Собираемся ехать через Финку до Италии - посоветуйте

Маршруты по Европе на своем или прокатном автомобиле. Советы по маршруту, оптимизация маршрута, авто путешествия по странам Европы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение: #21

Сообщение Den_gun » 21 ноя 2008, 12:06

vitrysk писал(а):а от нас раз в 2-3 часа... во разница)

Ну,как посмотреть....С дневного парома в Троллеборг мы прибываем рано утром - а паром в 8 часов...
3-4 часа ожидания - это 300-500 км пути по Германии...
Цена на паром - больше,чем на Скандинавский пакет.
Идет долго - чем заниматься,если не брать каюту - непонятно...
Если ехать одним водителем - наверное,это вариант.
А если есть смена - я не вижу смысла.
Den_gun
активный участник
 
Сообщения: 720
Регистрация: 27.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Ozone » 21 ноя 2008, 12:15

Den_gun писал(а):
vitrysk писал(а):дык все равно не объясняет почему не поплыть в Германию из Треллеборга, а делать круг через всю островную Данию

Для нас определяющим фактором была частота хождения паромов. Через Данию - они каждые полчаса ходят,или что-то такое.Не надо ни бронировать,ни нестись сломя голову,или ждать на причале..Приехал - погрузился-отплыл.


Фишка в том, что времени между прибытием хельсинского парома в Стокгольм и временем отплытия парома из Треллеборга такое, что как раз хватает безо всякой спешки с возможностью посетить местные достопримечательнсти доехать до Треллеборги и без лишних ожиданий погрузиться на паром. Ехать 700 км -- на таком расстоянии, имея порядка двеннадцати часов на дорогу, лекго управлять своим временем. По Швеции дорга очень спокойная.

Кроме того, ехать через Данию в Голландию или Францию еще хоть как-то разумно. Но в Италию -- это крюк.

Возможность бронировать паром -- это фича. СкандЛайнс бронируется прямо через Инет, оплачивается карточкой.

Посчитайте, если вы утром стартуете из Стокгольма, во сколько вы приедете к этим паромчикам в Дании. Легко может оказаться, что вы будете там к окончанию их движения вечером. Плюс имейте в виду, что загрузка паромов в пятницу и воскресенье (это просто совет) может оказаться выше нормы. Словом, есть риск не попасть на последний паром. А в такой дальней поездке все риски надо сводить к минимуму. Вот почему возможность заранее все забронировать -- это фича.
Аватара пользователя
Ozone
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 16.04.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 62
Страны: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение vitrysk » 21 ноя 2008, 12:26

Ozone писал(а):Возможность бронировать паром -- это фича. СкандЛайнс бронируется прямо через Инет, оплачивается карточкой.

или бронируется на сайте и оплачивается при выезде, но возможно это только для шведов действует, не знаю.
есть еще ТТлайн.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Ozone » 21 ноя 2008, 13:07

Итак, рассматриваем два варианта. В обоих пункт назначения - Мюнхен, поскольку только через него можно добраться до Италии.

1) Скандинавский пакет. Через Данию двумя паромчиками от СкандЛайнс. Расстояние по земле -- 1130 км. Вот он на карте: http://хер/ScandPack

Цены на паромы тут: http://paromy.ru/ferry/scandlines/169.htm. В оба конца стоимость около 200 евро. Неизбежная ночевка - еще +стошка. И мост из Мальмё в оба конца -- еще что-то типа 60-70. Итого 370 (а с учетом бензина из-за большего пути расходы этого варианта приближаются к четыремстам)

2) Паромом Треллеборг-Росток. На карте: http://хер/Trelleborg-Rostock. Расстояние по земле - 990 км. Расходы на паром -- 470 в оба конца. Ночлег уже включен. Разница составляет 70-100 евро при несоизмеримо меньшем геморрое.

Для меня это оказалось решающим.
Аватара пользователя
Ozone
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 16.04.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 62
Страны: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение vitrysk » 21 ноя 2008, 13:11

а если еще не маяться дурью с русскими сайтами и смотреть сайты в оригинале со всеми актуальными спецпредложениями - то разница еще больше выйдет
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Ozone » 21 ноя 2008, 13:12

vitrysk писал(а):есть еще ТТлайн.

Да, в Росток ходит и ТТ-Лайн. У него более гибкая ценовая политика и он более популярен. На ТТ-лайне можно выгадать еще около пятидесяти евро, если подгадать расписание поездки.
Аватара пользователя
Ozone
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 16.04.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 62
Страны: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение vitrysk » 21 ноя 2008, 14:42

Ozone писал(а):
vitrysk писал(а):есть еще ТТлайн.

Да, в Росток ходит и ТТ-Лайн. У него более гибкая ценовая политика и он более популярен. На ТТ-лайне можно выгадать еще около пятидесяти евро, если подгадать расписание поездки.

почему в Росток? еще и в Любек ходит.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение Den_gun » 21 ноя 2008, 14:43

Не,народ,эти раскладки хороши,конечно...
НО - нафига мне осматривать достопирмы Швеции,если я еду в тут же Италию??? и терять на этом время моего отпуска???
Ночевка - 100 евро - это вы что посчитали? мотель-хостел в пути?
Так мы ночевали на парковочке рядом с автобаном,совершенно бесплатно,в палатке.
Я ж говорю -обстоятельства разные бывают.
Для нас вариант двумя паромами был гораздо удобнее - мы им и воспользовались.А теперь поедем на юг Франции без всяких паромов -Прибалтика-Польша -и т.п.
Den_gun
активный участник
 
Сообщения: 720
Регистрация: 27.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Ozone » 21 ноя 2008, 21:11

Den_gun писал(а):Не, народ, эти раскладки хороши, конечно...
НО - нафига мне осматривать достопирмы Швеции, если я еду в тут же Италию??? и терять на этом время моего отпуска???

