Севастополь-Москва-Минск-Польша-Германия-Амстердам-Брюгге-Диснейленд-Испания-Португалия-Испания-Южная Франция-Цюрих-Рим-Венеция-Австрия-Прага-домой

Маршруты по Европе на своем или прокатном автомобиле. Советы по маршруту, оптимизация маршрута, авто путешествия по странам Европы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Севастополь-Москва-Минск-Польша-Германия-Амстердам-Брюгге-Диснейленд-Испания-Португалия-Испания-Южная Франция-Цюрих-Рим-Венеция-Австрия-Прага-домой

Сообщение maxyag » 11 июн 2017, 00:35

Всем привет! Я новичок на форуме, хотя читаем мы его давно. Хочу попросить советов опытных путешественников в корректировке маршрута и выяснении необходимого отрезка времени на город/место.
Итак, вводные данные.
Основная цель поездки - отвлечься на 100% от жизненной суеты и выбросить все из головы, посмотреть страны и заодно отдохнуть.
Ориентировочное время поездки - ближе к середине сентября 2018 года (именно 18-го года), по времени жесткого ограничения нет, мы хотели бы на 2 месяца, остальное зависит от маршрута. Я, супруга, двое детей. Дочке будет 6, сыну 9. Сын - инвалид-колясочник (то есть не мобилен).
Машина - минивэн (гранд старекс), планирую снять задний диван, оставить 6 передних сидений, сзади скарб и инвалидная коляска. По размерам, если не учитывать вещи, то на полу можно спать с комфортом.
Ехать будем из Севастополя по м4 до родителей в Московской области. Почему так: лететь на самолете до Европы, а потом арендовать на машину - нам это неудобно или дорого (нужна большая машина). Плюс есть возможность проведать родителей перед дорогой в Европу.
Места размещения планируем бронировать заранее через . или подобные сайты. Варианты хостелов не подходят, нужны варианты типа 1к квартиры или апартаментов.