Ducheag » 15 мар 2011, 15:31
Касательно первоначально заданного вопроса.
Если Вы определились в желании двигаться по отдельности, встречаясь непосредственно в Европе, могу предположить/предложить примерно следующий вариант, мама с ребенком летят до Вены, папа небрежно подгоняет автомобиль к Венскому аэропорту.
На практике это выглядит нижеизложенным образом.
Ваш муж на автомобиле выезжает из Москвы в 6, 6-30 утра направлением на Брест.
В зависимости от его усидчивости и возможностей автомобиля (пробег от заправки до заправки) ожидаемое прибытие в Брест 16-30 – 18-00 Московского времени (соответственно в Белоруссии на час меньше). Скоростной режим по территории России выбираем исходя из фактического наличия отсутствия сотрудников ДПС на трассе, по Белоруссии движемся со скоростью 120-130, задача не лететь, а держать постоянный темп движения. По собственному опыту данный график предполагает заправку на Лукойле около Байклэнда до полного бака, следующая остановка (заправка) на границе Р-Б с нашей стороны (в целях экономии), и заправка- остановка на территории РБ по фактической потребности. Следует иметь в виду, что на трассе по территории РБ есть интересный участок (примерно от поворота с Минскую объездную) где на протяжении около 100 километров заправки отсутствуют.
В Бресте движемся по указателям на Варшаву и прибываем на погран-переход, где по обыкновению в субботу вечером очередь отсутствует или минимальна.
Время на переход границы закладываем 1,5 часа, в основном на неторопливость поляков, в не самом удачном варианте в 19-30 Москвы Ваш муж на территории Польши (в Польше соответственно 17-30).
Отдельно обращаю Ваше внимание, что движение фур в выходные дни по территории Польши заметно меньше чем в будни.
Во время перехода границы разминаемся, сверяемся с собственными ощущениями и принимаем решение о собственных действиях после выхода с границы.
Варианта есть два.
Вариант 1 – накатались.
По выходу с границы (не забываем о том, что в населенных пунктах скорость не более 50 км/ч, а на протяжении 50-60 километров рояль с радаром в кустах национальная Польская забава) движемся до Бялы-Подлянской и начинаем активно смотреть право-лево на предмет поиска придорожного отеля. Бронировать заранее смысла нет гостиниц много, где понравится там и останавливаемся (одноместный номер с завтраком около 20 евро, к оплате принимаются либо карточки, либо злотые, лучше озаботится заранее). Ужинаем и падаем спать с расчетом начать движение в 6-7 часов утра.
Вариант 2 – наиболее вероятный.
Не накатались, на улице светло и будет светло еще долго, а посему продолжаем движение до момента ярко выраженной усталости водителя.
От границы не стоит мудрить, пытаясь обойти Варшаву. Слава Полякам они таки закатали знаменитую колею на дороге Тересполь-Варшава (проинспектировано лично на этот новый год) и 186 км до Варшавы, соблюдая местные правила движения, Вы одолеете часа за два, два с половиной. Самое время подумать о постое, мы обычно останавливаемся на выезде из Варшавы, также по методу куда глаз упадет (предполагаемое время остановки около 20-00 по Европе, Вы в дороге 16 часов, пройдено около 1300 километров).
В Варшаве на въезде, дабы не крутить лишнего по городу, забиваем в навигатор словацкий городок Жилина (Zilina).
Ночуем и утром часов около 7 стартуем дальше, до места обозначенной встречи около 700 километров.
Ваши ориентиры при движении по Польше, проверить навигатор лишним не бывает, следующие:
- автобан по Польски А8 переходящий в А1 (все развязки в основном в одном уровне и решены светофорами, покрытие средней убитости, при наличии местного торопыги впереди можно двигаться со скоростью до 140, но помним про населенные пункты и зоны пешеходных переходов где установлены камеры, знаки есть везде. Польские полицейские «неподкупны», а посему максимальная цена ошибки не может /не должна превышать 100 евро, на собственном опыте 50-к, но это было один раз);
- контрольные точки, то что будет встречаться на указателях, Rawa Mazowiecka, Tomaszow Mazowiecki, Czectochowa, Ostrava.
