Да нет там плюсов. Ни одного. Только минусы.
1. Дороги. Тренируйте свои седалищные нервы - такие дороги (с позволения сказать) еще поискать. После езды между городами Индии вы забудете, что где-то в мире есть дороги без нескончаемых колдобин и пыли.
2. Скорость передвижения. Ладно, индусы фестивалят по дорогам. Но там фестивалят также лошади, коровы, рикши, полоумные пешеходы и велосипедисты. А на обочинах (и не только) справляют нужду все кто ни попадя, и их желательно объезжать.
3. Трафик. Посмотрите вот это, если еще не видели, хотя подобные ролики появились в сети задолго до вторжения Наполеона в Россию:
https://www.youtube.com/watch?v=7aSkJCUDAes&t=10s; https://www.youtube.com/watch?v=vgGbGEswDpQ; https://www.youtube.com/watch?v=KnPiP9PkLAs. Вы полагаете, что всё это постановочные ролики?
4. Достопримечательности. Вы половину храмов, если не больше, пропустите - из-за милой привычки индюков закрывать их где-нибудь с 12 дня до 5 вечера. Вот выехали вы из Гвалиора, скажем, в 9 утра, а в Орчу приехали к шапочному разбору. И кукуйте там до вечера, поскольку всё, за малым исключением, на запоре. А потом, когда их таки откроют, прите в них с толпами местных.
Резюме: никто еще ничего не придумал для Индии лучше, чем ночные поезда и автобусы. Дешево и сердито. Ночью трафик более чем сносный, мало кто фестивалит, приезжаете утром прямо к открытию достопримов и всё обглядываете.
Послушайте человека, который проехал всю эту страну не по одному разу.