Тогда почему не лететь самолетом?;)
Ночевка - 100 евро - это вы что посчитали? мотель-хостел в пути?

Трехместный номер в отеле, в котором будет чисто и в котором туалет не будет общим на два номера
Den_gun писал(а): Так мы ночевали на парковочке рядом с автобаном,совершенно бесплатно,в палатке.

Suum cique
Den_gun писал(а):Я ж говорю -обстоятельства разные бывают.

Принять с утра душ хочется независимо от обстоятельств. Я описывал варианты и соображения, которыми руководствовался сам.

Если на пароме не брать каюту (а шведы, кстати, в большинстве так и делают - на пароме спят, где ни попадя), то дорога по варианту "Скандинавский пакет" станет еще менее привлекательной. Если и дальше спать в машине, ехать по трассе за фурой, чтобы снизить сопротивление воздуха и расход бензина, то можно с минимальными затратами добраться до городу Парижу. Там клёшаров полно, поэтому можно будет там ходить по городу, не вызывая удивленных взглядов ;)

А если серьезно, то каждый выбирает себе вариант по вкусу и возможностям. Мне лично европейские поездки в материальном плане даются не просто и аукаются до следующего лета (все расходы делаются кредиткой), но поступаться ради экономии чистым жильем и комфортом в дороге не хочется. Все IMHO.
Аватара пользователя
Ozone
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 16.04.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 62
Страны: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Den_gun » 24 ноя 2008, 09:44

Ozone писал(а):А если серьезно, то каждый выбирает себе вариант по вкусу и возможностям. Мне лично европейские поездки в материальном плане даются не просто и аукаются до следующего лета (все расходы делаются кредиткой), но поступаться ради экономии чистым жильем и комфортом в дороге не хочется. Все IMHO.

Вооот!
"А если серьезно, то каждый выбирает себе вариант по вкусу и возможностям."
Так что самолеты,клЁшаров и прочее спишем без ответок, ферштеен?
Мне комфорта в Питере за глаза, отпуск хочется провести так,чтобы потом не смотреть фотографии,мучительно вспоминая -где это и что меня туда понесло,а отрываться по полной.
Касаемо финансов -вот мои крайние поездки - Италия - 600евро, Норвегия - 500евро, Чехия - 600 евро. Меня не напрягает абсолютно И комфорт МЕНЯ устраивает,как и попутчиков. Это - мой вариант отпуска,мне он безумно нравится, остальных агитировать не буду,каждый сам себе злобный Буратина
Den_gun
активный участник
 
Сообщения: 720
Регистрация: 27.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение Ozone » 24 ноя 2008, 13:59

Den_gun писал(а):Так что самолеты, клЁшаров и прочее спишем без ответок
Извините, был напуган (с) старый анекдот;)

Насчет клёшаров -- je parle français un peu, поэтому произношу это слово (clochard) так, как оно звучит по-французски.
Den_gun писал(а):Касаемо финансов - вот мои крайние поездки: Италия - 600евро
Я опущу остальные маршруты. Оставим Италию.

Из Питера до Вероны и обратно порядка 5000 по прямой. Беру Верону, поскольку все остальное еще дальше. При цене бензина 1,40 евро за литр (это нереально низкая цена) этих денег хватит, чтобы залить 430 литров бензина. ПРи расходе 8 л/100 км, чтобы проехать такое расстояние, необходимо порядка 400 литров. Остается 40 евро на еду и жилье...

Что-то явно не сходится, eh?

Если оставить деньги на поддержание штанов (скажем, 300 евро), то тогда расход должен быть четыре литра на сотню...

Вы на чем путешествуете?
Аватара пользователя
Ozone
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 16.04.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 62
Страны: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение Den_gun » 24 ноя 2008, 14:37

Ozone писал(а):Извините, был напуган (с) старый анекдот;)

Принято,анекдот супер!

Ozone писал(а):Я опущу остальные маршруты. Оставим Италию.
Что-то явно не сходится, eh?

Ок,конкретно эта поездка. ФВ Каравелла,7 человек.На крыше 7 велосипедов. Расход был порядка 9 или 10 литров на сотню,уже не скажу точно.
Ехали через паром (дневной) Турку-Сток,потом Сканд.пакет,обратно так же.Майские праздники,с 28го апреля по 11 или 12е мая вроде.
Маршрут (пишу по памяти,могу упустить что-то) - от Путгартена на Мюнхен,ночевка на автостоянке бесплатно,далее Больцано-Венеция-Флоренция-Пиза-Сиена-Тоскана. Ночевки в кемпингах.Завтрак-ужин - обычно готовили сами из купленных овощей,фруктов,сыров,молочки и прочего,вино закупали везде помногу,обеды и часть ужинов - в кабаках (не мишленовских )
Я казначеем не был,поэтому не могу сказать,куда и сколько ушло денег, только у меня на все-про все ушло 600 евро (может,чуть меньше).Это поездка, жилье,питание,немного сувениров и всякой граппы-вина с собой.
Крайняя Норвегия - получилось ровно по 500евро поездка,+ истратили ни на что порядка 100 евро в Бергене с подругой( купили какую то супер рыбу на рынке,которая оказалась в магазине дешевле в разы +сувениры ) Было бы 450,но не прокатила наша наглость на пароме (с велосипедами автобус был явно выше оплаченных 2.4 метра
Den_gun
активный участник
 
Сообщения: 720
Регистрация: 27.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Маршруты автопутешествий по Европе: советы, обсуждение



Включить мобильный стиль