уверенно, даже кого- то обгоняю на спусках. Через полтора часа становится жарко, при этом, на спусках обдает ледяным дыханием высоты за 2000м. После Sella Ronda, снова подъем Campolongo и далее почти 15 км непрерывного спуска до точки, на которой нужно уложиться в лимит времени, чтобы можно было ехать длинную трассу. Я еду с запасом в час. Перед самым главным подъемом останавливаюсь на точке питания, наполняю бачки изотоником, от выбора закусок и еды разбегаются глаза, подкрепляюсь и двигаю дальше. Меня ждет Passo Giau (высота 2236м, длина подъема 9.9 км, средний градиент 9.3%). На нем меня обогнали 3 человека, я обогнал больше 100 (посмотрел потом в статистике), на вершине ледяной ветер и понимание, что самое сложное позади. Впереди еще 1 подъем, но не такой жесткий и знаменитая коротенькая стена Mur dl Giat с градиентом до 19%. Чувствую себя отлично, но за 600 метров до вершины passo Valparola судорогой схватывает левую четырехглавую. Еб№?%;$ь, иду вверх пешком, меня обгоняют десятки велосипедистов. Обидно. Вроде судорогу отпустило, сел, поехал. Через 200 метров опять судорога. Снова качу велик пешком. Опять отпустило, заехал на вершину. Пока одевал не продуваемую куртку, зацепился языком с итальянским дедушкой 74 лет. Он еще не пропустил ни одной из 33 Maratona. На спуск я уехал раньше его, но на одном из слепых поворотов он, обогнав меня как стоячего и, помахав мне одной рукой, скрылся за спинами других велогонщиков, летя дальше и обгоняя всех. Последний спуск и за 5 км до финиша стена Mur dl Giat (всего 360м, но со средним градиентом 13.1%). Судорога схватила на первых 100 метрах, успел выстегнуться и покатил велик пешком. Последние километры судорога практически не отпускала, но, благодаря тому, что был почти все время спуск доехал до финиша. Финиш был немного в горку, и я крутил педали одной ногой. Медаль, поцелуй жены ….

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Это было незабываемо!!
Обратная дорога с обедом и шоппингом в Мюнхене была ничем особенно не примечательна, кроме вкусной еды, пидарских флагов на здании новой ратуши на Мариенплац, и того что мы не встретили заправок по дороге до Аэропорта и сдали авто, когда на экране значился запас хода 13 км.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Тетка на приемке машин, сказав, что ничего страшного, заплатите штраф 300евро и стоимость топлива, отправила к менеджерам на стойку Alamo. Тот же самый чувак, что и выдавал нам тачку, предложил оформить задним числом сдачу машины с пустым баком и покупкой у него полного бака бензина по цене на 10% ниже, чем на заправке и без штрафа. Конечно же, мы согласились.
Последний раз редактировалось староста спб 18 сен 2019, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
староста спб
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 13.07.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 29
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Сообщение: #5

Сообщение староста спб » 18 сен 2019, 14:01

Lappeenranta.

В конце июля поехали в почти родную для каждого жителя Санкт-Петербурга Финляндию, в городок Lappeenranta.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Здесь, год назад, я участвовал в первой своей гонке (Willimiesajot). 136 км с набором чуть более 1200м по холмам Южной Карелии. В этот раз решили взять с собой детей, а поскольку младшая за две недели до этого научилась кататься на двух колесах, то взяли и ее велик для участия в детской гонке. Прекрасная погода, прогулка по улочкам Lappeenranta, детская гонка в первый день. Подарки всем детям от организаторов.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Жара в день моего старта, первый раз всю гонку ехал в пачке в бородатыми финами, а не в одно лицо. Страшно, но на много легче. В горку на финише после покатушек по Доломитам залетел, обогнав всю пачку, с которой проехал всю трассу.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Уютно, спокойно, но дороги в Финляндии далеко не такие идеальные, как принято о них говорить. Я бы сказал, что в Ленинградской области они уже не хуже.


