tsmith » 16 дек 2016, 18:24
Никто и не спорит, что второстепенные дороги красившее и интереснее , ведь и маршрут всем известного Grand tour редко когда выходит на автодороги ( недалеко от Цюриха в сторону Шафхаузена как раз идет по автодороге, все равно в индустриальных зонах Цюриха смотреть нечего) . И я сама периодически переезжаю границу с Германией и Францией не по автодороге . При условии, что есть хороший навигатор это не особо сложное дело, хотя и находятся эти переходы обычно в жуткой дыре. Не факт, что переход не будет в данный момент закрыт либо что не будет ремонта дороги и не придется ехать в объезд. От Цюриха до Кольмара вероятнее всего нужно будет ехать через Базель, а там при условии, что и на автодороге обычно в будние дни транспортный коллапс, но по крайней мере по автодороге очень просто попасть человеку, даже в первый раз попавшему в страну, на границу с Францией либо Германией, а вот если выбирать лишь беспланые дороги, то поведет навигатор прямиком через город, где тот же коллапс , да еще и куча объездов и зачастую закрытых дорог. И хорошо, если навигатор поведет в сторону границы в Вайль ам Райн мимо небольших жилых районов города и там выведет на немецкий автобан и уже потом поведет в Кольмар, но вероятнее всего поведет на французский , а там по пути кто угодно ногу сломит по небольшим улочкам и между заводами пробираться по бесплатным дорогам.
Но хозяин - барин . Что там для туриста потерять в пробках часа три .
Единственное, если пробираться по бесплатным дорогам, стоит самим проложить путь например от Цюриха через Райнфельден и Лоррах например (не залезая в Базель). Это, конечно, будет дольше, но там все же транспорта поменьше.