Ostrava – Чехия дорога будет манить своим качеством, но Вам туда не надо в навигаторе стоит Zilina и километров за 40 до границы с Чехией Вы уходите налево. Далее не пугаемся, дорожка будет становиться все уже и уже и превратится в асфальтированный проселок, петляющий по лесу, на котором Вы и пересечете границу с Чехией. Виньетка не нужна, поскольку по Чехии Вам ехать километров 30 исключительно по местным дорожкам.
Далее Вы пересечете границу со Словакией, а вот тут виньетку прикупаем (на границе или на ближайшей к ней заправке), и будете двигаться к Zilina.
Дорога до Жилины идет по населенным пунктам и местному шоссе (ограничение скорости 70-80), от момента съезда с А1 до Жилины около 80 километров местных красот, движение слабое, потери времени небольшие.
От Жилины начинается автобан!!! (построен в последние три года, ехать одно удовольствие), который наконец достроили до Братиславы и Вены, расстояние около 190 километров, официальное ограничение скорости 120, но местный народ валит 150, пристраиваемся и движемся, как все. Расчетное время в пути Варшава- Вена 7 часов плюс-минус, хотя скорее плюс (Аэропорт будет по ходу Вашего движения в город въезжать не надо).
На границе с Австрией не забываем купить очередную виньетку.
Таким образом, около 15 часов воскресенья, по Европе, семья воссоединяется и готова к осмотру местных красот.
Дальнейшее развитие событий зависит от степени утомленности водителя, хотя рискну предположить, что еще четыре пять часов он будет способен провести за рулем.
Ваш дальнейший маршрут лежит в направлении Граца, Вилаха (Villach), Венеции (до Венеции 550 км).
Если Вы решите встать на постой в Вене рекомендую прямо в аэропорту подобрать гостиницу в городе.
Если все готовы проехать еще 350 километров, по автобану с замечательными горными видами, рекомендую остановиться в волшебном городке Velden, на берегу не менее волшебного озера WortherSee.
Опасности данного места заключаются в том, что там можно застрять на неопределенное время.
В первую очередь само озеро вызывает желание плюнуть на морской отдых.
Во вторых вокруг есть, как минимум три замка которые стоить посетить.
В третьих там просто приятно бродить по улицам городка, кстати он там не один, а их целая цепочка по берегу озера.
Если при начальном планировании возникнет желание там задержаться, гостиницу следует забронировать заранее (первая линия), во второй линии можно поселиться без предварительной брони практически наверняка.
От Вилаха до Венеции время в пути не более двух часов, в самой Италии рекомендую обратить внимание на курортные городки, расположенные по берегу моря в направлении Генуя – Ницца, отъехав от Генуи на санитарно безопасное расстояние (километров 30).
PS
Расстояния приблизительны, поскольку навигатор не под рукой.
В поездках используются продукты Гармин, в последнем забеге стояли карты Европа 2011.
10-11 января текущего года маршрут Вена- Москва пройден за 23 часа, в одни руки, своих отправил из Вены домой самолетом. Границу пересекал в 2 часа ночи (обе стороны за 35 минут). Тревожный сон 30 минут на заправке в РБ.
Конечно, такая жесть никому не нужна, но надо было срочно оказаться в Москве.
Маршрут Венеция- Москва за два дня, с двумя водителями, летом, абсолютно выполним без больших напрягов для путешествующих.
25 декабря в 13-00 выехали на минку на перекрестке в Голицино, 26 декабря в 22-00 по Европе встали на постой в Вельдене. Жена и ребенок (9 лет) перенесли дорогу без проблем.
Будут вопросы пишите.