Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Trolll писал(а) 15 май 2015, 22:56:Хватит и того RUS, что есть на знаках номерных
zenit777 писал(а) 16 май 2015, 08:16:читаю про платные дороги, пишут что в Белоруссии транзит платный и стоят пункты сбора денег, но на некоторых сайта пишут что для граждан России бесплатно. Расскажите пожалуйста как проходит процедура для граждан РФ пропуска на платные дороги Белоруссии в частности трасса E30 на Брест?
zenit777 писал(а) 24 май 2015, 21:54:Подскажите, пожалуйста, где лучше всего переходить границу Беларусь/Польша?
- Казловичи
- Бресткий мост
- Домачево
vetelen писал(а) 03 июн 2015, 03:43:подскажите пожалуйста много ли туннелей по дороге?
Юлия Д. писал(а) 19 июн 2015, 13:12:Расстроили только понесённые затраты. Суммировав все расходы, я получила сумму в 43 тыс.рублей на двоих путешествующих, включая израсходованный бензин, стоимость зелёной карты, болгарских виньеток, оплаты дорог в Сербии, вергерской е-матрицы, проживание в гостинице в Словакии по дороге туда и обратно. Такие расходы сопоставимы с авиабилетами, но учитывая, что в машине мы перевезли массу груза, включая стиральную машинку, микроволновку, ТВ с ТВ-антенной ("польской" сеткой), разобранные ИКЕАвские столики, одеяла, подушки и прочий домашний скарб, который нельзя взять в самолёт, то наверное эти расходы оправданы. Да и путешествие доставило удовольствие.
Юлия Д. писал(а) 19 июн 2015, 13:12:Добрый день форумчанам. Неделю назад мы вернулись из путешествия. СПб-Свети Влас. Коротенько отчитаюсь, может кому-то поможет.
Ехали через Белоруссию, границу переходили в Домачево. Далее транзитом через Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию. На дорогу ушло 3 дня туда и 3 обратно с ночёвками с Беларуси (у родственников, поэтому бесплатно) и в Словакии в гостинице. Поездкой остались довольны. Дороги в Европе хорошие по покрытию, то есть без ям, но уж больно они узкие и без обочин. Когда въехали в Польшу после Белорусского раздолья, аж обомлели: как по такой узенькой польской дороге можно ехать? С фурами, которых много, аж страшно разъезжаться. Пешеходам или велосипедистам приходится ехать по проезжей части, а транспорту, стоять и ждать, чтобы пропустить встречные авто и выехать на встречную полосу для обгона переходов и велосипедистов! Зато места конечно живописные: можно полюбоваться и природой, и местным колоритом. Автомагистрали в Венгрии, Сербии и Болгарии - это другое дело. Там едешь 150 км в час с ветерком, ни о чём не думаешь.
Расстроили только понесённые затраты. Суммировав все расходы, я получила сумму в 43 тыс.рублей на двоих путешествующих, включая израсходованный бензин, стоимость зелёной карты, болгарских виньеток, оплаты дорог в Сербии, вергерской е-матрицы, проживание в гостинице в Словакии по дороге туда и обратно. Такие расходы сопоставимы с авиабилетами, но учитывая, что в машине мы перевезли массу груза, включая стиральную машинку, микроволновку, ТВ с ТВ-антенной ("польской" сеткой), разобранные ИКЕАвские столики, одеяла, подушки и прочий домашний скарб, который нельзя взять в самолёт, то наверное эти расходы оправданы. Да и путешествие доставило удовольствие.
По дороге туда на пустой белорусско-польской границе нас встречали грустные таможенники и погранички, между Венгрией и Сербией, Сербией и Болгарией так же машин не было. Проверяли паспорта, свидетельство о регистрации на авто, зелёную карту, ставили штамп в паспорт и отпускали дальше. Полячка-таможенница спросила объём бензобака и всё. Не задавали вопросов куда едем и что везём, хотя машина была забита до верху и перевес был явно налицо. По дороге обратно на польско-белорусской границе удивил хвост стоявших в очереди по красному коридору белоруссов, возвращавшихся домой, так как это была суббота и они, видимо, ездили в близлежащую Польшу за покупками. Спасибо сотрудникам таможни, направившим нас по зелёному коридору, мы же привыкли, что если есть очередь, то нам туда, и хотели уже встать за белорусами, но долго в очереди постоять не пришлось, перед нами было 4 машины всего. Проезжая венгерско-словакскую границу, которая не функционирует, так как её нет, это всё Евросоюз, чуть далее, мигая фонариком в ночи, нас остановил пограничный контроль с проверкой документов.
В польском Люблине, немного наплутав с объездом города, мы сами нарвались на пограничный контроль. Они в придорожном "кармане", куда мы свернули, чтобы посмотреть внимательней навигатор, до нас проверяли украинскую машину, а высматривают инострарнцев они в бинокль! Мы их спросили, как проехать к белорусской границе, а они в ответ, улыбаясь, попросили документы, понесли их с собой в свою спец.машину на проверку по базе, вернувшись, объяснили нам путь по нашему навигатору и пожелали хорошего пути!
С полицией в пути мы не встречались, и почувствовали БОЛЬШУЮ разницу с поездкой в Краснодарский край их с краснодарскими ГИБДДшниками!
В Словакии действительно есть тоннели на фоне живописных скал и лиственного леса, но их не так много. Короткие тоннели не освещены, длинные с освещением. Автобаны Тракия в Болгарии, в Сербии и в Венгрии мы пролетели за 1 день с ветерком, проделав 1500 кв. В Словакии мы ехали по бесплатным дорогам, где идёт ремонт и движение регулируется реверсивными светофорами, перед которыми приходится постоять, по 10-15 мин. у каждого, но это не напрягло сильно. Хуже тащиться по польским деревням, где скорость ограничена 50 км.в час и стоят измерители вашей скорости, напоминая о правилах. А медлительные поляки и сами никуда не торопятся... им некуда торопиться, они не ездят по 3300 км в одну сторону, видно пригодились, где родились. А нас всё тянет куда-то в новые страны и дали!
В Словакии по дороге туда жили в гостинице "Рубин" в г.Свидник, типа нашей совковской - 27 евро за ночь, где ТВ есть, но не работает, WiFi и не снился, мебель советских времён, завтрак для нас был поздноват и им не воспользовались. По дороге обратно останавливались в г.Вельяти в придорожном отеле "AquaMaria" с рестораном и СПА, 32 евро за современный номер с завтраком и обслуживанием официантом, WIFI, в общем рекомендую. В общем, впечатления от поездки остались только положительные!
chizh67 писал(а) 19 июн 2015, 13:42:.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу. Автотуризм. ‹ Маршруты автопутешествий по Европе: советы, обсуждение