Helsinki.

Так вышло, что вылетая в Европу почти всегда из Финляндии, мы еще ни разу не были собственно в Хельсинки. Выпал удобный случай в конце августа в виде мероприятия Helsinki Velotour 2019. Забронировали квартиру с подземным паркингом, что очень важно при диких ценах за парковку в Хельсинки. Гуляли по центральным и не очень улочкам, тосковали вечером под финским дождем.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Сама гонка стартует от Олимпийского велодрома Хельсинки, проходит по холмам восточнее Хельсинки. Протяженность трассы 150 км с набором около 1500 м, с ветром и против ветра и одним сервисным пунктом в Porvoo. Дети приготовили для папы плакат.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Проехал опять с начала и до финиша в пачке, показав на финише рекордную для себя среднюю скорость. Финиш был непосредственно на самом Велодроме.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Перекусив супчиком от организаторов, отправились домой.

Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Это была последняя гонка 2019 года. Планы на 2020 уже сверстаны, попробую найти попутно время и место для моря. На фото много нас, простите, но как то не получается раскрыть тему велогонки без участника, да и отчет, по большому счету пишу для себя, чтобы долгими зимними Питерскими вечерами, под бокал Amarone…
Аватара пользователя
староста спб
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 13.07.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 29
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Сообщение: #6

Сообщение Usual Death » 26 сен 2019, 23:13

Класс! Красота.
Конечно вызывает зависть как за год можно пройти такой путь, неужто Canyon такой крутой? ))

Один вопрос:
Когда утром холодно, а днем жарко - куда девать всю теплую одежду, когда становится тепло?
Usual Death
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 28.08.2014
Город: Нюрнберг
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 31

Re: Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Сообщение: #7

Сообщение староста спб » 27 сен 2019, 08:16

Класс! Красота.
Конечно вызывает зависть как за год можно пройти такой путь, неужто Canyon такой крутой? ))

Когда пересел на карбоновый вел, было по началу ощущение, что он с моторчиком. Относительно Canyon - на мой взгляд, этот производитель, при прочих равных с популярными итальянцами (Colnago, Pinarello, Bianchi) или американцами (Specialized), позволит за те же деньги получить более качественный состав компонентов на велосипеде. Ну и просто нравится.
Когда утром холодно, а днем жарко - куда девать всю теплую одежду, когда становится тепло?

Современная вело одежда (скажем осенняя не продуваемая куртка) позволяет себя запихать в сложенном виде в карман джерси. На Маратоне, многие просто выбрасывали вещи вдоль трассы (теплые нарукавники, бафф, да и куртки видел лично).
Аватара пользователя
староста спб
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 13.07.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 29
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Сообщение: #8

Сообщение Usual Death » 07 окт 2019, 22:41

У меня к сожалению моторчик не включился. Конечно стало значительно легче заезжать на холмы (на горы никогда не заезжал), но думаю на 80% где-то это из-за того, что на новом карбоновом чуть ли не в два (?) раза больше звездочек чем в чуде итальянского велопрома из 80х никому (и мне тоже) неизвестной фирмы Legnano. Причем там принципиально первая самая легкая передача никогда не включалась ))
У иеня Cannondale, посоветовать точно не могу

Спасибо за информацию - теперь лучше знаю, куда девают теплую одежду
Usual Death
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 28.08.2014
Город: Нюрнберг
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 31

Re: Как я стал шоссером на пятом десятке. Мои велогонки 2019.

Сообщение: #9

Сообщение koskaLiza » 30 окт 2019, 10:15

Крутооооооо!!!! Уважаю!
koskaLiza
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 25.04.2012
Город: Гатчина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 111
Пол: Женский




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиАдреналин. Экстрим. Спорт : поездки за адреналиномОтзывы: спортивные и экстремальные путешествия



Включить мобильный стиль