Несколько дурацких вопросов от новичка (на авто по Европе)

Маршруты по Европе на своем или прокатном автомобиле. Советы по маршруту, оптимизация маршрута, авто путешествия по странам Европы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Несколько дурацких вопросов от новичка (на авто по Европе)

Сообщение P Consigliere » 23 авг 2011, 23:04

Загорелся желанием съездить на своем авто по Европе. Поскоьку 1. дети слишком малы (младшей будет только 1,4 на момент поездки, а старшей 3), 2. большого отпуска все равно не будет и 3. главное, нет опыта и понимания, насколько эта авантюра понравится, решили съедить с супругой одни.

Пара вопросов:

1. Думаю, будет у меня 10 календарных дней в апреле. Достаточно ли это для маршрута, типа:
Москва - Брест (ночевка) - Прага (ночевка) - Мюнхен (2 ночи) - Венеция (2 ночи) - Вена (2 ночи) - Будапешт (1 ночь) - Украина (1 ночь?) - Москва?

Вообще, насколько идиотский маршрут?

2. У меня в машине уже есть встроенная навигация. Нужно ли покупать отдельный навигатор или лучше купить просто карты-программы для встроенной навигационной системы. Вообще, насколько нужен навигатор?

3. Машина реально высокая (новый Ниссан Патрол, без малого 2 м, если с рейлингами). Будут ли проблемы с подземными парковками? В этот раз, понятное дело, места для багажа хватит с лихвой, но согласно изначальному варианту хотели ехать на больший срок и с детьми + родители жены (т.е. 4 взрослых + 2 детей в креслах) - сверху багажник уже не постаивишь из-за высоты парковок подхемных?

4. Когда лучше выезжать из Москвы (апрель) - есть ли смысл выезжать где-то часиков в 16.00?

Вписывайте в заголовок темы страну/город или ещё какой-нибудь географический ориентир и самое главное - суть вопроса!
Поправила, tutovka
P Consigliere
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
на машине в Крым

Re: Несколько дурацких вопросов от новичка (на авто по Европ

Сообщение sergeyf73 » 24 авг 2011, 16:10

1. Нормальный маршрут. Для первого раза вполне себе.